Видео неудачного приземления - вопросы знатокам?

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Видео неудачного приземления - вопросы знатокам?

Post by SergeyM800 »

Посмотрите плиз, что смутило:
время за сколько удалось подналить пены, струя типа не добивала сначала и что-то там с пожарными не то...

TNT 737 Crash Landing at Birmingham UK
http://www.youtube.com/watch?v=Ry48fSFP ... ed&search=
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Видео неудачного приземления - вопросы знатокам?

Post by pic »

Я что то не понял что ни то ? :pain1:

У самолета не вышло правое основное шасси. Его встретили пожарные -все вроде нормально :roll:
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Так пожарные чего то засуетились и никак не могли какое то время налить нужное количество, пены. Там видно, что струи не сразу добивали куда нужно и создалось впечатление, что упускается время (если бы пожар таки случился). Хотя приехали они еще до остановки самолета.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

SergeyM800 wrote:Так пожарные чего то засуетились и никак не могли какое то время налить нужное количество, пены. Там видно, что струи не сразу добивали куда нужно и создалось впечатление, что упускается время (если бы пожар таки случился). Хотя приехали они еще до остановки самолета.


Ну наверное думали люди будут эвакуироваться c передних дверей! Представьте картину: открывается дверь, выбрасывается надувная дорожка. а ее смывают струей пены :D
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

pic wrote: Представьте картину: открывается дверь, выбрасывается надувная дорожка. а ее смывают струей пены :D


Ну это почтовый вроде самолет, так пока пожарные телились пожар мог охватить весь самолет.
Первая струя вообще не долетела...

Похоже все в порядке, они имеенно под самолет и лили, задача то другая была.
Видимо показалось.
Last edited by SergeyM800 on 26 Sep 2007 22:36, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

SergeyM800 wrote:
Ну это почтовый вроде самолет, так пока пожарные телились пожар мог охватить весь самолет.
Первая струя вообще не долетела...


Ну пилоты тоже люди, могли и сопровождающие быть .:)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

pic wrote: Ну пилоты тоже люди, могли и сопровождающие быть .:)


Ну хорошо, а как же должно происходить эвакуация из горящего самолета, что должны делать пожарные, как тушить?


Вот кстати;
Airbus A380 evacuation - 873 people in 77 seconds
http://www.youtube.com/watch?v=weOcrP7u ... ed&search=
Last edited by SergeyM800 on 26 Sep 2007 22:43, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

SergeyM800 wrote:
Ну хорошо, а как же должно происходить эвакуация из горящего самолета, что должны делать пожарные, как тушить?


По логике вещей на ту сторону где нет пожара! Но в экстремальной ситуации возможно во все щели :roll:
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Вот посмотрите;


Plane catches fire at Japan Naha-airport - August 20, 2007
http://www.youtube.com/watch?v=vZ4nITlV ... ed&search=


Правда люди эвакуировалтсь до пожарных


BBC News Plane explodes at Japan Airport
http://www.youtube.com/watch?v=CkLcPxCA ... ed&search=
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Ну и Японца проблемы были похлеще чем просто не выпуск шасси
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Post by Hatih »

SergeyM800 wrote: ..
Airbus A380 evacuation - 873 people in 77 seconds ...


Ага. Набрали молодых спортивных людей и в нестрессовой ситуации эвакуировали их за 77 секунд :-)

И среди них ни нашлось ни едва передвигающихся бабушек, ни иностранцев не говорящих ни на одном (известном экипажу) языке, ни здоровых мужиков, впавших в панику (а это, пожалуй пострашнее бабушек будет), ни малых детей...
Hatih
Уже с Приветом
Posts: 750
Joined: 10 Dec 2003 20:11

Re: Видео неудачного приземления - вопросы знатокам?

Post by Hatih »

SergeyM800 wrote: ... что-то там с пожарными не то...


А что там было тушить, если пожара не было?
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Видео неудачного приземления - вопросы знатокам?

Post by Artemk »

Hatih wrote:А что там было тушить, если пожара не было?

Да, но если бы загорелось, то загорелось бы сразу, быстро и много. Металл-то слегка горячий, после приземления на двигатель. Чуть что капнет - и будет как в Японии. Мне показалось этот двигатель и был главной целью пожарников. Хотя это мои рассуждения, профи быть может поправят...
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Видео неудачного приземления - вопросы знатокам?

Post by SergeyM800 »

Artemk wrote: Мне показалось этот двигатель и был главной целью пожарников.

Да я тоже так мыслю пересмотрел дважды, они вторым или третьим залпом как раз по двигателю и пуляли.

2 остальные машины видимо выжидали не загорится ли где, чтобы туда пульнуть. Видимо нужно время для "зарядки"? водяной пушки...
Хотя при тушении в японском аэропорту струя била и дальше и дольше...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Hatih wrote:
SergeyM800 wrote: ..
Airbus A380 evacuation - 873 people in 77 seconds ...


Ага. Набрали молодых спортивных людей и в нестрессовой ситуации эвакуировали их за 77 секунд :-)


Несколько лет назад в Торонто в реальной ситуации всех эвакуировали... Саомлет сгрел дотла...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

тут вот выпрыгивали из окна...

FedEx Flight 647 Crash Evacuation
http://www.youtube.com/watch?v=yV5SbaIZ-G0
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Было у меня дело один раз застряли шасси вовремя уборки .Сообщил диспетчеру и стал возвращаться на аэродром .
Сделал аварийный выпуск вроде три зеленые горят. Башня попросила сделать контрольный проход над полосой что бы они визуально определили вышли ли шасси или нет. Сел осторожно на всякий случай если бы какое либо из шасси не встало на замки ( до этого были проблемы с индикатором выпуска шасси который показывал ложный сигнал ) Сел качусь по полосе - все нормально.
И вдруг несутся ко мне пожарные машинки с мигалками шлангами и прочее :| Вот тут мне стало не по себе спина вспотела, сердце забилось. Вылез и самолета сделал кривую улыбку. Oни меня давай расспрашивать что к чему потом протоколы какие то подписывать ужас! Как говорится было бы с чего стресовать .

A вот в другой раз у меня возник пожар в самолете дым повалил из приборной доски .Панель начала плавится... Благо что был возле аэропорта - сел сразу. Выключил двигатель сразу после посдаки, срулил, октрыл окна что бы дым вышел а то дышать было нечем . A пожарников нет и нет .....

:umnik1: :mrgreen:
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

pic wrote:Было у меня дело один

А че за самолеты водили или как у вас принято называть? Пилотировали? 8)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Два крыла, один пропеллер (иногда два ) :mrgreen:
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

pic wrote:Два крыла, один пропеллер (иногда два ) :mrgreen:

Похоже на кукурузник :wink: :mrgreen:

* * *
Вот кстати, к вопросу об эвакуации. Ведь при ней ничего брать с собой нельзя, т.е. все лаптопы в первом классе сгорят, а так же документы если кто их в сумочке держит?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Albert_al
Уже с Приветом
Posts: 2305
Joined: 14 Apr 1999 09:01
Location: Ural->CA

Post by Albert_al »

А у этого хвост отвалился из-за чего? Пилоты так раскачали?
seconds from disaster flight 587
http://www.youtube.com/watch?v=LEMrqsbAWc0&mode=related&search=
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Albert_al wrote:А у этого хвост отвалился из-за чего? Пилоты так раскачали?
seconds from disaster flight 587
http://www.youtube.com/watch?v=LEMrqsbAWc0&mode=related&search=

http://en.wikipedia.org/wiki/American_A ... Flight_587
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

SergeyM800 wrote:
pic wrote:Два крыла, один пропеллер (иногда два ) :mrgreen:

Похоже на кукурузник :wink: :mrgreen:

* * *
Вот кстати, к вопросу об эвакуации. Ведь при ней ничего брать с собой нельзя, т.е. все лаптопы в первом классе сгорят, а так же документы если кто их в сумочке держит?


Орошаю поля по выходным
Image

При эвакуации жизнь дороже шмоток! Хотя я бы свою летную книжку все же успел бы утащить с собой
:roll:
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

pic wrote: Хотя я бы свою летную книжку все же успел бы утащить с собой
:roll:

А что это? Типа резюме с налетом часов?

У меня с орошением полей, в голове только одна сцена из "Дня независимости" про папика опылившего не то поле :)

Как вы их (поля) различаете - по цвету?

P.S. Всегда не мог понять зачем в самолетах столько разных кнопочек и рычажков. :wink: Нельзя оставить парочку, как на автомобиле? А кондиционер есть?
Last edited by SergeyM800 on 02 Oct 2007 15:26, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

SergeyM800 wrote:Как вы их поля различаете - по цвету?

Пчел сбрасывают, а они уже дальше сами разбираются.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”