Lepricon wrote:А ещё у Mio кошмарные ТелеАтласовские карты, вместо Навтека.
Противостояние TeleAtlas vs Navteq уже не актуально в 2007 году. Качество карт одинaково, может быть даже у TeleAtlas лучше.
_veles_ wrote:Lepricon wrote:А ещё у Mio кошмарные ТелеАтласовские карты, вместо Навтека.
Противостояние TeleAtlas vs Navteq уже не актуально в 2007 году. Качество карт одинaково, может быть даже у TeleAtlas лучше.
Lepricon wrote:Я пробовал iGo с картами USA 2007.x - лучше бы я етого не делал. Для SF Bay Area там такие маразмы
Lepricon wrote:USA 2005.x были в 3-4 раза меньше для California
FomaKinyaev wrote:Алгоритмы маршрутизации у iGuidance лучше чем у Томтома.
SergeL wrote:Мужики, не сорьтесь. Все системы хороши, выбирай на вкус (ц) как сказал Маршак
Кто то находит все необходимое в Мапололисе, кто-то в Гармлине или в ТомТоме. Сейчас появился новый игрок на рынке - Мио. Он сумел завоевать уважение у многих клиентов. Это ведь тоже о чем то говорит
В общем давайте жить дружно Вместо того чтоб махать шашками, лучше давайте делится конструктивными мнениями, впечатлениями и обзорами
_veles_ wrote:FomaKinyaev wrote:Алгоритмы маршрутизации у iGuidance лучше чем у Томтома.
Было бы интересно посмотреть на конкретный пример.
Mark wrote:Гмм... но только не в час пик, когда 95я в районе Стамфорда и Норволка стоит мертвоFomaKinyaev wrote:Скажем, в районе Greenwich,Stamford CT, он регулярно предлагает ехать по US1 довольно протяженные куски, когда явно выгоднее выехать на I95.
Mark wrote:Гмм... но только не в час пик, когда 95я в районе Стамфорда и Норволка стоит мертвоFomaKinyaev wrote:Скажем, в районе Greenwich,Stamford CT, он регулярно предлагает ехать по US1 довольно протяженные куски, когда явно выгоднее выехать на I95.
Nyurka wrote:LLena - там есть опция to avoid certain part of the route, если вам не нравится, как например когда он вас везет не по тому хайвею. Это надо делать когда он уже сделал весь машрут, и одну или несколько частей отменить. Мы пробовали, работает.
Nyurka wrote:чтобы он выходил на правильных экзит - скажите ему avoid последнюю часть пути, где он говорить раньше сворачивать. Он тогда сделает alternative route, и вполне возможно, что это как раз будет двумя экзитами позже.
LLena wrote:Народ, это дорога "ДОМОЙ": я обычно во время движения тыкаю пальчиком "домой" и совершенно не вникаю в проложенный им маршрут.
LLena wrote: Вот за исключением попадания в цикл. Когда конец маршрута был вот тут, направо в 15-ти метрах, а правый поворот был запрещен.
LLena wrote:Из-за этого несколько раз создавала аварийные ситуации на дороге, потому как приходится отвлекаться на разглядывание этого экранчика, и всегда в местах, где какие-нибудь развилки-экзиты.
LLena wrote:Информации на какой конкретно не выдает ни устно, ни на экранчике не понятно - промахивалась несколько раз уже, съезжала не на тот, какой он имел в виду изначально. Потому как надо писать, а лучше говорить, КУДА экзит.
_veles_ wrote:Хотя да, iGo/MioMap предупреждает в таком случае (keep left/right), но в большинстве случаев это раздражает...
LLena wrote:Ссылку на "заколдованное место сейчас попытаюсь родить.
LLena wrote:http://maps.google.com/maps?ie=UTF8&ll=41.024852,-73.737488&spn=0.022437,0.053988&z=15&om=1
Если ехать справа налево по Bryant Ave,
Колхозник wrote:У меня такое ощущение что эти GPS'ы опаснее сотовых телефонов (которые пытаются запретить и тут и там).
Пока машина не научится просто, надежно и точно на ушко нашептывать где свернуть - в лес. Хужее телевизора. Чего их разрешают то? Водитель должон смотреть на дорогу и по сторонам - не на экранчике кнопки нажимать и ГПСину на ходу программировать.
Едешь в незнакомом месте - остановись, посмотри карту, выучи номера дорог и поворотов на 50-100 милей вперед. Поехали дальше.
Я точно говорю, через 1-3 года эти ГПСины тоже начнут банить в машинах. Сейчас просто статистики еще нету.
_veles_ wrote:LLena wrote:http://maps.google.com/maps?ie=UTF8&ll=41.024852,-73.737488&spn=0.022437,0.053988&z=15&om=1
Если ехать справа налево по Bryant Ave,
Промоделировал на TomTom: ...
_veles_ wrote: - никакаго U-turn он не дает. Это скорее всего был маневр для выезда на Bryant Ave (может вы ехали в противоположную сторону?).
Колхозник wrote:Пока машина не научится просто, надежно и точно на ушко нашептывать где свернуть - в лес. Хужее телевизора. Чего их разрешают то? Водитель должон смотреть на дорогу и по сторонам - не на экранчике кнопки нажимать и ГПСину на ходу программировать.