SergeyM800 wrote:P.S. Всегда не мог понять зачем в самолетах столько разных кнопочек и рычажков. Нельзя оставить парочку, как на автомобиле? А кондиционер есть?
Это дублирование. Если половина рычажков сломается, останется другая половина. Для того же у самолета два крыла - на случай если одно отвалится. А к примеру у пропеллера вообще часто три лопасти делают.
В автомобиле такой надежности не нужно, и поэтому туда ставят только одно крыло (на багажник, чтобы он не открывался)
KP580BE51 wrote: туда ставят только одно крыло (на багажник, чтобы он не открывался)
Не зря я все думал, что Гонсалесам на цуциках с крыльями не плохо бы еще и летную школу кончить
* * *
Если рычажки не крутить, так и ломаться не будут - по надежнее самолетов не выпускают, что ли? Потом он же самолет, пилот как я понял нужен, чтобы сообщать пассажирам о пожаре и турбуленции Опять же беспилотная авиация развивается - там небойсь рычажки никто не крутит.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
pic wrote: Хотя я бы свою летную книжку все же успел бы утащить с собой
А что это? Типа резюме с налетом часов?
Угу! Такое длинное резюме куда вписывают каждый полет:)
Как вы их (поля) различаете - по цвету?
P.S. Всегда не мог понять зачем в самолетах столько разных кнопочек и рычажков. Нельзя оставить парочку, как на автомобиле? А кондиционер есть?
Как я их различаю по цвету? А все просто !Перед орошением полей нас дрессируют и заставляют сдавать экзамен по рычажкам и кнопочкам:) Сдал орошай не сдал не орошай
P.S. Кондиционер есть !
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
Postby Snafu »
Орошалка полей с glass cocpit - это серьезно, это по-взрослому... Представил себе Ан-2 с глассом
Ежели серьезно - что за тип? Кабина совершенно незнакомая.
А я тут понял смысл выражений "во многие знания многие печали" и "меньше знаешь - крепче спишь". К сайту клуба прикрутили движок для online reservations. Теперь можно резервировать самолеты и инструкторов прямо через Инет. А также смотреть maintenance schedule и все баги, что вылезали на том или ином борту и кто и как их правил. Когда я увидел, на сколько просрочены 100 hrs и annual на двух моих любимых самолетках - мне чуть плохо не стало
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
Postby Snafu »
Бичкрафт I'm addicted to them now
Впечатляет... В нашей деревне таких не водится. Вершина технического прогресса - Piper Warrior 70-го года разлива.
Ничего, вот переберусь взад на Вашингтонщину - у них в Лизбурге и Манассасе все есть. Включая последние Даймонды и 172-е с глассом. Будем вирджинские поля опрыскивать
KP580BE51 wrote:Это дублирование. Если половина рычажков сломается, останется другая половина. Для того же у самолета два крыла - на случай если одно отвалится. А к примеру у пропеллера вообще часто три лопасти делают.
В автомобиле такой надежности не нужно, и поэтому туда ставят только одно крыло (на багажник, чтобы он не открывался)
Вообще-то в автомобиле применено аж четрыехкратное дублирование к колесам (плюс еще неактивная запаска для "замены силами экапажа" имеется). Так что это еще бабушка на четверо сказала, где нужна бОльшая надежность.