Все, кто ел соленые огурцы в 1900 году - умерли. Вот вам причинно-следственная связь, неопровержимая. Улавливаете, о чем я?Cpt. Smollett wrote:Загадочный Зверек wrote:Есть четкая связь между объемом ВВП страны и наличием компаний в двигателестроительной отрасли.
Глупость это, надо сказать, несусветная.
Вообще-то если вы раздаете "глупости" направо и налево, то неплохо бы хоть один фактик привести. Ну так назовите-ка хоть одну страну, имеющую авиадвигательную индустрию и маленький ВВП? Мне на ум только Украина пришла, но этот пример некорректен, так как Украина просто поимела за так кусочек отрасли СССР, а сама ничего не создавала. Короче ждем-с фактов :food:
МАК: Ту-134 был исправен
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5517
- Joined: 10 Apr 2003 01:23
Re: МАК: Ту-134 был исправен
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
but my aim is getting better
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: МАК: Ту-134 был исправен
Rem700 wrote:Все, кто ел соленые огурцы в 1900 году - умерли. Вот вам причинно-следственная связь, неопровержимая. Улавливаете, о чем я?
нет, не улавливаю, вы уж на пальцах поясните
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: МАК: Ту-134 был исправен
Rem700 wrote:Все, кто ел соленые огурцы в 1900 году - умерли. Вот вам причинно-следственная связь, неопровержимая.
Для неопровержимости неплохо было бы сперва доказать, что они умерли изза того, что ели эти огурцы.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: МАК: Ту-134 был исправен
Boriskin wrote:Еще раз: то старье, на котором летают, по безопасности вполне на приемлемом уровне находится. И будет таковым еще лет 5-10. Не думаю, что полученное по лизингу незнакомое заграничное старье безопаснее
Вам летать по России, не мне.
Я с вами в данной теме общение завершил, не вижу никакого смысла разговаривать с верующим. Всех благ
"Верущим". Вы тоже - верующий. Вы верите в то, что на Ту-134 летать нельзя, потому что это якобы - "летающие гробы". Я верю специалистам по надежности, которые говорят, что это не так, на основании статистики аварий и соответствующей теории.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: МАК: Ту-134 был исправен
Brazen wrote:На форуме не допускаются: расистские, циничные, оскорбительные высказывания, ненормативная лексика, хамство, грубость, пошлость, пререкания с модератором, оффтопик, оверквотинг, пустые комментарии и замечания и т.п.
Ничего не вижу насчет политиков
Тем не менее такова практика форума
Brazen wrote:Как Вы правильно ранее заметили, пока границы открыты, люди будут утекать туда где больше денег, вкуснее колбаса и чище воздух
Точнее сказать - в то место, которое пропагандируется по ТВ как таковое. Что не одно и то же. Могли бы воздержаться от откровенной лапши хотя бы на эмигрантском форуме
Brazen wrote:В цитате, которую я привел, представитель GE сам говорит, что японцы сделали мотор сами, самостоятельно. GE помог материалами и технологиями
Скорее всего, он им льстит. Даже в противном случае - это "первая ласточка", так сказать. Предыстории (если говорить о периоде после второй мировой войны) у авиационного двигателестроения в Японии нет.
Brazen wrote:Если у Вас под погонами от этого сильно чешется, и рука непроизвольно тянется к наградному пистолету
Brazen, это прямое личное хамство. Последнее вам предупреждение.
Brazen wrote:Тех, кто слушает Пинк Флойд, гнать поганою метлой, верно?
Неверно. Вы грубо передергиваете суть.
Brazen wrote:А вообще Ваш лагерно-имперский патриотизм меня давно перестал забавлять
Вы далеки от истины. Покажите место, где я призываю людей сажать в ГУЛАГ по 58-ой статье за идеологические разногласия. Или признайте свои слова клеветой.
Brazen wrote:Я на самом деле всецело за возрождение всего что можно возродить, даже того чего и не было, например нормальной автомобильной промышленности
Вот и чудесно
Brazen wrote:Вот только ходящие строем красные агитаторы вроде Вас окрашивают желанность этих замечательных перспектив в кроваво-черные тона
Чтобы подчеркнуть степень вашей удаленности от действительности - я являюсь убежденным антикоммунистом вот уже на протяжении ряда лет.
Если это не вмещается в чью-то двухцветную картину мира - я не виноват.
Last edited by tau797 on 29 Mar 2007 12:30, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: МАК: Ту-134 был исправен
tau797 wrote:Brazen wrote:Как Вы правильно ранее заметили, пока границы открыты, люди будут утекать туда где больше денег, вкуснее колбаса и чище воздух
Точнее сказать - в то место, которое пропагандируется по ТВ как таковое. Что не одно и то же.
Какая принципиальная разница в данном контексте?
Зачем нужно толкать свои политические теории в авиационном разделе?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: МАК: Ту-134 был исправен
Rem700 wrote:Ваши "лет пять точно" - самая натуральная демагогия и есть. Что значит "с безопасностью вполне приемлемо?" Почему именно пять лет? Что изменится за 5 лет? Почему 5, а не 10? Откуда пять лет надо отсчитывать и почему? И почему ваше "вам же ясно сказали" имеет какой-то вес по сравнению с мнением специального ведомства со своими профессионалами, экспертами и т.п.?tau797 wrote:Вам же ясно сказали: все там с технической точки зрения с безопасностью вполне приемлемо. И еще лет пять точно будет приемлемо.
Без демагогии никак обойтись нельзя?
Вот Вам мнение эксперта - заслуженного пилота СССР, президента Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Олега Смирнова
http://www.rg.ru/2007/04/03/avia.html
Олег Смирнов wrote:Ту-154М - великолепный самолет вообще, а разбившийся под Донецком, как установлено, был без каких-либо технических изъянов. Наконец, Ту-134 - устаревший, но крепкий самолет, один из самых надежных. Как профессионал полагаю: этих катастроф не должно было быть.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: МАК: Ту-134 был исправен
tau797 wrote:http://www.rg.ru/2007/04/03/avia.html
Полная цитата выглядит так.
Олег Смирнов: Скажу так. Сегодня налицо серьезнейшие проблемы с подготовкой летного персонала. И прежде всего на тяжелых типах воздушных судов. Ведь самолет А-310, сгоревший в Иркутске, - это современнейший корабль. Ту-154М - великолепный самолет вообще, а разбившийся под Донецком, как установлено, был без каких-либо технических изъянов. Наконец, Ту-134 - устаревший, но крепкий самолет, один из самых надежных. Как профессионал полагаю: этих катастроф не должно было быть.
Да, имелись сопутствующие моменты, однако если экипажи были бы подготовлены и оттренированы по всем канонам летно-методической работы, причин для таких исходов не было. Менталитет любого летчика закладывается в училище, институте. Но за последние пятнадцать лет система первоначальной летной подготовки деградировала.
Оттуда же, еще..
РГ: Насколько я знаю, минтранс разработал план: уже в этом году училища могут получить 25 самолетов Як-18, в следующем - 35?
Смирнов: Положение это не спасет. Таким количеством можно "прикрыть" лишь минимальную потребность в первоначальном обучении, а чтобы выполнять программы по стандарту ИКАО, необходимо достаточное количество выпускных самолетов. Но самое страшное другое. Мы оторвались от мировой практики авиационного образования. У нас продолжают учить летать на самолетах, идеология которых основана на изобретениях 40-50-х годов. Техника же за эти годы ушла далеко вперед, принципы, сама философия подготовки летных кадров в мире сегодня совершенно иные. Почему?
Весь порядок подготовки российского летчика был направлен на то, что он, проходя по "служебным ступеням" от маленького самолета до большого, в конце концов садился в кабину лайнеров, которые заведомо рассчитаны на экипаж из четырех-пяти человек. А современные самолеты, особенно западные, исключительно "двухчленные".
Возьмем катастрофу А-310 в Иркутске. Что там произошло? Из Москвы самолет вылетел с одним отключенным реверсом тяги двигателя - это предусмотрено в его документации. Спустя пять часов полета, при посадке в аэропорту Иркутска, командир сталкивается с тем, что полоса мокрая: только что прошел дождь. Коэффициент сцепления ниже ожидаемого, самолет не тормозится колесами. Тогда пилот включает реверс. Но как? Как обычно на советских самолетах, на которых запрещено летать с отключенным реверсом: то есть все рычаги в руку. И самолет вместо торможения пошел на разбег.
РГ: По прогнозам экспертов, в ближайшее время основную долю авиаперевозок мы будем вынуждены выполнять на самолетах западного производства. Где и как будут готовить на них?
Смирнов: Вопрос острейший. В России сегодня летают чуть больше 2,5 тысячи самолетов. Но почти 30 процентов всего объема пассажирских перевозок тянут на себе около сотни самолетов-"иностранцев". И, судя по всему, уже к началу следующего года эта цифра может удвоиться. Масса экипажей пойдет переучиваться за рубеж. А это огромные деньги. Предусматривается ли обучение экипажей на западную технику у нас? На базе какого учебного заведения? Тогда нужен соответствующий учебный самолет, нужно его сертифицировать, нужен тренажер. Где будет производиться техническое обслуживание этой массы воздушных судов? На наших ремонтных заводах или за рубежом? Как готовятся к этому аэропорты ? Как готовится персонал к тому, чтобы свободно пользоваться технической литературой на английском языке ? Проблема настолько обширная и серьезная, что требует конкретных мероприятий на государственном уровне по "аэробизации" и "боингизации" отрасли.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: МАК: Ту-134 был исправен
Boriskin wrote:tau797 wrote:http://www.rg.ru/2007/04/03/avia.html
Полная цитата выглядит так.
Ну, не поленились, спасибо, конечно.
Только вот зачем?
Главный тезис - Ту-134 - не настолько старье, чтобы по надежности не удовлетворял требованиям.
Аварии происходят в основном по причинам, связанным с человеческим фактором.
Система подготовки летных кадров за время катастрофических реформ в России деградировала
В случае перехода на импортную технику встают ребром острейшие проблемы переучивания на нее. Что тоже приводит (в качестве примера приведена катастрофа А310) к дополнительному риску по линии человеческого фактора.
Обо всем этом идет речь в цитируемой статье.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Хоть какие-то реальные действия:
www.gazeta.ru wrote:16:37 (5 апреля)
Ространснадзор наложил ограничения на работу пилотов UTair
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) завершила проверку ОАО «Авиакомпания Utair», проводившуюся в связи с катастрофой самолета Ту-134 17 марта 2007 года в аэропорту Самары. Как сообщает пресс-служба Минтранса России, в связи с нарушениями, выявленными в организации летной работы, в деятельность авиакомпании Utair введены ограничения в части выполнения полетов и вынесено предупреждение.
«Командирам воздушных судов типа Ту-134 авиакомпании Utair, имеющим недостаточный опыт полетов в качестве командира, запрещено выполнять полеты при высоте нижней границы облаков менее 80 метров и видимости на взлетно-посадочной полосе менее 1000 метров», - говорится в сообщении.
Одновременно, до завершения летной оценки, запрещено проведение тренировок летного состава на тренажере самолета Ту-134 в авиационном центре подготовки персонала в городе Тюмень.