vovap wrote: Кай wrote:[WTC был построен с достаточным запасом прочности, чтобы выдержать и не один таран лайнеров.
центральная колонна южной башни вообще не была повреждена
Ни то ни другое не соответствует действительности.
Башни WTC строились из расчета возможности попадания одного легкомоторного самолета а никак не Боинга-707.
В обеих башнях центральные колонны были повреждены.
подтвердите ваше заявление "Ни то ни другое не соответствует действительности." фактами
"The building was designed to have a fully loaded Boeing 707 crash into it. That was the largest plane at the time. I believe that the building probably could sustain MULTIPLE IMPACTS OF JETLINERS because this structure is like the mosquito netting on your screen door,... this intense grid,... and the jet plane is just a pencil puncturing that screen netting. IT REALLY DOES NOTHING TO THE SCREEN NETTING." ©
WTC Construction and Project Manager, Frank A. DeMartini "...the Towers were designed to withstand the impact and fires resulting from the collision of a large jetliner such as Boeing 707 or McDonald Douglas DC-8" © John Skilling, the head structural engineer for the World Trade Center. 1993 interview
посмотрите траекторию тарана и где находятся центральные колонны:
vovap wrote:Термическое сопротивление стали конечно много меньше, чем у дерева или пластмассы, тем не менее вполне достаточно, чтобы пруток малого сечения (к длине) можно было нагреть до красна на конце, удерживая при этом рукой - можете попробовать дома над газом - длиной с метр и сечением скажем 0.25 см2
вот из таких прутиков как раз и были сделанны колонны WTC
если серьезно, то теория аццкого пожара (inferno) не выдерживает проверки реальными фактами:
объем и температура пожара были незначительны для какого-либо серьезного повреждения стальной структуры WTC, что подтверждается целыми стеклами вблизи "пожара", репортами пожарных и стоящими людьми на поврежденных этажах, к тому же сработала система пожаротушения и поврежденные этажи были залиты водой.