Что вы думаете по поводу этой игрушки?
WWW.solotrek.com Need a lift?
THE INSPIRATION: Inspector Gadget's copter popped from his hat. This one's more stable.
HOW FAST DOES IT GO: The SoloTrek XFV Helicopter has a two-stroke engine and two monster turbines. That and a death wish should get you to 80 mph.
WHY YOU WANT IT: To see the look on people's faces when you land next to their 747.
ON SECOND THOUGHT: If the engine fails, you/d better pray you're flying over a mattress factory.
THE NITTY GRITTY: Start saving:This will run you around $100,000, if it ever makes it into production (it is in wind- tunnel testing now).
[img:514441c262]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:514441c262] CLOSEST THING YOU CAN AFFORD: Falcon's $3000 hand glider. WWW.willswing.com
Popular science. Oktober 2001
Strap-On Helicopter
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
Strap-On Helicopter
А шумит-то как... Помнится, из Ми-2 вылезал оглохши... А тут аж два вентилятора прямо рядом с ушами... [img:9f6ed8dd38]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:9f6ed8dd38]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Strap-On Helicopter
На мой взгляд очень в этой машинке критичен узел движок-вал-винт.Шибко ненадежен однако.Это лично из моего авиамодельного опыта....ИМХО.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 174
- Joined: 21 Nov 2001 10:01
- Location: CA
Strap-On Helicopter
Да и вся эта "Машинка" , только из этого критичного узла и состоит [img:a67069d614]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:a67069d614] . А если по серьёзному, этот узел и должен быть наиболее надёжным, так как, в случае отказа движка, трансмиссии, и любого из винтов, практически не оставляет никаких шансов. За исключением может быть варианта с запасом высоты, достаточным для освобождения от летающего аппарата и использования парашюта. Ни планирования, как в нормальном самолёте-планёре, ни свободного вращения ротора, как в нармальном опять-таки вертолёте-автожире, от этой техники не дождёшся [img:a67069d614]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:a67069d614] Хотя .... "Безумству храбрых поём мы песню". Идея уж больно заманчивая, существует огромное количество попыток построить такой аппарат, и когда нибудь проблема надёжности и управляемости будет решена. И-и-и...., если это случится ещё в наше время, постараюсь одним из первых пристегнуться к этому летающему рюкзаку [img:a67069d614]images/smiles/icon_wink.gif[/img:a67069d614]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
Strap-On Helicopter
Изюминка, имхо, тут не в механике. Надежность - да, естессно, но механика намного проще, чем у обычных вертушек. Автомата перекоса, вероятно, нет - два вентилятора, вращающихся, скорее всего в противоположных направлениях, маленькая горизонтальная скорость. Управлять подъемной силой проще оборотами, а не шагом - роторы маленькие, момент инерции небольшой... А вот если у них система управления типа fly-by-wire, что было бы логично, ежели они хотят сделать управление простым, то вот это и есть то самое...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Strap-On Helicopter
Pomnitsya v "Technika - Molodyozhi!" obsuzhdali podobnye podelki, tol'ko s odnim bol'shim vintom i malen'kimi pryamotochnymi reaktivymi dvigatelyami na lopastyah...
Pravda pohozhe oni vse popadali... Ili ya perestal sledit' za etimi shtichkami...
Pravda pohozhe oni vse popadali... Ili ya perestal sledit' za etimi shtichkami...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
Strap-On Helicopter
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Palych:
<strong>Pomnitsya v "Technika - Molodyozhi!" obsuzhdali podobnye podelki, tol'ko s odnim bol'shim vintom i malen'kimi pryamotochnymi reaktivymi dvigatelyami na lopastyah...
Pravda pohozhe oni vse popadali... Ili ya perestal sledit' za etimi shtichkami...</strong><hr></blockquote>
Схема с прямоточками была страшно популярна в 50-х - 60-х годах. Во всяком случае на бумаге. Заманчиво - просто, как веник, самый сложный агрегат - автомат перекоса. Реально никто всерьез летающую машину с прямоточками так и не сделал, было несколько моделей у американцев и в Западной Европе, кажется, у французов. В чем там была проблема, я не помню, но в 60-х как обрубило - больше к этой схеме, насколько я знаю, практически не возвращались...
<strong>Pomnitsya v "Technika - Molodyozhi!" obsuzhdali podobnye podelki, tol'ko s odnim bol'shim vintom i malen'kimi pryamotochnymi reaktivymi dvigatelyami na lopastyah...
Pravda pohozhe oni vse popadali... Ili ya perestal sledit' za etimi shtichkami...</strong><hr></blockquote>
Схема с прямоточками была страшно популярна в 50-х - 60-х годах. Во всяком случае на бумаге. Заманчиво - просто, как веник, самый сложный агрегат - автомат перекоса. Реально никто всерьез летающую машину с прямоточками так и не сделал, было несколько моделей у американцев и в Западной Европе, кажется, у французов. В чем там была проблема, я не помню, но в 60-х как обрубило - больше к этой схеме, насколько я знаю, практически не возвращались...