Практический вопрос про медицину

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Практический вопрос про медицину

Post by Dmitry67 »

Тут жена сходила к врачу... Думаю, никиого не удивит, что вроде платить ничего не придется, но мне уже пришло 4 письма - три из них счета, и я уже провисел на телефоне 30 мин разговаривая с медицинским центром и страховой кампанией. (сам визит длился 20 минут).

Практический вопрос:
1. Как минимизировать ету бюрократию ? В частности
2. Правда ли (ходят слухи) что видя что иностранцы всегда вначале делают "ошибку", надеясь что а вдруг по незнанию оплатят ...
3. Правда ли что луче все разборки устраивать в письменном виде и ето помогает ?
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Практический вопрос про медицину

Post by Dmitry67 »

P.S. Еше вопрос. У меня такое чувство что за последний год резко уменьшилось количество сайтов, продаюших без рецепта... Закручивают гайки ? Правда, ряд кампаний из Канады и Мексики вроде еше торгует...
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Практический вопрос про медицину

Post by Dmitry67 »

Опс... Оказывается есть топик - Здоровие... Можно его перенести ?
User avatar
tankisto
Уже с Приветом
Posts: 173
Joined: 30 May 2001 09:01
Location: NoVA

Практический вопрос про медицину

Post by tankisto »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Dmitry67:
<STRONG>Тут жена сходила к врачу... Думаю, никиого не удивит, что вроде платить ничего не придется, но мне уже пришло 4 письма - три из них счета, и я уже провисел на телефоне 30 мин разговаривая с медицинским центром и страховой кампанией. (сам визит длился 20 минут).

Практический вопрос:
1. Как минимизировать ету бюрократию ? В частности
2. Правда ли (ходят слухи) что видя что иностранцы всегда вначале делают "ошибку", надеясь что а вдруг по незнанию оплатят ...
3. Правда ли что луче все разборки устраивать в письменном виде и ето помогает ?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

This dude I work with says he doesn't pay any medical bills (not sure if that goes for other bills too [img:4fcbd6bc4f]images/smiles/icon_wink.gif[/img:4fcbd6bc4f]) until they begin threatening to turn him over to a collection agency. [img:4fcbd6bc4f]images/smiles/icon_smile.gif[/img:4fcbd6bc4f] Until then, he just ignores whatever those people bomb him with [img:4fcbd6bc4f]images/smiles/icon_smile.gif[/img:4fcbd6bc4f] Said this technique saved him at least a few grand. [img:4fcbd6bc4f]images/smiles/icon_smile.gif[/img:4fcbd6bc4f]
User avatar
donaldig
Ник закрыт.
Posts: 856
Joined: 07 Jun 2001 09:01
Location: RU-US-RU

Практический вопрос про медицину

Post by donaldig »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Dmitry67:
<STRONG>2. Правда ли (ходят слухи) что видя что иностранцы всегда вначале делают "ошибку", надеясь что а вдруг по незнанию оплатят ...
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Правда правда !! У меня страховики на машину "ошиблись", когда я переехал поближе к работе, а они влупили дополнительные 250 миль в день. Я разругался, они поняли , что не с тем ошиблись и даже наоборот, премиум снизили. Нашли лазейку, что если MS degree, то там на 40 баков меньше. Типа задобрили [img:9c67494c65]images/smiles/icon_smile.gif[/img:9c67494c65]
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Практический вопрос про медицину

Post by elena_s »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Dmitry67:
[QB]2. Правда ли (ходят слухи) что видя что иностранцы всегда вначале делают "ошибку", надеясь что а вдруг по незнанию оплатят <HR></BLOCKQUOTE>

Не всегда, но иногда делают “ошибку”, пользуясь неосведомленностью иностранца в вопросах медицины и сложностях с языком. Поэтому очень важно просматривать билл на предмет всяких “неожиданностей”. Например, после родов я получила от госпиталя билл, где упоминались затраты на эпидуральную анестесию, а мне ее и не делали. Я нажаловалась в страховку ,которая связалась с госпиталем . Госпиталь исправил и “ошибку”, и билл. Нашли, с кем связаться [img:42394c2c14]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:42394c2c14]


<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote[quote:42394c2c14]3. Правда ли что луче все разборки устраивать в письменном виде и ето помогает ? [/quote:42394c2c14]
Я часто прибегаю к письменным разборкам со страховкой, посылая письмо типа
Dear Sir/Madame, This letter is to seek your assistance with processing of the claim which was sent to you on (date) from (doctor) re: the regular check-up visit (or whatever) my son had on (date). i t.d.
Почту лучше использовать такую, где можно получить с receipt c росписью. Можно , конечно, и по факсу послать, только надо знать имя конкретного человека , к которому документу должны попасть.
User avatar
donaldig
Ник закрыт.
Posts: 856
Joined: 07 Jun 2001 09:01
Location: RU-US-RU

Практический вопрос про медицину

Post by donaldig »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by elena_s:
<STRONG>
Я часто прибегаю к письменным разборкам со страховкой, посылая письмо типа
Dear Sir/Madame, This letter is to seek your </STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Я пару раз пробовал так, но видимо Калифорния отличается упертостью во всем. Похоже они такие письма просто выбрасывают. Во всяком случае неделя-две проходит и никакого результата. Надо только звонить. Пробиваться сквозь навязчивые сервисы и часовые прослушивания музыки на 800-ых телефонах и говорить с конкретным человеком. Фамилию его спрашивать, тогда они смиреют и начинают разбираться.
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Практический вопрос про медицину

Post by elena_s »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by donaldig:
<STRONG>Надо только звонить. Пробиваться сквозь навязчивые сервисы и часовые прослушивания музыки на 800-ых телефонах и говорить с конкретным человеком. Фамилию его спрашивать, тогда они смиреют и начинают разбираться.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Good point. Я посылаю письмо тогда, когда они начинают откровенно врать по телефону, что никаких форм не получали от моего доктора или от меня. Если и после отправки письма не происходит никаких телодвижений, я начинаю пробиваться к managery. В особо упертых случаях на помощь приходят Human resourses.
User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13475
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Практический вопрос про медицину

Post by lxf »

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Dmitry67:
<STRONG>Тут жена сходила к врачу... Думаю, никиого не удивит, что вроде платить ничего не придется, но мне уже пришло 4 письма - три из них счета, и я уже провисел на телефоне 30 мин разговаривая с медицинским центром и страховой кампанией. (сам визит длился 20 минут).
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я в таких случаях пишу письмо врачу с объяснениями почему платить не буду, сохраняю в файле, чтобы вторично не набирать и затем отсылаю им то же письмо в ответ на новый счет. Через несколько месяцев отстают.
Как показал мой личный опыт, общение с офисом врача по телефону или электронной почте -- лишняя трата времени. Они, конечно, обещают во всем разобраться и уладить, а в следующий цикл все повторяется снова.

[ 20-10-2001: Message edited by: lxf ]

Return to “Здоровье”