Продажа дома - closing date

Moderator: Komissar

User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Продажа дома - closing date

Post by bulochka »

Такой вот вопрос к опытным домо-покупателям и домо-продавцам. Мы продаем дом в одном штате и покупаем в другом. Предварительно в контрактах были оговорены closing dates, которые нас устраивают (продажа в среду, покупка в четверг, ехать нам из одного штата в другой 4-5 часов, деньги переводятся посредством wire transfer). С movers предварительно договорились, что они заберут вещи за день до дня продажи, и выгрузят на следующий день после покупки, то есть особых проблем вроде бы не должно быть. До дня closing осталось больше месяца, наш дом уже прошел инспекцию и appraisal, покупателям осталось только получить моргидж.

Сейчас разговаривала с офисом нашего адвоката (через которого мы продаем), спросила, не пора ли назначить время и дату closing. На что мне было сказано, что за такой срок они не могут назначить дату, и вообще гарантировать ничего не могут. Не исключено, что банк, выдающий моргидж, скажет им, что единственная свободная дата - это за день или два до той, которая нам нужна, а может быть, и на день позже. Что дата в первую очередь будет зависеть от банка, и банк не сможет назначить дату, пока они не закончат готовить все свои бумаги, что может быть за пару недель до closing. Вопрос - по опыту других участников форума, действительно ли невозможно заранее затребовать конкретную дату? Пытаюсь понять, надо ли начать давить на нашего адвоката уже сейчас, чтобы они добились того, что нам нужно, или они и в самом деле не могут ничего заранее сделать.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Post by Komissar »

давить, давить, давить. Можно даже попробовать напрямую связаться с Эскроу офицершей и об'яснить ситуацию.
User avatar
Beretta
Уже с Приветом
Posts: 6092
Joined: 23 Jul 2003 14:36
Location: DC - ОR

Re: Продажа дома - closing date

Post by Beretta »

Законы везде разные. У нас тут, вообше, вьехать (take posetion) можно только после того, как дом зарегистрируют в county, 2-3 дня, т.е. Так прямо и говорят, что мол, если closing в четвег, то, мол, выходные проведите в своем старом доме и только в понедельник уже можно .......

:pain1:
User avatar
rvd
Уже с Приветом
Posts: 1418
Joined: 04 Aug 2005 19:12

Post by rvd »

очень удивлюсь, если процесс покупка-продажа-переезд состоится за такое короткое время, я пессимист :-)
Лучшее - враг хорошего!
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: Продажа дома - closing date

Post by bulochka »

Beretta wrote:Законы везде разные. У нас тут, вообше, вьехать (take posetion) можно только после того, как дом зарегистрируют в county, 2-3 дня, т.е. Так прямо и говорят, что мол, если closing в четвег, то, мол, выходные проведите в своем старом доме и только в понедельник уже можно .......

:pain1:

Нет, у нас, к счастью, не так (причем в обоих штатах). Posession is taken at closing. Войти в дом можно в любое время после этого.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Post by bulochka »

rvd wrote:очень удивлюсь, если процесс покупка-продажа-переезд состоится за такое короткое время, я пессимист :-)

Вы меня радуете. :mrgreen:

Пока что добились от своего адвоката обещания, что он будет присутствовать на клоузинге в нужный нам день, даже если это будет происходить ночью. :) Посмотрим, удастся ли добиться того же от банка и адвоката покупателей.

Вообще мне стало интересно - неужели все, кто переезжает в наиболее популярное для переезда время (начало-середина лета), обязательно сильно разносят продажу и покупку по времени и помещают свои вещи на хранение на время от продажи до покупки? В прошлый раз мы так и сделали - поместили вещи в self-storage и сняли временную квартиру на три недели, но в этот раз думали этого избежать, поскольку и с продавцами, и с покупателями у нас полная гармония по поводу дат сделок.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
rvd
Уже с Приветом
Posts: 1418
Joined: 04 Aug 2005 19:12

Post by rvd »

bulochka wrote:
rvd wrote:очень удивлюсь, если процесс покупка-продажа-переезд состоится за такое короткое время, я пессимист :-)

Вы меня радуете. :mrgreen:

Пока что добились от своего адвоката обещания, что он будет присутствовать на клоузинге в нужный нам день, даже если это будет происходить ночью. :) Посмотрим, удастся ли добиться того же от банка и адвоката покупателей.

Вообще мне стало интересно - неужели все, кто переезжает в наиболее популярное для переезда время (начало-середина лета), обязательно сильно разносят продажу и покупку по времени и помещают свои вещи на хранение на время от продажи до покупки? В прошлый раз мы так и сделали - поместили вещи в self-storage и сняли временную квартиру на три недели, но в этот раз думали этого избежать, поскольку и с продавцами, и с покупателями у нас полная гармония по поводу дат сделок.

нет, обычно наоборот, делают overlap хотя бы месяц
Лучшее - враг хорошего!
User avatar
linalm85
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 13 Mar 2007 17:03
Location: Ukraine; WA, NYC, NJ

Re: Продажа дома - closing date

Post by linalm85 »

bulochka wrote:Что дата в первую очередь будет зависеть от банка, и банк не сможет назначить дату, пока они не закончат готовить все свои бумаги, что может быть за пару недель до closing. Вопрос - по опыту других участников форума, действительно ли невозможно заранее затребовать конкретную дату? Пытаюсь понять, надо ли начать давить на нашего адвоката уже сейчас, чтобы они добились того, что нам нужно, или они и в самом деле не могут ничего заранее сделать.


Нам точно так же сказали в банке.В итоге, у нас closing date был перенесен на один день позже из-за того,что банк (B of A) не подготовил документы во время.Не хватало какой-то бумажки (штат Вашингтон).При чем, о переносе даты нам сообщили в самый последний момент.Хотя за день до этого,мы звонили и спрашивали,все ли в порядке.Нам сказали,все идет по плану и пакет документов готов.
Мы специально подготовили все,чтобы съехать со съемной квартиры за день до окончания ренты.Но не получилось.В итоге ключи от нашей новой квартиры мы получили после 8 часов вечера (в день,когда мы должны были съехать со съемной квартиры) и поздно вечером перевозили вещи.
Надеюсь,у вас все будет проходить более гладко.
Money can't buy happiness. That's what shopping is for!
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Post by bulochka »

Решила обновить эту тему, вдруг кому-то пригодится узнать, чем дело кончилось. Closing по продаже старого дома произошел в запланированный ранее день Х, покупка нового в день Х+1, деньги были переведены посредством wire transfer от одного адвоката другому. Никаких накладок и проблем не возникло. Happy end. :)

Всем спасибо за обсуждение и советы.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
aleh
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 19 Nov 2000 10:01
Location: BY-MA-RI-CT-MO

Post by aleh »

bulochka wrote:Решила обновить эту тему, вдруг кому-то пригодится узнать, чем дело кончилось. Closing по продаже старого дома произошел в запланированный ранее день Х, покупка нового в день Х+1, деньги были переведены посредством wire transfer от одного адвоката другому. Никаких накладок и проблем не возникло. Happy end. :)

Всем спасибо за обсуждение и советы.

У нас было еще интересней. вернее не у нас самих , а у тех у кого мы дом покупали. Мы закрывались утром а они покупали новый дом после обеда.
Причем использовали наш паймент как доунпаймент на покупку.
Наш банк где-то на 1 час задержал деньги по какоы то причине и они каждые 10 мин звонили интересовались пришли ли деньги :)
Нам то было все равно - сидели в оффице лимонад пили и ребенок потихоньку оффисе разносил, а им видимо не до шуток было.
ДОм для нас они должны были освободить в 5пм. Они думали с утра загрузить все к муверам в машину и после обеда разгрузить все в новом доме.
Но их все добро не влезло в одну большущую машину и так как с продажей/покупкой получилась задержка, то они еще до 7пм загружались в старом доме.
Ну в общем все получилось у них. Это был наш первый дом и я думал тогда, что это так нормально, а тут оказалось, что они были БОЛ"ШИМИ оптимистами. Но как говорится, кто не рискует, тому удачи невидать :)
"Нет поэтов в родне, инженеры одне..."
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

У нас было еще интересней. вернее не у нас самих , а у тех у кого мы дом покупали. Мы закрывались утром а они покупали новый дом после обеда.
Причем использовали наш паймент как доунпаймент на покупку.
Наш банк где-то на 1 час задержал деньги по какоы то причине и они каждые 10 мин звонили интересовались пришли ли деньги

А что, разве можно узнать заранее, когда произойдет закрытие или будут переведены деньги? Насколько я понимаю, закрытие означает, что информация об изменении имени собственника будет официально внесена в "городскую" базу данных. При этом осуществляются все денежные транзакции. Мне сказали, что часто трудно установить время, когда все это произойдет.
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

Пока что добились от своего адвоката обещания, что он будет присутствовать на клоузинге в нужный нам день, даже если это будет происходить ночью.

Булочка, скажите пожалуйста, чем Вам конкретно помог адвокат на закрытии? Что конкретно может случиться, для чего помощь адвоката необходима? А то все эти разговоры про адвокатов меня просто пугают, т.к. у нас все делается через агента. Я уже здесь поднимал несколько вопросов, которые, к счастью, вроде как разрешились сами собой. А то может и мне нужен адвокат на закрытие?
User avatar
aleh
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 19 Nov 2000 10:01
Location: BY-MA-RI-CT-MO

Post by aleh »

Физик-Лирик wrote:А что, разве можно узнать заранее, когда произойдет закрытие или будут переведены деньги? Насколько я понимаю, закрытие означает, что информация об изменении имени собственника будет официально внесена в "городскую" базу данных. При этом осуществляются все денежные транзакции. Мне сказали, что часто трудно установить время, когда все это произойдет.

Не знаю, можноли заранее, но мы(или нам) в контракте записали, что closing такого то числа. Потом я всем говорил - банку, title company и т.д. , когда закрытие. А разве бывает по-другому? но мы всего один дом покупали
"Нет поэтов в родне, инженеры одне..."
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

Не знаю, можноли заранее, но мы(или нам) в контракте записали, что closing такого то числа. Потом я всем говорил - банку, title company и т.д. , когда закрытие. А разве бывает по-другому? но мы всего один дом покупали

Вы все правильно говорите. Дата закрытия определяется в контракте. Просто Вы писали, что продавец ожидал перевода денег в определенное время. Как мне сказали, это время заранее неизвестно. Я говорю именно о времени перевода денег, а не о времени подписания финальных документов, что можно сделать и за несколько дней до закрытия.
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Post by bulochka »

Физик-Лирик wrote:
Пока что добились от своего адвоката обещания, что он будет присутствовать на клоузинге в нужный нам день, даже если это будет происходить ночью.

Булочка, скажите пожалуйста, чем Вам конкретно помог адвокат на закрытии? Что конкретно может случиться, для чего помощь адвоката необходима? А то все эти разговоры про адвокатов меня просто пугают, т.к. у нас все делается через агента. Я уже здесь поднимал несколько вопросов, которые, к счастью, вроде как разрешились сами собой. А то может и мне нужен адвокат на закрытие?

У меня есть такое подозрение, что нам просто повезло (или "повезло" :roll: ) оказаться в штатах, где участие адвоката продавца и адвоката покупателя в процессе купли-продажи недвижимости является стандартом. Более того, в новом штате в процессе непосредственно участвовал еще и адвокат, представляющий интересы банка, дающего моргидж (собственно, стандарт здесь состоит в том, что клозинг происходит в офисе адвоката банка). Так что мы были окружены тремя адвокатами.

Соответственно, в наших штатах все денежные расчеты (позвонить в банк, узнать сумму payoff, посчитать refunds due to sellers, tax stamp costs etc.) делаются адвокатами и их paralegals. В других штатах, возможно, ту же роль выполняет escrow agent или сам банк. Title search и покупка (или отказ от покупки) title insurance, а также recording of deed, тоже делается офисом адвоката. Плюс, естественно, если возникают вопросы по контракту или споры с покупателем, то адвокат должен помочь.

В нашем случае также было удобно то, что деньги были переведены wire transfer со счета одного адвоката на счет другого, так что нам не надо было размышлять о том, откуда мы возьмем certified bank check в городе, в котором у нас нет ни одного "местного" банковского счета. Все чеки приготовила наша адвокатша. Что касается продавцов, то во многих случаях им вообще не обязательно быть на клозинге, если у них есть адвокат - адвокат может подписывать все документы от их имени по доверенности (в нашем случае продавцы на клозинг и не пришли, поскольку были в другом городе). Так что в ситуации дальнобойного переезда это вообще очень удобно.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Post by bulochka »

aleh wrote:У нас было еще интересней. вернее не у нас самих , а у тех у кого мы дом покупали. Мы закрывались утром а они покупали новый дом после обеда.
Причем использовали наш паймент как доунпаймент на покупку.
Наш банк где-то на 1 час задержал деньги по какоы то причине и они каждые 10 мин звонили интересовались пришли ли деньги :)
Нам то было все равно - сидели в оффице лимонад пили и ребенок потихоньку оффисе разносил, а им видимо не до шуток было.
ДОм для нас они должны были освободить в 5пм. Они думали с утра загрузить все к муверам в машину и после обеда разгрузить все в новом доме.
Но их все добро не влезло в одну большущую машину и так как с продажей/покупкой получилась задержка, то они еще до 7пм загружались в старом доме.
Ну в общем все получилось у них. Это был наш первый дом и я думал тогда, что это так нормально, а тут оказалось, что они были БОЛ"ШИМИ оптимистами. Но как говорится, кто не рискует, тому удачи невидать :)

Продавцы нашего предыдущего дома сделали то же самое. В результате когда их грузчики в спешке выносили мебель в день клозинга, то побили стены в нескольких местах, а мы даже не знали, что за это можно было с них попросить деньги непосредственно на клозинге (или, по крайней мере, можно было попытаться это сделать). Так что за подобный "оптимизм" я на них до сих пор зуб держу. Хотя в денежном плане, конечно, это выгодно.

У нас в этот раз вообще было весело - в промежутке между нашими клозингами (один вечер и одна ночь) мы загрузили несколько ящиков с биореактивами на сухом льду (все perishable reagents для двух лабораторий) и перевезли их (и себя) на расстояние 300 миль. Ну и мебель, естетственно, была перевезена на такое же расстояние, но там мы дали себе пару дней до клозинга и пару дней после про запас. Так что в принципе все возможно, но приходится слегка "нажимать" на всех участников, если требуется произвести сделку в строго определенное время.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

bulochka wrote:
Физик-Лирик wrote:
Пока что добились от своего адвоката обещания, что он будет присутствовать на клоузинге в нужный нам день, даже если это будет происходить ночью.

Булочка, скажите пожалуйста, чем Вам конкретно помог адвокат на закрытии? Что конкретно может случиться, для чего помощь адвоката необходима? А то все эти разговоры про адвокатов меня просто пугают, т.к. у нас все делается через агента. Я уже здесь поднимал несколько вопросов, которые, к счастью, вроде как разрешились сами собой. А то может и мне нужен адвокат на закрытие?

У меня есть такое подозрение, что нам просто повезло (или "повезло" :ролл: ) оказаться в штатах, где участие адвоката продавца и адвоката покупателя в процессе купли-продажи недвижимости является стандартом.

Да, таких штатов несколько, где участие адвоката - обязательное условие. У нас такого нет.
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

Булочка, раз Вы недавно переезжали, не могли ли бы Вы поделиться некоторым опытом. Интересует, какие "опасные" материалы нельзя перевозить? Конкретно интересуют аэрозоли (типа освежителей воздуха), жидкие моющие средства и прочая бытовая химия. Конечно, можно от всего этого избавиться, но если есть возможность перевезти, то почему бы и нет. Еще вопрос по поводу газонокосилки. Бензина там не будет, но что делать с маслом? Можно ли перевозить вино? Я, конечно, позвоню муверсам, но хотелось бы услышать личный опыт.
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Post by bulochka »

Физик-Лирик wrote:Булочка, раз Вы недавно переезжали, не могли ли бы Вы поделиться некоторым опытом. Интересует, какие "опасные" материалы нельзя перевозить? Конкретно интересуют аэрозоли (типа освежителей воздуха), жидкие моющие средства и прочая бытовая химия. Конечно, можно от всего этого избавиться, но если есть возможность перевезти, то почему бы и нет. Еще вопрос по поводу газонокосилки. Бензина там не будет, но что делать с маслом? Можно ли перевозить вино? Я, конечно, позвоню муверсам, но хотелось бы услышать личный опыт.

У нас практически не было никаких опасных или воспламеняющихся химикатов, которые мы хотели бы перевезти с мебелью, поэтому личного опыта особого нет. Насколько я помню, все крупные перевозчики при визите на дом для оценки выдают папку с разнообразной информацией, включающей перечень предметов, не подлежащих перевозке или не рекомендуемых для перевозки. Эти же списки обычно можно найти у них на вебсайтах. Моющие средства и шампуни в бутылках с крышками я упаковывала в коробку, и они были перевезены без проблем. Насчет вина не знаю, но кое-какую еду-питье в консервных банках и пластиковых бутылках я тоже упаковывала в коробку и отдавала в грузовик.

Многие перевозчики рекомендуют упаковать вещи, которые могут понадобиться в первые дни, в отдельную коробку, чтобы их легко было найти. Я этого не делала, но зато у меня набрались разные чистящие средства, которые я не хотела отдавать в грузовик (windex, comet etc), и их я упаковала в отдельную коробку вместе с мешками для мусора и взяла с собой в машину. Это оказалось очень полезным, поскольку все эти средства были у меня под рукой, когда мы наводили порядок в старой квартире после ухода перевозчиков, и на новом месте до их приезда. Так что очень рекомендую собрать небольшую коробку с чистящими средствами, мусорными мешками и бумажными полотенцами и взять ее с собой.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

Спасибо Булочка.
Я позвонил муверсам, и они сказали, что аэрозоли нельзя (впрочем как и "комету"), а стиральные порошки только нераспечатанные. Вино можно, как и продукты. А вообще мне тут с ними ругаться приходится. А то они мне такой день доставки организавали, что мало не покажется. Пришлось высказать свое "фи", обещать, что буду жаловаться и расскажу всем своим знакомым про их доставку. Правда, все согласно контракту, но они почти максимальное число дней взяли, хотя говорили, что будут со мной работать над этим. После этого и обещания нанять конкурентов, тетя, вежливая такая (наверное, я не первый с претензиями), сказала, что перезвонит. Через 15 минут якобы нашла другую машину и вроде бы как все будет нормально. Хотелось бы верить. По крайней мере, расстались мы, проникнувшись большой любовью к человечеству.
А что лучше брать с собой в машину? Документы, ценности, моющие средства :D , компьютер, вещи на первое время. Что-нибудь еще?
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Post by bulochka »

Физик-Лирик wrote:А что лучше брать с собой в машину? Документы, ценности, моющие средства :D , компьютер, вещи на первое время. Что-нибудь еще?

Да вроде бы все. Лекарства, если они чувствительны к перепадам температуры. Одежду на несколько дней. Чековые книжки. Естественно, все документы, имеющие отношение к переезду. Надувной матрас, если есть такая необходимость. Если есть место в машине, то удобно может быть взять с собой пылесос. Бумажные тарелки/пластиковые вилки/стаканы - если нет желания в первый же день бежать в магазин. Телефон (у меня ушло две недели на то, чтобы отыскать коробку, в которую я запаковала телефон с автоответчиком :) ). Вообще если есть возможность составить компьютеризованный список того, что лежит в какой коробке, это может сильно помочь, хотя на полную опись всех вещей времени перед переездом обычно не хватает.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman

Return to “Мой дом”