Я - пилот!
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Я - пилот!
Примерно час назад я сдал практический экзамен и получил сертификат пилота.
Можно немножко расслабиться. [img:8b88ad67ec]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:8b88ad67ec]
------------------
[b:8b88ad67ec]Привет.[/b:8b88ad67ec]
Можно немножко расслабиться. [img:8b88ad67ec]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:8b88ad67ec]
------------------
[b:8b88ad67ec]Привет.[/b:8b88ad67ec]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Я - пилот!
Поздравляю!
И пусть количество удачных посадок равняется числу взлетов!
Удачи!
И пусть количество удачных посадок равняется числу взлетов!
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 262
- Joined: 28 Mar 2000 10:01
- Location: NJ, USA
Я - пилот!
Mazel Tov!
Hope to report the same thing on behalf of my son really soon. His written (theory) test is already scheduled, and his instructor says he is 99% ready for the practice test.
What are you planning to do next (other than just enjoying yourself? [img:4063fa253b]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:4063fa253b] ) I am asking because I insist that my son takes special "night/instrumental" course after he gets his private pilot license, where only a limited amount of that tipe of flying is required.
(sorry for Eng. - no time for "converting")
Again, CONGRATULATIONS!
[This message has been edited by NA (edited 22-11-2000).]
Hope to report the same thing on behalf of my son really soon. His written (theory) test is already scheduled, and his instructor says he is 99% ready for the practice test.
What are you planning to do next (other than just enjoying yourself? [img:4063fa253b]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:4063fa253b] ) I am asking because I insist that my son takes special "night/instrumental" course after he gets his private pilot license, where only a limited amount of that tipe of flying is required.
(sorry for Eng. - no time for "converting")
Again, CONGRATULATIONS!
[This message has been edited by NA (edited 22-11-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 293
- Joined: 09 Jun 1999 09:01
- Location: Kiev -> Philly -> SF Bay Area -> Monterey Bay Area
Я - пилот!
Мои искренние поздравления !
Виталий.
Виталий.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Я - пилот!
Борис,, поздравляю от всей души!!!
Собираешься ли написать, как происходил процесс чек-райда ? Было бы интересно сравнить Вашингтон и НьюЙорк.
Собираешься ли написать, как происходил процесс чек-райда ? Было бы интересно сравнить Вашингтон и НьюЙорк.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6549
- Joined: 15 Apr 1999 09:01
Я - пилот!
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Privet:
[i:12fcb1125b]Примерно час назад я сдал практический экзамен и получил сертификат пилота.
Можно немножко расслабиться. [img:12fcb1125b]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:12fcb1125b]
[/i:12fcb1125b]<HR></BLOCKQUOTE>
Private Pilot?
Поздравляю!
------------------
С уважением, Павел.
[i:12fcb1125b]Примерно час назад я сдал практический экзамен и получил сертификат пилота.
Можно немножко расслабиться. [img:12fcb1125b]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:12fcb1125b]
[/i:12fcb1125b]<HR></BLOCKQUOTE>
Private Pilot?
Поздравляю!
------------------
С уважением, Павел.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Я - пилот!
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by UFOpilot:
[i:1091a67015]Борис,, поздравляю от всей души!!!
Собираешься ли написать, как происходил процесс чек-райда ? Было бы интересно сравнить Вашингтон и НьюЙорк.[/i:1091a67015]<HR></BLOCKQUOTE>
Экзамен был назначен на вторник 21-го ноября в полдень.
Начну с того, что у меня выдалась забавная неделька. В позапрошлые выходные (12-го) сорвался один полет из-за неисправности самолета. Я относительно редко летал, максимум, два раза в неделю, поэтому такая потеря перед самыми экзаменами вовсе не к чему.
На рабрте сдача этапа со всеми вытекающими последствиями. В последнюю субботу летал с инструктором. Тот был в ужасе от моих stalls (срыв в штопор?). После полета пришлось идти на работу вместо того, чтобы учить теорию. В воскресенье до одури тренировал эти stalls уже один, потом sleeps (скольжение) на посадке, а потом опять на работу. Расчет насчет поучить на понедельник тоже не оправдался. Просидел на работе, а потом в чате занимался развратом. К часу ночи кой-как с помощью жены состряпал маршрут, который мне задали посчитать к экзамену. Посчитать, очевидно, ничего не посчитал. Даже баланс не мог прикинуть, так как забыл взять данные самолета, на котором мы должны лететь. Утром мне звонит инструктор и говорит, что ждет меня к 11, чтобы подготовить бумаги. Быстро звоню и получаю бифинг погоды (краткую сводку погоды от специальной службы). Пихаю все в сумку, убегая нахожу на Интернете и печатаю последний TAF (прогноз погоды). Принтер был, конечно, подключен к другому компьютеру и на этом не установлен.
С погодой мне явно повезло. Над нами уже неделю, а то и больше, антициклон и застой воздушной массы. Давление высокое. Совсем небольшая облачность. Ветра почти нет. Правда, есть небольшая инверсия, но видимость приличная.
Прибегаю в аэропорт, тут же на ходу досчитываю маршрут и баланс. Одновременно заполняю бланки каких-то заявлений. При этом вижу в окно, что самолет, на котором я привык летать летать и который мне обещали на экзамен, покатился на взлет. Вот, это номер! Оказалось, что самолет заменили, т.к. у "моего" не работает один индикатор количества топлива. Для тренировки это еще худо-бедно сойдет, но экзаменатор такую технику явно забракует.
Где-то в 12 появляется дама, которыя должна принимать экзамен. Перед этим она принимала экзамен у другого. Они начали в 8. Вообще-то на 8 назначили сначала меня, но потом меня попросили поменяться. Я с удовольствием согласился. Ненавижу вставать рано. Парень передо мной все прошел успешно. Он сиял и сказал мне, чтобы я расслабился - все будет ОК. Однако, обеда-то у нее не было. Мне трудно понять, как можно выжить 8 часов без еды.
Начала она со мной весьма холодно и официозно, хотя перед этим была вся само обаяние. Вероятно, ей надо было задать тон. Кстати, на Майкрософте есть что-то типа форума для пилотов. Когда я сообщил там кто у меня будет принимать, то мне некоторые посочувствовали. Другие сказали, что не стоит волноваться. Я и не знал к чему готовиться.
Отвечал я относительно неплохо. Сам удивился. Неужели я это все знаю? Говорили мы с ней что-то около часа. Дама заметно потеплела и предложила продолжить в самолете. По пути она с любопытством спросила давно ли я в штатах. Отозвалась хорошо о моем английском . Это означает, что по английски я говорю кое-как. Акцент у меня ужасный. Потом минут пятнадцать я не мог начать предполетный осмотр - я рассказывал ей о том, как мы попали в США и как жили в Союзе. Слушала она с неподдельным интересом. Тем более, что я ей сообщил, что я из Сибири. В Сибири, как она слышала живут только сосланные. В конце-концов, она сказала, что просто невероятно - столько лет им внушали, что русские враги, а теперь она сидит рядом с русским!
Начали мы полет по спланированному мной маршруту, причем, она захотела, чтобы я продемонстрировал ей технику взлета с мягкого покрытия (soft field take off). При таком взлете на Сесне надо опускать закрылки на 10 градусов. Поднять их после взлета я, конечно, забыл. Потом мы сошли с курса и она попросила найти меня один небольшой частный аэродром. Я его нашел, сделав два зигзага. После чего она сразу поставила двигатель на холостые и объявила, что у нас заглох двигатель. Блин! Высота 1800 MSL (футов над уровнем моря), возвышение аэродрома что-то около 600. Теоетически все ОК. Мы на высоте pattern (коробочки?). Я как раз пересекаю полосу под углом примерно 45 градусов. Можно вполне сесть, но... Заходить на посадку пришлось над домами, которые расположены несколько выше полосы на пригорке. Я отработал все нужные действий, но неправильно оценил высоту и ветер, который оказался 3-4 KN в хвост. Зашел слишком высоко, а полоса там всего 1000-1200 футов. Закрылки уже не помогали. Я однозначно не попал на полосу. Пришлось сконцентрироваться, чтобы не завалить все остальное. Экзаменатор попросила меня набрать требуемую высоту для маневров. Потом попросила показать медленный полет, power off и power on stalls. Сорри, не знаю, как по-русски. Это у меня получилось отлично, хотя я засомневался в power on stall и попросил повторить. Она была не против, но сказала, что и первый был вполне хорош. Затем она снова опустила меня под 3000 футов (мы летаем под class B airspace) и надела на меня колпак, чтобы я ничего не видел, кроме приборов. Под колпаком я летаю нормально, но меня попросили полететь на VOR (радионавигационную станции), чего я раньше никогда не делал практически. Все было ОК, но первый навигационный приемник у меня отказал и мне пришлось перейти на второй. В условиях экзамена такие сюрпризы нельзя назвать приятными.
В заключение мы полетели обратно в Рентон, где я выполнил несколько взлетов и посадок в разных вариантах (посадка на короткое поле, посадка на мягкое покрытие). С этим у меня проблем не возникло. На последок, мне усроили еще одну аварийную посадку с отказавшим двигателем. На этот раз я уже попал на 5400 футов полосы.
------------------
[b:1091a67015]Привет.[/b:1091a67015]
[This message has been edited by Privet (edited 22-11-2000).]
[i:1091a67015]Борис,, поздравляю от всей души!!!
Собираешься ли написать, как происходил процесс чек-райда ? Было бы интересно сравнить Вашингтон и НьюЙорк.[/i:1091a67015]<HR></BLOCKQUOTE>
Экзамен был назначен на вторник 21-го ноября в полдень.
Начну с того, что у меня выдалась забавная неделька. В позапрошлые выходные (12-го) сорвался один полет из-за неисправности самолета. Я относительно редко летал, максимум, два раза в неделю, поэтому такая потеря перед самыми экзаменами вовсе не к чему.
На рабрте сдача этапа со всеми вытекающими последствиями. В последнюю субботу летал с инструктором. Тот был в ужасе от моих stalls (срыв в штопор?). После полета пришлось идти на работу вместо того, чтобы учить теорию. В воскресенье до одури тренировал эти stalls уже один, потом sleeps (скольжение) на посадке, а потом опять на работу. Расчет насчет поучить на понедельник тоже не оправдался. Просидел на работе, а потом в чате занимался развратом. К часу ночи кой-как с помощью жены состряпал маршрут, который мне задали посчитать к экзамену. Посчитать, очевидно, ничего не посчитал. Даже баланс не мог прикинуть, так как забыл взять данные самолета, на котором мы должны лететь. Утром мне звонит инструктор и говорит, что ждет меня к 11, чтобы подготовить бумаги. Быстро звоню и получаю бифинг погоды (краткую сводку погоды от специальной службы). Пихаю все в сумку, убегая нахожу на Интернете и печатаю последний TAF (прогноз погоды). Принтер был, конечно, подключен к другому компьютеру и на этом не установлен.
С погодой мне явно повезло. Над нами уже неделю, а то и больше, антициклон и застой воздушной массы. Давление высокое. Совсем небольшая облачность. Ветра почти нет. Правда, есть небольшая инверсия, но видимость приличная.
Прибегаю в аэропорт, тут же на ходу досчитываю маршрут и баланс. Одновременно заполняю бланки каких-то заявлений. При этом вижу в окно, что самолет, на котором я привык летать летать и который мне обещали на экзамен, покатился на взлет. Вот, это номер! Оказалось, что самолет заменили, т.к. у "моего" не работает один индикатор количества топлива. Для тренировки это еще худо-бедно сойдет, но экзаменатор такую технику явно забракует.
Где-то в 12 появляется дама, которыя должна принимать экзамен. Перед этим она принимала экзамен у другого. Они начали в 8. Вообще-то на 8 назначили сначала меня, но потом меня попросили поменяться. Я с удовольствием согласился. Ненавижу вставать рано. Парень передо мной все прошел успешно. Он сиял и сказал мне, чтобы я расслабился - все будет ОК. Однако, обеда-то у нее не было. Мне трудно понять, как можно выжить 8 часов без еды.
Начала она со мной весьма холодно и официозно, хотя перед этим была вся само обаяние. Вероятно, ей надо было задать тон. Кстати, на Майкрософте есть что-то типа форума для пилотов. Когда я сообщил там кто у меня будет принимать, то мне некоторые посочувствовали. Другие сказали, что не стоит волноваться. Я и не знал к чему готовиться.
Отвечал я относительно неплохо. Сам удивился. Неужели я это все знаю? Говорили мы с ней что-то около часа. Дама заметно потеплела и предложила продолжить в самолете. По пути она с любопытством спросила давно ли я в штатах. Отозвалась хорошо о моем английском . Это означает, что по английски я говорю кое-как. Акцент у меня ужасный. Потом минут пятнадцать я не мог начать предполетный осмотр - я рассказывал ей о том, как мы попали в США и как жили в Союзе. Слушала она с неподдельным интересом. Тем более, что я ей сообщил, что я из Сибири. В Сибири, как она слышала живут только сосланные. В конце-концов, она сказала, что просто невероятно - столько лет им внушали, что русские враги, а теперь она сидит рядом с русским!
Начали мы полет по спланированному мной маршруту, причем, она захотела, чтобы я продемонстрировал ей технику взлета с мягкого покрытия (soft field take off). При таком взлете на Сесне надо опускать закрылки на 10 градусов. Поднять их после взлета я, конечно, забыл. Потом мы сошли с курса и она попросила найти меня один небольшой частный аэродром. Я его нашел, сделав два зигзага. После чего она сразу поставила двигатель на холостые и объявила, что у нас заглох двигатель. Блин! Высота 1800 MSL (футов над уровнем моря), возвышение аэродрома что-то около 600. Теоетически все ОК. Мы на высоте pattern (коробочки?). Я как раз пересекаю полосу под углом примерно 45 градусов. Можно вполне сесть, но... Заходить на посадку пришлось над домами, которые расположены несколько выше полосы на пригорке. Я отработал все нужные действий, но неправильно оценил высоту и ветер, который оказался 3-4 KN в хвост. Зашел слишком высоко, а полоса там всего 1000-1200 футов. Закрылки уже не помогали. Я однозначно не попал на полосу. Пришлось сконцентрироваться, чтобы не завалить все остальное. Экзаменатор попросила меня набрать требуемую высоту для маневров. Потом попросила показать медленный полет, power off и power on stalls. Сорри, не знаю, как по-русски. Это у меня получилось отлично, хотя я засомневался в power on stall и попросил повторить. Она была не против, но сказала, что и первый был вполне хорош. Затем она снова опустила меня под 3000 футов (мы летаем под class B airspace) и надела на меня колпак, чтобы я ничего не видел, кроме приборов. Под колпаком я летаю нормально, но меня попросили полететь на VOR (радионавигационную станции), чего я раньше никогда не делал практически. Все было ОК, но первый навигационный приемник у меня отказал и мне пришлось перейти на второй. В условиях экзамена такие сюрпризы нельзя назвать приятными.
В заключение мы полетели обратно в Рентон, где я выполнил несколько взлетов и посадок в разных вариантах (посадка на короткое поле, посадка на мягкое покрытие). С этим у меня проблем не возникло. На последок, мне усроили еще одну аварийную посадку с отказавшим двигателем. На этот раз я уже попал на 5400 футов полосы.
------------------
[b:1091a67015]Привет.[/b:1091a67015]
[This message has been edited by Privet (edited 22-11-2000).]
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Я - пилот!
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by UFOpilot:
[I]
....
Описание подготовки чем-то напомнило студенческую сессию. [img:085873ded9]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:085873ded9] (кстати, кошмары про экзамены не снятся?)<HR></BLOCKQUOTE>
Нет, но устал здорово... возраст уже не тот, когда от сессии до сессии... [img:085873ded9]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:085873ded9]
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
...Отказавший индикатор остатка топлива - с этим вообще можно летать, или нет, кто знает?
(имеются в виду требования FAR)
<HR></BLOCKQUOTE>
Низзя, конечно.
FAR 91.205.
Сдал и уже забыл?... [img:085873ded9]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:085873ded9]
Вообще, вопрос хороший. Никогда не лишне знать. Правда, по требованием, индикатор должен показывать полный бак при полном заполнении и пустой при отсутствии топлива. Не более.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
Посадка без двигателя на короткую полосу наверно была бы проще со скольжением.
<HR></BLOCKQUOTE>
Думаю, что это спорно. Закрылки все же позволяют более крутое планирование в сравнении со скольжением. Использовать же скольжение в комбинации с выпущенными закрылками на 172-й не рекомендуется. Там даже специальная надпись справа над рычажком управления закрылками.
При использовании скольжения мы выравниваем ((координируем) самолет у полосы и флэйер (как это по-русски?) выполняем в более аэродинамически чистой конфигурации, т.е. на большей скорости со всеми вытекающтми...
------------------
[b:085873ded9]Привет.[/b:085873ded9]
[I]
....
Описание подготовки чем-то напомнило студенческую сессию. [img:085873ded9]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:085873ded9] (кстати, кошмары про экзамены не снятся?)<HR></BLOCKQUOTE>
Нет, но устал здорово... возраст уже не тот, когда от сессии до сессии... [img:085873ded9]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:085873ded9]
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
...Отказавший индикатор остатка топлива - с этим вообще можно летать, или нет, кто знает?
(имеются в виду требования FAR)
<HR></BLOCKQUOTE>
Низзя, конечно.
FAR 91.205.
Сдал и уже забыл?... [img:085873ded9]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:085873ded9]
Вообще, вопрос хороший. Никогда не лишне знать. Правда, по требованием, индикатор должен показывать полный бак при полном заполнении и пустой при отсутствии топлива. Не более.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
Посадка без двигателя на короткую полосу наверно была бы проще со скольжением.
<HR></BLOCKQUOTE>
Думаю, что это спорно. Закрылки все же позволяют более крутое планирование в сравнении со скольжением. Использовать же скольжение в комбинации с выпущенными закрылками на 172-й не рекомендуется. Там даже специальная надпись справа над рычажком управления закрылками.
При использовании скольжения мы выравниваем ((координируем) самолет у полосы и флэйер (как это по-русски?) выполняем в более аэродинамически чистой конфигурации, т.е. на большей скорости со всеми вытекающтми...
------------------
[b:085873ded9]Привет.[/b:085873ded9]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Я - пилот!
Мои поздравления!
И спасибо за детальный рассказ о ...нном подвиге сибирского Геракла.
Ясного неба!
И спасибо за детальный рассказ о ...нном подвиге сибирского Геракла.
Ясного неба!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Я - пилот!
Круто!
С погодой тебе действительно повезло - Сиэттл известен своим дождливым климатом.
Описание подготовки чем-то напомнило студенческую сессию. [img:56f3a24eb8]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:56f3a24eb8] (кстати, кошмары про экзамены не снятся?)
Отказавший индикатор остатка топлива - с этим вообще можно летать, или нет, кто знает?
(имеются в виду требования FAR)
Посадка без двигателя на короткую полосу наверно была бы проще со скольжением. Чтобы в этом потренироваться, неплохо время от времени на посадке убирать двигатель на downwind (после второго разворота), и оттуда - планировать.
В целом - здорово! Удачных посадок, миллион на миллион !
С погодой тебе действительно повезло - Сиэттл известен своим дождливым климатом.
Описание подготовки чем-то напомнило студенческую сессию. [img:56f3a24eb8]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:56f3a24eb8] (кстати, кошмары про экзамены не снятся?)
Отказавший индикатор остатка топлива - с этим вообще можно летать, или нет, кто знает?
(имеются в виду требования FAR)
Посадка без двигателя на короткую полосу наверно была бы проще со скольжением. Чтобы в этом потренироваться, неплохо время от времени на посадке убирать двигатель на downwind (после второго разворота), и оттуда - планировать.
В целом - здорово! Удачных посадок, миллион на миллион !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Я - пилот!
Насколько я помню (могу ошибаться) на 172 не рекомендуется скольжение с _полностью_ выпущенными закрылками, из-за затенения рулей. С частичным выпуском закрылков, скильзить, наверно, можно. На 152 такого ограничения нет. Мой опыт такой: для посадки на короткие полосы я много раз "подскальзывал" на final, и ни один инструктор замечаний не делал.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Privet:
[i:05d1566043] При использовании скольжения мы выравниваем ((координируем) самолет у полосы и флэйер (как это по-русски?) выполняем в более аэродинамически чистой конфигурации, т.е. на большей скорости со всеми вытекающтми...
[/i:05d1566043]<HR></BLOCKQUOTE>
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Privet:
[i:05d1566043] При использовании скольжения мы выравниваем ((координируем) самолет у полосы и флэйер (как это по-русски?) выполняем в более аэродинамически чистой конфигурации, т.е. на большей скорости со всеми вытекающтми...
[/i:05d1566043]<HR></BLOCKQUOTE>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Я - пилот!
Присоединяюсх к благодарности за интересный и душезахватывающий рассказ [img:2ad460a9a6]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:2ad460a9a6]
Что дальше, Борис? IFR? CFI? самолет-то покупаешь?
Кстати, почем нынче овес? В смысле, велики ли расходы на аренду в районе Seattle-Redmond?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by leshiy:
[i:2ad460a9a6]Мои поздравления!
И спасибо за детальный рассказ о ...нном подвиге сибирского Геракла.
Ясного неба![/i:2ad460a9a6]<HR></BLOCKQUOTE>
Что дальше, Борис? IFR? CFI? самолет-то покупаешь?
Кстати, почем нынче овес? В смысле, велики ли расходы на аренду в районе Seattle-Redmond?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by leshiy:
[i:2ad460a9a6]Мои поздравления!
И спасибо за детальный рассказ о ...нном подвиге сибирского Геракла.
Ясного неба![/i:2ad460a9a6]<HR></BLOCKQUOTE>
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Я - пилот!
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by UFOpilot:
[i:8e94657207]
...
Что дальше, Борис? IFR? CFI? самолет-то покупаешь?
<HR></BLOCKQUOTE>[/i:8e94657207]
Я купил все пособия по IFR. Такие вещи никогда не лишне знать, но начинать формально этот процес пока не собираюсь. Надо отдохнуть и полетать в свое удовольствие, опыта поднабраться.
О CFI я даже и не думю. Какой смысл для меня? Это нужно, как я понимаю, тем, кто собирается делать профессиональную карьеру летчика. Я для этого уже староват... [img:8e94657207]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:8e94657207]
С воскресенья начинаю осваивать Кардинал. В действительности. это та же Сесна, но посильнее и побыстрее. Для путешествий такая машина, думаю, будет получше. Тем более, в том FBO, в котором я летаю, все 172-е постоянно заняты под студентов, а Кардинал почти всегда свободен.
Покупать самолет пока не буду. Это для меня дорого и хлопотно.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>[i:8e94657207]
Кстати, почем нынче овес? В смысле, велики ли расходы на аренду в районе Seattle-Redmond?
[/i:8e94657207]<HR></BLOCKQUOTE>
Конкретно в этом FBO:
C-172 $86 в час.
Cardinal $91 в час.
Не уверен входит ли страховка.
Возможно я сбегу куда-нибудь в другое место. Пока не решил. Теперь можно не торопясь осмотреться.
------------------
[b:8e94657207]Привет.[/b:8e94657207]
[This message has been edited by Privet (edited 27-11-2000).]
[This message has been edited by Privet (edited 27-11-2000).]
[i:8e94657207]
...
Что дальше, Борис? IFR? CFI? самолет-то покупаешь?
<HR></BLOCKQUOTE>[/i:8e94657207]
Я купил все пособия по IFR. Такие вещи никогда не лишне знать, но начинать формально этот процес пока не собираюсь. Надо отдохнуть и полетать в свое удовольствие, опыта поднабраться.
О CFI я даже и не думю. Какой смысл для меня? Это нужно, как я понимаю, тем, кто собирается делать профессиональную карьеру летчика. Я для этого уже староват... [img:8e94657207]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:8e94657207]
С воскресенья начинаю осваивать Кардинал. В действительности. это та же Сесна, но посильнее и побыстрее. Для путешествий такая машина, думаю, будет получше. Тем более, в том FBO, в котором я летаю, все 172-е постоянно заняты под студентов, а Кардинал почти всегда свободен.
Покупать самолет пока не буду. Это для меня дорого и хлопотно.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>[i:8e94657207]
Кстати, почем нынче овес? В смысле, велики ли расходы на аренду в районе Seattle-Redmond?
[/i:8e94657207]<HR></BLOCKQUOTE>
Конкретно в этом FBO:
C-172 $86 в час.
Cardinal $91 в час.
Не уверен входит ли страховка.
Возможно я сбегу куда-нибудь в другое место. Пока не решил. Теперь можно не торопясь осмотреться.
------------------
[b:8e94657207]Привет.[/b:8e94657207]
[This message has been edited by Privet (edited 27-11-2000).]
[This message has been edited by Privet (edited 27-11-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Я - пилот!
Может, с парашютом попробуешь? Или на вертолета? А вдруг понравится?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 165
- Joined: 24 Jul 2000 09:01
- Location: Seattle,WA,USA
Я - пилот!
Prisoedinjaus k pozdravlenijam !
(hot i s zaderzhkoji)
Pribyl v Seattle chut bolshe mesjaca kak.
Ne perestaju udivlatsa chto tut proishodit
i v rabochee vremja , a takzhe i posle raboty. Ya povtorus no ne mogu ne privesti
vyskazyvanie rossijiskogo umorista Mihaila
Evdokimova:"Sovsem naglost poterjali!"
Odnim slovom kak govorjat morjaki: sem futov
pod kilem ... !
Nadeus ,odnako ,chto eti umenija budut
ispolzovatsja tolko dlja reshenija ser'eznyh zadachah,
naprimer dlja vyvoza rossijiskogo prezidenta iz FOROSA...
(odnovremenno spasibo za ustranenie nepoladok v moem profile).
A1
(hot i s zaderzhkoji)
Pribyl v Seattle chut bolshe mesjaca kak.
Ne perestaju udivlatsa chto tut proishodit
i v rabochee vremja , a takzhe i posle raboty. Ya povtorus no ne mogu ne privesti
vyskazyvanie rossijiskogo umorista Mihaila
Evdokimova:"Sovsem naglost poterjali!"
Odnim slovom kak govorjat morjaki: sem futov
pod kilem ... !
Nadeus ,odnako ,chto eti umenija budut
ispolzovatsja tolko dlja reshenija ser'eznyh zadachah,
naprimer dlja vyvoza rossijiskogo prezidenta iz FOROSA...
(odnovremenno spasibo za ustranenie nepoladok v moem profile).
A1
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Я - пилот!
Парашют, увы, для меня исключается, а вертолет уж слишком экзотично. Сначало надо хотя бы самолет как следует освоить. [img:21aad98098]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:21aad98098]
------------------
[b:21aad98098]Привет.[/b:21aad98098]
------------------
[b:21aad98098]Привет.[/b:21aad98098]