У меня такая проблема. Я перелечивала верхний моляр, который до этого 2 раза лечила сначала в СССР затем в России. В результате 2 канала из трех так и остались пустыми, а третий был запломбирован и в нем стоял штифт. У меня был дента дискаунт план UNICARE200 о чем я и сообщила при первом визите.
К сожалению они посчитали, что у меня страховка UNICARE и посчитали цену согласно этой страховке. Я подписала контракт о лечении рут канала на $465. Два корня из трех были уже сделаны(из третьего только удалили штифт, а пломбировочный материал остался тот, что поставили 9 лет назад в России)
Мне сообщили, что к сожалению в UNICARE у меня waiting period и она не покроет мою страховку. Действительно у нас была такая страховка в октябре. Сейчас мы от нее отказались. Но дантисту я сообщила только о дента плане Unicare200. Моя ошибка в том , что я не показала карточку при первом визите.
Когда все-таки выясили, что у меня дискаунт план UNICARE200,мне сказали, что цена будет отличаться незначительно и я доплачу примерно $10.
Спустя несколько дней мне позвонили и сказали, что придется доплатить $677, так как имеет место root canal retreatment , а это стоит значительно дороже, а мой план покрывает только 200+ долларов. Итого , мной заплачено уже около 1200, а зуб все еще с временной пломбой и 3-й канал они намерены попробовать лечить еще. В свой последний визит я отказалась это делать, так как на стыке щеки и десны при движении и при чистке зубов чувствую небольшую боль. Небольшой отек щеки тоже держался дольше обычного, 4 дня. Поэтому я отказалась от последующих уколов на ближайшее время. Мне сказали пить пенициллин и что канал желательно залечить.
Ко всему этому с 1 ноября у меня вступила в действие страховка Guardian и установку коронки я хотела бы оплатить согласно ей. Врач согласилась на это, хотя мне было сказано, что не принято менять страховки в ходе лечения. Как в дальнейшем избежать таких недоразумений? Может быть, коронку поставить у другого дантиста? Я вообще против перелечивания третьего канала. Сам зуб не беспокоит. И вообще , если его не перелечивать, должны ли мне вернуть деньги. Ведь я заплатила за retreatment 3-х коренного зуба, а вылечили только 2 канала.
Могут ли изменить цену в ходе лечения зуба?
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 299
- Joined: 07 Sep 2001 09:01
- Location: RU->VA
Могут ли изменить цену в ходе лечения зуба?
Трудно в учебе, легко на работе….
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7471
- Joined: 27 Aug 2002 05:54
- Location: Крым -> KY -> San Diego, CA -> Phoenix, AZ
Re: Могут ли изменить цену в ходе лечения зуба?
ikrava wrote:Ко всему этому с 1 ноября у меня вступила в действие страховка Guardian и установку коронки я хотела бы оплатить согласно ей. Врач согласилась на это, хотя мне было сказано, что не принято менять страховки в ходе лечения. Как в дальнейшем избежать таких недоразумений?
Стоит сразу же сообщать о любых изменениях в страховке.
Новая же страховка может иметь период ожидания, т.е. 6 или 12 месяцев Вы не сможете доделать зуб. Это нужно разбираться на месте.
И вообще , если его не перелечивать, должны ли мне вернуть деньги. Ведь я заплатила за retreatment 3-х коренного зуба, а вылечили только 2 канала.
Скорее всего, нет. Процедура называется "Molar Root Canal" независимо от того, сколько в зубе каналов. Хотя, конечно, кто его знает...
Любая истина истинна только в определённом контексте (с)
-----------------------------------------------
О Стоматологии по-русски - http://russiandentalchannel.com (согласовано с Администратором)
-----------------------------------------------
О Стоматологии по-русски - http://russiandentalchannel.com (согласовано с Администратором)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 09 May 2006 02:49
Re: Могут ли изменить цену в ходе лечения зуба?
Очень типичная история. Нелья забывать страховку. Я заплатил по полной, а потом принес страховку. Разницу не отдавали, пришлось выбивать через БББ и т.д. На факсы и звонки они плевали.
1. Помните, что дантисты очень жадные, наглые и нечестные. Поэтому "по душам" говорите с кем-то другим. ( Это не про Др. Женю, но про многих его коллег увы )
2. В BBB напишите жалобу с суммой лечения. Это помогает!
3. И оспорьте плату через кредит кард компанию.
Тогда они сразу будут повежлевие и будут договариватся. Вообще если есть диспут, то коллекшены очин плохо работают, так что долга не бойтесь.
4. 3-ий конал переличить!
1. Помните, что дантисты очень жадные, наглые и нечестные. Поэтому "по душам" говорите с кем-то другим. ( Это не про Др. Женю, но про многих его коллег увы )
2. В BBB напишите жалобу с суммой лечения. Это помогает!
3. И оспорьте плату через кредит кард компанию.
Тогда они сразу будут повежлевие и будут договариватся. Вообще если есть диспут, то коллекшены очин плохо работают, так что долга не бойтесь.
4. 3-ий конал переличить!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 299
- Joined: 07 Sep 2001 09:01
- Location: RU->VA