В процессе форматирования пачки резюме натолкнулся вот на такую фразу:
Interests
Helicopter pilot, sailor, scuba diver, motorcyclist, thespian, ballroom dance.
Я правильно понимаю, что за деньги можно научиться и вертолетом рулить? [img:e684875127]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:e684875127]
Кстати, вопрос к общественности: кто имеет опыт плавания с аквалангом в Штатах? Пару-тройку вопросов задать бы хотелось.
И такое можно? :)
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
И такое можно? :)
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by usta_s:
[i:9363f931d0]В процессе форматирования пачки резюме натолкнулся вот на такую фразу:
Interests
Helicopter pilot, sailor, scuba diver, motorcyclist, thespian, ballroom dance.
Я правильно понимаю, что за деньги можно научиться и вертолетом рулить? [img:9363f931d0]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:9363f931d0]
.... [/i:9363f931d0]<HR></BLOCKQUOTE>
Конечно... [img:9363f931d0]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:9363f931d0]
Разницы никакой нет. Кто-то предпочитает вертолет, а кто-то самолет.
------------------
[b:9363f931d0]Привет.[/b:9363f931d0]
[i:9363f931d0]В процессе форматирования пачки резюме натолкнулся вот на такую фразу:
Interests
Helicopter pilot, sailor, scuba diver, motorcyclist, thespian, ballroom dance.
Я правильно понимаю, что за деньги можно научиться и вертолетом рулить? [img:9363f931d0]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:9363f931d0]
.... [/i:9363f931d0]<HR></BLOCKQUOTE>
Конечно... [img:9363f931d0]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:9363f931d0]
Разницы никакой нет. Кто-то предпочитает вертолет, а кто-то самолет.
------------------
[b:9363f931d0]Привет.[/b:9363f931d0]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 726
- Joined: 22 Nov 2000 10:01
- Location: Germany
И такое можно? :)
[i:88a6c12419] Конечно... [img:88a6c12419]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:88a6c12419]
Разницы никакой нет. Кто-то предпочитает вертолет, а кто-то самолет.
[/i:88a6c12419]
Я почему спросил: я слышал, что этот аппарат исключительно сложен в управлении, и научиться его мало-мальски сносно пилотировать - нетривиальная задача.
И еще: Борис, вот у Вас есть право летать. Очень здорово. А как регламентируется возможность это делать? Ну, например, можете Вы себе позволить (я имею ввиду юридическую сторону вопроса) купить самолет и летать на работу? Опять же, где можно садиться? Только там, где есть аэродром, или любая подходящая не-частная территория? Лицензия на пилотирование - она ограничена в части того, чем можно рулить, или хоть истребитель себе списанный покупай? Что собственно, считается самолетом с точки зрения закона?
Разницы никакой нет. Кто-то предпочитает вертолет, а кто-то самолет.
[/i:88a6c12419]
Я почему спросил: я слышал, что этот аппарат исключительно сложен в управлении, и научиться его мало-мальски сносно пилотировать - нетривиальная задача.
И еще: Борис, вот у Вас есть право летать. Очень здорово. А как регламентируется возможность это делать? Ну, например, можете Вы себе позволить (я имею ввиду юридическую сторону вопроса) купить самолет и летать на работу? Опять же, где можно садиться? Только там, где есть аэродром, или любая подходящая не-частная территория? Лицензия на пилотирование - она ограничена в части того, чем можно рулить, или хоть истребитель себе списанный покупай? Что собственно, считается самолетом с точки зрения закона?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1487
- Joined: 03 Jul 2000 09:01
- Location: Omsk->VA->CT->VA->FL->(Omsk<->VA)
И такое можно? :)
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by usta_s:
Ну, например, можете Вы себе позволить (я имею ввиду юридическую сторону вопроса) купить самолет и летать на работу? Опять же, где можно садиться? Только там, где есть аэродром, или любая подходящая не-частная территория? Лицензия на пилотирование - она ограничена в части того, чем можно рулить, или хоть истребитель себе списанный покупай? Что собственно, считается самолетом с точки зрения закона?
[/I]<HR></BLOCKQUOTE>
Извините, я в теме не разбираюсь, но стало просто забавно от ваших вопросов. Как представишь полет на работу - машину-то поставить некуда, а общественных посадочных полос рядом с офисами наверное долго не будет.
И как по вашему, вот есть разные типы автомобилей, права тоже разные, причем во многих странах. А самолеты все одинаковые?!!! Сел и поехал?
Этот интеграл настолько прост что берется без "dx" [img:3d46000518]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:3d46000518]
Ну, например, можете Вы себе позволить (я имею ввиду юридическую сторону вопроса) купить самолет и летать на работу? Опять же, где можно садиться? Только там, где есть аэродром, или любая подходящая не-частная территория? Лицензия на пилотирование - она ограничена в части того, чем можно рулить, или хоть истребитель себе списанный покупай? Что собственно, считается самолетом с точки зрения закона?
[/I]<HR></BLOCKQUOTE>
Извините, я в теме не разбираюсь, но стало просто забавно от ваших вопросов. Как представишь полет на работу - машину-то поставить некуда, а общественных посадочных полос рядом с офисами наверное долго не будет.
И как по вашему, вот есть разные типы автомобилей, права тоже разные, причем во многих странах. А самолеты все одинаковые?!!! Сел и поехал?
Этот интеграл настолько прост что берется без "dx" [img:3d46000518]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:3d46000518]
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
И такое можно? :)
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by usta_s:
[i:02aae03b09]Я почему спросил: я слышал, что этот аппарат исключительно сложен в управлении, и научиться его мало-мальски сносно пилотировать - нетривиальная задача.
И еще: Борис, вот у Вас есть право летать. Очень здорово. А как регламентируется возможность это делать? Ну, например, можете Вы себе позволить (я имею ввиду юридическую сторону вопроса) купить самолет и летать на работу? Опять же, где можно садиться? Только там, где есть аэродром, или любая подходящая не-частная территория? Лицензия на пилотирование - она ограничена в части того, чем можно рулить, или хоть истребитель себе списанный покупай? Что собственно, считается самолетом с точки зрения закона?
[/i:02aae03b09]<HR></BLOCKQUOTE>
Попробую ответить. Может, кто добавит или поправит.
Вертолетом я никогда не управлял, но тоже слышал, что он более сложен в управлении, чем самолет.
Юридически сейчас я могу летать на любых одномоторных самолетах с неубирающимися шасси с двигателем до 200 сил. Я вполне могу купить или арендовать самолет с такими параметрами и летать на работу или на отдых. Если я захочу летать на гидросамолете или на самолете с убирающимися шасси или многомоторном, то я должен получить соответствующий рэйтинг, т.е. я должен пройти дополнительное обучение и сдать экзамен. Если мне просто хочется освоить другой тип самолета в рамках одного класса, то достаточно просто несколько раз полетать с инструктором. Что я и делаю на Cardinal.
Истребители, кстати, в частном владении есть. Над Сиэтлом один кадр обычно развлекает народ на 4-го июля на своем... Миге (!). Миг-21, я слышал, можно купить в бывших странах варшавского содружества за $20000. Единственное, этот самолет должен отвечать нормам летнопригодности США. Детали можно найти на http://av-info.faa.gov
Любители поковыряться в гараже могут себе купить набор и сами собрать летающий агрегат. Это тоже вполне законно.
В некоторых случаях ограничительным фактором являются требования страховой компании. Например, для того, чтобы они дали страховку на Cardinal, они требуют, чтобы у пилота было как минимум 100 часов налета общих и 10 часов налета после получения лицензии. Т.е. юридически сегодня я на нем полететь могу, но страховки у меня не будет. На сегодняшний день я не налетал еще эти 10 часов.
В США есть несколько тысяч аэродромов, на которые могут приземляться частники. Нельзя приземляться на военные и частные аэродромы. В целом их меньшинство и их можно использовать для вынужденной посадки.
Вот список аэропортов штата Вашингтон:
http://www.wsdot.wa.gov/Aviation/Planning/database/sw_displaydetails.cfm?rpt= MasterListOfAirports
Как видите, я могу и в Одессу махнуть [img:02aae03b09]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:02aae03b09]
Москва у нас тоже есть.
Трудно использовать крупные порты. Там относительно сложные, особенно для VFR пилотов, процедуры взаимодействия с диспетчерской службой и период ожидания разрешения на посадку/на взлет может быть достаточно долгим.
Реально, с высоты 7-10 тыс. футов почти всегда можно спланировать на какой-нибудь аэродром. Проблема только в том, чтобы вовремя сореинтироваться. Визуально найти маленький аэродром может оказаться не так просто... даже с работающим двигателем. [img:02aae03b09]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:02aae03b09]
Если вы живете рядом с одним аэродромом, а работа находится рядом с другим, что вполне вероятно, то вариант полетов на работу теоретически проходит... где-нибудь в Аризоне, но не в Сиэтле [img:02aae03b09]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:02aae03b09]
------------------
[b:02aae03b09]Привет.[/b:02aae03b09]
[This message has been edited by Privet (edited 09-01-2001).]
[i:02aae03b09]Я почему спросил: я слышал, что этот аппарат исключительно сложен в управлении, и научиться его мало-мальски сносно пилотировать - нетривиальная задача.
И еще: Борис, вот у Вас есть право летать. Очень здорово. А как регламентируется возможность это делать? Ну, например, можете Вы себе позволить (я имею ввиду юридическую сторону вопроса) купить самолет и летать на работу? Опять же, где можно садиться? Только там, где есть аэродром, или любая подходящая не-частная территория? Лицензия на пилотирование - она ограничена в части того, чем можно рулить, или хоть истребитель себе списанный покупай? Что собственно, считается самолетом с точки зрения закона?
[/i:02aae03b09]<HR></BLOCKQUOTE>
Попробую ответить. Может, кто добавит или поправит.
Вертолетом я никогда не управлял, но тоже слышал, что он более сложен в управлении, чем самолет.
Юридически сейчас я могу летать на любых одномоторных самолетах с неубирающимися шасси с двигателем до 200 сил. Я вполне могу купить или арендовать самолет с такими параметрами и летать на работу или на отдых. Если я захочу летать на гидросамолете или на самолете с убирающимися шасси или многомоторном, то я должен получить соответствующий рэйтинг, т.е. я должен пройти дополнительное обучение и сдать экзамен. Если мне просто хочется освоить другой тип самолета в рамках одного класса, то достаточно просто несколько раз полетать с инструктором. Что я и делаю на Cardinal.
Истребители, кстати, в частном владении есть. Над Сиэтлом один кадр обычно развлекает народ на 4-го июля на своем... Миге (!). Миг-21, я слышал, можно купить в бывших странах варшавского содружества за $20000. Единственное, этот самолет должен отвечать нормам летнопригодности США. Детали можно найти на http://av-info.faa.gov
Любители поковыряться в гараже могут себе купить набор и сами собрать летающий агрегат. Это тоже вполне законно.
В некоторых случаях ограничительным фактором являются требования страховой компании. Например, для того, чтобы они дали страховку на Cardinal, они требуют, чтобы у пилота было как минимум 100 часов налета общих и 10 часов налета после получения лицензии. Т.е. юридически сегодня я на нем полететь могу, но страховки у меня не будет. На сегодняшний день я не налетал еще эти 10 часов.
В США есть несколько тысяч аэродромов, на которые могут приземляться частники. Нельзя приземляться на военные и частные аэродромы. В целом их меньшинство и их можно использовать для вынужденной посадки.
Вот список аэропортов штата Вашингтон:
http://www.wsdot.wa.gov/Aviation/Planning/database/sw_displaydetails.cfm?rpt= MasterListOfAirports
Как видите, я могу и в Одессу махнуть [img:02aae03b09]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:02aae03b09]
Москва у нас тоже есть.
Трудно использовать крупные порты. Там относительно сложные, особенно для VFR пилотов, процедуры взаимодействия с диспетчерской службой и период ожидания разрешения на посадку/на взлет может быть достаточно долгим.
Реально, с высоты 7-10 тыс. футов почти всегда можно спланировать на какой-нибудь аэродром. Проблема только в том, чтобы вовремя сореинтироваться. Визуально найти маленький аэродром может оказаться не так просто... даже с работающим двигателем. [img:02aae03b09]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:02aae03b09]
Если вы живете рядом с одним аэродромом, а работа находится рядом с другим, что вполне вероятно, то вариант полетов на работу теоретически проходит... где-нибудь в Аризоне, но не в Сиэтле [img:02aae03b09]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:02aae03b09]
------------------
[b:02aae03b09]Привет.[/b:02aae03b09]
[This message has been edited by Privet (edited 09-01-2001).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 726
- Joined: 22 Nov 2000 10:01
- Location: Germany
И такое можно? :)
[i:8e8301d610]
Извините, я в теме не разбираюсь....
[/i:8e8301d610]
Вопросов по существу нет. [img:8e8301d610]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:8e8301d610]))) Я тоже не разбираюсь, вот только выводов о сложности интегрирования не делаю.
[i:8e8301d610]
Как представишь полет на работу - машину-то поставить некуда, а общественных посадочных полос рядом с офисами наверное долго не будет.
[/i:8e8301d610]
Простите Вам знаком прием "утрирование"?
Тем, кому не забавно, очевидно, знаком.
[i:8e8301d610]
А самолеты все одинаковые?!!! Сел и поехал?
[/i:8e8301d610]
Ключевой фразой является первая.
Извините, я в теме не разбираюсь....
[/i:8e8301d610]
Вопросов по существу нет. [img:8e8301d610]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:8e8301d610]))) Я тоже не разбираюсь, вот только выводов о сложности интегрирования не делаю.
[i:8e8301d610]
Как представишь полет на работу - машину-то поставить некуда, а общественных посадочных полос рядом с офисами наверное долго не будет.
[/i:8e8301d610]
Простите Вам знаком прием "утрирование"?
Тем, кому не забавно, очевидно, знаком.
[i:8e8301d610]
А самолеты все одинаковые?!!! Сел и поехал?
[/i:8e8301d610]
Ключевой фразой является первая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
И такое можно? :)
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by usta_s:
[i:1fd49db9a8] Конечно... [img:1fd49db9a8]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:1fd49db9a8]
>Разницы никакой нет. Кто-то предпочитает
>вертолет, а кто-то самолет.
Я почему спросил: я слышал, что этот аппарат исключительно сложен в управлении, и научиться его мало-мальски сносно пилотировать - нетривиальная задача...
[/i:1fd49db9a8]<HR></BLOCKQUOTE>
Имел несколько часов на Ми-2 с инструктором. На посадке попроще - нет понятия потери скорости. [img:1fd49db9a8]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:1fd49db9a8] В горизонте - немного посложнее с координацией даже при небольшом изменении режима. И когда висишь, координируешься по всем трем осям и потеешь... Но в общем, приятно и не так уж нетривиально. Разве что эта мельница над головой все время грохочет... Но, в общем, это впечатления "чайника", самостоятельно вылететь так и не довелось...
[i:1fd49db9a8] Конечно... [img:1fd49db9a8]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:1fd49db9a8]
>Разницы никакой нет. Кто-то предпочитает
>вертолет, а кто-то самолет.
Я почему спросил: я слышал, что этот аппарат исключительно сложен в управлении, и научиться его мало-мальски сносно пилотировать - нетривиальная задача...
[/i:1fd49db9a8]<HR></BLOCKQUOTE>
Имел несколько часов на Ми-2 с инструктором. На посадке попроще - нет понятия потери скорости. [img:1fd49db9a8]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:1fd49db9a8] В горизонте - немного посложнее с координацией даже при небольшом изменении режима. И когда висишь, координируешься по всем трем осям и потеешь... Но в общем, приятно и не так уж нетривиально. Разве что эта мельница над головой все время грохочет... Но, в общем, это впечатления "чайника", самостоятельно вылететь так и не довелось...
-
- Новичок
- Posts: 74
- Joined: 02 Dec 2000 10:01
- Location: Kiev, Ukraine
И такое можно? :)
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by usta_s:
[i:a6bc26b2f6]
Кстати, вопрос к общественности: кто имеет опыт плавания с аквалангом в Штатах? Пару-тройку вопросов задать бы хотелось. [/i:a6bc26b2f6]<HR></BLOCKQUOTE>
Что Вас интересует в аквалангах?
VZ
[i:a6bc26b2f6]
Кстати, вопрос к общественности: кто имеет опыт плавания с аквалангом в Штатах? Пару-тройку вопросов задать бы хотелось. [/i:a6bc26b2f6]<HR></BLOCKQUOTE>
Что Вас интересует в аквалангах?
VZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 726
- Joined: 22 Nov 2000 10:01
- Location: Germany
И такое можно? :)
[i:01582cc944]
Что Вас интересует в аквалангах?
[/i:01582cc944]
В самих аквалангах меня мало что интересует.
[img:01582cc944]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:01582cc944]
Меня интересуют:
Цены на баллоны, редуктора, гидрокостюмы, ("мокрые" вестимо), как с наличием живности в районе Флориды, как с наличием акул, что думают законы США о подводной охоте, кто регулярно выезжает и к кому можно набиться в компанию. Это ежели вкратце.
Что Вас интересует в аквалангах?
[/i:01582cc944]
В самих аквалангах меня мало что интересует.
[img:01582cc944]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:01582cc944]
Меня интересуют:
Цены на баллоны, редуктора, гидрокостюмы, ("мокрые" вестимо), как с наличием живности в районе Флориды, как с наличием акул, что думают законы США о подводной охоте, кто регулярно выезжает и к кому можно набиться в компанию. Это ежели вкратце.
-
- Posts: 17
- Joined: 15 Nov 2000 10:01
- Location: NYC, NY USA
И такое можно? :)
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by usta_s:
[i:2572f9dbdf]
Что Вас интересует в аквалангах?
[/i:2572f9dbdf]
В самих аквалангах меня мало что интересует.
[img:2572f9dbdf]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:2572f9dbdf]
Меня интересуют:
Цены на баллоны, редуктора, гидрокостюмы, ("мокрые" вестимо), как с наличием живности в районе Флориды, как с наличием акул, что думают законы США о подводной охоте, кто регулярно выезжает и к кому можно набиться в компанию. Это ежели вкратце. </font><HR></BLOCKQUOTE>
You should try the nearest scuba gear shop
The approximate prices are:
Wetsuits 2/3mm - $80-150
5/7mm onepiece - $120-250
7mm twopiece - $300
Regulator + octopus will cost around $400
Tank(aluminium) - about $100
Don't skimp on good mask and mouthpiece!
Don't buy any stuff in any store which is
not a specialized scuba store
I dove in Florida early December and was underwhelmed. May be because it was cold.
Bahamas are much better :-))))
One dive there was a special shark dive - an instructor feeds them, you watch. Strongly
recommend to do it at least once (those
were reef sharks, not great whites :-)))
Hope it helps...
K.
[i:2572f9dbdf]
Что Вас интересует в аквалангах?
[/i:2572f9dbdf]
В самих аквалангах меня мало что интересует.
[img:2572f9dbdf]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:2572f9dbdf]
Меня интересуют:
Цены на баллоны, редуктора, гидрокостюмы, ("мокрые" вестимо), как с наличием живности в районе Флориды, как с наличием акул, что думают законы США о подводной охоте, кто регулярно выезжает и к кому можно набиться в компанию. Это ежели вкратце. </font><HR></BLOCKQUOTE>
You should try the nearest scuba gear shop
The approximate prices are:
Wetsuits 2/3mm - $80-150
5/7mm onepiece - $120-250
7mm twopiece - $300
Regulator + octopus will cost around $400
Tank(aluminium) - about $100
Don't skimp on good mask and mouthpiece!
Don't buy any stuff in any store which is
not a specialized scuba store
I dove in Florida early December and was underwhelmed. May be because it was cold.
Bahamas are much better :-))))
One dive there was a special shark dive - an instructor feeds them, you watch. Strongly
recommend to do it at least once (those
were reef sharks, not great whites :-)))
Hope it helps...
K.