Волга-Днепр" и "Боинг" подписали контракт

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Волга-Днепр" и "Боинг" подписали контракт

Post by tau797 »

:cry: :cry: :cry: :cry: Вот так... А раньше мы производили Ан-124 и
Ан-225 :pain1: :angry: :angry:

Волга-Днепр" и "Боинг" подписали контракт на покупку пяти новых грузовых самолетов
Компании "Волга-Днепр" и "Боинг" подписали 12 марта контракт на покупку компанией "Волга-Днепр" пяти новых грузовых самолетов "Боинг-747-8F" (на фотографии). Каталожная сумма контракта составляет 1,4 млрд дол...
Как отметил присутствовавший на церемонии подписания посол США в РФ Уильям Бернс, контракт является крупнейшим российско-американским соглашением в истории гражданской авиации России...
помимо приобретения пяти грузовых самолетов контрактом предусмотрен опцион на дополнительную закупку до 2015 года еще пяти самолетов этого типа. Первый "Боинг-747-8F" поступит в компанию- оператор "Эйр Бридж Карго", которая входит в группу компаний "Волга-Днепр", в феврале 2010.
Кроме того, "Волга-Днепр" возьмет в операционный лизинг сроком на 12 лет у лизинговой компании "Жекас" (GECAS) три грузовых самолета "Боинг-747-400ERF", которые будут использоваться на кросс-полярных маршрутах Красноярск - Соединенные Штаты. Первый самолет поступит в эксплуатацию в ноябре 2007 года, второй и третий - в феврале и апреле 2008...
стоимость контракта не предусматривает таможенных платежей, от которых компания "Боинг", по всей вероятности, будет освобождена специальным решением правительства РФ
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

tau797, вот всё хотел спросить. Вы сами-то ездите на Жигулях или Тоёте?
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Hatih wrote:tau797, вот всё хотел спросить. Вы сами-то ездите на Жигулях или Тоёте?

Вообще-то я на личные вопросы не отвечаю. Напоминаю, что правилами форума они не поощряются :nono#:

Более того, с точки зрения логики этот аспект не имеет никакого значения.

Если интересно, из марок автомобилей предпочитаю ГАЗ.
Last edited by tau797 on 13 Mar 2007 19:36, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

tau797 wrote:Вообще-то я на личные вопросы не отвечаю. Но если интересно, из марок автомобилей предпочитаю ГАЗ.
А в каких вы с ним родственных отношениях? 8)
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Polar Cossack wrote:
tau797 wrote:Вообще-то я на личные вопросы не отвечаю. Но если интересно, из марок автомобилей предпочитаю ГАЗ.
А в каких вы с ним родственных отношениях? 8)

-1.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
san-fernando
Уже с Приветом
Posts: 221
Joined: 15 Jun 2004 20:34
Location: SPb-CA

Re: Волга-Днепр" и "Боинг" подписали контракт

Post by san-fernando »

tau797 wrote::.. :angry: :angry:


Вообще-то Руслан и 747-й грузовик особо друг с другом и не конкурируют, несмотря на одинаковую грузоподьемность (120т). Каждый имеет свою собственную нишу на рынке: Б747 гораздо выгодней для перевозок стандартных грузов типа контейнеров или ящиков между major аэропортами. Подавляющее большинство коммерческих грузов летают на боингах и дугласах, взгляните на fright терминал в любом крупном аэропорту. Руслану с его неэкономичностью и сложностью в обслуживании там особо делать нечего. Зато когда нужно везти какой-нибудь негабаритный реактор или тепловоз, когда нету супер-навороченного погрузочного оборудования, да еще и ВПП не высшей категории - вот тут альтернативы Антонову просто нет! (C-5 в коммерции не используют). Волга-Днепр именно этим и живет.
Кстати, на картинке видно что у 747-го груз.отсек даже больше чем у Руслана. Но зато какая у Руслана передняя дверь!
Image

Эта новость говорит скорее о том, что ВД активно пытается внедриться на рынок обычных грузоперевозок, а не только работать по спец.заказам. И это есть хорошо! Жалко только что у России нет грузовика подобного Б747. Был когда-то построен Ил-96Т (92 т.груз.) в одном экземпляре, но проект этот, похоже, уже мертв :х

Кстати, еще новость: ВД начала эксплутировать обновленный Ил-76 с двигателями ПС90. Самолет стал экономичнее, тише, грузоподьемность выросла до 50т, он теперь соотвествует ИКАО, т.е. может опять приземляться в западных портах. 76-й всегда имел свою собственную нишу на грузовом рынке где у него почти нет конкурентов.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Волга-Днепр" и "Боинг" подписали контракт

Post by tau797 »

san-fernando wrote:Кстати, еще новость: ВД начала эксплутировать обновленный Ил-76 с двигателями ПС90. Самолет стал экономичнее, тише, грузоподьемность выросла до 50т, он теперь соотвествует ИКАО, т.е. может опять приземляться в западных портах. 76-й всегда имел свою собственную нишу на грузовом рынке где у него почти нет конкурентов

А скоро станут ставить НК-93, и будет Ил-76 еще экономичнее, тише и лучше :gen1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

tau797 wrote:
Hatih wrote:tau797, вот всё хотел спросить. Вы сами-то ездите на Жигулях или Тоёте?

Вообще-то я на личные вопросы не отвечаю. Напоминаю, что правилами форума они не поощряются :nono#:

Более того, с точки зрения логики этот аспект не имеет никакого значения.

Если интересно, из марок автомобилей предпочитаю ГАЗ.


Именно это и имеет значение. Ибо большинство людей, планируя свой бюджет предпочитают по цене машины купить машину, а не ведро с гайками. Если в Вашем случае это не так - преклоняюсь перед Вашим патриотизмом.

Но, в большинстве случаев, патриотические соображения уходят на второй план перед экономическими. Почему же Вы отказывате авиакомпаниям в подобонй логике? Они вместе собрались, если кто забыл, чтоб деньги делать, а не отечественного производителя поддерживать за убытки/спасибо. Последнее как раз - обязанность государства.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Hatih wrote:Почему же Вы отказывате авиакомпаниям в подобонй логике? Они вместе собрались, если кто забыл, чтоб деньги делать, а не отечественного производителя поддерживать за убытки/спасибо. Последнее как раз - обязанность государства.

Потому что авиастроение - стратегическая отрасль. Согласен по поводу государства. Оно вполне способно создать такие условия, чтобы либо прямо запретить использование импортной техники, либо сделать использование отечественной экономически выгодным для авиакомпаний.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

Запрещать - это Советский Союз. Скучаете? Это в дополнение к авиапрому ешё и операторов убить. И все будут ездить на одних Жигулях, оказывая медвежью услугу производителю, поскольку в этом случае производитель борзеет немерянно и не имет вобще никаких стимулов шевелиться - пипл схавает.

А вот ненавязчиво направлять налоговыми льготами - это совсем другое дело.
User avatar
Vasea11
Уже с Приветом
Posts: 2436
Joined: 20 Jan 2003 16:29
Location: US

Post by Vasea11 »

tau797 wrote:Если интересно, из марок автомобилей предпочитаю ГАЗ.
Т.е. Машины нет - едем на Газеле/маршрутке? :lol:
Image
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Где же это я недавно читал... в общем, Украина собирается возобновить производство 124-ых (ничего с индексом не перепутал?), теперь уже с расчетом на нормальных коммерческих операторов, а не на армию. И для этого собирается поставить улучшенные двигатели с ресурсом в 15000 часов вместо (!) 150 часов.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Hatih wrote:Запрещать - это Советский Союз. Скучаете?

Очень

Hatih wrote:Это в дополнение к авиапрому ешё и операторов убить

Не согласен с этим выводом. Сейчас же они на отечественных лайнерах старых летают - и все равно прибыльны.

Hatih wrote:А вот ненавязчиво направлять налоговыми льготами - это совсем другое дело.

Пусть так. Главное - результат.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

tau797 wrote:
Hatih wrote:Запрещать - это Советский Союз. Скучаете?

Очень

:mrgreen:
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Hatih wrote:
tau797 wrote:
Hatih wrote:Запрещать - это Советский Союз. Скучаете?

Очень

:mrgreen:

Кому смешно - а подавляющее большинство народа России, Белоруссии, Казахстана сожалеет о развале СССР :cry: :cry: :cry:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

Ой, так Вы всерьёз? Ну извините...
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5834
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Post by Dm.uk »

да нет, большинство нескучаюших уже уехало, так что ТАУ прав :|

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”