Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
Интересно, что в России было довольно много авиационных этузиастов. Ведь, наше поколение выросло в период бурного развития авиации и космонавтики. Вольно или невольно мы впитали в себя тот бравурный дух. Что происходит с людьми здесь? Ведь, на форуме много людей, которые интересуются техникой. Почему авиация выпадает из круга таких интересов?
Здесь многое из нас зарабатывают вполне достаточно, чтобы позволить себе такой каприз, как посидеть за штурвалом.
Здесь многое из нас зарабатывают вполне достаточно, чтобы позволить себе такой каприз, как посидеть за штурвалом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Privet:
[i:15c573769e] Почему авиация выпадает из круга таких интересов?
[/i:15c573769e]<HR></BLOCKQUOTE>
А почему на форуме так много программистов
[img:15c573769e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:15c573769e] [img:15c573769e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:15c573769e] ?
Сколько людей на форуме в России/невРосии, учитывая, что в России с любительской авиацией не очень? Если рассматривать авиацию как хобби - то, наверное, в развитом мире открывается еще больше соблазнов/хобби - хороший автомобиль, классный дом, яхтинг, серфинг, путешествия по красивым местам -пешком/машиной или просто по миру (Мастер Алоха), и тоже самолетом, только в качестве пассажира, и согласитесь, это проще.
Чтобы летать самому, авиация должна быть в "душе". Признайтесь, что в детстве мечтали быть летчиком или космонавтом [img:15c573769e]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:15c573769e] И Вам знаком МП-12В или КМД-2,5 [img:15c573769e]images/smiles/icon_smile.gif[/img:15c573769e]
Удачи!
[i:15c573769e] Почему авиация выпадает из круга таких интересов?
[/i:15c573769e]<HR></BLOCKQUOTE>
А почему на форуме так много программистов
[img:15c573769e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:15c573769e] [img:15c573769e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:15c573769e] ?
Сколько людей на форуме в России/невРосии, учитывая, что в России с любительской авиацией не очень? Если рассматривать авиацию как хобби - то, наверное, в развитом мире открывается еще больше соблазнов/хобби - хороший автомобиль, классный дом, яхтинг, серфинг, путешествия по красивым местам -пешком/машиной или просто по миру (Мастер Алоха), и тоже самолетом, только в качестве пассажира, и согласитесь, это проще.
Чтобы летать самому, авиация должна быть в "душе". Признайтесь, что в детстве мечтали быть летчиком или космонавтом [img:15c573769e]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:15c573769e] И Вам знаком МП-12В или КМД-2,5 [img:15c573769e]images/smiles/icon_smile.gif[/img:15c573769e]
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 22 Nov 2000 10:01
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Nikifor:
[i:dca6850b91] Признайтесь, что в детстве мечтали быть летчиком или космонавтом [img:dca6850b91]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:dca6850b91] И Вам знаком МП-12В или КМД-2,5 [img:dca6850b91]images/smiles/icon_smile.gif[/img:dca6850b91] [/i:dca6850b91]<HR></BLOCKQUOTE>
Ну да, вы хоть мечтать могли, а про женщин-пилотов в России я в детстве даже не слыхала. Правда хотела записаться в парашютную секцию, в классе 4-5. И даже записалась, но дома такой скандал мне устроили [img:dca6850b91]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:dca6850b91] и так и не дали попрыгать, а у нас из окна было хорошо видно парашютистов, обидно было. [img:dca6850b91]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:dca6850b91] [img:dca6850b91]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:dca6850b91] [img:dca6850b91]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:dca6850b91]
[i:dca6850b91] Признайтесь, что в детстве мечтали быть летчиком или космонавтом [img:dca6850b91]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:dca6850b91] И Вам знаком МП-12В или КМД-2,5 [img:dca6850b91]images/smiles/icon_smile.gif[/img:dca6850b91] [/i:dca6850b91]<HR></BLOCKQUOTE>
Ну да, вы хоть мечтать могли, а про женщин-пилотов в России я в детстве даже не слыхала. Правда хотела записаться в парашютную секцию, в классе 4-5. И даже записалась, но дома такой скандал мне устроили [img:dca6850b91]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img:dca6850b91] и так и не дали попрыгать, а у нас из окна было хорошо видно парашютистов, обидно было. [img:dca6850b91]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:dca6850b91] [img:dca6850b91]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:dca6850b91] [img:dca6850b91]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:dca6850b91]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4149
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Cary, NC
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
Достаточно (не в смысле хватит).
Я вот еще один - уже тут [img:4042964d8a]images/smiles/icon_smile.gif[/img:4042964d8a].
Нас тут уже двое, нет, трое в NC, на подходе еще человек 20. Вот только дело за малым осталось - DV выиграть.
Все мы в основном интересуемся сверхлегкой, безмоторной авиацией - параглайдингом.
С уважением,
Сакен.
Я вот еще один - уже тут [img:4042964d8a]images/smiles/icon_smile.gif[/img:4042964d8a].
Нас тут уже двое, нет, трое в NC, на подходе еще человек 20. Вот только дело за малым осталось - DV выиграть.
Все мы в основном интересуемся сверхлегкой, безмоторной авиацией - параглайдингом.
С уважением,
Сакен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
IMHO "самолет - не роскошь, а средство передвижения". Здесь в Штатах летание (за исключением military) уже давно перестало быть экзотикой, экстремальным занятием, т.е. тем, что привлекало искателей приключений на свою задницу.
В России малая авиация была всегда чем-то "героическим" из-за массы препятствий разного рода, которые приходилось преодолевать. (отстутсие самолетов/ площадок/инструкторов/организации/толковых законов и т.п.) Здесь такого нет (и слава Б-гу)! Но если не надо преодолевать трудности, то и интерес быстро пропадает. Или удовлетворяется обилием переработанной информации, типа журналa Flying или канала Discovery-Wings...
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Privet:
[i:88df1ee1f9]Что происходит с людьми здесь? Ведь, на форуме много людей, которые интересуются техникой. Почему авиация выпадает из круга таких интересов?
[/i:88df1ee1f9]<HR></BLOCKQUOTE>
В России малая авиация была всегда чем-то "героическим" из-за массы препятствий разного рода, которые приходилось преодолевать. (отстутсие самолетов/ площадок/инструкторов/организации/толковых законов и т.п.) Здесь такого нет (и слава Б-гу)! Но если не надо преодолевать трудности, то и интерес быстро пропадает. Или удовлетворяется обилием переработанной информации, типа журналa Flying или канала Discovery-Wings...
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Privet:
[i:88df1ee1f9]Что происходит с людьми здесь? Ведь, на форуме много людей, которые интересуются техникой. Почему авиация выпадает из круга таких интересов?
[/i:88df1ee1f9]<HR></BLOCKQUOTE>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
А леший его знает...! [img:a570672fed]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:a570672fed]
Может дело в менталитете,многим не хватало высокого и наделенного притягательной красотой .А еще дело в ощущениях.Даже раз увидев в 25 лет ревущий на низком пилотаже Миг-29,моя будущая жена (по моим впечатлениям) была заражена сим увлечением напрочь.А если прокатить ее на Як-52,да над облаками....Или на Цесне-172....
[img:a570672fed]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:a570672fed]
Дело еще в элитности самого вида увлечения.Мало у кого хватает решимости сигануть даже с парашютной вышки,а уж подойти к двери Ан-2 на 2000....Зато после прыжка человек уже не человек,а орел!А уж после одного полета на пилотаж он,даже в качестве пассажира,хоть и с зеленоватым оттенком всей кожи,но уже чувствует воздух всем своим существом.
Надумал я тут сына свозить на МАКС(Московский авиасалон) этим летом.Пускай приобщается к элите
[img:a570672fed]images/smiles/icon_wink.gif[/img:a570672fed]
А так "крылатого" народа много в России по прежнему много,жаль лишь что тяжело стало заниматься любимым делом.Дороги движки,за любую деталюшку приходиться выкладывать очень солидные деньги.А просто учиться и арендовать самолет-это для новых....
Может дело в менталитете,многим не хватало высокого и наделенного притягательной красотой .А еще дело в ощущениях.Даже раз увидев в 25 лет ревущий на низком пилотаже Миг-29,моя будущая жена (по моим впечатлениям) была заражена сим увлечением напрочь.А если прокатить ее на Як-52,да над облаками....Или на Цесне-172....
[img:a570672fed]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:a570672fed]
Дело еще в элитности самого вида увлечения.Мало у кого хватает решимости сигануть даже с парашютной вышки,а уж подойти к двери Ан-2 на 2000....Зато после прыжка человек уже не человек,а орел!А уж после одного полета на пилотаж он,даже в качестве пассажира,хоть и с зеленоватым оттенком всей кожи,но уже чувствует воздух всем своим существом.
Надумал я тут сына свозить на МАКС(Московский авиасалон) этим летом.Пускай приобщается к элите
[img:a570672fed]images/smiles/icon_wink.gif[/img:a570672fed]
А так "крылатого" народа много в России по прежнему много,жаль лишь что тяжело стало заниматься любимым делом.Дороги движки,за любую деталюшку приходиться выкладывать очень солидные деньги.А просто учиться и арендовать самолет-это для новых....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2107
- Joined: 02 Aug 2000 09:01
- Location: Covina, CA, USA (from SPb, RU)
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
Меня почему-то авиация никогда не интересовала особенно. Да, здесь больше возможностей занятся ей, но, как МНЕ кажется, затраты (и сил, и времени, и денег) не вполне соответствуют результатам. Т.е. у меня самолет находится в списке приоритетов где-то после ATV, dirt bike, sand buggy и яхты...
Кстати, думаю, что параглайдинг или СЛА тоже страшно интересно. А самолет.... Не знаю.
[ 26-03-2001: Message edited by: bemby ]
Кстати, думаю, что параглайдинг или СЛА тоже страшно интересно. А самолет.... Не знаю.
[ 26-03-2001: Message edited by: bemby ]
-
- Новичок
- Posts: 23
- Joined: 17 Mar 2000 10:01
- Location: NJ,USA
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
ещё будучи членом дельтапланерного клуба там, заметил такую тенденцию, из тех, кто приходит учиться летать, остаётся примерно один из 10. Но этот один обычно становится почти что addicted. Одним из главных занятий становится предсказание погоды на выходные, и через n лет человек достигает уровня, когда в любое время дня может предсказать скорость и направление ветра на ближайшие 2-3 часа(2-3 дня). всё остальное (байки, туризм и т.п.) оставляется для тех времён, когда погода нелётная. но у всех наверно по разному.
информация для тех, кто желает ощутить(разделить) радость свободного полёта на дельтаплане(параплане): у нас организовался почти клуб в NJ-NY арии (4 человека). Пишите, звоните, приходите [img:bd6fb5f841]images/smiles/icon_smile.gif[/img:bd6fb5f841]
информация для тех, кто желает ощутить(разделить) радость свободного полёта на дельтаплане(параплане): у нас организовался почти клуб в NJ-NY арии (4 человека). Пишите, звоните, приходите [img:bd6fb5f841]images/smiles/icon_smile.gif[/img:bd6fb5f841]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
Рожденный ползать - ....
(sorry, just couldnt resist [img:9f5d950173]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:9f5d950173] )
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by bemby:
[i:9f5d950173]Меня почему-то авиация никогда не интересовала особенно. [ 26-03-2001: Message edited by: bemby ][/i:9f5d950173]<HR></BLOCKQUOTE>
(sorry, just couldnt resist [img:9f5d950173]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:9f5d950173] )
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by bemby:
[i:9f5d950173]Меня почему-то авиация никогда не интересовала особенно. [ 26-03-2001: Message edited by: bemby ][/i:9f5d950173]<HR></BLOCKQUOTE>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 117
- Joined: 16 Jan 2000 10:01
- Location: NNOV - Russia
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
Да, КМД-2,5 знаем. F2D?
Мне кажется, что авиация - это такое увлечение, для которого требуется непосредственный человеческий контакт, причем в клубах, на аэродромах, т.е. там, где сам воздух пропитан.... Воздухом.
Кто провел хотя бы полдня на спортивном аэродроме, тот меня поймет.
[img:e025b4aa2b]images/smiles/icon_cool.gif[/img:e025b4aa2b]
Именно поэтому здесь и нет длинных дисскуссий о авиации. Не хватает контакта.
Я спортсмен-моделист с 17 летним стажем.
6 лет тренировал мальчишек в клубе.
Сейчас, к сожалению, это все умерло здесь.
[img:e025b4aa2b]images/smiles/icon_sad.gif[/img:e025b4aa2b]
А как Там? Я, наверное, как приеду, уйду в "большую" авиацию,но все равно интересно,
насколько популярна "малая". В семидесятых - восьмидесятых ведь почти каждый школьник ходил в авиамодельный кружок.
Мне кажется, что авиация - это такое увлечение, для которого требуется непосредственный человеческий контакт, причем в клубах, на аэродромах, т.е. там, где сам воздух пропитан.... Воздухом.
Кто провел хотя бы полдня на спортивном аэродроме, тот меня поймет.
[img:e025b4aa2b]images/smiles/icon_cool.gif[/img:e025b4aa2b]
Именно поэтому здесь и нет длинных дисскуссий о авиации. Не хватает контакта.
Я спортсмен-моделист с 17 летним стажем.
6 лет тренировал мальчишек в клубе.
Сейчас, к сожалению, это все умерло здесь.
[img:e025b4aa2b]images/smiles/icon_sad.gif[/img:e025b4aa2b]
А как Там? Я, наверное, как приеду, уйду в "большую" авиацию,но все равно интересно,
насколько популярна "малая". В семидесятых - восьмидесятых ведь почти каждый школьник ходил в авиамодельный кружок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 117
- Joined: 16 Jan 2000 10:01
- Location: NNOV - Russia
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
Да, вот как раз сегодня нашел.
У людей, поехавших на этом деле даже юмор особенный:
RULES OF THE AIR
1. Every takeoff is optional. Every landing is mandatory.
2. If you push the stick forward, the houses get bigger. If you pull the stick back, they get smaller. That is, unless you keep pulling the stick all the way back, then they get bigger again.
3. Flying isn't dangerous. Crashing is what's dangerous.
4. It's always better to be down here wishing you were up there than up there wishing you were down here.
5. The ONLY time you have too much fuel is when you're on fire.
6. The propeller is just a big fan in front of the plane used to keep the pilot cool. When it stops, you can actually watch the pilot start sweating.
7. When in doubt, hold on to your altitude. No one has ever collided with the sky.
8. A 'good' landing is one from which you can walk away. A 'great' landing is one after which they can use the plane again.
9. Learn from the mistakes of others. You won't live long enough to make all of them yourself.
10. You know you've landed with the wheels up if it takes full power to taxi to the ramp.
11. The probability of survival is inversely proportional to the angle of arrival. Large angle of arrival, small probability of survival and vice versa.
12. Never let an aircraft take you somewhere your brain didn't get to five minutes earlier.
13. Stay out of clouds. The silver lining everyone keeps talking about might be another airplane going in the opposite direction. Reliable sources also report that mountains have been known to hide out in clouds.
14. Always try to keep the number of landings you make equal to the number of take offs you've made.
15. There are three simple rules for making a smooth landing. Unfortunately no one knows what they are.
16. You start with a bag full of luck and an empty bag of experience. The trick is to fill the bag of experience before you empty the bag of luck.
17. Helicopters can't fly; they're just so ugly the earth repels them.
18. If all you can see out of the window is ground that's going round and round and all you can hear is commotion coming from the passenger compartment, things are not at all as they should be.
19. In the ongoing battle between objects made of aluminum going hundreds of miles per hour and the ground going zero miles per hour, the ground has yet to lose.
20. Good judgment comes from experience. Unfortunately, the experience usually comes from bad judgment.
21. It's always a good idea to keep the pointy end going forward as much as possible.
22. Keep looking around. There's always something you've missed.
23. Remember, gravity is not just a good idea. It's the law. And it's not subject to repeal.
24. The three most useless things to a pilot are the altitude above you, runway behind you and a tenth of a second ago.
25. There are old pilots and there are bold pilots. There are, however, no old bold pilots
Извините, если все уже читали.
[img:66d7ca3be8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:66d7ca3be8] [img:66d7ca3be8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:66d7ca3be8] [img:66d7ca3be8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:66d7ca3be8] [img:66d7ca3be8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:66d7ca3be8]
У людей, поехавших на этом деле даже юмор особенный:
RULES OF THE AIR
1. Every takeoff is optional. Every landing is mandatory.
2. If you push the stick forward, the houses get bigger. If you pull the stick back, they get smaller. That is, unless you keep pulling the stick all the way back, then they get bigger again.
3. Flying isn't dangerous. Crashing is what's dangerous.
4. It's always better to be down here wishing you were up there than up there wishing you were down here.
5. The ONLY time you have too much fuel is when you're on fire.
6. The propeller is just a big fan in front of the plane used to keep the pilot cool. When it stops, you can actually watch the pilot start sweating.
7. When in doubt, hold on to your altitude. No one has ever collided with the sky.
8. A 'good' landing is one from which you can walk away. A 'great' landing is one after which they can use the plane again.
9. Learn from the mistakes of others. You won't live long enough to make all of them yourself.
10. You know you've landed with the wheels up if it takes full power to taxi to the ramp.
11. The probability of survival is inversely proportional to the angle of arrival. Large angle of arrival, small probability of survival and vice versa.
12. Never let an aircraft take you somewhere your brain didn't get to five minutes earlier.
13. Stay out of clouds. The silver lining everyone keeps talking about might be another airplane going in the opposite direction. Reliable sources also report that mountains have been known to hide out in clouds.
14. Always try to keep the number of landings you make equal to the number of take offs you've made.
15. There are three simple rules for making a smooth landing. Unfortunately no one knows what they are.
16. You start with a bag full of luck and an empty bag of experience. The trick is to fill the bag of experience before you empty the bag of luck.
17. Helicopters can't fly; they're just so ugly the earth repels them.
18. If all you can see out of the window is ground that's going round and round and all you can hear is commotion coming from the passenger compartment, things are not at all as they should be.
19. In the ongoing battle between objects made of aluminum going hundreds of miles per hour and the ground going zero miles per hour, the ground has yet to lose.
20. Good judgment comes from experience. Unfortunately, the experience usually comes from bad judgment.
21. It's always a good idea to keep the pointy end going forward as much as possible.
22. Keep looking around. There's always something you've missed.
23. Remember, gravity is not just a good idea. It's the law. And it's not subject to repeal.
24. The three most useless things to a pilot are the altitude above you, runway behind you and a tenth of a second ago.
25. There are old pilots and there are bold pilots. There are, however, no old bold pilots
Извините, если все уже читали.
[img:66d7ca3be8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:66d7ca3be8] [img:66d7ca3be8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:66d7ca3be8] [img:66d7ca3be8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:66d7ca3be8] [img:66d7ca3be8]images/smiles/icon_smile.gif[/img:66d7ca3be8]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6549
- Joined: 15 Apr 1999 09:01
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by DDD:
[i:d8e8b1c800]Я спортсмен-моделист с 17 летним стажем.
6 лет тренировал мальчишек в клубе.
Сейчас, к сожалению, это все умерло здесь.[/i:d8e8b1c800]<HR></BLOCKQUOTE>
Какие воспоминания [img:d8e8b1c800]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d8e8b1c800] Кордовые модели, "комод" на два с половиной кубика, керосин, масло и эфир в качестве топлива [img:d8e8b1c800]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d8e8b1c800] Какие там еще были двигатели.. МК, вроде. Отрезанием бумажных лент от хвостов противника я, правда, никогда не занялся, терпения не хватило. "Мух" любил делать.
[i:d8e8b1c800]Я спортсмен-моделист с 17 летним стажем.
6 лет тренировал мальчишек в клубе.
Сейчас, к сожалению, это все умерло здесь.[/i:d8e8b1c800]<HR></BLOCKQUOTE>
Какие воспоминания [img:d8e8b1c800]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d8e8b1c800] Кордовые модели, "комод" на два с половиной кубика, керосин, масло и эфир в качестве топлива [img:d8e8b1c800]images/smiles/icon_smile.gif[/img:d8e8b1c800] Какие там еще были двигатели.. МК, вроде. Отрезанием бумажных лент от хвостов противника я, правда, никогда не занялся, терпения не хватило. "Мух" любил делать.
-
- Posts: 4
- Joined: 25 Mar 2001 10:01
- Location: Estonia
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
А авиаэнтузаисты есть везде и всегда. Они как тараканы - ничем их не выведешь! [img:6b7ff6c926]images/smiles/icon_smile.gif[/img:6b7ff6c926] Даже в моей маленькой Эстонии таких людей навалом!
Кстати, ИМХО, итереснее вертолета игрушки еще не придумали! Между прочим, я летал в окрестностях Сиэтла на UH-1N USAF.
Кстати, ИМХО, итереснее вертолета игрушки еще не придумали! Между прочим, я летал в окрестностях Сиэтла на UH-1N USAF.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Flylow:
[i:0d79d474b0]А авиаэнтузаисты есть везде и всегда. Они как тараканы - ничем их не выведешь! [img:0d79d474b0]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0d79d474b0] Даже в моей маленькой Эстонии таких людей навалом!
Кстати, ИМХО, итереснее вертолета игрушки еще не придумали! Между прочим, я летал в окрестностях Сиэтла на UH-1N USAF.[/i:0d79d474b0]<HR></BLOCKQUOTE>
Это смотря что за "игрушка".В армии довелось полетать на Ми-24,с экипажем-афганцами.Сошлись кк родственные души....
Знаете,страшно когда монстрик идет на бреющем,а ты стоишь за летчиком и кажется что вот-вот все....Но душа поет!
Ну а зайди в кабину штурмана на Ил-76 на высоте тысяч в 5-7.Над облаками,или при рассвете....Вообще некоторые из моих знакомых даже не летали ни разу,но когда видят показательный пилотаж,входят в раж.А уж когда увидели выступление "Акулы",это вообще было что-то....
Однако окончательно решил везти своих на МАКС в этом году.Кто здесь(еще или пока...),может встретимся?!
[ 31-03-2001: Message edited by: leshiy ]
[i:0d79d474b0]А авиаэнтузаисты есть везде и всегда. Они как тараканы - ничем их не выведешь! [img:0d79d474b0]images/smiles/icon_smile.gif[/img:0d79d474b0] Даже в моей маленькой Эстонии таких людей навалом!
Кстати, ИМХО, итереснее вертолета игрушки еще не придумали! Между прочим, я летал в окрестностях Сиэтла на UH-1N USAF.[/i:0d79d474b0]<HR></BLOCKQUOTE>
Это смотря что за "игрушка".В армии довелось полетать на Ми-24,с экипажем-афганцами.Сошлись кк родственные души....
Знаете,страшно когда монстрик идет на бреющем,а ты стоишь за летчиком и кажется что вот-вот все....Но душа поет!
Ну а зайди в кабину штурмана на Ил-76 на высоте тысяч в 5-7.Над облаками,или при рассвете....Вообще некоторые из моих знакомых даже не летали ни разу,но когда видят показательный пилотаж,входят в раж.А уж когда увидели выступление "Акулы",это вообще было что-то....
Однако окончательно решил везти своих на МАКС в этом году.Кто здесь(еще или пока...),может встретимся?!
[ 31-03-2001: Message edited by: leshiy ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 117
- Joined: 16 Jan 2000 10:01
- Location: NNOV - Russia
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by leshiy:
[i:db6b20fb05]Однако окончательно решил везти своих на МАКС в этом году.Кто здесь(еще или пока...),может встретимся?!
[/i:db6b20fb05]<HR></BLOCKQUOTE>
Я присоединюсь, если еще здесь буду.
Это в Жуковском, как обычно?
[i:db6b20fb05]Однако окончательно решил везти своих на МАКС в этом году.Кто здесь(еще или пока...),может встретимся?!
[/i:db6b20fb05]<HR></BLOCKQUOTE>
Я присоединюсь, если еще здесь буду.
Это в Жуковском, как обычно?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
В старые времена выставлялись еще на Красной Пресне,мы обычно разделяли поездку на два дня.Но поскольку теория ушла немного на второй план,большее предпочтение отдадим думаю Жуковскому.Тем более что с приходом Путина и его заездами на тему развития оборонной(читай суперэкспортной)промышленности выставка должна быть еще та.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Pavel:
[i:23355d7a42] [img:23355d7a42]images/smiles/icon_smile.gif[/img:23355d7a42] Какие там еще были двигатели.. МК, вроде. [/i:23355d7a42]<HR></BLOCKQUOTE>
Виноват, лажанулся. [img:23355d7a42]images/smiles/icon_razz.gif[/img:23355d7a42] Не МП-12в, а МК-12в. Хорошо,еще V.35-м не обозвал [img:23355d7a42]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:23355d7a42] А еще были Метеор и Комета, метил кушали.
По воскресеньям рядом народ "летает" на р/у пилотажках. Молодцы...
[i:23355d7a42] [img:23355d7a42]images/smiles/icon_smile.gif[/img:23355d7a42] Какие там еще были двигатели.. МК, вроде. [/i:23355d7a42]<HR></BLOCKQUOTE>
Виноват, лажанулся. [img:23355d7a42]images/smiles/icon_razz.gif[/img:23355d7a42] Не МП-12в, а МК-12в. Хорошо,еще V.35-м не обозвал [img:23355d7a42]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:23355d7a42] А еще были Метеор и Комета, метил кушали.
По воскресеньям рядом народ "летает" на р/у пилотажках. Молодцы...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 117
- Joined: 16 Jan 2000 10:01
- Location: NNOV - Russia
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
Ок, поехали, посмотрим!
По поводу моторов - еще были ЦСТКАМ 2,5
супер-тигры, да и много чего посерьезнее.
Рудиоуправление ГДРовское - Сигнал, это ужас летящий на крыльях ночи!!!
Кстати, Леший, а ты не был прошлым летом в Богородске на кубке по пилотажу?
Мы были. Могу фотки прислать. ;-)
По поводу моторов - еще были ЦСТКАМ 2,5
супер-тигры, да и много чего посерьезнее.
Рудиоуправление ГДРовское - Сигнал, это ужас летящий на крыльях ночи!!!
Кстати, Леший, а ты не был прошлым летом в Богородске на кубке по пилотажу?
Мы были. Могу фотки прислать. ;-)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Почему здесь так мало людей, которые интересуются авиацией?
2 DDD:
Нет,не было времени даже на Богородск.Вообще на работе дурдом,последние недели зашиваюсь.Ждем лета...
[img:72e6819943]images/smiles/icon_cool.gif[/img:72e6819943]
Нет,не было времени даже на Богородск.Вообще на работе дурдом,последние недели зашиваюсь.Ждем лета...
[img:72e6819943]images/smiles/icon_cool.gif[/img:72e6819943]