Одноэтажная Америка глазами Познера-Урганта

Мнения, новости, комментарии
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

remaL wrote:
nclone wrote:
remaL wrote:ну и что, один элемент временно ставим импортный.


Не получится. Нельзя в военные машины ставить запчасти потенциальных противников. Не верите? Проконсультируйтесь у военпреда.

ну раз так, надо украсть 8)


Вы не понимаете :pain1:
Было бы желание! Мало того что красть не нужно, так специально для ВПК еще и задешево продадут!!
Только есть огромная вероятность, что во время Ч - все эти детали выйдут из строя, по необъяснимым причинам.
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

nclone wrote:
remaL wrote:Вот по этому производство аэробусов хотят перенести в какуюнибудь дешевую ЕС страну. Скорей всего в польшу.


Почему не в Россию? Когда это в Польше были авиаторы? Это мелочи.

ОК, в Новосибирске строят замечательные микросхемы... скоростные синтезаторы. Одна микросхема стоит 15К Евро. Фокус в том, что софт для конструирования привязан к 286 машинам. Став умными иностранцы - новые средства разработки не продают в Новосибирск. Я сравнивал достижения компании Род анд Шварц и Новосибирска несколько лет назад. Что по скорости, что по габаритам, что по цене. Угадайте кто выигрывает.


про нск незнаю, по моему производства там нет. разработка топологии может быть ведется. в зеленаграде всё в основном по микроэлектронике.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

nclone wrote:
remaL wrote:
nclone wrote:
remaL wrote:ну и что, один элемент временно ставим импортный.


Не получится. Нельзя в военные машины ставить запчасти потенциальных противников. Не верите? Проконсультируйтесь у военпреда.

ну раз так, надо украсть 8)


Вы не понимаете :pain1:
Было бы желание! Мало того что красть не нужно, так специально для ВПК еще и задешево продадут!!
Только есть огромная вероятность, что во время Ч - все эти детали выйдут из строя, по необъяснимым причинам.

технологию украсть, как в старые добрые времена, но это лирика :roll:
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

ZSM-5 wrote:
nclone wrote:Динамики нет

"Вопросов больше не имею"(С)


Выпускник института за 10 лет может купить машину, квартиру 2-3 раза в год выезжать на свою зарплату за границу? Я про динамику?

В 80 году к 35 годам обычный инженер имел квартиру от завода, жигули и путевку на юга раз в год, и путевку в локлаьный санаторий раз в год как минимум.

Прошло 30ть лет. Я динамики не вижу. :pain1:
Правда теперь тот инженер не имея возможности получить квартиру от завода - не имеет возможности ее купить на свою зарплату... Так что явный регресс.
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

remaL wrote:про нск незнаю, по моему производства там нет. разработка топологии может быть ведется. в зеленаграде всё в основном по микроэлектронике.


Есть, то самое ВПК размещает там заказы. И разработка там, и производство там же в Сибире.

Отставание Зеленограда не год, не два. Десятилетия уже.
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

nclone wrote:
remaL wrote:Вот по этому производство аэробусов хотят перенести в какуюнибудь дешевую ЕС страну. Скорей всего в польшу.


Почему не в Россию? Когда это в Польше были авиаторы? Это мелочи.

ОК, в Новосибирске строят замечательные микросхемы... скоростные синтезаторы. Одна микросхема стоит 15К Евро. Фокус в том, что софт для конструирования привязан к 286 машинам. Став умными иностранцы - новые средства разработки не продают в Новосибирск. Я сравнивал достижения компании Род анд Шварц и Новосибирска несколько лет назад. Что по скорости, что по габаритам, что по цене. Угадайте кто выигрывает.

потому что польша это страна ЕС, а россия это мордер, эвил импайр :D
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Post by ZSM-5 »

У меня появилось такое соображение: на этом форуме очень много программистов, которые, видимо, от чрезмерного общения со своими 0 и 1, переносят все это и на обычную жизнь. Соответственно, все окрашивается исключительно в белые и черные тона. Нетрудно предсказать, что в таком двух-уровнем мирке Россия красится во все черное, а Америка - во все белое.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

remaL wrote:технологию украсть, как в старые добрые времена


Опять не понимаете. Раньше украли приемник, разобрали, посмотрели - собрали из своих элементов. Недостаток компонентов решили за счет оригинальных решений и тех самых мозгов (слышали про Котельникова? Его КВ приемник долго никто не мог переплюнуть).

Теперь пошел в магазин и купил компьютер с процессором. А средств и возможностей разобрать тот процессор на составляющие и повторить в течении года нет. И специалистов нет, которые могут это сделать.
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

nclone wrote:
remaL wrote:про нск незнаю, по моему производства там нет. разработка топологии может быть ведется. в зеленаграде всё в основном по микроэлектронике.


Есть, то самое ВПК размещает там заказы. И разработка там, и производство там же в Сибире.

Отставание Зеленограда не год, не два. Десятилетия уже.

уфуфу
нагоняем
Инвестиционная комиссия Министерства экономического развития и торговли РФ, по сообщению "РБК daily" одобрила проект открытого акционерного общества "Ситроникс" по строительству новой фабрики стоимостью около двух миллиардов долларов США.

Проект получил название "Организации производства интегральных микросхем на пластинах диаметром 300 мм с проектными нормами 65-45 нм". Предполагается, что в строительство нового завода по выпуску полупроводниковой продукции будут вложены 22 миллиарда рублей в 2008 году и 27,9 миллиарда рублей в 2009 году. Согласно плану, производственные площади нового предприятия составят 30 тысяч м2, из которых 10 тысяч м2 будут приходиться на "чистые комнаты". На фабрике будут работать около 1700 человек, а объем ежемесячно выпускаемой продукции теоретически достигнет 10 тысяч пластин. Строительство должно начаться в январе 2008 года, запуск производства намечен на октябрь 2009 года.

Основную часть средств для создания нового предприятия планируется взять из Инвестиционного фонда, которым управляет Министерство экономического развития и торговли. Для реализации проекта будет создана новая компания, 51% акций которой будет контролировать "Ситроникс" и 49% - государство. Примечательно, что поданный в Минэкономразвития бизнес-план проекта от 13 сентября 2007 года прошел большинство согласований менее чем за две недели.

Представляя проект, руководитель бизнес-направления "Ситроникс - Микроэлектронные решения" Геннадий Красников отметил, что "участие государственного инвестиционного фонда в создании производства микросхем с топологическим уровнем 65-45 нанометров выведет российскую микроэлектронику на ведущие мировые позиции". При этом, однако, надо заметить, что в настоящее время финансовое положение "Ситроникса" оставляет желать много лучшего. Так, по итогам деятельности за первые шесть месяцев текущего года, чистые убытки "Ситроникса" составили почти 80 миллионов долларов США.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

remaL wrote:потому что польша это страна ЕС, а россия это мордер, эвил импайр :D


Это лишь означает, что кто пошустрее поедет в Польшу работать, вместо того, чтобы горбатиться за спасибо на аэрокосмос России.
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

ZSM-5 wrote:У меня появилось такое соображение:


Я не программист, просто мне хочется ездить на мерседесе, а не разглядывать его на картинке. В России белой и цветной такой возможности обычному инженеру никак не получается, не смотря на небывалый прогресс.
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

nclone wrote:
remaL wrote:технологию украсть, как в старые добрые времена


Опять не понимаете. Раньше украли приемник, разобрали, посмотрели - собрали из своих элементов. Недостаток компонентов решили за счет оригинальных решений и тех самых мозгов (слышали про Котельникова? Его КВ приемник долго никто не мог переплюнуть).

Теперь пошел в магазин и купил компьютер с процессором. А средств и возможностей разобрать тот процессор на составляющие и повторить в течении года нет. И специалистов нет, которые могут это сделать.

да это старый баян, насчет проигрыша СССР в микроэлектронике. есть технологии более долговечные, которые ненадо каждые пол года заново создавать
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

remaL wrote:уфуфу
нагоняем


Самому не смешно? Видели как микросхемы делаются?? А как разрабатываются??? :D

Ладно, хороших выходных. Уехал пить пиво (не Российское само собой).
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

remaL wrote:да это старый баян, насчет проигрыша СССР в микроэлектронике.


Россия всегда гордилась Космосом. Почитайте что может Интелсат, и чем отличается от Канадского Горизонта.

Ушел, ушел, ушел :gen1:
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Post by adda_ »

nclone wrote:
ZSM-5 wrote:
nclone wrote:Динамики нет

"Вопросов больше не имею"(С)


Выпускник института за 10 лет может купить машину, квартиру 2-3 раза в год выезжать на свою зарплату за границу? Я про динамику?

В 80 году к 35 годам обычный инженер имел квартиру от завода, жигули и путевку на юга раз в год, и путевку в локлаьный санаторий раз в год как минимум.

Прошло 30ть лет. Я динамики не вижу. :pain1:
Правда теперь тот инженер не имея возможности получить квартиру от завода - не имеет возможности ее купить на свою зарплату... Так что явный регресс.

Насчет квартиры, машины и путевки на юг раз в год в 35 лет у среднего инженера - вы это что то напридумывали. Такого не было нигде для обычного инженера. Может быть вы имели ввиду для обычного "главного инженера" или обычного "интсруктора горкома партии"?
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Post by adda_ »

remaL wrote:Lada Project C (Лада Проект С) – автомобиль совместной разработки АВТОВАЗа и канадской компании Magna International Inc. На 3-й международной выставке “Интеравто-2007” был представлен полноценный прототип седана Lada Project C, производство которого намечено на конец 2009 года и будет проходить на новом, специально построенном, заводе в Тольятти.

Лада Проект С подчеркивает своим названием принадлежность к самому популярному в Европе “гольф-классу”. По информации производителя, в новое семейство войдут седан, хэтчбек и универсал. Более того, в амбициозные планы ВАЗа входит в дальнейшем построить на этой платформе кроссовер и компакт-вэн.

Lada Project C уже зарекомендовал себя как достаточно безопасный автомобиль по отечественным меркам. Прототип был испытан по методике EuroNCAP и при фронтальном и боковом ударах автомобиль набрал 27 баллов из 32. Лада Проект С в базовой комплектации будет иметь антиблокировочную систему (ABS), электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) c усилителем экстренного торможения (BA) и одну фронтальную подушку безопасности для водителя. Также в автомобиле предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье.

Лада Проект С будут оснащать гаммой бензиновых двигателей объёмом от 1.6 до 2.0 литра мощностью 102 л.с. и 140 л.с. соответственно. В качестве дополнительных опций планируются боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар и другое оборудование.


Года три назад в Нижнем Горьком или как там его Верхнем Новгороде на автозаводе собрались выпускать машину блин европейского класса по цене 15К для России и на экспорт. Помню на сайте у них красивая такая картинка была. Всякие там прибамабасы (за дополнительные деньги) типа стеклоподъемника, кондиционера и так далее. Да тоже был проект..
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

http://www.strf.ru/client/doctrine.aspx ... _ob_no=704
Какие программы сотрудничества имеются у корпорации "Боинг" в России?

За последние пятнадцать лет Боинг стал крупнейшим западным партнером России по развитию экспорта российских интеллектуальных услуг, включая научно-исследовательские, инженерные и информационно-технологические сервисные проекты.

Мы открыли крупнейший за пределом США инженерный центр в России. Крупнейший научно-технический центр Боинга за пределами США тоже находится в России. Проекты, которые мы делаем в России, уникальны, потому что они касаются самых важных элементов разработки новой продукции. В конструкторсом центре компании Боинг в Москве сейчас каждый день трудятся 1 тыс. 200 инженеров - сотрудников российских компаний, выпускников Бауманского университета, выпускников Физтеха и других крупнейших вузов. Кострукторский центр Боинга оснащен самыми последними технологиями, включая системы автоматизированного проектирования CATIA V5 разработки Dassault Systems и т.д. - то, чему учатся все российские инженеры, работающие в нашем центре. Каждый из них имеет возможность пройти стажировку за рубежом. В результате квалификация российских инженеров, прошедших обучение на Боинге, позволяет выполнять сложные инженерно-сервисные контракты по всем моделям гражданских самолетов Боинга, включая новейший авиалайнер - Боинг-787, Dreamliner.

Россия выступает одним из основных партнеров "Боинга" по созданию нового лайнера "Боинг-787". Объем рынка по производству этого самолета, идущего на замену модели 767, оценивается в 3000 самолетов на ближайшие 20 лет. Треть работ по проектированию пилона, носовой секции, крыла лайнера выполнено российскими инженерами.

Компания Boeing заключила контракт на сумму более $3 миллионов с Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ, с которым корпорация сотрудничает на протяжении пятнадцати лет) на создание экспериментального стенда для проведения статических и динамических испытаний полноразмерных панелей фюзеляжа для нового самолета. Этот испытательный стенд является модернизированной версией установки, разработанной и построенной Boeing в Сиэтле. Кроме того, в рамках программы создания нового самолета Boeing активно сотрудничает с Российской академией наук и Всероссийским институтом авиационных материалов (ВИАМ).
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

http://www.sostav.ru/news/2007/05/29/57/

В проекте Boeing-787 Dreamliner активно участвуют и российские специалисты. На Boeing-787 около 20% общего взлетного веса составляют титановые конструкции, при этом большинство этих элементов будет производиться российским предприятием ВСМПО-Ависма. Около 600 инженеров работает по контрактам с Boeing в Московском конструкторском центре и в других городах России. Кроме того, Boeing также заимствовал некоторые узлы для нового самолета у российских производителей: речь идет о системе шасси, которая была взята у Ту-154.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

remaL wrote:В проекте Boeing-787 Dreamliner активно участвуют и российские специалисты.


Задействовано 2-3 тысячи специалистов? В России 130 миллионов!!!

Посчитайте количество специалистов Оракл, SUN, IBM, HP, Motorola, Ericsson, Nokia, Sony итд + службы продаж/поддержки в России - очень удивитесь. А узнав сколько лет эти компании и их дистрибьютеры работают станет совсем весело.

Но самое интересное, что в статье говорят про обучение в компании Боинг, и стажировки в компании Боинг. То есть это люди Боинга :pain1:
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Видно, дела плохи совсем, если для того, чтобы предъявить, что же все-таки производится, недостаточно посмотреть вокруг себя или выглянуть в окно, а нужно задействовать поисковую систему...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

nclone wrote:
remaL wrote:
nclone wrote:
remaL wrote:ну и что, один элемент временно ставим импортный.


Не получится. Нельзя в военные машины ставить запчасти потенциальных противников. Не верите? Проконсультируйтесь у военпреда.

ну раз так, надо украсть 8)


Вы не понимаете :pain1:
Было бы желание! Мало того что красть не нужно, так специально для ВПК еще и задешево продадут!!
Только есть огромная вероятность, что во время Ч - все эти детали выйдут из строя, по необъяснимым причинам.


На самом деле и можно и ставят. Без проблем.

Нельзя ставить готовые изделия, разработанные специально для узкоспециализированного применения. А например компьютеры - давно уже все в мире ставят интеловские не глядя где конкретно оно было сделано. Всегда можно закупить вперед десяток тысяч и использовать.

И не выйдут они никуда из строя. Как и скажем циско роутеры - тоже. Да и кто вероятный противник то? По мне - так Китай и Иран, США к оным не относится.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

ZSM-5 wrote:
nclone wrote:Конечно. Именно поэтому не понимаю отчего в России зарплаты приблизительно в 10 раз ниже, чем в США за подобную работу. Практически во всех отраслях народного хозяйства.

А 15 лет назад эти зарплаты были ниже в 1000 раз. Я, например, очень хорошо помню, как получал в ИОХе зарплату в $5 в месяц. Или Вы будете отрицать наличие пoлoжительной динамики?


15 лет назад зарплаты были около 1 тыс в месяц. Сегодня около 3. Естественно, для этого нужно было отрывать жопу от стула и слезать с гос конторы. НИкаких тысяч не было и нет, было примерно 3 - 4 раза, стало примерно 2 раза.

15 лет назад уже были сумасшедшие возможности работать и зарабатывать.
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

StrangerR wrote:15 лет назад зарплаты были около 1 тыс в месяц.


Чего тысяча, и где именно (город, отрасль, позиция)? Итак начало 90х! Инфляция, развал ВПК, талоны, все пошли на рынки... - при этом зарплата 1К...
nclone
Уже с Приветом
Posts: 8902
Joined: 07 Jan 2006 19:54
Location: US

Post by nclone »

StrangerR wrote: А например компьютеры


Все детали для армии, включая резисторы и припои идут с военной приемкой, или для особых нужд - космической. Теперь берем интеловский процессор и пытаемся его принять на вооружение...

Или просим Интел изготовить процессор для нужд армии. Украсть "военные" запчасти - тяжело. Если вообще возможно. Но их воровать не надо, их передадут в качестве гуманитарной помощи... Но во время Ч они вдруг перестанут работать.

Именно поэтому Россия корячит Глонасс, вместо использования GPS. Дорого, но надо.
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Post by Энди »

StrangerR wrote:И не выйдут они никуда из строя. Как и скажем циско роутеры - тоже. Да и кто вероятный противник то? По мне - так Китай и Иран, США к оным не относится.

Во время недавнего вторжения Израиля в Ливан на территории последнего начали лагать все как одна точки доступа Wi-Fi, кроме тех, для которых были написаны самодельные драйвера/прошивки. Свидетельство одного админа родом из Симферополя, рассказ выложен на одном из отраслевых сайтов.

Там же: израильтяне отправляли в массовом порядке SMS на телефоны ливанцев.

Помимо GSP, приглушить который как нефиг делать (закодировать сигнал, дабы он принимался только на специальный приемниках, которые будут лишь у военнослужащих армии США), сейчас корячат не только ГЛОНАСС, но и Галилео, и еще что-то китайское (без понятия как называется).
Last edited by Энди on 02 Mar 2008 03:45, edited 1 time in total.

Return to “Политика”