Virtual doctor’s visits or online doctor’s visit
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1033
- Joined: 18 Sep 2005 01:32
- Location: Minsk->Boston
Virtual doctor’s visits or online doctor’s visit
Что вы думаете о виртуальных визитах к доктору? Я слышала, что некоторые страховые компании уже присоединяются к этому течению. Ну вoт как здесь, к примеру, говорится:
http://www.dentonrc.com/sharedcontent/d ... 3c4df.html
Поподробнее бы… знаю, что и у Блу Кросса есть опшн Blue Care Line по советам с медсестрой, входит в страховку и как бы bla-bla-bla такое подспорье , что ли:
"call the Blue Care® Line, anytime, toll free at 1-888-247-BLUE (2583).With the Blue Care Line, you can speak with a registered nurse* at any time of the day, seven days a week. Experienced professionals are always available to offer you expert answers to your questions. Simply explain the situation, detail your symptoms, and our nurses will tell you whether you should see your doctor, go to the emergency room, or care for yourself at home."
Ну и ,врядли ,это будет что-то похожее на “нaш” http://www.doctor.ru …..
у Бостонского госпиталя Beth Israel есть программа типа www.patientonsite.org Доктор-пациент на связи типа е-маилов . Намучилась я с этой связью,когда понадобилось. Врач всячески старался уклониться от того, чтоб хоть что-то написать. Самые общие фразы.Но все эти опшены как бы врачa ни к чему особо не обязывают.
А такое нововведение, кaк virtual doctor visits, вроде бы responsible, раз страховки намереваются покрывать
-В общем, как это всё будет осуществляться, осуществляется и м.б. у кого-то знакомые уже пробовали?
-Плюсы , минусы, соображения помимо указанных в статье?
-Kто в курсе?
-Kто что думает?
http://www.dentonrc.com/sharedcontent/d ... 3c4df.html
Поподробнее бы… знаю, что и у Блу Кросса есть опшн Blue Care Line по советам с медсестрой, входит в страховку и как бы bla-bla-bla такое подспорье , что ли:
"call the Blue Care® Line, anytime, toll free at 1-888-247-BLUE (2583).With the Blue Care Line, you can speak with a registered nurse* at any time of the day, seven days a week. Experienced professionals are always available to offer you expert answers to your questions. Simply explain the situation, detail your symptoms, and our nurses will tell you whether you should see your doctor, go to the emergency room, or care for yourself at home."
Ну и ,врядли ,это будет что-то похожее на “нaш” http://www.doctor.ru …..
у Бостонского госпиталя Beth Israel есть программа типа www.patientonsite.org Доктор-пациент на связи типа е-маилов . Намучилась я с этой связью,когда понадобилось. Врач всячески старался уклониться от того, чтоб хоть что-то написать. Самые общие фразы.Но все эти опшены как бы врачa ни к чему особо не обязывают.
А такое нововведение, кaк virtual doctor visits, вроде бы responsible, раз страховки намереваются покрывать
-В общем, как это всё будет осуществляться, осуществляется и м.б. у кого-то знакомые уже пробовали?
-Плюсы , минусы, соображения помимо указанных в статье?
-Kто в курсе?
-Kто что думает?
The worse the better
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1033
- Joined: 18 Sep 2005 01:32
- Location: Minsk->Boston
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8496
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1033
- Joined: 18 Sep 2005 01:32
- Location: Minsk->Boston
Да, но после первых визитов и анализов....Например, часто пациенты забывают что-то в своих жалобах или хотят потом обратить внимание доктора на какое-то изменение в состоянии. Т.е. пациент не ограничен ТОЛьКО онлайновыми визитами...LeonidNYC wrote:По моему, не имеет никакого смысла. Можно самому поискать информацию про болезни на интернете. Как правило, важно чтобы доктор посмотрел сам а не через интернет. Без осмотра и анализов/снимков, большинство болезней не определить.
The worse the better
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1181
- Joined: 13 Apr 2001 09:01
- Location: CA→TX→PL→DEU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
Дело хорошее и специалисты в страховке это просчитали. Если бы вы знали сколько времени уходит на пациентов с простудными заболеваниями, плюс эти пациенты не будут кучковаться в офисе доктора и разносить инфекцию. И об этом говорится в приведённой статье.
The virtual visits are considered best for follow-up consultations and treatment for minor ailments such as colds and sore throats.
Для этого пациенту дома будет необходима веб-камера и микрофон, чтобы врач мог его хотя бы увидеть. Если врач заподозрит что-то серьёзное, он скажет пациенту прийти в офис.
Кстати, в Канаде в отдалённых северных поселениях, уже несколько лет началось и успешно (но медленно) развивается телемедицина. В силу растояний, часто погоды и стоимости врач не имеет возможности добраться то пациента. На nursing station nurse связывается с доктором по интернету и посредством камер тот общается с пациентом. Хочет послушать его - фонендоскоп подсоединён к микрофону (nurse помогает прослушать), надо сделать снимки/УЗИ, делаются и через интернет уходят к доктору.
Стоит это очень дорого, но окупается через несколько лет.
The virtual visits are considered best for follow-up consultations and treatment for minor ailments such as colds and sore throats.
Для этого пациенту дома будет необходима веб-камера и микрофон, чтобы врач мог его хотя бы увидеть. Если врач заподозрит что-то серьёзное, он скажет пациенту прийти в офис.
Кстати, в Канаде в отдалённых северных поселениях, уже несколько лет началось и успешно (но медленно) развивается телемедицина. В силу растояний, часто погоды и стоимости врач не имеет возможности добраться то пациента. На nursing station nurse связывается с доктором по интернету и посредством камер тот общается с пациентом. Хочет послушать его - фонендоскоп подсоединён к микрофону (nurse помогает прослушать), надо сделать снимки/УЗИ, делаются и через интернет уходят к доктору.
Стоит это очень дорого, но окупается через несколько лет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1033
- Joined: 18 Sep 2005 01:32
- Location: Minsk->Boston
Вот интересно, a как это осуществляется с claims system. В Канаде , всё же, другая модель здравоохранения и, наверное, легче учитывать claims.Ну то есть , наверное, здесь будет больше простора для злоупотреблений недобросовестными врачами.Ой, да и пациентами тоже! Никак не могу решить есть ли основания для таких опасений?
Но с другой стороны вот решились же эти страховые компании.
Но с другой стороны вот решились же эти страховые компании.
The worse the better
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
Не понял вас, где будет больше возможностей для злоупотребления? Я думаю при обоих системах есть структуры, проверяющие и не допускающие злоупотребления. А эта система, я думаю, пойдёт на пользу. Разгрузятся врачи за счёт только больных ОРЗ. Вы знаете сколько времени выделено у врача на одного пациента? Около 10 минут, опросить, поставить диагноз и назначить лечение. Я бы сам с удовольствием общался со своим врачём по интернету, и себе время экономишь и ему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1033
- Joined: 18 Sep 2005 01:32
- Location: Minsk->Boston
Не знаю...Просто задумала нечто вроде brown bag презентации бла-бла-бла..минут эдак на 30 в ланч тайм for our team. А то мне вроде намекнули (или показалось) в healthcare company, что безынициативная. Другие выступают со всякой мурой , вoт и подумала забацать в PowerPoint с картинками всякими. Обозначить плюсы, минусы и, может, начнут обсуждать. Но "чего-то в супе не хватает".Oрганизационной структуры, что-ли. И не гуглится как-то ничего подходящего.
The worse the better
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
А при тоталитаризме бедные врачи ходили по квартирам... Фантастика типа... И ребенка после болезни в школу без справки не пускали. Звери...makuxa wrote:. Если бы вы знали сколько времени уходит на пациентов с простудными заболеваниями, плюс эти пациенты не будут кучковаться в офисе доктора и разносить инфекцию.
...
Для этого пациенту дома будет необходима веб-камера и микрофон
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Все зависит от врача. Если врач не может поставить ел;ементарный диганоз на выезде, то...грош цена такому врачу и системе!makuxa wrote:Не понял вас, где будет больше возможностей для злоупотребления? Я думаю при обоих системах есть структуры, проверяющие и не допускающие злоупотребления. А эта система, я думаю, пойдёт на пользу. Разгрузятся врачи за счёт только больных ОРЗ. Вы знаете сколько времени выделено у врача на одного пациента? Около 10 минут, опросить, поставить диагноз и назначить лечение. Я бы сам с удовольствием общался со своим врачём по интернету, и себе время экономишь и ему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
Volnushka wrote:Не знаю...Просто задумала нечто вроде brown bag презентации бла-бла-бла..минут эдак на 30 в ланч тайм for our team. А то мне вроде намекнули (или показалось) в healthcare company, что безынициативная. Другие выступают со всякой мурой , вoт и подумала забацать в PowerPoint с картинками всякими. Обозначить плюсы, минусы и, может, начнут обсуждать. Но "чего-то в супе не хватает".Oрганизационной структуры, что-ли. И не гуглится как-то ничего подходящего.
Попробуйте погуглить Lesson plan или teaching methods, как например http://honolulu.hawaii.edu/intranet/com ... mteach.htm
сделать презентацию это не значить говорить что-то 30 мин, есть разные методики.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
Yvsobol wrote:Все зависит от врача. Если врач не может поставить ел;ементарный диганоз на выезде, то...грош цена такому врачу и системе!makuxa wrote:Не понял вас, где будет больше возможностей для злоупотребления? Я думаю при обоих системах есть структуры, проверяющие и не допускающие злоупотребления. А эта система, я думаю, пойдёт на пользу. Разгрузятся врачи за счёт только больных ОРЗ. Вы знаете сколько времени выделено у врача на одного пациента? Около 10 минут, опросить, поставить диагноз и назначить лечение. Я бы сам с удовольствием общался со своим врачём по интернету, и себе время экономишь и ему.
К чему вы это? Где я говорил, что врач не может поставить диагноз?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Без микрофона и веб камеры никак?makuxa wrote:Yvsobol wrote:Все зависит от врача. Если врач не может поставить ел;ементарный диганоз на выезде, то...грош цена такому врачу и системе!makuxa wrote:Не понял вас, где будет больше возможностей для злоупотребления? Я думаю при обоих системах есть структуры, проверяющие и не допускающие злоупотребления. А эта система, я думаю, пойдёт на пользу. Разгрузятся врачи за счёт только больных ОРЗ. Вы знаете сколько времени выделено у врача на одного пациента? Около 10 минут, опросить, поставить диагноз и назначить лечение. Я бы сам с удовольствием общался со своим врачём по интернету, и себе время экономишь и ему.
К чему вы это? Где я говорил, что врач не может поставить диагноз?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
Yvsobol wrote:Без микрофона и веб камеры никак?makuxa wrote:Yvsobol wrote:Все зависит от врача. Если врач не может поставить ел;ементарный диганоз на выезде, то...грош цена такому врачу и системе!makuxa wrote:Не понял вас, где будет больше возможностей для злоупотребления? Я думаю при обоих системах есть структуры, проверяющие и не допускающие злоупотребления. А эта система, я думаю, пойдёт на пользу. Разгрузятся врачи за счёт только больных ОРЗ. Вы знаете сколько времени выделено у врача на одного пациента? Около 10 минут, опросить, поставить диагноз и назначить лечение. Я бы сам с удовольствием общался со своим врачём по интернету, и себе время экономишь и ему.
К чему вы это? Где я говорил, что врач не может поставить диагноз?
А, вот вы о чём. Можно, но сложнее. Речь ведь о чём шла? "Что вы думаете о виртуальных визитах к доктору?", на мой взгляд телефона маловато будет. Конечно, создадут стандартный опросник , но ведь надо и взглянуть на пациента.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Надо. Тут согласен. Лично.makuxa wrote:Yvsobol wrote:Без микрофона и веб камеры никак?makuxa wrote:Yvsobol wrote:Все зависит от врача. Если врач не может поставить ел;ементарный диганоз на выезде, то...грош цена такому врачу и системе!makuxa wrote:Не понял вас, где будет больше возможностей для злоупотребления? Я думаю при обоих системах есть структуры, проверяющие и не допускающие злоупотребления. А эта система, я думаю, пойдёт на пользу. Разгрузятся врачи за счёт только больных ОРЗ. Вы знаете сколько времени выделено у врача на одного пациента? Около 10 минут, опросить, поставить диагноз и назначить лечение. Я бы сам с удовольствием общался со своим врачём по интернету, и себе время экономишь и ему.
К чему вы это? Где я говорил, что врач не может поставить диагноз?
А, вот вы о чём. Можно, но сложнее. Речь ведь о чём шла? "Что вы думаете о виртуальных визитах к доктору?", на мой взгляд телефона маловато будет. Конечно, создадут стандартный опросник , но ведь надо и взглянуть на пациента.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
А может - воткнуть USB-разъем "куда следует" или какой-другой более прогрессивный разъем/сенсор, прогресс-то на месте не стоит... Чего там такого невооруженным глазом можно разглядеть-то нынче? То ли дело лазеры-шмазеры, инфраред, ультразвук...Yvsobol wrote:Надо. Тут согласен. Лично.makuxa wrote: Конечно, создадут стандартный опросник , но ведь надо и взглянуть на пациента.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1033
- Joined: 18 Sep 2005 01:32
- Location: Minsk->Boston
я неверно выразилась. Методика презентации нужна (спасибо за ссылку), но об этом пока рано думать.Под организационной структурой разумела скорее потенциальные сложности в системе клэймсов, в отчётности госпиталей, в их отношениях с мед. страховыми компаниями.Что-то в этом роде.Ведь страховые компании озабочены скорее прибылями нежели удобством для врачей. Т.е. concern также и в том, смогут ли они увеличить кол-во подписчиков, если станут покрывать эту опшен.Не окажется ли головной боли больше, чем профита.makuxa wrote:Попробуйте погуглить Lesson plan или teaching methods, как например .Volnushka wrote:Но "чего-то в супе не хватает".Oрганизационной структуры, что-ли.
The worse the better
-
- Новичок
- Posts: 38
- Joined: 22 Sep 2006 15:20
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
Анна я wrote:makuxa wrote:. Если врач заподозрит что-то серьёзное, он скажет пациенту прийти в офис.
.
А как со случаями, если что-то серьёзное, но врач не заподозрил?
В таком случае врачу скажут прийти в суд.
Чего вы меня спрашиваете? вы никогда не слышали случаев о непоставленных диагнозах? о пропущенных заболеваниях? вы хотите, чтобы я вам ответил за всех врачей?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1033
- Joined: 18 Sep 2005 01:32
- Location: Minsk->Boston
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
LeonidNYC wrote:По моему, не имеет никакого смысла. Можно самому поискать информацию про болезни на интернете. Как правило, важно чтобы доктор посмотрел сам а не через интернет. Без осмотра и анализов/снимков, большинство болезней не определить.
Ну, например, онлайновые консультации на [одном из российских серверов] вполне даже себе процветают. Народ активно ходит туда за second opinion -- сканируют и выкладывают снимки, анализы, выписки из историй болезни. Консультанты все это оценивают, советуют, какие еще исследования провести и -- довольно часто -- дают заключение о диагнозе и конкрентые рекомендации по лечению.
Результаты многих исследований теперь доступны непосредственно в цифровом виде, например, КT и ЯМР скидываются на флешку -- т.е., обсудить их со специалистами в онлайне -- не вопрос.
В принципе, не так трудно все это завязать на EHR -- тогда вопрос с онлайновыми консультациями еще более упроститься...
[size=0].[/size]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 955
- Joined: 02 Oct 2000 09:01
- Location: USA
Volnushka, Вы когда-либо, что-либо за HIPAA Law слышали? Почитайте, там не только на 20 слайдов наберется..... Пока за спинами медперсонала стоят адвокаты, ни кто вразумительного ответа по емаил получать не будет, только обшие фразы, которые не навредят.
A woman is like a tea bag-you never know how strong she is until she gets into hot water (Eleanor Roosevelt)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Please:Volnushka wrote: Какие-нибудь идеи,плииз!!!
http://en.wikipedia.org/wiki/Telemedicine
http://en.wikipedia.org/wiki/Da_Vinci_Surgical_System
http://institute.nnov.ru/topic_show.pl?tid=590