Тема, помню, здесь широко обсуждалась. Рекомендовалось выбрать известную компанию-перевозчика. В настоящий момент выбор пал на две: Unitied vs. Allied. Если кто имел с ними дело, пожалуйста поделитесь мнениями. Затраты примерно равные.
На что еще надо обратить внимание? Собираюсь купить у них страховку (стоит несколько сотен). Можно и не покупать, но 70 (даже меньше) центов за фунт - не лучшее покрытие. Коробки пакуем сами. Они пакуют крупные вещи. Стоимость такой упаковки уже входит в контракт.
Буду признателен за любую информацию.
Переезд: выбор компании-перевозчика
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
Нас когда-то перевозила United - мы были очень довольны. Правда, говорят, что летом у больших компаний случается overbooking - обещают прийти за вещами в определенный день, а потом приходят на несколько дней позже.
Если пакуетесь сами то, насколько я помню, страховка от перевозчика не покрывает повреждения вещей внутри упакованной Вами коробки, если сама коробка целая.
Цену можно получить двух видов - binding or not to exceed. В любом случае представитель компании должен прийти к Вам домой и пересчитать все вещи. В случае второго варианта окончательная цена перевозки не может превышать оценочную, но может понизиться, если реальный вес вещей меньше оценки. Этот вариант лучше, потому что для binding and not to exceed estimates оценщики добавляют "сверху" около тысячи фунтов на всякий случай. Проверьте, что большой грузовик сможет подъехать к старому и новому дому, иначе надо будет заплатить дополнительно за shuttle (меньшего размера грузовичок).
Возьмите у компании бесплатно использованные коробки, если есть, это сильно экономит деньги и время.
Если пакуетесь сами то, насколько я помню, страховка от перевозчика не покрывает повреждения вещей внутри упакованной Вами коробки, если сама коробка целая.
Цену можно получить двух видов - binding or not to exceed. В любом случае представитель компании должен прийти к Вам домой и пересчитать все вещи. В случае второго варианта окончательная цена перевозки не может превышать оценочную, но может понизиться, если реальный вес вещей меньше оценки. Этот вариант лучше, потому что для binding and not to exceed estimates оценщики добавляют "сверху" около тысячи фунтов на всякий случай. Проверьте, что большой грузовик сможет подъехать к старому и новому дому, иначе надо будет заплатить дополнительно за shuttle (меньшего размера грузовичок).
Возьмите у компании бесплатно использованные коробки, если есть, это сильно экономит деньги и время.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Спасибo Bulochka.
От United мы получили not to exceed. От второго - не понятно. Сейчас буду выяснять у агента. Обе оценки веса почти совпали (разница лишь несколько десятков фунтов). Насколько у Вас предварительная оценка веса совпала с реальной? Действительно 1000 фунтов разницы было?
У меня есть еще пара оценок от других компаний, но они не пресылали представителей. Как-то с ними не очень хочется связываться. Оценки стоимости примерно такие же.
Не понятно про страховку. Одни говорят, что домашняя страховка все покроет, другие говорят, что надо покупать дополнительно. Вы покупали?
Насколько я понял, Вы сами паковали мелкие вещи. А что Вы делали с крупными, например, телевизором, стенкой, кроватями?
От United мы получили not to exceed. От второго - не понятно. Сейчас буду выяснять у агента. Обе оценки веса почти совпали (разница лишь несколько десятков фунтов). Насколько у Вас предварительная оценка веса совпала с реальной? Действительно 1000 фунтов разницы было?
У меня есть еще пара оценок от других компаний, но они не пресылали представителей. Как-то с ними не очень хочется связываться. Оценки стоимости примерно такие же.
Не понятно про страховку. Одни говорят, что домашняя страховка все покроет, другие говорят, что надо покупать дополнительно. Вы покупали?
Насколько я понял, Вы сами паковали мелкие вещи. А что Вы делали с крупными, например, телевизором, стенкой, кроватями?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
При последнем переезде у нас окончательная цена получилась примерно на 1/15 ниже, чем предварительная оценка, но мы принесли огромное количество ящиков с бумагами с работы за несколько дней до прихода грузчиков. Если бы мы этого не делали, то цена была бы еще ниже. С другой стороны, насколько я помню, United representative дал нам наиболее низкую оценку, которая была ближе всего к реальному весу, но в конце концов мы выбрали другую компанию, у которой исходная оценка была слегка завышенной, но зато они смогли гарантировать нам нужные даты и дать not-to-exceed estimate вместо binding.
Мы в итоге все паковали сами, поскольку у нас были все коробки и упаковочные материалы от электроники (компьютеров и т.п.). Мебель упаковывать, естественно, не надо, так же как и такие предметы, как мусорные ведра, швабры, toolboxes, чемоданы и т.п., их просто кладут в грузовик. Определенный уровень разборки мебели (кровати, книжные полки) и оборачивание мебели в одеяла или пластиковую пленку обычно входит в basic moving charges (without packing). В нашем случае грузчики разобрали довольно многие предметы, чтобы поместить их в грузовик, но далеко не все из них собрали на новом месте. Для мелочей я бы советовала накопить побольше мелких коробок (типа коробок для обуви), в которые можно сложить посуду и другие мелочи, чтобы потом сложить их внутрь больших коробок. Если будете паковать посуду сами, возьмите или купите у перевозчиков упаковочную бумагу, в нее очень хорошо заворачивать бьющиеся вещи. У них же можно дешево купить большие упаковки липкой ленты.
Страховку мы не покупали (кроме стандартной 60-центовой), и никаких потерь или повреждений у нас не было. Страховая агентша, у которой мы покупали страховку на дом, настоятельно рекомендовала купить страховку у перевозчиков вместо того, чтобы использовать homeowners' insurance, но мы решили не делать ни того, ни другого, поскольку вещи были не настолько ценными.
Еще мне понравилось печатать наклейки на коробки на компьютере (name/room name/ books/fragile/dishes etc.) - таким образом мы смогли быстро пометить все ящики с трех сторон, и грузчики потом знали куда что ставить.
Мы в итоге все паковали сами, поскольку у нас были все коробки и упаковочные материалы от электроники (компьютеров и т.п.). Мебель упаковывать, естественно, не надо, так же как и такие предметы, как мусорные ведра, швабры, toolboxes, чемоданы и т.п., их просто кладут в грузовик. Определенный уровень разборки мебели (кровати, книжные полки) и оборачивание мебели в одеяла или пластиковую пленку обычно входит в basic moving charges (without packing). В нашем случае грузчики разобрали довольно многие предметы, чтобы поместить их в грузовик, но далеко не все из них собрали на новом месте. Для мелочей я бы советовала накопить побольше мелких коробок (типа коробок для обуви), в которые можно сложить посуду и другие мелочи, чтобы потом сложить их внутрь больших коробок. Если будете паковать посуду сами, возьмите или купите у перевозчиков упаковочную бумагу, в нее очень хорошо заворачивать бьющиеся вещи. У них же можно дешево купить большие упаковки липкой ленты.
Страховку мы не покупали (кроме стандартной 60-центовой), и никаких потерь или повреждений у нас не было. Страховая агентша, у которой мы покупали страховку на дом, настоятельно рекомендовала купить страховку у перевозчиков вместо того, чтобы использовать homeowners' insurance, но мы решили не делать ни того, ни другого, поскольку вещи были не настолько ценными.
Еще мне понравилось печатать наклейки на коробки на компьютере (name/room name/ books/fragile/dishes etc.) - таким образом мы смогли быстро пометить все ящики с трех сторон, и грузчики потом знали куда что ставить.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Bulochka, большое спасибо за подробную информацию.
Мои попытки заставить одну компанию поменять цену, чтобы получилась цена другой, не прошли, т.к. "Обьединенные" дали максимальню цену, а другие, как я выяснил, фиксированную. Забавно, когда я показал бумажку от другого агента "обединенному" агенту сегодня, он стал обьяснять, в чем различие, и выяснилось, что он прежде работал на ту контору. Думаю, пойдем с United. Страховку покупать буду, т.к. "домашняя" страховка не покроет потери, если, например, коробку уронит грузчик.
Мои попытки заставить одну компанию поменять цену, чтобы получилась цена другой, не прошли, т.к. "Обьединенные" дали максимальню цену, а другие, как я выяснил, фиксированную. Забавно, когда я показал бумажку от другого агента "обединенному" агенту сегодня, он стал обьяснять, в чем различие, и выяснилось, что он прежде работал на ту контору. Думаю, пойдем с United. Страховку покупать буду, т.к. "домашняя" страховка не покроет потери, если, например, коробку уронит грузчик.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1181
- Joined: 13 Apr 2001 09:01
- Location: CA→TX→PL→DEU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1181
- Joined: 13 Apr 2001 09:01
- Location: CA→TX→PL→DEU
Насколько я помню, мы самую минимальную страховку брали. Ничего дополнительного в контракте с перевозчиком мы не покупали. Все картины, равно как и всё остальное, доехало нормально. Сломали только Волматртовское фальшивое дерево, туда ему и дорога. Важные документы мы, естественно, везли с собой. Крутого антиквариата у нас нет , поэтому особо со страховкой не заморачивались.
Чаевые мы давали по двадцатке на брата, когда грузили и когда разгружали, ну очень старались ребята, даже один раз чуть не погибли под матрасом.
Чаевые мы давали по двадцатке на брата, когда грузили и когда разгружали, ну очень старались ребята, даже один раз чуть не погибли под матрасом.