Примерно месяц назад я получил приличный счет из больницы, где моя жена наблюдается в связи с беременностью. Согласно книжечке про бенефиты, выданной мне employer’ом я не должен был платить ни копейки. В больнице нам так же сказали, что это все покрывается страховкой.
Я позвонил в страховую компанию и рассказал им о счете. Клерк сказал, что счет будет оплачен и я получу разъяснения по почте через какое-то время. Счет оплачен не был, разъяснений я не получил.
Полторы недели назад снова пришел тот же самый счет. Я снова позвонил в страховую компанию и меня заверили, что они все оплатят и пришлют мне разъяснения.
Сегодня был звонок непосредственно из больницы и мне сказали, что у меня есть 2 недели на то, чтобы заставить страховую компанию платить или придется платить самому.
Как заставить страховую компанию заплатить? Кто-нибудь сталкивался с подобными деяниями?
Страховая компания – Great-West, та,что обслуживает народ из Emplifi.
Проблемы со страховой компанией.
Moderator: DoctorEugene
-
- Posts: 18
- Joined: 09 Aug 2000 09:01
- Location: Columbus,OH USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 120
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
- Location: MD, USA
Проблемы со страховой компанией.
Дима, у меня была похожая ситуация, правда Insurence вообще отказывалась платить, боролась с ними несколько месяцев. Закончилось дело тем, что я просто сходила в Human Resources своей компании и поговорила с ответственным за Health Insurence. Проблема решилась сразу же. Может быть и Вам это поможет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 464
- Joined: 06 Jan 1999 10:01
Проблемы со страховой компанией.
В компании, где я работаю, тоже очень у многих людей были проблемы с Great-West - там явно царит полнейший бардак, мы сейчас ищем другого провайдера медицинской страховки.
У нас решением всех этих проблем занимается HR, как я уже несколько раз здесь говорила: если у вас проблема со страховкой, которую вы получили через работодателя - расскажите об этом в HR - во многих случаях они могут помочь, т.к. при нормальной организации процесса они работают с определенным человеком в этой страховой компанией, а не со случайным customer service representative, на которого попадаете вы, когда звоните туда.
У нас решались даже вопросы, связанные со страховкой, когда проблемы возникали непосредственно по вине забывчивого или плохо говорящего по-английски работника - HR representative звонит в страховую компанию и просит войти в положение, принять во внимание и т.д.
Если у вас нет HR в компании, то все равно должен быть кто-то, кто оформляет все эти страховки - найдите его и попросите помочь.
У нас решением всех этих проблем занимается HR, как я уже несколько раз здесь говорила: если у вас проблема со страховкой, которую вы получили через работодателя - расскажите об этом в HR - во многих случаях они могут помочь, т.к. при нормальной организации процесса они работают с определенным человеком в этой страховой компанией, а не со случайным customer service representative, на которого попадаете вы, когда звоните туда.
У нас решались даже вопросы, связанные со страховкой, когда проблемы возникали непосредственно по вине забывчивого или плохо говорящего по-английски работника - HR representative звонит в страховую компанию и просит войти в положение, принять во внимание и т.д.
Если у вас нет HR в компании, то все равно должен быть кто-то, кто оформляет все эти страховки - найдите его и попросите помочь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 818
- Joined: 27 Mar 2000 10:01
- Location: Midwest
Проблемы со страховой компанией.
А как насчет позвонить в страховку и попросить их связаться с больницей и наоборот? А потом наезжать на обоих? Не платят они скорее всего не потому что не хотят, а потому что бардак с документооборотом, либо в страховке либо в больнице. Тем более что платить не отказываются. Кстати, на всякий случай неплохо записывать с кем конкретно говоришь.
Те кто не пробовали Aetna не говорите что Great West плохой. С другой стороны, смотря на какого клерка попадешь.
[This message has been edited by xmaz (edited 05-12-2000).]
Те кто не пробовали Aetna не говорите что Great West плохой. С другой стороны, смотря на какого клерка попадешь.
[This message has been edited by xmaz (edited 05-12-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 936
- Joined: 04 Jul 2000 09:01
- Location: KZN, RU - ATL, GA
Проблемы со страховой компанией.
А я так и вынужден был доплатить $63, кроме $10 co-payment за обычный визит к врачу, т.к. Great-West не торопилась, а из клиники мне уже коллекторами угрожали - пришлось заплатить.
Сейчас уже в частном порядке могу ли я эти $63 вытянуть из страховки? - деньги конечно небольшие, но это дело принципа как-бы.
Сейчас уже в частном порядке могу ли я эти $63 вытянуть из страховки? - деньги конечно небольшие, но это дело принципа как-бы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 564
- Joined: 10 Oct 1999 09:01
- Location: Alpharetta, GA (from Omsk)
Проблемы со страховой компанией.
Делай так:
Разговаривая с клерком спрашивай его имя, если не разобрались в первый раз, звонишь второй. Если опять начинается резина, спрашиваешь employee ID и вежливо просишь переключить тебя на менеджера. Те должны быть понятливее.
Как крайняя мера, пишешь письмо адресованное менеджурам компании, копия в HR, копия в department of insurance своего штата, копия в department of insurance PA (штат, где куплена страховка). Там все популярно излагаешь и прилагаешь копии документов (claims).
Если ты не один такой недовольный (а ты не один [img:b2ba69c481]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:b2ba69c481] ) то это реально может заставить работодателя сменить страховку. Думаю, что Велико-Западная компания от этого не возрадуется [img:b2ba69c481]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:b2ba69c481]
Разговаривая с клерком спрашивай его имя, если не разобрались в первый раз, звонишь второй. Если опять начинается резина, спрашиваешь employee ID и вежливо просишь переключить тебя на менеджера. Те должны быть понятливее.
Как крайняя мера, пишешь письмо адресованное менеджурам компании, копия в HR, копия в department of insurance своего штата, копия в department of insurance PA (штат, где куплена страховка). Там все популярно излагаешь и прилагаешь копии документов (claims).
Если ты не один такой недовольный (а ты не один [img:b2ba69c481]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:b2ba69c481] ) то это реально может заставить работодателя сменить страховку. Думаю, что Велико-Западная компания от этого не возрадуется [img:b2ba69c481]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:b2ba69c481]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 818
- Joined: 27 Mar 2000 10:01
- Location: Midwest
Проблемы со страховой компанией.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Nosferatu:
Сейчас уже в частном порядке могу ли я эти $63 вытянуть из страховки? - деньги конечно небольшие, но это дело принципа как-бы.<HR></BLOCKQUOTE>
Конечно дело принципа, обязательно выбивай.
Сейчас уже в частном порядке могу ли я эти $63 вытянуть из страховки? - деньги конечно небольшие, но это дело принципа как-бы.<HR></BLOCKQUOTE>
Конечно дело принципа, обязательно выбивай.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 351
- Joined: 03 Dec 1999 10:01
- Location: Germantown, MD
Проблемы со страховой компанией.
Обычная история, как ни печально. Утро начинается со звонков во всякие медецинские учереждения и страховую компанию - улаживать все подобные вопросы. У нас есть HR на фирме, но проку от него не больше чем от клерков в страховой. Очень милая женщина, но беспробудно тупа. Проще самим звонить (у меня этим жена развлекается). Пока все выбивали, но бесконечность этого процесса раздражает.
Успехов в [b:d7ca33cdca]вечной борьбе![/b:d7ca33cdca]
Успехов в [b:d7ca33cdca]вечной борьбе![/b:d7ca33cdca]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 419
- Joined: 27 Sep 1999 09:01
- Location: Boston, MA, USA
Проблемы со страховой компанией.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote[quote:764cdc2bab]Разговаривая с клерком спрашивай его имя, если не разобрались в первый раз, звонишь второй. [/quote:764cdc2bab]
Очень правильная мысль; с некоторых пор я завел привычку при любых звонках в страховку, телефонную компанию итд ВСЕГДА спрашивать (по буквам) и записывать имя того, с кем я говорю; если клерк отказывается назвать свою фамилию а дает только имя, то я прошу дать мне его Employee ID, phone extension и что-нибудь типа этого
Опыт показывает, что после этой процедуры многие вопросы решаются гораздо быстрее и проще.
Очень правильная мысль; с некоторых пор я завел привычку при любых звонках в страховку, телефонную компанию итд ВСЕГДА спрашивать (по буквам) и записывать имя того, с кем я говорю; если клерк отказывается назвать свою фамилию а дает только имя, то я прошу дать мне его Employee ID, phone extension и что-нибудь типа этого
Опыт показывает, что после этой процедуры многие вопросы решаются гораздо быстрее и проще.