Cpt. Smollett wrote:Вы так ничего и не поняли. Ан-124 не вышел на рынок негабаритных перевозок, он его создал. До него такого рынка не существовало и не важно что возить ракеты, вагоны или скульптуры Церетели.
Может быть. Я не смог найти, сколько весит трансформатор на 10 мегаватт? Если такой может самолет возить, то поверю в перспективность.
Плюшка wrote:Ну, Вы еще скажите, что пилоты в России зарабатывают больше западных, а техобслуживание превосходнее чем. Не надо фантастики.
Я сказал то, что сказал и не надо передёргивать. Или дайте факты или признайте что сморозили фигню насчёт "минимума техобслуживания". Его не "минимум" и не "максимум", его столько сколько положено в таких компаниях как ВД. Не подскажете кстати, кто это на западе умеет Ан-124 обслуживать?
Вот и называется передергивать. Кто говорил про обслуживание Ан-124 на Западе? Сравните лучше какое техобслуживание делают для больших транспортных самолетов на Западе по сравнению с тем что делают в России для АН-124. Приведите факты. Если Вы хотите, возражать тому что я сказал в начале.
А если Вы просто считаете иначе - то дело Ваше. Считайте и дальше.
Плюшка wrote:Вот и называется передергивать. Кто говорил про обслуживание Ан-124 на Западе? Сравните лучше какое техобслуживание делают для больших транспортных самолетов на Западе по сравнению с тем что делают в России для АН-124. Приведите факты. Если Вы хотите, возражать тому что я сказал в начале. А если Вы просто считаете иначе - то дело Ваше. Считайте и дальше.
Вы не перегрелись? Вы утверждали про "минимальное" (читай плохое) обслуживание Ан-124 в России. Вот и потрудитесь привести факты, сколько можно сливать то? А то как-то забавно получается, вы типа можете что-то там "сказать в начале", не приведя ни единого факта, а вот значит опровергать ваши фантазии надо сравнениями и фактами. Я уже сказал, что вы сморозили полную фигню, если вы хоть немного отвечаете за свои слова, попробуйте убедить, что это не так
Сомневаюсь. Да, у них средний налет за 2005 год было порядка 1500 часов. Интересно сравнить с тем, какой средний налет у транспортных Боингов 747, например.
Но. Смотрел я как-то документальный фильм про полеты Ан-124 из фирмы Волга-Днепр. Шатаются по миру неделями. Возят все, что попало. Апельсины бочками, стада овец. Иногда - действительно крупногабаритные грузы. Какая доля перевезенного - крупногабаритные грузы - интересно было бы узнать.
Да, и еще - ресурс у них планировался 24000 часов. Потом- продлили до 40000 по просьбе руководства компании В-Д. Если самолеты пролетали 20 лет по 1000 часов в год в среднем, то большая часть исходного ресурса уже выработано.
Плюшка wrote:Вот и называется передергивать. Кто говорил про обслуживание Ан-124 на Западе? Сравните лучше какое техобслуживание делают для больших транспортных самолетов на Западе по сравнению с тем что делают в России для АН-124. Приведите факты. Если Вы хотите, возражать тому что я сказал в начале. А если Вы просто считаете иначе - то дело Ваше. Считайте и дальше.
Вы не перегрелись? Вы утверждали про "минимальное" (читай плохое) обслуживание Ан-124 в России. Вот и потрудитесь привести факты, сколько можно сливать то? А то как-то забавно получается, вы типа можете что-то там "сказать в начале", не приведя ни единого факта, а вот значит опровергать ваши фантазии надо сравнениями и фактами. Я уже сказал, что вы сморозили полную фигню, если вы хоть немного отвечаете за свои слова, попробуйте убедить, что это не так
Уважаемый капитан. Если Вы возражаете - то и факты надо приводить Вам.
Brazen wrote:Ракеты, ракеты возят в Руслане. В сборе.
Вот ЭТО все объясняет.
Неделю назад видел Ан124 в Сеуле. Наверное, за корейскими ракетами прилетал...
Да бесполезно объяснять.... У нас тут в Торонто каждую неделю летает, тоже не иначе канадские ракеты возит....в сборе.
То что рынок есть, с этим никто не спорит..Вопрос в его размерах ( куда девать 100 русланов)
Посмотрите отчет фирмы за 2005 год -
http://www.volga-dnepr.com/rus/files/obzor2005rus1.pdf Цифры там интересные . Три Боинга 747 налетали 80% от налета 10 Русланов. И выработка 3 Боингов в два раза меньше чем у 10 Русланов. Т.е. Боинги выгоднее.
Если бы эти Русланы не были халявными - не было смысла их держать. 40 тыс километров в год налета на самолет.
Итого - один Руслан делает за год по 10 полетов (с грузом видимо) на 4 тыс километров. Трех-четырех Ан-124 могло бы хватить. Десять - явно много.
Плюшка wrote:Итого - один Руслан делает за год по 10 полетов (с грузом видимо) на 4 тыс километров. Трех-четырех Ан-124 могло бы хватить. Десять - явно много.
Афтар, пешы исчо!
3 Ан-124 только постоянно молотят на НАТО, на чём возить грузы Боинга, Локхид-Мартина и прочих Бомбардиров, а?
10 полётов в год - это сильно. Не вы ли там писали, что средний налёт в год 1500 часов на борт? Надо полагать каждый полёт по 150 часов длится, не так ли? Что там нам книга рекордов Гинесса говорит на этот счёт?
Плюшка wrote:Итого - один Руслан делает за год по 10 полетов (с грузом видимо) на 4 тыс километров. Трех-четырех Ан-124 могло бы хватить. Десять - явно много.
Афтар, пешы исчо!
3 Ан-124 только постоянно молотят на НАТО, на чём возить грузы Боинга, Локхид-Мартина и прочих Бомбардиров, а?
10 полётов в год - это сильно. Не вы ли там писали, что средний налёт в год 1500 часов на борт? Надо полагать каждый полёт по 150 часов длится, не так ли? Что там нам книга рекордов Гинесса говорит на этот счёт?
Я ошибся. В отчете были тысячи тонно-километров. Что означает порядка 200 полетов в год на самолет. При средней загрузке 50 тонн.
Плюшка wrote:Я ошибся. В отчете были тысячи тонно-километров. Что означает порядка 200 полетов в год на самолет. При средней загрузке 50 тонн.
Средняя загрузка абсолютно ничего не значит - это примерно как средняя температура по больнице, т.к. речь идет о перевозке негабаритных грузов, которые могут иметь любой вес.
[In the end of the 1990-ies] I got an email from a US Army sort who told me a story about how an An-124 flew into Wichita, Kansas, with some heavy industrial machinery from Switzerland for the Boeing plant there. All things considered, it was the cheapest way to deliver the machinery. On departure, the An-124 lost an engine and was grounded for four days while a spare engine was delivered and installed. My correspondent concluded: "The folks at the modifications hangars weren't sure whether to be impressed or horrified at this feat of repair."
I replied: "That almost might be a broad comment on Russian technology in general."
He added that the Russians bitterly complained about the poor quality of American vodka, and that half a case of Russian vodka was provided as part of the repair kit. That made me imagine a conversation: "What's Kansas like, Dmitri Mikhailovich?" "Much like the Ukraine, Ivan Borisovich, but the vodka is lousy." ... Just before Christmas 2005 I spotted an An-124 in what amounted to my own backyard, parked on the tarmac at Denver International Airport. Obviously the thing wasn't there to deliver holiday parcels; a search on the Web said that An-124s periodically flew into Denver to transport space-launch boosters to Cape Canaveral from the Lockheed Martin plant south of Denver. I believe these are Atlas boosters -- using Russian-designed main engines. Times have changed.
Давно уже летает, но второй вроде так и не могут достроить, хотя давно пытаются из советского задела. Вопрос как всегда в деньги упирается. Там готовность была довольно высокая, практически планер был готов полностью. Не совсем понятно с двигателями, есть ли у АНТК шесть лишних Д-18Т на него повесить? Последний новый двигатель уж больше 10 лет назад сделали, очевидно, что без серьёзных вложений производство не возобновить, на Прогрессе так и вообще наверное никого не осталось из разработчиков Так что если АНТК хочет второй Ан-225, то это еще один повод заняться возобновлением производства Ан-124 - так или иначе решится вопрос с двигателями.
Но Ан-225 всё-таки самолёт уникально-единичный, был сделан под совершенно конкретную задачу и в серии никогда не планировался, так что можно сказать что Ан-124 - самый крупный из серийных