Проблемы Airbus

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Проблемы Airbus

Post by Boriskin »

VladG2 wrote: Боинг не относит свои центр в Москве к субподрядчикам, и думаю что знают о том что их сотрудники там делают.


Справедливо.

Остается заметить
Headquartered in Chicago, Boeing employs more than 150,000 people across the United States and in 70 countries, with major operations in the Puget Sound area of Washington State, southern California and St. Louis.

Сотни инженеров в Москве... :roll:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

http://www.boeing.ru/boeingrussia/project6.html

В 1998 году «Боинг» открыл Конструкторский центр в Москве. В настоящее время в центре работают 1000 российских инженеров. С момента открытия центра было выполнено более 400 работ по проектированию элементов авиационных и космических конструкции, в том числе и конструкций МКС.

В настоящее время в КЦ работает 1000 инженеров из российских авиационно- космических компаний (АК «Ильюшин», ГКНПЦ «Хруничев», «Гражданские самолеты Сухого», ООО «НИК», НПО «Прогресстех»). Около 200 российских инженеров работают в КЦ по программе создания нового пассажирского самолета Боинг 787. Большая группа российских специалистов также занята в проекте создания грузового самолета Боинг 747LCF, который будет перевозить части фюзеляжа и крыльев Боинга 787 к месту сборки самолета в г.Эверетт, штат Вашингтон.


Я бы оценил вклад России в разработку 787 как если не микроскопический, то минимальный.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

Boriskin wrote:Поинт в том, что "разработка" - понятие растяжимое. И то, что на Боинг в Москве работают сотни людей - не означает что сколько нибудь значимая часть 787го самолета разработана в России.

Из вашей последней ссылки

Парт оф Боеинг ехпоситион шилл цовер дифферент аспецтс оф тхе Боеинг-Руссиа партнершип, инцлудинг тхе Мосцош-басед Боеинг Десигн Центер, Интернатионал Спаце Статион, Сеа анд Ланд Лаунч програмс анд отхерс.


Ну естественно если у Боинга в Москве 1/10 или 1/20 от их персонала занятого дизаином.
А что Вы решили что я утверждаю что весь проект был разработан в Москве? Ето утопия.

Специалистов в авиации (дизаин) за такие деньги можно наити только в России или на Украине.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

VladG2 wrote:Ну естественно если у Боинга в Москве 1/10 или 1/20 от их персонала занятого дизаином.
А что Вы решили что я утверждаю что весь проект был разработан в Москве? Ето утопия.

Специалистов в авиации (дизаин) за такие деньги можно наити только в России или на Украине.


У боинга собственно своего персонала в Москве совсем немного, тут ключевая фраза: "1000 инженеров из российских авиационно- космических компаний" . Т.е. эти люди не "персонал" боинга и не сотрудники боинга - они контракторы с постоянным местом работы в "российских авиационно- космических компаниях". Тем не менее московский КЦ боинга делает вполне себе серьезные и важные для боинга задачи.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

VladG2 wrote:Ну естественно если у Боинга в Москве 1/10 или 1/20 от их персонала занятого дизаином.
А что Вы решили что я утверждаю что весь проект был разработан в Москве? Ето утопия.


400 работ за 9 лет, пусть за 8, в среднем - 50 в год. Для оценки сверху предположим, что 20% инженеров работало только на 787, итого 10 работ в год. Предположим что разработка в России идет 3 года (с 2004), итого 30 узлов 787 было разработано в России.
И это очень грубый прикид сверху...

Напомню, что изначальный посыл был
VladG2 wrote:Влад, а почему Боинг разрабатывает 787 в Москве?


Хотя должно было бы быть нечто вроде "Некоторые узлы для 787 разрабатываются в России"
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

Boriskin wrote:
VladG2 wrote:Ну естественно если у Боинга в Москве 1/10 или 1/20 от их персонала занятого дизаином.
А что Вы решили что я утверждаю что весь проект был разработан в Москве? Ето утопия.


400 работ за 9 лет, пусть за 8, в среднем - 50 в год. Для оценки сверху предположим, что 20% инженеров работало только на 787, итого 10 работ в год. Предположим что разработка в России идет 3 года (с 2004), итого 30 узлов 787 было разработано в России.
И это очень грубый прикид сверху...

Напомню, что изначальный посыл был
VladG2 wrote:Влад, а почему Боинг разрабатывает 787 в Москве?


Хотя должно было бы быть нечто вроде "Некоторые узлы для 787 разрабатываются в России"


Хорошо, перефразирум так, Российское отделение Боинг активно участвует в проете Boeing 787. Это следует из пресс релиза Boeing.

Микроскопичесой или наноскопичестий вклад, я не знаю, но если это действительно так то их надо уволить. Потому как если несколько сотен занята в дизайне (не тех support.не сборка) это очень серьезная сила.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”