pic wrote: У меня есть знакомый ему 59 лет. Он с детства занимался боксом каратэ и джиу-джитсу
В Escondido?
Moderator: DoctorEugene
pic wrote: У меня есть знакомый ему 59 лет. Он с детства занимался боксом каратэ и джиу-джитсу
pic wrote:Внутренние стили PhD.
А на кой это мне? Чтоб доказать какому то локальному учителю, что он мало занимается и потому был бит? Или мне убедиться, что я мало занимаюсь, и потому тоже был бит? Дык я и так знаю, что занимаюсь меньше, чем нужно...
Нет совершенно не по этой опричнине. Меня много били и я много бил - дело не в этом. Просто это лучший способ узнать что такео Тайцзи в поединке.
Самое парадоксальное что эволюция Тайцзи пришла именно из таких поединков как бокс и муатай - казалось бы парадокс ?
Boriskin wrote:
Деление стилей на внутренние и внешние стили - это байка от Сун Лутана и Со. Если стиль традиционный - в нем есть нейгун. А если так - то стиль нельзя называть "внешним". Точка.
Можно говорить о жестких или мягких стилях, это будет ближе к истине...
Дык уже.
Я и не говорю, что ТЦЦ - фуфло, истинное ТЦЦ - это вещь. Просто не лучшая, тк нет лучшего стиля, вообще и в принципе. Стиль - он как пальто, один покрой хорош одному человеку, другой - другому.
Достоверно судить об эволюции ТЦЦ не приходится, так как Чень Факе продемонстрировал свой стиль публике только в конце 20х годов 20го века, а до этого Ян Лучан преподавал свой стиль как в первую очередь оздоровительную систему. Что было в предыдущие 200-300 лет, после того как Чэнь Вантин стиль создал - неизвестно.практики
pic wrote: Как говорится я это так не называл ..Внутренняя работа есть только внутренних стилях если люди этого не понимают это здорово
Нету никаких мягкий стилей это мисконцепция.С таким успехом бокс можно назвать мягким стилем перед тем как ударить ты руку немного расслабляешь а во время удара напрягаешь.
Почему Тайцзицюань считается вершиной ?Потому что любой боксер или боец муатай приходит к одному и тому же после 50-60 лет практики MA
Достоверно судить об эволюции ТЦЦ не приходится, так как Чень Факе продемонстрировал свой стиль публике только в конце 20х годов 20го века, а до этого Ян Лучан преподавал свой стиль как в первую очередь оздоровительную систему. Что было в предыдущие 200-300 лет, после того как Чэнь Вантин стиль создал - неизвестно.практики
Это довольно интересная тема! .....
Boriskin wrote:
Значит все трад. стили - внутренние, что и требовалось доказать.
Речь не о том, что человек сперва расслабляется, потом напрягается - это везде так, включая тайцзи. Речь о принципе раскрытия дыр в обороне оппонента - либо за счет своей силы, либо за счет перенаправления силы противника.
При чем тут тай или бокс? Для них это может и академия, а для адептов других трад. систем - просто еще один из стилей, которые надо только чуть чуть понимать и уметь бить практиков оного.
Я еще раз повторю - тайцзи лишь один из трад кит. стилей, и принципиально ничем от них не отличается.
Я не большой спец по истории тайцзи, стиль не мой, знать досконально его историю мне ни к чему...
Многое можно почитать вот тут - http://taijiquan.narod.ru/
pic wrote:Boriskin wrote:
Значит все трад. стили - внутренние, что и требовалось доказать.
Нет. Boriskin на пальцах объяснить тяжело. К примеру можно взять камень весом 50 килограмм и убить человека, а можно взять пулю весом 9 грамм и сделать тоже самое. Дело в манифистации энергии с одим и тем же результатом .
До Тайцзи я занимался традиционным внешнем Китайским стилем где так же можно было использовать энергию противника но от этого внутренним этот стиль не стал..
..........
Вот здесь вот начинается первое преимущество
Тайцзи над другими стилями, a именно подходе к реакции.
При чем тут тай или бокс? Для них это может и академия, а для адептов других трад. систем - просто еще один из стилей, которые надо только чуть чуть понимать и уметь бить практиков оного.
На все действуют одни и те же законы физики. Если у тебя будет возможность купить одну из машин первая из которых 50mpg
и мощность 200hp, a вторая 200mpg при тех же самых 200hp
какую ты выберешь ?
Дело не в том что какой то из практиков лучше одного или наоборот . Дело в том что наиболее эффективно с меньшими затратами
Я еще раз повторю - тайцзи лишь один из трад кит. стилей, и принципиально ничем от них не отличается.
Слова человека который не понимает и не знает Тайцзи .
Но как говорится каждый имеет право на свое мнение - у меня с этим никаких проблем нет
Я не большой спец по истории тайцзи, стиль не мой, знать досконально его историю мне ни к чему...
Многое можно почитать вот тут - http://taijiquan.narod.ru/
В мире науки есть такое понятие credentials и peer review.
Boriskin wrote:Не стоит рассказывать мне про то, как работает энергетика, я сам кому угодно это могу рассказать и показать, как в теории, так и на практике. от массажа до костоломства.
Просто адепты "внутренних" систем почти всегда почему то наивно полагают, что во "внешних" системах многого нет, что на самом деле - не так. Вайгун, нейгун, жоугун и еще куча других гунов есть везде, просто не везде их называют этими словами, и не везде вообще объясняют смысл тех или иных упражнений... Нормальный такой китайский подход - тебе сказали - показали, вот и паши теперь...
Вас либо училе не так, либо не тому, либо и то и другое. Ситуация очень типичная...
Вообще то все эти методы наработки сверхреакции; ликвидации ментальной задержки при принятии решения по разрешению ситуации здесь и сейчас; "прямой" связи между органами восприятия (не ограничиваясь 5ю обычными) и оптимальной для данного момента кинематикой; сверхчувствительности и прочая - имеются во многих трад. системах, гдето более выраженно, гдето - менее.
То, что вы открыли это для себя в тайцзи - не означает, что этого нет в других системах, потому что иначе адептов других школ банально перебили бы злобные тайцзисты за сотни лет эволюции китайских систем...
Смотря зачем. Если на первой девок катать в кайф и это для меня важно - то почему нет.
Согласен.
Просто не вижу оснований для утверждения о том, что тайцзи - самый оптимальный. Бойцы тайцзи в славные стародавние времена не прославились ничем особенным, в отличии от многих других стилей.
А верить современным маркетолагам, пусть и из деревни Ченьцзягоу - простите, считаю неприемлемым для своего уровня понимания предмета разговора.
Дык так же можно сказать, что вы утверждаете о превосходстве тайцзи над тем, о чем не имеет представления. Разве нет?
Я б все таки сперва посмотрел, что там на сайте.
pic wrote:Нету никакой сверхреакции в том то и дело ..Что проще увидеть пулю вылетающую из ствола и палец медленно нажимающий на спусковой крючек?
DoctorEugene wrote:ИМХО, проще расположить себя так, чтобы траектория полёта пули прошла мимо независимо от того, нажимает палец на крючок, или нет...
pic wrote:DoctorEugene wrote:ИМХО, проще расположить себя так, чтобы траектория полёта пули прошла мимо независимо от того, нажимает палец на крючок, или нет...
Ну это больше похоже "на лучше сидеть дома чем ходить по улице" Все зависит от ситуации:)
pic wrote:Внутреннее относится не к Китайскому подходу или то что где есть а к принципам манифестации энергии - точка.
Ну я бы мог тоже самое сказать и своем оппонентеВас либо училе не так, либо не тому, либо и то и другое. Ситуация очень типичная...
Нету никакой сверхреакции в том то и дело ..Что проще увидеть пулю вылетающую из ствола и палец медленно нажимающий на спусковой крючек?
То, что вы открыли это для себя в тайцзи - не означает, что этого нет в других системах, потому что иначе адептов других школ банально перебили бы злобные тайцзисты за сотни лет эволюции китайских систем...
Что то где то есть но как говорится Жигули так и не стали Мерседесом хотя теже четыре колеса + двигатель
Смотря зачем. Если на первой девок катать в кайф и это для меня важно - то почему нет.
Они обе идентично выглядят с одинаковой мощностью Ну?
Почему же не прославились то ? Чен Вангтин вон полководцем был . Да и остальные на жизнь зарабатывали телохранителями..
Чен Факэ и другие в Бейджине тоже не гимнастикой занимались. Вoобще если вы 20 лет в единоборствах то наверняка знаете как зарабатывается репутация не языком.
А верить современным маркетолагам, пусть и из деревни Ченьцзягоу - простите, считаю неприемлемым для своего уровня понимания предмета разговора.
Между нами - в деревне живут крестьяне а не маркетологи ..
Ченьцзаго Тайцзи не придумали он туда попал когда Чен Вангтин там осел .
Дык так же можно сказать, что вы утверждаете о превосходстве тайцзи над тем, о чем не имеет представления. Разве нет?
Разница между тайцзи и другими в подходе и принципах .
Конечно каждый стиль имеет свою концепцию. Cкажем 20 лет вы учили искать бреш в обороне, a я 20 лет адаптироваться к любым вашим "поискам". Мне абсолютно все равно как вы будете это делать, законы физики едины
DoctorEugene wrote:ИМХО, проще расположить себя так, чтобы траектория полёта пули прошла мимо независимо от того, нажимает палец на крючок, или нет...
Boriskin wrote:DoctorEugene wrote:ИМХО, проще расположить себя так, чтобы траектория полёта пули прошла мимо независимо от того, нажимает палец на крючок, или нет...
Если рука, управляющая пальцем, умелая, или стрельба ведется очередью - то уворачивать придется от пули, летящей не мимо, а в вас.
Boriskin wrote:Патентик может предъявите, на имя какого то из мастеров тайцзи?
Это ж у вас были проблемы с практикой внутреннего во время занятий внешним, у меня их не было, как нет и сейчас.
Нету никакой сверхреакции в том то и дело ..Что проще увидеть пулю вылетающую из ствола и палец медленно нажимающий на спусковой крючек?
Эффективнее всего предвосхитить волевой импульс, который засталяет двигаться палец. Это и есть сверхреакция. Неужели вам даже это не объясняли?
"Надежды юношей питают". Одних - про суперпилюлю, других - про суперстиль, третьих - про супервиагру. Ну ну...
Тогда если вопрос денег не стоит - куплю то что будет ближе и удобнее .
Пардон - таких полководцев - как грязи, почитайте историю Китая.
А вот на всяких побоищах-лейтай в рядах победителей мастера тайцзи представлены не гуще, чем мастера прочих стилей. Значит - нет никаких принципиальных преймуществ на высоком уровне,что собсно и требовалось доказать.
Репутация - это уровень гунфу, а гунфу - вещь персональная и внестилевая. Это вообще то азы, которые странно не знать.
Ну вы то поняли, о чем я . Вы ж наверняка в курсе, сколько стоит семинар у какого нить Чень Сяована...
Дорогой вы мой наивный человек. Если, скажем, я вас буду бить с такой скоростью, которая превысит способности вашей реакции, ваши попытки как то там адаптироваться похерятся независимо от того, как я вас буду пытаться бить. Хоть щелбанами по носу, хоть боксерскими двоечками по кумполу...
Вы что, всерьез полагаете, что биться за вас будет некое абстрактное тайцзи, а не то, насколько вы его наработали? Если нет, то должны понимать, что если я свое наработал лучше вашего, то вам ваше суперпупер - не по-мо-жет.... И наоборот, если у вас наработано лучше - то мне нечего ловить.. Очередная ж банальность...
А из личного опыта - работать с тайцзистами мне доводилось, и слабые места большинства из вашей братии мне известны и мною опробованы.
pic wrote:to Boriskin:
Думаю что наш диалог зашел в тупик .
Этакий разговор глухого со слепым . Будете в Сан Диего заходите попьем чай поделимся опытом .
В конце концов я тоже был таким же скептиком как и Вы
Я начал заниматься единоборствами в 15 лет - сейчас мне 36
Если вы в Канаде то этот человек в ваших краях. Вот у него есть внутренняя работа
http://www.youtube.com/watch?v=nrjiVwGHN14
pic wrote:Пардон - таких полководцев - как грязи, почитайте историю Китая.
Вы так хорошо знаете историю Китая ...
Однако Вангтинг привнес тайцзи а не други полководцы - оригинально тацзы и было создано для полевых сражений . А другие генералы кроме сборников единоборств ничего особо не создавали
Boriskin wrote:
Я не скептик, я просто много видел и знаю. И там, где вы говорите о принципах тайцзи как об исключительной вещи - я знаю примеры из других трад. стилей, где делают абсолютно аналогичные вещи. Для меня лично любой разговор о том, что стиль "А" лучше остальных - признак отсутствия мудрости и понимания основ. Только и всего.
Ничего нового.
Boriskin wrote:А вы как думали, чтобы понять некоторые принципиальные вещи - приходится погружаться в культурный контекст, что далеко не всегда приятно.
Я вам рекомендую прочесть "Речные Заводи", чтобы немного лучше понять реалии средневекового Китая. На полном серьезе.
pic wrote:Особенно мне понравился ваш опыт с бойцами тайцзи которых в принципе практически нет..