SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

SuperJet-100

Post by Yvsobol »

МОСКВА, 20 авг - РИА Новости. Первый вице-премьер Сергей Иванов в понедельник посетит ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт" (ЦАГИ), где ознакомится с ходом испытаний нового российского среднемагистрального самолета SuperJet-100, сообщил РИА Новости представитель секретариата первого вице-премьера.

По его словам, Иванов осмотрит установку, на которой идут аэродинамические испытания SuperJet-100. Кроме того, первый вице-премьер, который возглавляет совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации", ознакомится с работой ЦАГИ.

SuperJet-100 разработан компанией "Гражданские самолеты Сухого", которая входит в холдинг "Сухой". Новый самолет придет на замену выработавшим свой ресурс авиалайнерам Ту-134 и Ту-154.

Уже заключены контракты на поставку 86 SuperJet-100 компаниям "Аэрофлот", "ЭйрЮнион" и итальянской Itali.

Ранее Сергей Иванов выразил уверенность в том, что до конца 2007 года объем заказов на SuperJet-100 достигнет 100 машин.

Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.

Объем рынка самолетов семейства Superjet-100 до 2023 года оценивается 5,5 тысячи единиц, или около 100 миллиардов долларов. Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.


http://www.rian.ru/technology/20070820/72422590.html
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Хорошо, коли сбудется. Только рады.
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Поток дешевых понтов от российского руководства нарастает. Будем надеятся, что это признак надвигающихся выборов, а не чего-то более серъезного.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

FomaKinyaev wrote:Поток дешевых понтов от российского руководства нарастает. Будем надеятся, что это признак надвигающихся выборов, а не чего-то более серъезного.
Т.е. типа если не смогут собирать самолеты, то Фама Кунаев будет счастлив безгранично. Понятно. Вопросов больше нет! :lol:
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Yvsobol wrote:
FomaKinyaev wrote:Поток дешевых понтов от российского руководства нарастает. Будем надеятся, что это признак надвигающихся выборов, а не чего-то более серъезного.
Т.е. типа если не смогут собирать самолеты, то Фама Кунаев будет счастлив безгранично. Понятно. Вопросов больше нет! :lol:


Типа говорить, что через год начнется серийное производство самолета, от которого пока есть только планер, собранный для статических(!) испытанй, - это, по моему убеждению и жизненному опыту - дешевые понты и есть.
Хотя кабинетные летчики и моряки могут, конечно, думать иначе :mrgreen:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

FomaKinyaev wrote:
Yvsobol wrote:
FomaKinyaev wrote:Поток дешевых понтов от российского руководства нарастает. Будем надеятся, что это признак надвигающихся выборов, а не чего-то более серъезного.
Т.е. типа если не смогут собирать самолеты, то Фама Кунаев будет счастлив безгранично. Понятно. Вопросов больше нет! :lol:


Типа говорить, что через год начнется серийное производство самолета, от которого пока есть только планер, собранный для статических(!) испытанй, - это, по моему убеждению и жизненному опыту - дешевые понты и есть.
Хотя кабинетные летчики и моряки могут, конечно, думать иначе :mrgreen:
Типа ета Ваша реплика не имеет никакого отношения к моей предыдущей. Т.е. Вы согласны, шо если не начнут собирать, то Вы будете счастливы безгранично?
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Yvsobol wrote:
FomaKinyaev wrote:
Yvsobol wrote:
FomaKinyaev wrote:Поток дешевых понтов от российского руководства нарастает. Будем надеятся, что это признак надвигающихся выборов, а не чего-то более серъезного.
Т.е. типа если не смогут собирать самолеты, то Фама Кунаев будет счастлив безгранично. Понятно. Вопросов больше нет! :lol:


Типа говорить, что через год начнется серийное производство самолета, от которого пока есть только планер, собранный для статических(!) испытанй, - это, по моему убеждению и жизненному опыту - дешевые понты и есть.
Хотя кабинетные летчики и моряки могут, конечно, думать иначе :mrgreen:
Типа ета Ваша реплика не имеет никакого отношения к моей предыдущей. Т.е. Вы согласны, шо если не начнут собирать, то Вы будете счастливы безгранично?


Согласен, если это сделает Вас счастливым :mrgreen:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Нет. Просто я повторюсь - вопросов больше не имею! "Свободны, как в Чили!" (с) :mrgreen:
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Про понты, значит, согласны.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

FomaKinyaev wrote:Про понты, значит, согласны.

Нет. Откуда Вы ето взяли.
Понты у Вас. Кстати, когда начнут сборку..Вы ето того..не теряйтесь. :lol:
koan
Уже с Приветом
Posts: 7311
Joined: 22 Apr 2005 15:17
Location: RU-US

Re: SuperJet-100

Post by koan »

Yvsobol wrote: Объем рынка самолетов семейства Superjet-100 до 2023 года оценивается 5,5 тысячи единиц, или около 100 миллиардов долларов. Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.


http://www.rian.ru/technology/20070820/72422590.html[/quote]

До сих пор все, что читал о современном российском самолетостроениии было о предполагаемом вытеснении западных конкурентов с рынка СНГ новыми моделями (я не говорю об ускоспециализированных самолетах типа для перевозки сверхтяжелых грузов и т.п.).

Меня предполагаемые цифры по продажам в Северную Америку и Европу заинтересовали. Речь идет о сотнях самолетов. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в недавнем прошлом сотен российских самолетов этого класса в Америке/Западной Европе не было.

А как они прогнозировали тогда? Российский Superjet-100 будет заметно лучше конкурентов по техническим параметрам и завоюет новые рынки? Или он будет заметно дешевле и его будут брать за цена/качество? Или какие-нибудь другие факторы будут играть роль?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Да никак они не прогнозировали. 700 - минимальное кол-во для окупаемости проекта. Причем еще старого варианта. Процентное отношение - имхо просто емкость рынка. Все это от балды.

По самолету - на МАКСе его опять не будет. Выкатка летного экземпляра не ранее 26 сентября. Взлететь в этом году он вряд ли сможет - двигатель будет готов к полетам не ранее декабря. То се, НГ, Рождество.... если все пойдет без единой проблемы (что почти нереально), сертификат будет не ранее марта 2009
Это вот оптимистический сценарий.

ЗЫ: народ с КнААПО недоволен зарплатами.
Image
Last edited by Alex555 on 20 Aug 2007 17:40, edited 1 time in total.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

SSJ100 будет конкурировать с самолетами от Бомбардье и Ембраера, не с самолетами Боинга и Аэрбаса, так что шанс есть...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Alex555 wrote:Да никак они не прогнозировали. 700 - минимальное кол-во для окупаемости проекта. Причем еще старого варианта. Процентное отношение - имхо просто емкость рынка. Все это от балды.

По самолету - на МАКСе его опять не будет. Выкатка летного экземпляра не ранее 29 сентября. Взлететь в этом году он вряд ли сможет - двигатель будет готов к полетам не ранее декабря. То се, НГ, Рождество.... если все пойдет без единой проблемы (что почти нереально), сертификат будет не ранее марта 2009
Это вот оптимистический сценарий.

У Сухого правда немного другие сроки на оф.сайте. Может они конечно уже устарели. :pain1:
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1139
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Alex555 wrote: Это вот оптимистический сценарий.

К выбором (это теперь вместо съездов :wink: ) опятный образец с одним креслом для аппаратуры с летчиком испытателем все же совершит пробный полет. Просто так - руководители такого ранга на экскурсии не ездят, может кредит какой дадут или людей подкинут. Дорабатывать потом можно сколько угодно, тем более проект коммерческих, а вот об успехах заявят гораздо раньше - это традиция, надо же народ подбодрить.
Нормально идем ! (с) Особых проблем не вижу годом раньше, годом позже роли не играет.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yvsobol wrote:У Сухого правда немного другие сроки на оф.сайте. Может они конечно уже устарели. :pain1:
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1139

Двигатель на Ил-76ЛЛ будут катать с сентября по декабрь. До этого лететь не положено. В смысле, поднять в воздух теоретически можно, но не для испытаний.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote:У Сухого правда немного другие сроки на оф.сайте. Может они конечно уже устарели. :pain1:


Более скромные и возможно более реальные:


Выкатка машины из цеха окончательной сборки намечена на сентябрь. На конец года планируется первый полет "Суперджета-100". Предполагается, что в 2008 году будет собрано 9 самолетов, в 2009 году - 30, в 2010 - 60. Затем ежегодный выпуск составит 70 машин.

На сегодняшний день пакет твердых заказов на этот авиалайнер составляет 71 машину: 61 самолет - от российских авиакомпаний и 10 - от зарубежного авиаперевозчика.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Alex555 wrote:
Yvsobol wrote:У Сухого правда немного другие сроки на оф.сайте. Может они конечно уже устарели. :pain1:
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1139

Двигатель на Ил-76ЛЛ будут катать с сентября по декабрь. До этого лететь не положено. В смысле, поднять в воздух теоретически можно, но не для испытаний.
Я думаю, что задержка на пол года - не принципиальная. ИМХО, так сказать. К уже подтвержденным контрактам все равно прийдется напрячься.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Серег,
Можно даже расшифровать с кем уж еподписаны контракты.
Общий объем твердых заказов от авиакомпаний на поставку Sukhoi Superjet 100 составляет 71 самолет. Подписаны контракты с ОАО "Аэрофлот" (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10 самолетов), альянсом Air Union (15 самолетов), Дальавиа (6 самолетов) и с итальянской авиакомпанией Itali (10 cамолетов).

http://sukhoi.superjet100.com/inside.as ... ws_id=4474
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yvsobol wrote:
Alex555 wrote:
Yvsobol wrote:У Сухого правда немного другие сроки на оф.сайте. Может они конечно уже устарели. :pain1:
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1139

Двигатель на Ил-76ЛЛ будут катать с сентября по декабрь. До этого лететь не положено. В смысле, поднять в воздух теоретически можно, но не для испытаний.
Я думаю, что задержка на пол года - не принципиальная. ИМХО, так сказать. К уже подтвержденным контрактам все равно прийдется напрячься.

Я кажись уже этот момент дето описывал. Аэрофлот не зря изо всех сил требовал европейский сертификат соответсвия (безуспешно). Потому как уже имеет печальный опыт неполного - то есть сертификат есть, но на нем мелким шрифтом - летать без пассажиров, только днем и тд. А формально контракт выполнен.
Так делают, когда отрапортовать нада, но испытания (исправления недостатков) не закончены.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Сроки и кол-во постоянно плывут. В худшую сторону ессно. И это вполне нормально. А вот ожидать их выполнения - как минимум наивно. Особенно от конторы никогда не делавшей коммерческие гражданские машины.
Вот для сравнения. Заявление конца прошлого года.
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) завершает сборку первого опытного российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) для проведения статических испытаний.
.....
По словам гендиректора «Сухого», первый летный экземпляр SSJ поднимется в воздух осенью следующего года. «Все идет по графику, - заверяет Погосян. - Всего для летных испытаний будет построено четыре машины. Завершить программу летных испытаний мы планируем всего за год». Ранее замгендиректора «Сухого» Владимир Присяжнюк сообщил, что в 2008-2010 годах на КнААПО планируется собрать 100 SSJ (в 2008 году - 10, в 2009 - 30 и в 2010 - 60) для внешнего и внутреннего рынка.
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Yvsobol wrote:и с итальянской авиакомпанией Itali (10 cамолетов).

[/quote]

Упомянутая компания на текущий момент обладает тремя MD82 и двумя Дорнье. Средний возраст их самолетов - 21 год.
Можно, конечно, верить, что ентот гигант регионал-ных авиаперевозок вдруг на самом деле закупит 10 (прописью - десять ) новых Сухих...но как-то...
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Alex555 wrote:ЗЫ: народ с КнААПО недоволен зарплатами.
Image

А вот это уже попахивает саботажем. Всех, кто шел под этими плакатами, нужно минимум уволить. А лучше -- посадить.
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Brazen wrote:А вот это уже попахивает саботажем. Всех, кто шел под этими плакатами, нужно минимум уволить. А лучше -- посадить.


http://www.kommersant.ru/region/khabaro ... doc=783530
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Brazen wrote:
Alex555 wrote:ЗЫ: народ с КнААПО недоволен зарплатами.

А вот это уже попахивает саботажем. Всех, кто шел под этими плакатами, нужно минимум уволить. А лучше -- посадить.

Еще лучше расстрелять :mrgreen:

Там и так каждого десятого сократили.
Заказов от своих военных практически нет, экспортных заказов очень мало, а деньги за них пилятся задолго даж до руководства завода. Пилятся открыто и нагло.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”