Православное общественное движение «Народный собор» требует

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Post by Sergunka »

Romson wrote:
Flying Hen wrote:
Slava V wrote:Интересно мнение православных верующих - это рэкет или нет?

Сумма уж больно смешная - 800 долларов.


Лиха беда начало...


Две тысячи лет все начиналось с тридцати серебников :mrgreen: ставки не сильно выросли :food:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Flying Hen wrote:
Slava V wrote:Интересно мнение православных верующих - это рэкет или нет?

Сумма уж больно смешная - 800 долларов.

Я тоже с Вами согласен. Необходимо увеличить эту сумму как минимум в 10 раз. На дело спасения души нельзя мелочиться!
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

к вопросу об образовании -

Как сообщила президент Всеукраинской ассоциации астрологов Ирина Журавлева на международной научно-практической конференции в Одессе, Украина — первая страна в мире, где астрология признана наукой.

В Симферополе в самое ближайшее время откроется астрологическое ПТУ. В этом учебном заведении ежегодно будут проходить обучение 120 будущих астрологов.

http://news.mail.ru/society/1405384/

очередь за бакалаврами гадания и магистрами ясновидения?
User avatar
авокадо
Уже с Приветом
Posts: 4731
Joined: 12 Dec 2003 13:37
Location: Москва

Post by авокадо »

Slava V wrote: Украина — первая страна в мире, где астрология признана наукой.

В Симферополе в самое ближайшее время откроется астрологическое ПТУ. В этом учебном заведении ежегодно будут проходить обучение 120 будущих астрологов.

http://news.mail.ru/society/1405384/

очередь за бакалаврами гадания и магистрами ясновидения?

спохватились! :funny:
тут на Привете уже давно полным полно таких украинских специалистов по гаданию на собачей мозоли :mrgreen:
а еще молдаванин есть один :umnik1:
8)
Сейчас и есть то самое время...
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

авокадо wrote:тут на Привете уже давно полным полно таких украинских специалистов по гаданию на собачей мозоли :mrgreen:
а еще молдаванин есть один :umnik1:
8)

а ученые степени у них есть?
Counter
Уже с Приветом
Posts: 861
Joined: 15 Oct 2002 10:50
Location: Kiev, Ukraine

Post by Counter »

Slava V wrote:В Симферополе в самое ближайшее время откроется астрологическое ПТУ.

Так, в симферополе в основном русские живут :mrgreen:
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Slava V wrote:Украина — первая страна в мире, где астрология признана наукой.

В Симферополе в самое ближайшее время откроется астрологическое ПТУ. В этом учебном заведении ежегодно будут проходить обучение 120 будущих астрологов.

А вот смотрите: в СССР были космонавты, а в США - астронавты. Есть такая штука как космология. Аналогизируем с комсо-астронавтами и получаем "астрологию" как часть физики :P
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Counter wrote:
Slava V wrote:В Симферополе в самое ближайшее время откроется астрологическое ПТУ.

Так, в симферополе в основном русские живут :mrgreen:

Это потому, что Япония действет в России через православное движение, а на Украине через астрологов.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

Блог православного священника
http://nikon71.livejournal.com/
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Slava V wrote:Блог православного священника
http://nikon71.livejournal.com/

Очень интересный блог! Взгляды очень неординарные и вызывающие уважение!

2:43 pm - Грустное , печальное , банальное
Мне пересказали встречу с одним священником на молодежном православном клубе. Этот батюшка очень умный и образованный, окончил МДА и даже преподает в семинарии. Наша гиперактивная молодежь наперебой стали задавать умному батюшке вопросы о церковной жизни, попытались получить ответы на каждодневные вопросы , с которыми мы постоянно сталкиваемся. И услышали ответы, соответствующие господствующему духу сегодняшней поповской церковности. Только вопрос: надо ли заканчивать академию, чтобы сказать молодым ищущим душам : « Молитесь, поститесь и слушайте радио Радонеж». Поповское богословие, рассчитанное на бабушек , извращающее подлинную церковность- вот главное препятствие, мешающее жизни нашей Церкви. При этом, логика просто железная: нужно не богословствовать и мудрствовать , а надо работать над своими грехами. Вопрос, как работать и во имя чего? Разве не дает ответ на этот вопрос именно богословие. Разве не богословие открывает подлинный смысл Церкви. А попы говорят: «Нет не смейте, не читайте, не копайтесь, и не ищите, и не стучите- это все ваши метания не от подлинной жажды Богопознания, а от гордыни. Кушайте нашу пресную репу, которую мы вам предлагаем и смиряйтесь». Оказывается, часто причащаться, по мнению многих таких попов нельзя потому, что в результате такой практики на исповеди нечего бывает сказать. Поэтому, следуя этой логике, нужно основательно поднакопить грехов, чтобы батюшке на исповеди было не скучно, и только потом, можно будет причаститься. Логика проста. Чтобы причащаться, надо грешить. Притом, грех понимается практически многими попами именно как юридическая норма, а не проявление нелюбви. Спасение понимается не в жизни со Христом, а в некой райской частной собственности , вообще, часто слушая проповеди священников и читая брошюрки типа « 1000 наинужнейших ответов на важнейшие духовные вопросы", не встречаешь ни одного слова Христос и Любовь. Ответы порой просто поражают своей дебильностью. И это всё называют Православием.
Вообще, с неграмотными бабками гораздо проще попу, чем с молодежью, которая постоянно хочет до чего-то докопаться и чего-то узнать. Как должно быть , и почему у нас именно так. И поэтому практически все попы молодежь недолюбливают и смотрят на неё подозрительно и несколько даже враждебно, но притом, не забывают постоянно её ругать, мол, все пьют пиво и слушают рок и ничем не интересуются, кругом наркомания и проституция , но сами от молодежи буквально бегают бегом.
Косность мышления, синодальные стереотипы псевдотрадиционности современного духовенства – вот главная причина неудачи нашей Церкви. Всё больше и больше наша русская церковь скатывается в национально исторический музей , наполненный жуткими суевериями и откровенным мракобесием. Притом всё больше и больше амбициозности влиять на глобальную жизнь страны в целом. Эти заявления – пустите нас в образование, в армию, это смотрите, это не смотрите. А что может дать современная наша церковь обществу, при таком поповском сознании? Это прекрасно все понимают, и поэтому число воцерковленных христиан всего 1,5 %. В основном этот процент держится за счет бабушек. На один храм в среднем приходится 40000 человек. И еще у некоторых попов хватает ума кричать , что Россия – Православная держава. И в этом виноват не коммунизм и не современное поклонение мамоне, а само наше косное, ленивое и дикое поповское сознание, порой с академическим дипломом.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

Группа представителей муфтията и других исламских деятелей поддержала академиков РАН, написавших "письмо десяти" к руководству страны с обвинениями в адрес Русской церкви в "клерикализации" общества.

"Мы категорически против подмены духовного возрождения многонациональной и многоконфессиональной России реставрацией феодально-государственной монополии на веру", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте Ислам.ру.

По словам авторов документа, академики РАН "по-научному точно поставили диагноз - клерикализм".

"Уже 16 лет наша страна разрешает церкви преподавать в школах религию на добровольной основе, вне рамок обязательной программы. Все родители могут по желанию отправлять своих детей на эти занятия. Однако массового желания посещать такие уроки не отмечено, - утверждается в заявлении. - И вот теперь появляется инициатива реставрировать феодально-монархические порядки и заставить детей изучать православное вероучение под названием "православной культуры"!" - выражают возмущение авторы документа.


http://newsru.com/religy/17aug2007/gruppa.html
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

"Мы категорически против подмены духовного возрождения многонациональной и многоконфессиональной России реставрацией феодально-государственной монополии на веру", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте Ислам.ру.

Как сказал бы семинарист Джугашвили: - Наша вера правая - победа будет за нами. А то развели тут, панимаэшь ... Либерализьм.
ig
Уже с Приветом
Posts: 491
Joined: 09 Apr 2000 09:01
Location: Tigard, OR

Post by ig »

Картинку, похоже, передвинули. Вот текс артикуля:
ВСЕМ ЕПАРХИАЛЬНЫМ ПРЕОСВЯЩЕННЫМ
Принятый 26 сентября 1997 г. Федеральный Закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» предусматривает возможность обучения религии детей в помещениях государственных (муниципальных) образовательных учреждений. Однако за время, прошедшее с момента принятия Федерального Закона, эта возможность не использовалась в полной мере. Напоминаю, что уставы приходов Русской Православной Церкви предусматривают в качестве одной из основных целей обучение православных христиан основам православного вероучения. Во многих храмах такая работа ведется в воскресных школах, тем не менее, мы не решим задачи духовно-нравственного воспитания будущих поколений России, если оставим без внимания систему государственного образования.
Следует учитывать, что в последнее время в государственные образовательные учреждения активно стремятся проникнуть представители деструктивных сект, что не может не вызывать нашу озабоченность.
Призываю всех епархиальных архипастырей обратить особое внимание на важность организации православного просвещения детей, учащихся в государственных и муниципальных школах.
В связи с этим предлагаю:

1. Провести епархиальные собрания, на которых рассмотреть вопрос об организации обучения Православию школьников. Выявить и обсудить имеющийся в епархиях опыт преподавания православного вероучения в государственных (муниципальных) школах.

2. Организовать преподавание основ православной культуры в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях вверенной Вам епархии.

3. Довести до сведения настоятелей, законоучителей, православных родителей и других заинтересованных лиц содержание Информационного письма Министерства образования Российской Федерации № 14-53-281 ин\14-04 от 04.06.99 О предоставлении религиозным организациям возможности обучать детей религии вне рамок образовательных программ в помещениях государственных и муниципальных образовательных учреждений и рекомендаций О порядке организации обучения Православию учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений, прилагаемых к настоящему письму.

4. Предложить настоятелям храмов ввести в штатное расписание, с учетом возможностей прихода, должность преподавателя православного вероучения для ведения систематической работы в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.

5. Наладить контроль за преподаванием православного вероучения в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.

6. Руководителям епархиальных отделов религиозного образования и катехизации в ежегодных отчетах, направляемых в Синодальный отдел религиозного образования и катехизации указать количество государственных (муниципальных) образовательных учреждений в епархии, в которых преподается православное вероучение, и общее количество школьников, посещающих эти занятия.

7. Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения назвать курс «Основы православной культуры», это не вызовет возражений у педагогов и директоров светских учебных заведений, воспитанных на атеистической основе.
ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ
ig
Уже с Приветом
Posts: 491
Joined: 09 Apr 2000 09:01
Location: Tigard, OR

Post by ig »

удалила
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

ig wrote:Картинку, похоже, передвинули. Вот текс

Точь-точь постановление совмина или ЦК
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

ig wrote:Картинку, похоже, передвинули. Вот текс артикуля:
....
7. Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения назвать курс «Основы православной культуры», это не вызовет возражений у педагогов и директоров светских учебных заведений, воспитанных на атеистической основе.
ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

Ха! Мы удивляет, с каким поразительным упорством РПЦ затягивает удавку на своей шее. Церковь умирает не когда ее храмы разрушают, а когда у нее не остается прихожан. Если РПЦ прдолжит действовать в этом направлении, то наступит реакция и прихожане уйдут.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11190
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Post by ReactoR »

я бы не стал доверять информации с сайта
atheismru.narod.ru
Мир это Выхухоль.
ig
Уже с Приветом
Posts: 491
Joined: 09 Apr 2000 09:01
Location: Tigard, OR

Post by ig »

ReactoR wrote:я бы не стал доверять информации с сайта
atheismru.narod.ru


Так подскажите, пожалуйста, где найти в интернете документы РПЦ. Этот циркуляр Алексия II N 5925 от 9 декабря 1999 г упоминается в письме академиков и только на сайте atheismru его удалось найти.
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Иоп wrote:
Slava V wrote:Блог православного священника
http://nikon71.livejournal.com/

Очень интересный блог! Взгляды очень неординарные и вызывающие уважение!

2:43 pm - Грустное , печальное , банальное
Мне пересказали встречу с одним священником на молодежном православном клубе. Этот батюшка очень умный и образованный, окончил МДА и даже преподает в семинарии. Наша гиперактивная молодежь наперебой стали задавать умному батюшке вопросы о церковной жизни, попытались получить ответы на каждодневные вопросы , с которыми мы постоянно сталкиваемся. И услышали ответы, соответствующие господствующему духу сегодняшней поповской церковности. Только вопрос: надо ли заканчивать академию, чтобы сказать молодым ищущим душам : « Молитесь, поститесь и слушайте радио Радонеж». Поповское богословие, рассчитанное на бабушек , извращающее подлинную церковность- вот главное препятствие, мешающее жизни нашей Церкви. При этом, логика просто железная: нужно не богословствовать и мудрствовать , а надо работать над своими грехами. Вопрос, как работать и во имя чего? Разве не дает ответ на этот вопрос именно богословие. Разве не богословие открывает подлинный смысл Церкви. А попы говорят: «Нет не смейте, не читайте, не копайтесь, и не ищите, и не стучите- это все ваши метания не от подлинной жажды Богопознания, а от гордыни. Кушайте нашу пресную репу, которую мы вам предлагаем и смиряйтесь». Оказывается, часто причащаться, по мнению многих таких попов нельзя потому, что в результате такой практики на исповеди нечего бывает сказать. Поэтому, следуя этой логике, нужно основательно поднакопить грехов, чтобы батюшке на исповеди было не скучно, и только потом, можно будет причаститься. Логика проста. Чтобы причащаться, надо грешить. Притом, грех понимается практически многими попами именно как юридическая норма, а не проявление нелюбви. Спасение понимается не в жизни со Христом, а в некой райской частной собственности , вообще, часто слушая проповеди священников и читая брошюрки типа « 1000 наинужнейших ответов на важнейшие духовные вопросы", не встречаешь ни одного слова Христос и Любовь. Ответы порой просто поражают своей дебильностью. И это всё называют Православием.
Вообще, с неграмотными бабками гораздо проще попу, чем с молодежью, которая постоянно хочет до чего-то докопаться и чего-то узнать. Как должно быть , и почему у нас именно так. И поэтому практически все попы молодежь недолюбливают и смотрят на неё подозрительно и несколько даже враждебно, но притом, не забывают постоянно её ругать, мол, все пьют пиво и слушают рок и ничем не интересуются, кругом наркомания и проституция , но сами от молодежи буквально бегают бегом.
Косность мышления, синодальные стереотипы псевдотрадиционности современного духовенства – вот главная причина неудачи нашей Церкви. Всё больше и больше наша русская церковь скатывается в национально исторический музей , наполненный жуткими суевериями и откровенным мракобесием. Притом всё больше и больше амбициозности влиять на глобальную жизнь страны в целом. Эти заявления – пустите нас в образование, в армию, это смотрите, это не смотрите. А что может дать современная наша церковь обществу, при таком поповском сознании? Это прекрасно все понимают, и поэтому число воцерковленных христиан всего 1,5 %. В основном этот процент держится за счет бабушек. На один храм в среднем приходится 40000 человек. И еще у некоторых попов хватает ума кричать , что Россия – Православная держава. И в этом виноват не коммунизм и не современное поклонение мамоне, а само наше косное, ленивое и дикое поповское сознание, порой с академическим дипломом.


a ведь он убрал это письмо, думаю заставили :cry:
Если вы проснулись утром и у вас есть ощущение, что вы проспали на работу,
то подремлите еще часок, чтобы ощущение переросло в уверенность
User avatar
Alex_L
Уже с Приветом
Posts: 12156
Joined: 02 Oct 2000 09:01
Location: Одесса, Укр -> Belmont, CA

Post by Alex_L »

derzkaya wrote:
a ведь он убрал это письмо, думаю заставили :cry:


Нет, не убрал.

http://nikon71.livejournal.com/6473.html
My God!... I'm Gorgeous!
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Alex_L wrote:
derzkaya wrote:
a ведь он убрал это письмо, думаю заставили :cry:


Нет, не убрал.

http://nikon71.livejournal.com/6473.html


да как же?анонмку на него написалаи, он eе вывесил, а теперь убрал да еше и покаялся, явно давление на него идет, сайт не работаeт
Если вы проснулись утром и у вас есть ощущение, что вы проспали на работу,
то подремлите еще часок, чтобы ощущение переросло в уверенность
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

а вот и та анонимка на него с коментариями:



Многие, наверное, заметили, что в жж появился чудесный священник. Его ник nikon71. Сельский священник, с потрясающе здравым взглядом на вещи, умница и, судя по тому как искраметно пишет - человек очень одаренный. Я никогда не скрывал своего отношения к РПЦ (не путать с православием и христианством вообще), много раз говорил о Мене и Чистякове. Что их пример - единственное, что не дает отвернуться от православной церкви окончательно.
И вот в жж натыкаюсь на два поста о. Владимира (Балашова), где он пишет о подмене понятий, связанных с постом, о религиозных мракобесах, о косности РПЦ, о том, что одни и те же люди ходят в церковь и подозревают в колдовстве тех, кто причащается с ними из одной чаши, о том, что многие священники превращают приход в стадо, запрещают изучать источники. И о том, как прихожане превращаются в это стадо, как то, что не умещается в их сознании вызывает агрессию.
Второй его записью была опубликованная кляуза от 33 прихожан церкви, возмущенных его взглядами.
Несколько дней посты были в топ-30. Они вызвали бурную дискуссию. Сегодня о. Владимир их убрал. Очень жаль.

P.S.
Интернет штука замечательная еще и тем, что в нем ничего не пропалает окончательно. Так что удалось их найти. Кому интересно - идите под кат. Очень советую!


Православное сектантство

Меня давно волнует тема сектантства в нашей Православной Церкви. Может ли обычный приход стать сектой? Из моих наблюдений, это одна из самых животрепещущих проблем. Часто можно слышать мнения о том, что наша Церковь находится на грани раскола. Почему? Почему вообще возможен раскол в нашей Церкви? Наверное, потому, что между православными нет единства.
Я опубликовал кляузу не для того, что бы приколоться над этими несчастными тетушками и алтарниками, а для того, чтоб хоть кто-то обратил внимание на то, что творится внутри наших приходов. Всё ли там нормально, и самое главное - православно? На каких принципах строятся наши приходы? Я очень удивился, что эта публикация вызвала такой резонанс. Очень интересно изучать религиозность прихожан. Многое станет понятно о состоянии нашей современной церковности, если внимательно вглядеться: во что верят наши прихожане и как реализуются наши религиозные потребности?
Я проводил социальные опросы в своем приходе, результаты которых меня просто поразили. Евангелие читают только те, кто постоянно ходит в храм, и то, читают, потому что надо читать, а не потому, что это интересует. Крайне редко задаются вопросы по текстам Евангелия, но почти постоянно спрашивают, что можно есть в пост, а что нет. Такое впечатление создается, что христианство - это религия еды. Как бы не оскоромиться в пост - вот в чем «столп и утверждение истины». Среди так называемых воцерковленных прихожан мало кто вообще верит в Вечную Жизнь, но практически все верят в колдунов, сглаз и порчу. Постоянно подозревают друг друга в колдовстве. Меня порой поражает, когда образованные на вид люди, много лет посещающие храм, вполне серьёзно подозревают в колдовстве своих собратьев, с которыми они причащаются из одной чаши.
Пост стал добродетелью, и надо умереть, но устав соблюсти, когда как во все времена пост был средством для достижения добродетели. Произошла подмена понятий. Апостол Павел неоднократно говорил о пище, что она к Богу не приближает, или что Царствие Небесное это не пища и питие, а радость во Святом Духе. Но нет, еда опять у нас встает во главу угла. Еда у нас становится камнем, на котором мы строим свою духовную жизнь. Поэтому как это так: попы-обновленцы благословляют поститься по мере своего здоровья? И не важно, что Игнатий Брянчанинов благословлял в пост больных пить даже мясной бульон. В уставе написано сухоядение, значит сухоядение.
Я сам лично слышал, как один поп-типиконщик не разрешил беременной женщине во время Великого поста кушать постное масло среди недели. Я был просто в шоке: где же Любовь как главный принцип христианства? Любовь, как и святость, представляются как недосягаемые понятия - и поэтому о них не надо беспокоиться и можно продолжать барахтаться в обрядоверии и фарисействе, как в болоте. Такой поп точно, наверное, на месте Христа не стал бы исцелять несчастных в субботу. Ведь закон не велит: потерпит до понедельника ничего страшного, зато всё будет по Типикону. И если бы это было каким-то исключением, а ведь это распространено повсеместно.
А радость от жизни в нашей современной православной религиозности вообще стоит на особом месте. Смех, шутки, приличные танцы типа вальса и другие невинные удовольствия в ультраправославной среде считаются величайшим грехом, хотя быть стукачом, двуличным, заискивать перед священником, а за его спиной бесстыдно осуждать его, плести приходские интриги вообще грехом не считается. Лицо у православного человека должно быть уныло-умиленно-идиотским. Вот тогда это действительно лицо православно верующего человека.
И весь этот кошмар, который очень часто путают с православием, созидается так называемыми пастырями, такие группировки православнутых, которые сами вводят священника в состояние глубокой прелести своей лестью пресмыкательством и двуличием перед священником. Эта банда так называемых "верующих пасомых" заставляет говорить пастыря не то, что приближает их к подлинному пониманию Евангелия, а то что может вместиться в их коробочки . И то что соответсвет их пониманию и для них непререкаемая истина. Неважно, что эта истина очень часто идет вразрез и со святоотеческими наставлениями и с толкованием самого Евангелия.
А что не вмещается и противоречит тому как они считают правильным , то, по их мнению, является высокоумием и гордыней ума.
Когда овцы встречаются с тем, что им непонятно, то это уныло-умиленно-идиотское лицо превращается в злобную гримасу, источающую ненависть. И батюшка, конечно, боится своих овечек, но постепенно пастырю это начинает нравиться. Ведь само ощущение власти приятно щекотит внутри, но под толстым-толстым слоем лжи и лести очень трудно понять, что на самом деле-то властвуют они над священником, то тогда уже, как говорится, поздно. Таким образом, формируется секта, но вид у неё вполне православный: и юбки длинные, и бороды, и службы по Типикону и т.д.
А некоторые попы сами, вкусивши пьянящий дух власти над людьми, сознательно превращают людей в баранов, чтобы в конечном итоге стричь с них купоны, а они перед стригущими были безгласны.
Удивительно, что даже сами люди называют себя овцами и в своем поведении в Церкви уподобляются бессловесным. Легко меняют свое человеческое достоинство с ответственностью за свою жизнь на овечье животное состояние, которое лицемерно вручают как бы пастырю, но на самом деле это происходит до определенного момента. Покуда пастырь идет на поводу у своего стада, а как только овцы что-то заподозрят, они тут же превращаются в волков - и от пастыря даже тапочек не останется.
Для превращения людей в баранов годны все средства, но самое эффективное - это страх. Религиозное мировоззрение, построенное на страхе, поработит волю и самого человека. Здесь самая благодатная среда для мифотворчества: ИНН как печать антихриста, злобные масоны, приближающиеся гонения, скорый конец света, телевизор и компьютер как глаз антихриста и т.д. Человек теряется, он не знает, как дальше существовать, в голове всё смешалось и страх леденящей рукой сковал всю душу человека. Вот тогда батюшка как оракул становится поводырем и старцем, а человек становится бараном или овцой. Он входит в так называемую систему послушаний и благословлений. Но одно дело послушание монашеское, а другое дело - послушание на приходе – это огромная разница. На приходе система послушаний формирует секту, а в монастыре послушание - способ функционирования монастыря.
Зависимость тоталитарного батюшки и его овец взаимная, так как над всем этом стоит миф и страх, а совсем не Евангелие. Если Евангелие освобождает человека и приносит радость, то религия, построенная на мифах и страхах, порабощает и уничтожает человека, постепенно превращая его в животное. Между сектами невозможно единство, потому что место Христа в православной секте занимает старец. И если не обращать на это внимания, то и от РПЦ нашей скоро ничего не останется.




Меня владыка послал в командировку служить в одной Богом забытой деревушке.
После двухмесячных мытарств добрые тётушки и благоговейнейшими алтарниками из этого прихода Владыке написали письмо о моем служение. Благочинный любезно дал мне прочесть.
Я был в восторге и спешу с вами поделиться
как говорится - без комментариев все сохранено без изменения. с некоторыми пометками.


Ваше Высокопреосвященство Владыка N !



Мы, прихожане Казанской церкви с. Калиновка Nского района Nской области просим Вас рассмотреть нашу просьбу и принятии соответствующие меры в отношении прикомандированного священника Владимира (Балашова), служащего в нашем храме, так как возмущены и полностью не согласны с его проповедями и мыслями, высказанными им с церковного амвона и частных беседах с нами.

Отец Владимир буквально в каждой проповеди призывает служить «духу времени, и отдавая дань моде», развращая тем самым прихожан, забывая по видимому что должен проповедовать только Евангельские истины. В частности от не находит ничего душепагубного и душевредного в просмотре телевизора, использовании компьютера. На возражение родителей , у которых дети постоянно ходят в храм, о Владимир пояснил, что сам специально купил своим детям телевизор, что бы они не считали себя религиозными фанатиками. Хотя наше священноначалие в лице Патриарха Алексия 2 в своем « Обращении к клиру и приходским советам» на Епархиальном собрании от 25 марта 2003 года указало на эту опасность: « колоссальное ускорение ритма жизни , развитие информационных технологий приводит к страшным последствиям налицо очевидная деградация переход от духовной жизни на уровень примитивных рефлексов и инстинктов»
При попытке возразить ему , о Владимир не выслушивает до конца, перебивает, настаивает на своем, навязывая только свое мнение. Не желает выслушать понять и успокоить нас.
Доказывая свое мнение, ссылается исключительно на современных богословов и священников, так же как и он противоречащих Святому Писанию. ( имеется в виду Шмеман ,Афанасьев Успенский, Антоний Сурожский ) В том же « Обращении» Патриарх подчеркнул , что « … духовное самозванство, руководство и советы даваемые не от Бога , дискредитируют священника и наносят пасомым духовный вред»
По нашему мнению умышленно приучает не к церковнославянскому языку, а к русскому переводу Святого Писания . О Владимир не очень внятно читает Уставное Евангелие на Литургии, затем выходит на проповедь, читая тот же самый отрывок на русском языке, хотя все прекрасно понимают церковнословянский. Далее читает Апостола, причем часто не положенное не положенное в тот день зачало а выбранное на свое усмотрение. Затем начинает проповедь , используя чаще всего за основу именно выбранный им текст. Что бы доказать свои мысли пользуется спорными или неоднозначными местами Святого Писания.
При отсутствии причастников на Литургии , (что неудивительно при населении мении 300 человек , из которых верующие составляют 5% ) выходил из алтаря и высказывал своё недовольство этим публично, агитируя причащаться всех как можно чаще, не объясняя сути таинства, правильной, обязательной и тщательной подготовки.
К примеру: О Владимир предлагал при подготовке ко Причастию не вычитывать три канона, ограничиваясь « Последованием ко Святому Причащению» объясняя это тем, что человек регулярно ходит в церковь, где они читаются на каждой службе.
Исповедь проводится формально. На первой же службе О Владимир провел общую исповедь, назвав лишь ряд маловажных грехов, не упоминул ни 10 заповедей ветхого завета, ни заповедей блаженств, ни смертных грехов, не призывая к покаянию и исправлению своей жизни, затем прочитал над исповедующимися частную разрешительную молитву вместо общей, сказав при этом Если у вас есть, что добавить подходите» , создавая этим свободный доступ к таинству Причастия колдунам , сатанистам , экстрасенсам.
На одной из служб о Владимир говорил , что таинство исповеди и Причастия не связаны друг с другом, поэтому не обязательно исповедоваться перед причастием, как это практикуется в Греции и на Святой горе Афон , при этом не объясняя людям, что на Святой горе Афон монахи ежедневно исповедывают свои помыслы, а в Греции существует система регулярной исповеди у одного и того же духовника проходящей не во время службы.
О Владимир отказался служить у нас в престольный праздник нашего храма, мотивируя тем. Что таких праздников в году много.
О Владимир высказал свое недовольство тем, что по его мнению служба в храме ведется по монастырскому уставу ( 6-7 часов), что на приходе длинные службы не нужны, к тому же служба должна быть динамичной.
Тогда как служба на приходе ведется в соответствии с Богослужебными указаниями на 2007 год, утвержденным патриархом. Кроме того считаем, что служба должна быть благоговейной. В связи с вышеуказанным считаем необоснованным его призыв сократить службу по примеру городских приходов, в которых существует для этого ряд объективных причин и частом богослужении.

В сельском приходе служба ведется только по выходным и в праздники

11 Перед началом одной из служб , стоя на солие О Владимир беседовал с клиром и несколькими прихожанами, чем вызвал очередное смущение и наше с ним несогласие. Были затронуты вопросы :

а) о крещении. Что не нужно тащить всех подряд крестится , так как люди не понимают зачем это делают, что в первые века к крещению готовились всю жизнь, а сейчас крестят несмышленых младенцев, при этом о Владимир видимо не сознает , что задачей пастыря является проповедовать Евангелие и просвещать людей , чтобы они уверовали а Господа и крестились.

б) Что монашество возникло как протест против того, что стало креститься много народа, принижая при этом роль монашества в целом и искажая его историю

в) положительно отзывался о католическом учении, рекомендуя к прочтению католических богословов, считая, что там можно почерпнуть много полезного и их изучают в духовной семинарии, при этом опуская цель для которой их изучают, не осознавая, по видимому что подобное знакомство с запрещенным учением может быть душепагубным для пасомых.

Кроме того , из уст о Владимира прозвучала странная для православного священника фраза , что если быть до конца объективным, то Православие тоже отошло от истины , при этом он ссылался на патриарха Никона.

12 о Владимир считает, что крест является просто символом и его можно не носить. Видимо по этому первые три службы он служил без священнического нагрудного креста смущая этим прихожан , пока его не попросили носить крест у нас на службах.

13 Не можем согласиться о важности и смысле поста . Он считает , что пост одному нужен строго, другому умеренно, а больному совсем не нужен, подразумевая только телесную его сторону , опуская духовный и самый важный смысл поста.

14 Прихожане были потрясены , что о Владимир не верит в снисхождение Благодатного огня , считая , что там горит скрытая лампада а первая его фраза была, что огонь зажигает монах проходящий подземным ходом.Основываясь не некоей статье профессора Успенского автора богослужебных указаний.

У нас возник вопрос. Верит ли он вообще в воскресение ?!



12 О Владимир считает , что всех запугали концом света, ИНН, электронными паспортами, а надо по его мнению жить и радоваться, не ходить с постными лицами , так как Господь постоянно говорит в Евангелии : « Не бойтесь»

Тогда как святые отцы учат не только знать признаки, но и противится их принятию.

13 На последней службе о Владимир затронул в проповеди тему сектантства, а вечером прямо объявил , что у нас не приходе секта и он пришлет к нам комиссию для расследования.

Поясняем: В нашем приходе служило много других всеми уважаемых священников: Игумен Иона из Свято Андреевского монастыря( г Оренбург) Архм Петр ; Архм Адам ( Алатырские) прот Сергий ( Злобин) Иерей Апдрей ( с Красный Яр), Игумен Фома ( г Самара) и др и никто из них не увидел на приходе каких либо отклонений от учения Церкви, тем более сектантских настроений.

Тогда как для О Владимира по видимому не существует церковных авторитетов. К примеру он не считает духовным старца Наума (Свято-Троице Сергиева лавра), о чем говорит его фраза: развели тут наумовщину»

14 О Владимир обманным путем забрал ключи от церкви , обманув рабочих , работавших там в это время , забрал ключи и уехал домой. В церкви остался инструмент , личные вещи рабочих , которые не ожидали такого поведения от священника. Вечером того же дня о Владимир обвинил приход , что яко бы по нашей вине у него сорвалось два крещения и его церковь потеряла 1100 руб.

15 Еще хотим обратить Ваше внимание на ошибки , совершаемые о Владимиром в ходе Богослужения в нашем храме.

а) во время Литургии забывает разворачивать антиминс или разворачивает его не на тот возглас, что положено в соответствии с Настольной книгой священнослужителя ( Том 1 стр 250-253)

б)ни разу за три воскресные службы употребил положенного отпуста « Воскресый из мертвых» заканчивая повседневным « Христос истинный Бог наш..» ;

в) на последней Литургии на второй малой Ектинии (в начале её) открыл Царские врата, которые должны открываться на возгласе после этой Ектинии ( Н к с Т1 стр 240)

г) записки на проскомидию , принесенные после её завершения не поминает , говоря что уже покрыл Дары , тогда как допускается вынимать частицы до Великого входа, до перенесения даров ( НКС Т 1 стр 234)

д) произносит диаконские слова : на проскомидии : « Благослови Владыко Святое соединение» «Время сотвористе Господеви» « Владыко, благослови»

е) не покрывает после причащения мирян Святую Чашу покровцом.

ж) приходится напоминать ему о Ектиниях

з) делает паузы во время Богослужения



Владыко Сергий



За много лет хождения в Церковь, духовного окормления в свое время у разных пастырей, мы впервые столкнулись с таким священником и все очень встревожены Что же может стать с теми , кто впервые перешагнул порог храма и у него нет никакого духовного опыта.

Что может стать с нами , ведь осуждать священника страшный грех , но и принять такие взгляды пастыря противится сердце и совесть.



Ваше Высокопреосвященство!

Обращаемся к Вам с сыновней любовью и надеждой, просим Вас разрешить эту ситуацию , направив к нам священника , который действительно является носителем благодатного дара священства и добросовестным исполнителем своих обязанностей.



Далее 33 подписи прихожан.
Если вы проснулись утром и у вас есть ощущение, что вы проспали на работу,
то подремлите еще часок, чтобы ощущение переросло в уверенность
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Post by Sergunka »

Убицца :umnik1: Одни кадилом машут, другие в ЖЖ строчат - широкий ассортимент нынче у РПЦ :lol: на любого маргинала :food:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

Рецензия на учебник С.Ю. Вертьянова «Общая биология»
для 10-11 кл.

На с.212 читаем, что до грехопадения людей самки комаров питались соком растений, поскольку в них, возможно (!), содержался гемоглобин. Потрясенные, надо полагать, грехопадением людей, самки бросились пить кровь млекопитающих.

http://isps.su/rez/vertyanov.html
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

Рецензия на учебник С.Ю. Вертьянова «Общая биология»
для 10-11 кл.

На с.212 читаем, что до грехопадения людей самки комаров питались соком растений, поскольку в них, возможно (!), содержался гемоглобин. Потрясенные, надо полагать, грехопадением людей, самки комаров бросились пить кровь млекопитающих.

http://isps.su/rez/vertyanov.html

Return to “Политика”