Политика набора в Public Schools

Курсы, колледжи, университеты.
Z2006
Новичок
Posts: 35
Joined: 04 Oct 2006 16:48

Политика набора в Public Schools

Post by Z2006 »

Не расскажете как это устроено или где почитать

Как я понимаю School District есть каждый покрывающий определенные районы так ?

Соответтсвенно ты можешь обратится в любую из школ из своего School District или как-то более сложно ?

Вопрос как обычно хочется подобрать жилье чтобы были хорошие школы но в одном school district они могут ох как отличатся
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Post by Ворона »

Если школа младше, чем High school, то, скорее всего, не в любую, а только в ту, к которой ваш дом принадлежит (деление по улицам, причем еще и эти границы могут изменяться год от года, так как достраиваются новые комплексы, школы переполняются и т.д). Кроме того, очень хорошая школа, к которой вы относитесь, может оказаться переполненной, и тогда придется "встать в очередь" и "временно" посещать другую школу (хотя у знакомых переполненная школа по месту жительства оказалась хуже, чем та, куда их отправили временно, и они сумели остаться в лучшей навсегда).
В High school может зависеть от того, есть ли в ближайшей школе программа, которую вы выбрали (например, у нас в дистрикте только одна школа предлагает IB программу, так что все желающие туда ездят).
В каждом дистрикте могут быть свои правила - узнавайте адрес и уточняйте на месте.
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Post by Tired »

Это зависит от политики кокретного School District, и сильно отличается между разными. На вскидку, бывает:
1) Территориальный принцип - на территории какой школы живешь, туда и идешь
2) Модифицированный территориальный - например, есть magnet schools, или GT программы - когда большинство идут в свою районную школу, но некоторые идут в другую
3) Конкурсный - подавать можно в больше одной (вплоть до всех) школ округа, а куда возьмут, определяют тестами, и/или кто раньше подал, и т.д.
4) В Сан Фране (и, наверное, в каких-то других городах) самый извращенный (что не удивительно, извращенцы же придумали) - diversity index, т.е. подавать можешь в разные школы округа, но возьмут в ту, где ты отличаешься по расовым и т.п. признакам максимально от имеющихся учеников в школе (плюс лотерея для получивших одинаковый, еще проходной индекс).
Z2006
Новичок
Posts: 35
Joined: 04 Oct 2006 16:48

Post by Z2006 »

Спасибо да я уже копнул что есть такое дело и нашел карты которые раздают школы

А неужели нет сервиса в инете который бы показал по адресу сразу к кому это относится хоть для первого пристрела.

У меня пока Elementary School
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Post by Tired »

Z2006 wrote:Спасибо да я уже копнул что есть такое дело и нашел карты которые раздают школы

А неужели нет сервиса в инете который бы показал по адресу сразу к кому это относится хоть для первого пристрела.

У меня пока Elementary School


Это есть на сайтах конкретных school district (у бедных может и не быть). К какому school district вы относитель, можно посмотреть по карте в Google Earth, включив соответсвующий слой.
User avatar
northern_wind
Уже с Приветом
Posts: 888
Joined: 24 Aug 2005 22:22
Location: NY-GA USA

Post by northern_wind »

Автор, извините за офф, неохота новый топ открывать, а тема имеет некоторое отношение к Вашей. :hat:

Не знает ли кто, в чем подвох частной <b>баптистской</b> школы?
Лучшая частная школа нашего county - баптистская. Кампус у школы обалденный, рейтинги - супер, выпускники поступают в лучшие университеты. Но чем чревата религиозная ориентация школы, кроме уроков Bible?
Я человек сугубо светский, поэтому о баптизме имею весьма неуверенное представление. Стоит пытаться пристроить детку в такую крутую (и дорогую)школу, или лучше не надо?
Все public schools of our county - хуже некуда. Поэтому разбираемся с частными.
В виртуальной броне, но чаще, как правило, без...
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

Не знает ли кто, в чем подвох частной баптистской школы?

Какой конкретный подвох Вы ищите? Вас смущает, что это - религиозная школа или то, что она баптистская?
Мы прошли через несколько релизиозных школ (христианских), и впечатления очень хорошие. Не знаю про Вашу конкретную школу, но в целом такие школы сильнее академически (Вы пишите, что она у Вас в округе самая сильная) и с очень хорошей дисциплиной. У нас учат библию, и к рождеству - концерт на библейские темы. Молятся понемногу, но особого засилья религии нет. В более старших классах сравнивают теории создания мира и эволюции. Поговорите с администрацией и спросите, насколько много религиозных уроков. А вообще все (как и в публичных школах) сильно зависит от преподавателя. Поговорите. У нас, например, есть преподаватель младших классов, закончивший один из частных универов в первом десятке. Супер! Не просто грамотное преподавание, но и с фантазией.
Поэтому разбираемся с частными

Я вообще не верю в публичные элементарные школы. Старшие классы - получше, можно и в публичную школу.
Вита
Уже с Приветом
Posts: 3304
Joined: 05 Jan 2004 18:04
Location: Washington DC

Post by Вита »

Физик-Лирик wrote:Я вообще не верю в публичные элементарные школы.

Почему? Я сейчас сравниваю публичную и частную и не пойму, в чем преимущество частной. У нас очень хорошая паблик - в киндергартене французский 2 раза в неделю, и музыка есть, и арт, и физкультура, масса внеклассных занятий - прогулки, поездки в театр, музей. Учителям в паблик устроиться труднее: больше требований и зарплата выше. У нас есть учителя с PhD, например. Значит, в частных школах платят меньше, соответственно и учителя должны быть в среднем хуже, разве не так? Никак не могу решить, чем хорошая частная лучше хорошей паблик, кроме связей, которыми можно там обрасти.
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

Почему? Я сейчас сравниваю публичную и частную и не пойму, в чем преимущество частной

Я не буду утверждать, что все публичные школы плохие. Более того, доподлино знаю о существовании хороших. Просто те школы, которые были в наших местах, меня разочаровали. Я говорю в основном об элементарных школах. Если в Вашей местности есть хорошие публичные школы, конечно, имеет смысл поступить туда (еще и деньги сэкономите).
Очевидные преимущества частной школы:
1) В целом более сильная академическая программа.
2) Как правило, небольшое количество учеников в классе.
3) Дисциплина.
4) Более "семейная" атмосфера.
5) Проще договариваться. Например, перевести ребенка через класс в публичной школе практически невозможно (можно, но крайне трудно). В частной школе несколько проще (вопрос, надо ли это). Короче, если Вы платите, то Вы можете требовать.
6) В частной школе "передовым" учителям проще реализовать свои идеи. В публичной школе, даже преподаватели с докторскими степенями более привязаны к программе. Да и при наличии более 30 учеников в классе все это более трудно организовать.
7) Мне кажестя, что в элементарной школе практически нет домашних заданий (не буду обобщать, конечо). В частных, домашних заданий - хоть отбавляй.

Никак не могу решить, чем хорошая частная лучше хорошей паблик, кроме связей, которыми можно там обрасти.

Связями лучше в Гарварде обрастать. :D В школе это как-то сделать сложнее. Хотя, конечно, от школы зависит. Просто думаю, что те школы, где действительно можно связями обрасти, будут не по карману.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Post by ILT »

Физик-Лирик wrote: 1) В целом более сильная академическая программа.



Очень спорный вопрос, особенно в отношении религиозных элементарных школ.
6) Да и при наличии более 30 учеников в классе все это более трудно организовать.


Во всех госшколах, где учился ребенок кол-во учеников в классах колебалось от 14 до 20. При том, что мы никогда не жили в очень дорогих городах.
Born to Travel, Forced to Work.
Вита
Уже с Приветом
Posts: 3304
Joined: 05 Jan 2004 18:04
Location: Washington DC

Post by Вита »

У нас тоже что в частных 20 человек в классе, что в государственных 19-24, хотя школа и считается уже перегруженной оттого, что из-за французского многие идут. Насчет дисциплины очень спорный вопрос. Дочка ходила в pre-K в дорогую школу, так меня там замучали звонками и жалобами, просили научить дочку слушаться учителей. Её непослушания были связаны, например, с тем, что она отказалась снять куртку на прогулке: говорила, что ей холодно, а учителям казалось, что жарко. Мне из-за этого звонили домой! И, например, жаловались, что она слишком долго качалась на качелях и не хотела уступать место следующему ребенку. Не понимаю, зачем со всякой ерундой мне звонить, такая вот уж у них "семейная атмосфера". А как пошла в паблик, учительница ни разу не жаловалась, сама справляется, и дети её уважают очень. Всё-таки важнее учитель, чем сама школа, а тут уж как повезет.
Академическую программу я даже не знаю, как сверять. Школы дают родителям посмотреть детальный план занятий? И как заранее узнать об объеме домашних заданий?
Еще в частных школах меня добивают вечные фандрэйзинги: чуть ли не каждую неделю на что-нибудь собирают. Потом надо было жертвовать какие-нибудь новые вещи, которые родителям же потом продавали с аукциона. Вход на аукцион еще $100 с родителя стоил.
Нам бОльшую часть обучения в частной школе спонсирует работодатель, так что на данный момент паблик школа обходится даже дороже из-за before и after-school care, чем если бы мы платили за частную, и всё равно мы пока предпочли паблик. Мне лично частная доставляла слишком много напряга, теперь всё гораздо проще стало.
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

Очень спорный вопрос, особенно в отношении религиозных элементарных школ.

Поэтому я и написал "в целом". Безусловно, все от конкретной школы зависит. Если же школа не сильнее, не очень понятно, зачем туда ходят. Исключительно по религиозным соображениям? У нас опыт с тремя религиозными школами. Могу однозначно сказать, что в нашем случае все они были сильными в академическом плане. А уж сколько заданий на дом дают!
Во всех госшколах, где учился ребенок кол-во учеников в классах колебалось от 14 до 20. При том, что мы никогда не жили в очень дорогих городах.

У нас было больше.
Насчет дисциплины очень спорный вопрос

Судя по Вашему ответу, все от школы зависит. Когда мы впервый раз перешли в частную школу, одна из причин (не самая главная) была дисциплина. В публичной школе все было неплохо (ничего такого), но когда один учитель наблюдает за 100 учениками, то мелкие стычки им не замечаются.
Всё-таки важнее учитель, чем сама школа, а тут уж как повезет.

Абсолютно согласен. У нас самой лучшей (на мой взгляд) была учительница первого класса (в публичной школе). В классе была дисциплина.
Еще в частных школах меня добивают вечные фандрэйзинги

У нас это дело добровольное. Мы нигде не участвуем. Проблем не было.
Академическую программу я даже не знаю, как сверять. Школы дают родителям посмотреть детальный план занятий? И как заранее узнать об объеме домашних заданий?

А что изменится, если Вы посмотрите на план занятий в публичной школе? Они ничего не изменят. Вы ничего не сможете сделать. Наверное, это имеет смысл сделать для сравнения программ частной и публичных школ.

Кстати, еще одно преимущество частных школ - не надо участвовать в ESL.

Общий вывод: все зависит от конкретных школ в конкретном районе. Как я уже писал, я разочарован в публичном элементарном образовании.
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

У нас тоже что в частных 20 человек в классе

У нас во всех школах никогда больше 12 человек в классе не было. Действительно все школы разные.
User avatar
GrigoriS
Уже с Приветом
Posts: 3809
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Urbana-Champaign, IL

Post by GrigoriS »

Физик-Лирик wrote: Если же школа не сильнее, не очень понятно, зачем туда ходят. Исключительно по религиозным соображениям?

Не только - далеко не всем людям от школы нужно только хорошее образование. Некоторые хотят "избранных" детей и родителей, некоторые - просто маленькую школу, считая, что в большой школе ребенок будет себя некомфортно чувствовать, некоторые считают, что в паблик школах все наркоманы, а в частных - нет :mrgreen:
Ваши пункты же про частные школы абсолютно не относятся ко всем частным школам, как Вы справедливо заметили - надо смотреть на конкретную школу. Обобщать ничего нельзя - ни паблик школы, ни начальные. И вот как раз среди начальных школ гораздо больше шансов найти хорошую паблик школу, это уже в мидл могут начаться проблемы из-за слияния нескольких начальных, которые могут быть сильно разнородными.
Пожалуй, единственное, что справедливо для всех частных школ - это то, что там находятся дети более богатых родителей. Являются ли эти дети более подготовленными и целеустремленными, и сумеет ли школа, даже получившая "отобранных" детей, поставить обучение на должный уровень - это уже неизвестно, как повезет, поскольку преподавать в частной школе может по большому счету кто угодно, а хорошие учителя часто предпочитают оставаться в системе паблик школ из-за бенефитов и пенсии.
Last edited by GrigoriS on 15 Dec 2007 07:05, edited 1 time in total.
User avatar
GrigoriS
Уже с Приветом
Posts: 3809
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Urbana-Champaign, IL

Post by GrigoriS »

northern_wind wrote:Не знает ли кто, в чем подвох частной <b>баптистской</b> школы?
Лучшая частная школа нашего county - баптистская. Кампус у школы обалденный, рейтинги - супер, выпускники поступают в лучшие университеты. Но чем чревата религиозная ориентация школы, кроме уроков Bible?
Я человек сугубо светский, поэтому о баптизме имею весьма неуверенное представление. Стоит пытаться пристроить детку в такую крутую (и дорогую)школу, или лучше не надо?
Все public schools of our county - хуже некуда. Поэтому разбираемся с частными.

Мне кажется, у Вас и особого выбора нет, если паблик школы - хуже некуда :sadcry: Религиозная ориентация может быть чревата тем, что получите ребенка - воинствующего атеиста, а может наоборот - молиться начнет, и вас заставит :wink:
У сына одноклассник по окончании начальной школы в мидл пошел как раз в баптистскую школу - но там все свои, у него очень религиозная семья, и чужих там не берут. В вашей же школе может быть все по-другому. Если они в принципе согласны вас взять - посмотрите программу, поговорите с родителями, оцените Вашего ребенка - ведь все же это ему предстоит высиживать bible study, не Вам, вот про своего ребенка я например точно знаю, что это не для него :wink:
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

Обобщать ничего нельзя - ни паблик школы, ни начальные

Я согласен, что обобщать нельзя. Однако, перечисленные мною пункты более или менее отражают ситуацию в "целом". Это примерно как утверждение, что в Калифорнии зарплаты выше чем в Техасе. В целом оно верно (хорошо, ограничимся ИТ). Я согласен, что все в итоге решается конкретной школой в конкретном месте. А посему все мои пункты - лишь спекуляция.
И вот как раз среди начальных школ гораздо больше шансов найти хорошую паблик школу, это уже в мидл могут начаться проблемы из-за слияния нескольких начальных, которые могут быть сильно разнородными.

Для этого надо жить в соответствующем округе. Есть исключения, конечно. А если школа хорошая, то и цены на жилье будут "хорошими". А посему выбор может стать только теоретическим.

Я поясню, почему я разочарован в элементарных школах. Опять-таки, говорю исключительно на основе собственного опыта и наблюдений. Главное - это отсутствие должной академической нагрузки. Нет домашних заданий. Не самая лучшая дисциплина. Я, конечно, сам могу загрузить ребенка (что и делал и делаю). Однако, школа дает дополнительную мотивацию, особенно, если ребенок амбициозен. Поэтому дополнительные занятия с ребенком по программе школы, но на очень продвинутом уровне, очень эффективны по сравнению с "голой" теорией, которой я хочу накачать ребенка, но которую в школе в данной момент не проходят. Это сработает для старшеклассника, но не будет работать для шестилетки.
Кстати, я не очень разочарован в мидл и хай школах. Там есть выбор, продвинутые классы. В элементарных выбора практически нет. Всякие "Гейты" меня тоже разочаровали. Перепрыгнуть через класс очень трудно в элементарной школе.
User avatar
GrigoriS
Уже с Приветом
Posts: 3809
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Urbana-Champaign, IL

Post by GrigoriS »

Физик-Лирик wrote:Для этого надо жить в соответствующем округе. Есть исключения, конечно. А если школа хорошая, то и цены на жилье будут "хорошими". А посему выбор может стать только теоретическим.

Такое тоже возможно, но как правило все-таки хорошая начальная школа не одна. Мы вот как-то в жуткой дыре жили, и то был выбор из 2 неплохих начальных школ, а вот мидл скул уже была одна и паршивая...
И сейчас у нас из начальных школ можно легко выбрать несколько хороших, а из 3 мидл скул одна другой хуже :sadcry:

Физик-Лирик wrote:Не самая лучшая дисциплина. Я, конечно, сам могу загрузить ребенка (что и делал и делаю).
Кстати, я не очень разочарован в мидл и хай школах. Там есть выбор, продвинутые классы. В элементарных выбора практически нет. Всякие "Гейты" меня тоже разочаровали. Перепрыгнуть через класс очень трудно в элементарной школе.

Дисциплина зависит только от учителя и от директора - если директор паршивый, это моментально отражается на учителях и их отношении.
А вот в этих продвинутых классах на уровне мидл скул я уже точно разочаровалась :mrgreen: К сожалению, у учителя тут не совсем легкая судьба - если в России учитель следовал программе, и кто не успел - тот опоздал, то тут учитель должен обеспечить сдачу теста всеми, даже отстающими, и вынужден подстраиваться под них. Соответственно результат учебы даже в онорс классе решающим образом зависит от того, какого уровня там собралась "толпа", и когда уровень этот оставляет желать лучшего - результат понятен...
Всякие эти гифтед программы - тоже как повезет. У нас вот она вообще между школами не скоординирована - до того материала, который сын проходит во 2 классе, в соседней школе с такой же программой доходят только к 4 классу :mrgreen: И через класс перепрыгнуть оказалось проще простого - школа сама впереди паровоза бежала. В общем, спасение утопающих известно кому надо... :P
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Физик-Лирик wrote:но когда один учитель наблюдает за 100 учениками, то мелкие стычки им не замечаются.

М-м это где Вы такое нашли?
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

northern_wind wrote:Не знает ли кто, в чем подвох частной <b>баптистской</b> школы?

Ну ответ чевидный - религиозная ориентация выпускников. Баптисты - тесная и "агрессивная" конгрегация. Если школа богата и относительно не дорогая, то откуда бурутся деньги? Правильно, от пожертвований или грантов конгрегации. Ну а насколько тяжело дело обстоит Вы можете выяснить только лично общаясь со школой, родителями и т.д. Но не надо думать, что это проходит без всякого эффекта - пропаганда, даже тихая в детстве очень эффективна.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Post by ILT »

vovap wrote:
Физик-Лирик wrote:но когда один учитель наблюдает за 100 учениками, то мелкие стычки им не замечаются.

М-м это где Вы такое нашли?


Мне тоже интересно.. Вот правда несколько устаревшие данные, но сомневаюсь, что что-то сильно изменилось.

http://nces.ed.gov/pubs2002/overview/table6.asp
Born to Travel, Forced to Work.
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

vovap wrote:
Физик-Лирик wrote:но когда один учитель наблюдает за 100 учениками, то мелкие стычки им не замечаются.

М-м это где Вы такое нашли?

На школьной площадке во время перерывов.
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

Физик-Лирик wrote:
vovap wrote:
Физик-Лирик wrote:но когда один учитель наблюдает за 100 учениками, то мелкие стычки им не замечаются.

М-м это где Вы такое нашли?

На школьной площадке во время перерывов.


А также:
- в столовой во время ланча
- на переменах, когда дети переходят из класса в класс - учителя теоретически в коридорах есть, а практически никто не может уследить за тем, что на всех лестницах/переходах происходит
- когда дети ждут автобуса на улице - толпа может быть и не 100 человек, а 30-40. но они же на месте не стоят - носятся...что там у тебя за спиной в данный конкретный момент творится...
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Post by ILT »

GalinaF wrote:А также:
- в столовой во время ланча
- на переменах, когда дети переходят из класса в класс - учителя теоретически в коридорах есть, а практически никто не может уследить за тем, что на всех лестницах/переходах происходит
- когда дети ждут автобуса на улице - толпа может быть и не 100 человек, а 30-40. но они же на месте не стоят - носятся...что там у тебя за спиной в данный конкретный момент творится...


У нас не только успевают проследить, но и малейшее нарушение (смешное по сравнению с нормами в школах, где мы учились) карается <detention>.

Примеры того, за что дите получалo <detentions> в разные времена: на перемене он с другом в шутку бросили свои учебники на пол, игрались ручками как шпагами, шумели, бегали. На остановке школьного автобуса кидались снежками.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
GrigoriS
Уже с Приветом
Posts: 3809
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Urbana-Champaign, IL

Post by GrigoriS »

GalinaF wrote:А также:
- в столовой во время ланча
- на переменах, когда дети переходят из класса в класс - учителя теоретически в коридорах есть, а практически никто не может уследить за тем, что на всех лестницах/переходах происходит
- когда дети ждут автобуса на улице - толпа может быть и не 100 человек, а 30-40. но они же на месте не стоят - носятся...что там у тебя за спиной в данный конкретный момент творится...

Да, действительно школа школе рознь... Вот на что на что, а на дисциплину ни в одной из пройденных школ не могу пожаловаться. Никакие дети никогда не ждут автобуса - по школе обьявлено, какие автобусы подъехали, и все учителя выпускают нужных детей из классов, и они тут же садятся в автобус. Если чей-то автобус опоздал - эти дети остаются в классах. В столовой тоже полно учителей и родителей всегда. Шумно - да, но кроме болтовни ничего противозаконного не происходит :lol: А из класса в класс все-таки в начальной школе не переходят часто, идут только на рисование-музыку - строем, и всегда с учителем. На переменке тоже с каждым классом учитель, то есть один взрослый максимум на 23 ребенка, но еще и родители приходят, и физкультурники всякие :wink:
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

Пардон, я писала по памяти...что помню из своего опыта как substitute teacher самых разных public school. Т.ч. у меня всё смешалось в голове: high school с elementary...

Сейчас я в private school работаю, bus duty есть, но у нас т.к. автобусы в разное время приходят, то дети на лужайке перед автобусной остановкой резвятся вне зависимости от погоды. Никаких стычек, конечно, нет, но зато никто не гарантирован от травм... Тьфу-тьфу-тьфу...

Return to “Образование”