Skycar

И прочий транспорт будущего
AshNazg
Уже с Приветом
Posts: 210
Joined: 10 Jan 2005 16:43

Post by AshNazg »

Sergey___K wrote:
Желтыё фигни на конце трапа могут быть присоски
Ага! К штукатурке.



Возможно видео было не сильно удачным в смысле того что там был нарисован достаточно низкий дом (~20 етажей), в то время как эти машины по идеё должны помогать со спасанием людей с небоскребов, где поверхность это стекло или металл, так что у присосок не будет никаких проблем.

А по размеру они выглядят побольше чем 10 см - они приблизительно как человеческая нога в размерах, так что ~20 см.


Кстати, у этой штуки есть два парашута на случай отказа всех 8 движков одновременно
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

AshNazg wrote:Кстати, у этой штуки есть два парашута на случай отказа всех 8 движков одновременно

А зачем это нужно, если штука не может летать? Вообще, это очень похоже на "квантовый компьютер", процессор которого сделан из линзы CD-ROMa :)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Skycar

Post by KP580BE51 »

PavelM wrote:
KP580BE51 wrote:С крыльями - верю. В практичность того что сделано, нет.


Летает как-то оно неустойчиво и плюхается так грузно.
Причем рядом почему-то всегда кран стоит.
Для продажи домохозяйкам пока не годится, разве что японским домохозяйкам-камикадзе.

Страшно подумать, что будет если ветер подует.
Ка-а-ак навернешся оттедова вверх-тормашками!
На планере или самолете, можно хоть спланировать, на вертолете - савторотировать.
А тут?

С устойчивостью, это решаемо. Поставят процессор, сделают как в F117, и решат. А вот с безопасностью, это да. Сильно не понятно. У них на сайте что-то на эту тему написано, но явно что когда оно висит в воздухе, и если в вентилятор попадет что-то (птичка, или кусок тряпки из за ветра который они же и подняли) то кирдык им настанет быстро.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

AshNazg wrote:Кстати, у этой штуки есть два парашута на случай отказа всех 8 движков одновременно

На низкой высоте, вертолет еще как-то может приземлится. Эта штука - сомневаюсь: слишком мал запас инерции у них в движках, и отказавшая система управления из еще и дополнительно может к земле припечатать.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

где поверхность это стекло или металл, так что у присосок не будет никаких проблем.
Ага! А спасаемый ждет за стеклом.
AshNazg
Уже с Приветом
Posts: 210
Joined: 10 Jan 2005 16:43

Post by AshNazg »

Sergey___K wrote:
где поверхность это стекло или металл, так что у присосок не будет никаких проблем.
Ага! А спасаемый ждет за стеклом.


Какой смысл паясничать?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Мне это зудело в мозгу пока не увидел их XM-4 http://www.moller.com/xm4.htm О нем писали в Технике Молодежи (Науке и Жизни?) еще в период застоя. Тоже рисовали картину "бороздящих кораблей". Посмотрим как на этот раз. Живучесть конторы, кстать, вызывает уважение.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

AshNazg wrote:
Sergey___K wrote:
где поверхность это стекло или металл, так что у присосок не будет никаких проблем.
Ага! А спасаемый ждет за стеклом.


Какой смысл паясничать?
Это не паясничанье, а несогласие в виде доведения до абсурда. Иначе, как вы себе представляете присасывание к чему угодно в аварийном небоскребе с целью спасения?

В ролике мне не понравилось то, что в поддерживающей равновесие на четырех точках штуковине при ступании на трап, высунутый из носа должно произойти следующее
- "штуковина" опустит нос, наклонится, полетит, "капотируя" (не знаю, как правильно сказать), вперед, поскольку трап зацепится за край здания.
- спамаемый будет либо
- раздавлен между носом фиговины и краем здания
- упадет вниз
- будет разавден позже, когда фиговина влетит в здание.

Если трап положить на край, то в момент перехода фиговина начнет проседать, имея точку опоры у трапа. Т.е. она должна наклониться назад и начать "рвать когти трапа". Если спасаемый успеет зацепиться, а трап - отцепиться, то я не знаю.

Какие-то "присоски" на аварийном здании, может есть у кого примеры?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

[quote="Sergey___K"][/quote]
Это все не серьезно. Все это решаемо малой кровью.
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

Ни фига не понял, объясните люди добрые. Там такая фиговина- M400, у неё 4 турбины, которые могут поворачиваться либо горизонтально, либо градусов этак на 45, судя по ролику.

КАК ЭТО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ВЕРТИКАЛЬНУЮ ТЯГУ?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Hatih wrote:Ни фига не понял, объясните люди добрые. Там такая фиговина- M400, у неё 4 турбины, которые могут поворачиваться либо горизонтально, либо градусов этак на 45, судя по ролику.

КАК ЭТО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ВЕРТИКАЛЬНУЮ ТЯГУ?

Закрылками на выходе из "турбины"?

Вообще там не турбина, там два пропеллера с двумя роторными двигателями.
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

KP580BE51 wrote:...
Вообще там не турбина, там два пропеллера с двумя роторными двигателями.


Ну во первых там их 4, а не два, уж это точно. Такие четыре трубы. А турбины или нет - тут уж я не знаю, поэтому и спрашиваю....

И кстати, если можно закрылками на выходе отклонить поток так, как надо - то зачем вообще эти турбины надо крутить? Пусть бы всегда лежали горизонтально - всё попроще...
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Hatih wrote:
KP580BE51 wrote:...
Вообще там не турбина, там два пропеллера с двумя роторными двигателями.


Ну во первых там их 4, а не два, уж это точно. Такие четыре трубы. А турбины или нет - тут уж я не знаю, поэтому и спрашиваю....

И в каждой трубе по ДВА пропеллера с двумя роторными двигателями, по два ротора.

И кстати, если можно закрылками на выходе отклонить поток так, как надо - то зачем вообще эти турбины надо крутить? Пусть бы всегда лежали горизонтально - всё попроще...

Може с аэродинамикой что-то? Закрылки все же создают сопротивление.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”