Портфель заказов корпорации МиГ в 2001 году вырос в семь раз:
http://www.lenta.ru/economy/2001/12/27/mig/
ЦИКЛОН-3" ВЫВЕЛ НА ОРБИТУ 6 СПУТНИКОВ:
http://www.utro.ru/articles/2001122814053754219.shtml
Позитив :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
Позитив :)
А кто слышал, что там у МиГа с 1-42? Выкатили два года назад и тишина...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 239
- Joined: 05 Aug 2001 09:01
- Location: Москва -> L.A. ->Bay Area
Позитив :)
цитата с smi.ru:
"Но праздник подведения приятных итогов на днях испортил, как уже не раз бывало в последнее время, председатель Счетной палаты Сергей Степашин, который вдруг объявил, что в 2000 году при общей стоимости экспорта вооружений 3,7 млрд. долларов госбюджет получил всего лишь примерно 7 тыс. долларов, то есть 226 тыс. рублей дохода. То есть заявления о том, что Россия зарабатывает миллиарды на торговле оружием, не соответствуют действительности. Зарабатывает не Россия, а кто-то в России. Причем до конца неизвестно, и в России ли", - удачно подметил Павел Фельгенгауэр ("Эхо Москвы", 22 декабря)."
Уж не знаю верить ли этому, но к сожалению выглядит правдоподобно.
"Но праздник подведения приятных итогов на днях испортил, как уже не раз бывало в последнее время, председатель Счетной палаты Сергей Степашин, который вдруг объявил, что в 2000 году при общей стоимости экспорта вооружений 3,7 млрд. долларов госбюджет получил всего лишь примерно 7 тыс. долларов, то есть 226 тыс. рублей дохода. То есть заявления о том, что Россия зарабатывает миллиарды на торговле оружием, не соответствуют действительности. Зарабатывает не Россия, а кто-то в России. Причем до конца неизвестно, и в России ли", - удачно подметил Павел Фельгенгауэр ("Эхо Москвы", 22 декабря)."
Уж не знаю верить ли этому, но к сожалению выглядит правдоподобно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Позитив :)
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Некто:
<strong>А кто слышал, что там у МиГа с 1-42? Выкатили два года назад и тишина...</strong><hr></blockquote>
Ничего хорошего.Сама машина уже настолько "состарилась",что не имеет смысла вытягивать дальше.Вообще потихоньку в кругах авиационных превалирует идея передать всю разработку самолета завоевания превосходства в воздухе в ОКБ Сухого.К сожалению микояновцы за время разработки Миг-29 и Миг-31 немного закатились в тупик.31 хорош,но модель построения ПВО явно будет менятся,и ему будет тяжко.
А модернизация Миг-21 это извините изврат,при показе 21-го индусам в Нижнем после полета самолет быстренько закатили в ангар,он весь был в масле.
Еще в отношении 1-42.Самолет стоял на стапелях(во всяком случае часть) еще в 89 году.Выкатили в в 99-ом.Вообще сколько ОКБ МИг прожрало на этой модели денег?И сколько еще сожрет?
[ 02-01-2002: Message edited by: leshiy ]
[ 02-01-2002: Message edited by: leshiy ]</p>
<strong>А кто слышал, что там у МиГа с 1-42? Выкатили два года назад и тишина...</strong><hr></blockquote>
Ничего хорошего.Сама машина уже настолько "состарилась",что не имеет смысла вытягивать дальше.Вообще потихоньку в кругах авиационных превалирует идея передать всю разработку самолета завоевания превосходства в воздухе в ОКБ Сухого.К сожалению микояновцы за время разработки Миг-29 и Миг-31 немного закатились в тупик.31 хорош,но модель построения ПВО явно будет менятся,и ему будет тяжко.
А модернизация Миг-21 это извините изврат,при показе 21-го индусам в Нижнем после полета самолет быстренько закатили в ангар,он весь был в масле.
Еще в отношении 1-42.Самолет стоял на стапелях(во всяком случае часть) еще в 89 году.Выкатили в в 99-ом.Вообще сколько ОКБ МИг прожрало на этой модели денег?И сколько еще сожрет?
[ 02-01-2002: Message edited by: leshiy ]
[ 02-01-2002: Message edited by: leshiy ]</p>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 776
- Joined: 05 Aug 1999 09:01
- Location: .ru->.il->.us->.ca
Позитив :)
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by leshiy:
[QB]
Ничего хорошего.Сама машина уже настолько "состарилась",что не имеет смысла вытягивать дальше.Вообще потихоньку в кругах авиационных превалирует идея передать всю разработку самолета завоевания превосходства в воздухе в ОКБ Сухого.К сожалению микояновцы за время разработки Миг-29 и Миг-31 немного закатились в тупик.31 хорош,но модель построения ПВО явно будет менятся,и ему будет тяжко.
А модернизация Миг-21 это извините изврат,при показе 21-го индусам в Нижнем после полета самолет быстренько закатили в ангар,он весь был в масле.
Еще в отношении 1-42.Самолет стоял на стапелях(во всяком случае часть) еще в 89 году.Выкатили в в 99-ом.Вообще сколько ОКБ МИг прожрало на этой модели денег?И сколько еще сожрет?
<hr></blockquote>
Понятно, спасибо. Последние сведения, которые я нашел в сети - что где-то в феврале 2000-го он слетал один раз и все. Дальше тишина. Слухов на Западе было много - и что крейсерский сверхзвук и что тяговооруженность существенно больше единицы при полной загрузке и прочее. Правда, уже года полтора и тут практически про 1-42/44 уже не говорят, а в качестве потенциального соперника F-22 ссылаются только на Сухого...
[QB]
Ничего хорошего.Сама машина уже настолько "состарилась",что не имеет смысла вытягивать дальше.Вообще потихоньку в кругах авиационных превалирует идея передать всю разработку самолета завоевания превосходства в воздухе в ОКБ Сухого.К сожалению микояновцы за время разработки Миг-29 и Миг-31 немного закатились в тупик.31 хорош,но модель построения ПВО явно будет менятся,и ему будет тяжко.
А модернизация Миг-21 это извините изврат,при показе 21-го индусам в Нижнем после полета самолет быстренько закатили в ангар,он весь был в масле.
Еще в отношении 1-42.Самолет стоял на стапелях(во всяком случае часть) еще в 89 году.Выкатили в в 99-ом.Вообще сколько ОКБ МИг прожрало на этой модели денег?И сколько еще сожрет?
<hr></blockquote>
Понятно, спасибо. Последние сведения, которые я нашел в сети - что где-то в феврале 2000-го он слетал один раз и все. Дальше тишина. Слухов на Западе было много - и что крейсерский сверхзвук и что тяговооруженность существенно больше единицы при полной загрузке и прочее. Правда, уже года полтора и тут практически про 1-42/44 уже не говорят, а в качестве потенциального соперника F-22 ссылаются только на Сухого...