Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
-
- Новичок
- Posts: 36
- Joined: 21 Oct 2001 09:01
- Location: Moscow > GA
Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
Господа! Не могли бы вы помочь с информацией по мотодельтапланам (ultralight or microlight = powered weight-shift hang glider) в США. Я выиграл в лотерее DV, получил визу, и теперь хотелось бы продолжить заниматься в Америке тем же, чем я всю жизнь занимался в России – строить аппараты и летать на них. (Более подробно: www.df.ru/~fly). Может быть кто-нибудь сам летает или имеет увлеченных друзей – напишите здесь или мне: fly@df.ru Есть ли в Америке такой вид развлечений, как катание пассажиров на мотодельтапланах, особенно - гидро? Если видели или знаете что-нибудь об этом, подскажите, где и как можно связаться с ними через и-нет. Буду рад любой информации или советам по этому вопросу.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
В Арлингтоне, не севере от Сиэтла, есть аэродром, где летает масса самодельной техноки. Есть и мотодельтапланы. Правда, летают они в основном для себя. Объявления о катаниях я видел только на Гаваях. Наверняка есть и в других местах.
Здесь много горных озер. Теоретически, катать там можно. Вообще, пока вы к class G airspace, можете лететь куда хотите.
Здесь много горных озер. Теоретически, катать там можно. Вообще, пока вы к class G airspace, можете лететь куда хотите.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
Построить можно, а вот летать? Ещё тот вопросик.
g.Ultralight vehicles. No person may operate an ultralight vehicle within Class A, Class B, Class C, or Class D airspace or within the lateral bounaries of the surface area of Class E airspace designated for an airport, unless that person has prior authorization from the ATC facility having jurisdiction over that airspace.
(See 14 CFR Part 103.)
$ 91.319 Aircraft having experimental certificates: Operating limitations.
(a) No person may operate an aircraft that has an experimental certificate -
(1) For other purpose for wich the certificate was issued; or
(2) CARRYING PERSONS OR PROPERTY FOR COMPENSATION OR HIRE.
FAR/AIM 2001
И построить этот мотодельтаплан - мотопараглайдер желательно в соответствии с FAR part 23. Совершенно не пытаюсь Вас обескуражить в деле строительства летательного аппарата тяжелее воздуха, хотя бы даже и ультралёгкого. Перевод здесь один - для себя, для семьи и друзей - пожалуйста, но о пассажирах по найму - не балуй. Эта прерогатива серийной техники, испытанной, проверенной, с выплаченной суммой в среднем размере 20 миллионов баксов (хотя сами американцы такую сумму предлагают называть более уважительно - доллары) за сертификацию FAA, и естественно со всевозможными страховками.
Да и если построив летательный аппарат нормальной категории Вы сможете летать почти везде где летает вся остальная летающая публика на серийной технике, то с ультралайтом Вам враз дадут почувствовать себя кастрированным [img:161242e026]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:161242e026] Спасибо FAA родимому. Так-что мяч сейчас на Вашей половинке поля [img:161242e026]images/smiles/icon_wink.gif[/img:161242e026] Думайте сами, решайте сами ........ Удачи!
g.Ultralight vehicles. No person may operate an ultralight vehicle within Class A, Class B, Class C, or Class D airspace or within the lateral bounaries of the surface area of Class E airspace designated for an airport, unless that person has prior authorization from the ATC facility having jurisdiction over that airspace.
(See 14 CFR Part 103.)
$ 91.319 Aircraft having experimental certificates: Operating limitations.
(a) No person may operate an aircraft that has an experimental certificate -
(1) For other purpose for wich the certificate was issued; or
(2) CARRYING PERSONS OR PROPERTY FOR COMPENSATION OR HIRE.
FAR/AIM 2001
И построить этот мотодельтаплан - мотопараглайдер желательно в соответствии с FAR part 23. Совершенно не пытаюсь Вас обескуражить в деле строительства летательного аппарата тяжелее воздуха, хотя бы даже и ультралёгкого. Перевод здесь один - для себя, для семьи и друзей - пожалуйста, но о пассажирах по найму - не балуй. Эта прерогатива серийной техники, испытанной, проверенной, с выплаченной суммой в среднем размере 20 миллионов баксов (хотя сами американцы такую сумму предлагают называть более уважительно - доллары) за сертификацию FAA, и естественно со всевозможными страховками.
Да и если построив летательный аппарат нормальной категории Вы сможете летать почти везде где летает вся остальная летающая публика на серийной технике, то с ультралайтом Вам враз дадут почувствовать себя кастрированным [img:161242e026]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:161242e026] Спасибо FAA родимому. Так-что мяч сейчас на Вашей половинке поля [img:161242e026]images/smiles/icon_wink.gif[/img:161242e026] Думайте сами, решайте сами ........ Удачи!
-
- Новичок
- Posts: 23
- Joined: 17 Mar 2000 10:01
- Location: NJ,USA
Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
Привет fly,
У меня знакомые летают на мотодельтах, сам я тоже собираюсь примкнуть, а пока летаю на обычном - безмоторном, хотя в Украине летал и с мотором. Трайков здесь мало, в основном dragon-fly. Место это в 1.5 часа от Нью Йорка.
Если интересно пиши на prijmak@yahoo.com
С уважением, Александр.
У меня знакомые летают на мотодельтах, сам я тоже собираюсь примкнуть, а пока летаю на обычном - безмоторном, хотя в Украине летал и с мотором. Трайков здесь мало, в основном dragon-fly. Место это в 1.5 часа от Нью Йорка.
Если интересно пиши на prijmak@yahoo.com
С уважением, Александр.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Ленивец:
<strong>Построить можно, а вот летать? Ещё тот вопросик.
g.Ultralight vehicles. No person may operate an ultralight vehicle within Class A, Class B, Class C, or Class D airspace or within the lateral bounaries of the surface area of Class E airspace designated for an airport, unless that person has prior authorization from the ATC facility having jurisdiction over that airspace.
(See 14 CFR Part 103.)
</strong><hr></blockquote>
Class G. Go for it! [img:a34b79404e]images/smiles/icon_wink.gif[/img:a34b79404e]
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>
<strong>
$ 91.319 Aircraft having experimental certificates: Operating limitations.
(a) No person may operate an aircraft that has an experimental certificate -
(1) For other purpose for wich the certificate was issued; or
(2) CARRYING PERSONS OR PROPERTY FOR COMPENSATION OR HIRE.
FAR/AIM 2001
И построить этот мотодельтаплан - мотопараглайдер желательно в соответствии с FAR part 23. Совершенно не пытаюсь Вас обескуражить в деле строительства летательного аппарата тяжелее воздуха, хотя бы даже и ультралёгкого. Перевод здесь один - для себя, для семьи и друзей - пожалуйста, но о пассажирах по найму - не балуй. Эта прерогатива серийной техники, испытанной, проверенной, с выплаченной суммой в среднем размере 20 миллионов баксов (хотя сами американцы такую сумму предлагают называть более уважительно - доллары) за сертификацию FAA, и естественно со всевозможными страховками.
Да и если построив летательный аппарат нормальной категории Вы сможете летать почти везде где летает вся остальная летающая публика на серийной технике, то с ультралайтом Вам враз дадут почувствовать себя кастрированным [img:a34b79404e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:a34b79404e] Спасибо FAA родимому. Так-что мяч сейчас на Вашей половинке поля [img:a34b79404e]images/smiles/icon_wink.gif[/img:a34b79404e] Думайте сами, решайте сами ........ Удачи!</strong><hr></blockquote>
Я не знаю, относится ли мотодельтаплан к experimental.
<strong>Построить можно, а вот летать? Ещё тот вопросик.
g.Ultralight vehicles. No person may operate an ultralight vehicle within Class A, Class B, Class C, or Class D airspace or within the lateral bounaries of the surface area of Class E airspace designated for an airport, unless that person has prior authorization from the ATC facility having jurisdiction over that airspace.
(See 14 CFR Part 103.)
</strong><hr></blockquote>
Class G. Go for it! [img:a34b79404e]images/smiles/icon_wink.gif[/img:a34b79404e]
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>
<strong>
$ 91.319 Aircraft having experimental certificates: Operating limitations.
(a) No person may operate an aircraft that has an experimental certificate -
(1) For other purpose for wich the certificate was issued; or
(2) CARRYING PERSONS OR PROPERTY FOR COMPENSATION OR HIRE.
FAR/AIM 2001
И построить этот мотодельтаплан - мотопараглайдер желательно в соответствии с FAR part 23. Совершенно не пытаюсь Вас обескуражить в деле строительства летательного аппарата тяжелее воздуха, хотя бы даже и ультралёгкого. Перевод здесь один - для себя, для семьи и друзей - пожалуйста, но о пассажирах по найму - не балуй. Эта прерогатива серийной техники, испытанной, проверенной, с выплаченной суммой в среднем размере 20 миллионов баксов (хотя сами американцы такую сумму предлагают называть более уважительно - доллары) за сертификацию FAA, и естественно со всевозможными страховками.
Да и если построив летательный аппарат нормальной категории Вы сможете летать почти везде где летает вся остальная летающая публика на серийной технике, то с ультралайтом Вам враз дадут почувствовать себя кастрированным [img:a34b79404e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:a34b79404e] Спасибо FAA родимому. Так-что мяч сейчас на Вашей половинке поля [img:a34b79404e]images/smiles/icon_wink.gif[/img:a34b79404e] Думайте сами, решайте сами ........ Удачи!</strong><hr></blockquote>
Я не знаю, относится ли мотодельтаплан к experimental.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
Class G ; Go for it, это я и имел в виду, что отовсюду повыпихали, только этот класс и остался.
В соответствии с FAR part-103, на любые ультралайты весом до 254 фунтов(сухой вес, не включая веса поплавков (где это применимо), не требуется никаких лицензий, окромя как выполнять огромное количество требований. Как то: Летать только в дневные часы, соблюдать все требования по метеоусловиям, вне населённых пунктов и не над скоплением людей, уступать дорогу "Cтаршим", летать с аэронавигационным огнём видимым на расстоянии не менее трёх миль..... Сами понимаете, этим не ограничивается прелести требований безопасности обчества [img:a26b15acad]images/smiles/icon_smile.gif[/img:a26b15acad]
А по поводу непосредственно дельтапланов и мотодельтопланов, в FAR я информации не нашёл, наверное из солидарности со своим Ником [img:a26b15acad]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:a26b15acad]
Дождусь понедельника и позвоню в FSDO, уж они то должны знать (Я так думаю [img:a26b15acad]images/smiles/icon_wink.gif[/img:a26b15acad] ).
В соответствии с FAR part-103, на любые ультралайты весом до 254 фунтов(сухой вес, не включая веса поплавков (где это применимо), не требуется никаких лицензий, окромя как выполнять огромное количество требований. Как то: Летать только в дневные часы, соблюдать все требования по метеоусловиям, вне населённых пунктов и не над скоплением людей, уступать дорогу "Cтаршим", летать с аэронавигационным огнём видимым на расстоянии не менее трёх миль..... Сами понимаете, этим не ограничивается прелести требований безопасности обчества [img:a26b15acad]images/smiles/icon_smile.gif[/img:a26b15acad]
А по поводу непосредственно дельтапланов и мотодельтопланов, в FAR я информации не нашёл, наверное из солидарности со своим Ником [img:a26b15acad]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:a26b15acad]
Дождусь понедельника и позвоню в FSDO, уж они то должны знать (Я так думаю [img:a26b15acad]images/smiles/icon_wink.gif[/img:a26b15acad] ).
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
Авиаконтроллеры не любят, когда к ним залетают всякие неведомые аппараты. Я слышал, что иногда даже в D не пускают экспериментальные.
Фонарь на три мили на ультралегких нужен только для полётов в сумерки. Не так страшно. Самое болезненное оганичение - 55 миль в час.
Фонарь на три мили на ультралегких нужен только для полётов в сумерки. Не так страшно. Самое болезненное оганичение - 55 миль в час.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 293
- Joined: 09 Jun 1999 09:01
- Location: Kiev -> Philly -> SF Bay Area -> Monterey Bay Area
Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
San Francisco Hang Gliding Center:
http://www.sfhanggliding.com/
Как видите, тут таки летают.
Можно ли этим заработать на жизнь? Не знаю, боюсь, что будет сильно сложнее чем в России.
Для начала, придется выучить английский...
[img:04f7bd80f9]images/smiles/icon_smile.gif[/img:04f7bd80f9]
PS Витю Обрезкова знаете? (МГТУ им. Баумана)
а Шевченко Юру?
http://www.sfhanggliding.com/
Как видите, тут таки летают.
Можно ли этим заработать на жизнь? Не знаю, боюсь, что будет сильно сложнее чем в России.
Для начала, придется выучить английский...
[img:04f7bd80f9]images/smiles/icon_smile.gif[/img:04f7bd80f9]
PS Витю Обрезкова знаете? (МГТУ им. Баумана)
а Шевченко Юру?
-
- Новичок
- Posts: 36
- Joined: 21 Oct 2001 09:01
- Location: Moscow > GA
Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
Спасибо всем, кто откликнулся. Удалось найти не только тех, кто занимается мотодельтапланами и катает в США, но даже тех, кто летает на мотодельтапланах с воды и на амфибиях, а это – именно то, что меня интересует. Многое по этому вопросу есть на http://groups.yahoo.com/group/SEAtrikes
Вот, что еще мне написали:
To fly a single-seater you need no license. To fly a 2-seater you can only do this with a basic flight instructors (BFI) license. The BFI license is very easy to get (40 hours and some tests). …if you have a Russian microlight instructor license they will most probably just give you a BFI license with the payment of about $250. To find out more about the 3 organizations that issue licenses and manage ultralights in the US, visit:
www.usua.org (US Ultralight Association - largest in the US)
www.eaa.org/ultralights (EAA branch of ultralights)
www.aerosports.org (Aero Sports Connection - the easiest organization to get a BFI license through)
The best way right now to make money giving rides (and many people do it) is to fly as a BFI and give 'introductory flight lessons'. One of them is Birds in Paradise www.birdsinparadise.com in Hawaii. There are quite a few in Florida that give rides in trikes on floats. The guys at Polar Star (Polaris Dealer) (www.polar-star.com) have some guys giving rides in Florida.
Privet «… Самое болезненное ограничение - 55 миль в час.»
Мне кажется, что для мотодельтаплана ограничение скорости – не существенно. Этот аппарат не предназначен для преодоления пространства – на то есть иные средства. Основное его предназначение – это получить самому или доставить кому-нибудь удовольствие от самого факта полета, причем сделать это безопасно и с наименьшими затратами. Пожалуй, в этом у него мало конкурентов.
vital_sol «…Можно ли этим заработать на жизнь? Не знаю, боюсь, что будет сильно сложнее чем в России. Для начала, придется выучить английский...
PS Витю Обрезкова знаете? (МГТУ им. Баумана) а Шевченко Юру? »
Но ведь и в России тоже не сахар … В крайнем случае, придется ездить на заработки в Россию. С Витей и Юрой, конечно, знаком.
Вот, что еще мне написали:
To fly a single-seater you need no license. To fly a 2-seater you can only do this with a basic flight instructors (BFI) license. The BFI license is very easy to get (40 hours and some tests). …if you have a Russian microlight instructor license they will most probably just give you a BFI license with the payment of about $250. To find out more about the 3 organizations that issue licenses and manage ultralights in the US, visit:
www.usua.org (US Ultralight Association - largest in the US)
www.eaa.org/ultralights (EAA branch of ultralights)
www.aerosports.org (Aero Sports Connection - the easiest organization to get a BFI license through)
The best way right now to make money giving rides (and many people do it) is to fly as a BFI and give 'introductory flight lessons'. One of them is Birds in Paradise www.birdsinparadise.com in Hawaii. There are quite a few in Florida that give rides in trikes on floats. The guys at Polar Star (Polaris Dealer) (www.polar-star.com) have some guys giving rides in Florida.
Privet «… Самое болезненное ограничение - 55 миль в час.»
Мне кажется, что для мотодельтаплана ограничение скорости – не существенно. Этот аппарат не предназначен для преодоления пространства – на то есть иные средства. Основное его предназначение – это получить самому или доставить кому-нибудь удовольствие от самого факта полета, причем сделать это безопасно и с наименьшими затратами. Пожалуй, в этом у него мало конкурентов.
vital_sol «…Можно ли этим заработать на жизнь? Не знаю, боюсь, что будет сильно сложнее чем в России. Для начала, придется выучить английский...
PS Витю Обрезкова знаете? (МГТУ им. Баумана) а Шевченко Юру? »
Но ведь и в России тоже не сахар … В крайнем случае, придется ездить на заработки в Россию. С Витей и Юрой, конечно, знаком.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Что вы знаете о мотодельтапланах в США?
To Fly : Рад что Вам удалось найти нужную информацию. Я руководствовался FAR's, но оказывается дельтапланеристы и ультралайтщики руководствуются в основном своими правилами. FAA оказало значит им особое доверие, и жизнь у них должна быть полегче.
Удачи!
Удачи!