Белорусские гаишники и новый способ остановки нарушителей

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

авокадо wrote:
sergey812 wrote:В России красные и желтые служат лишь для привлечения внимания
:nut: ну да, ну да :roll:
а светофоры в России служат лишь для украшения улиц...
А если не пальчиками вертеть, а правила почитать?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

Министр внутренних дел Беларуси Владимир Наумов объявил строгий выговор начальнику ГАИ республики Александру Менделеву за инцидент на трассе Микашевичи-Минск.

Кроме того, взыскание получили начальники ГАИ Минска и Минской области, начальник ГАИ Октябрьского района Минска, командиры двух батальонов ГАИ. Сотрудники ГАИ, принимавшие участие в операции по задержанию пьяного водителя, отстранены от исполнения служебных обязанностей на период правовой оценки происшедшего прокуратурой.

В беседе с корреспондентом "Интерфакса" министр внутренних дел В.Наумов подчеркнул, что "вина сотрудников ГАИ при любом "раскладе" очевидна, так как была создана реальная угроза жизни и здоровью людей". "Если прокуратура примет решение о возбуждение уголовного дела - виновные будут нести уголовную ответственность, будет принято другое решение - ответственность будет в соответствии с выводами прокуратуры", добавил министр.

"В любом случае МВД должно принести извинения пострадавшим", подчеркнул В.Наумов.

Как ранее сообщалось, 2 марта на трассе Микашевичи-Минск сотрудники ГАИ пытались остановить пьяного водителя, который ехал со скоростью 160-180 км/ч с помощью заграждения из автомобилей частных лиц, в которых находились люди.

http://interfax.by/news/belarus/37931
User avatar
авокадо
Уже с Приветом
Posts: 4731
Joined: 12 Dec 2003 13:37
Location: Москва

Post by авокадо »

Polar Cossack wrote:А если не пальчиками вертеть, а правила почитать?

в правилах написано, что красный маяк служит лишь для привлечения внимания?
вы, наверное, пешеход... :pain1:
Сейчас и есть то самое время...
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

авокадо wrote:
Polar Cossack wrote:А если не пальчиками вертеть, а правила почитать?
в правилах написано, что красный маяк служит лишь для привлечения внимания?
вы, наверное, пешеход... :pain1:
Вы все-таки почитайте...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
asking
Уже с Приветом
Posts: 3692
Joined: 01 Jun 2002 23:34
Location: Грёбанная Кали...

Post by asking »

Судя по пунктам 3.1 и 3.2, красный маячок отдельно использоваться не может, а только в совокупности с синим. Т.е. он используется таки для привлечения внимания к уже включённому синему маячку. Козак прав :umnik1:

В Украине, как и в Белоруссии, красный маячок используется для остановки транспортных средств, в то время как синий - для предоставления преимущества без остановки.
User avatar
авокадо
Уже с Приветом
Posts: 4731
Joined: 12 Dec 2003 13:37
Location: Москва

Post by авокадо »

Polar Cossack wrote:Вы все-таки почитайте...

вот, блин, казуисты :pain1:
да, красный неприоритетный, но суть дела от этого не меняется: увидел красный, обязан уступить дорогу :roll:
На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Сейчас и есть то самое время...
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

авокадо wrote:
Polar Cossack wrote:Вы все-таки почитайте...
вот, блин, казуисты :pain1:
да, красный неприоритетный, но суть дела от этого не меняется: увидел красный, обязан уступить дорогу :roll:
На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Я выделил специально для Вас. :gen1: А Вы, если увидите эцилопа об одном красном фонаре, можете посчитать его за светофор, мне не жалко. :pain1: Хотя в правилах это не писано, по крайней мере, для казуистов типа меня.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
sergey812
Уже с Приветом
Posts: 1541
Joined: 11 Aug 2003 21:11
Location: Москва

Post by sergey812 »

Я тоже заглянул еще раз в правила дорожного движения РФ. И обнаружил единственное дополнительное ограничение, обусловленное красным проблесковым маячком (каюсь, был частично неправ) . Нельзя обгонять транспортные средства, сопровождаемые машиной, с включенными красными и синими маячками и звуковым спец сигналом. Если включен только синий маячок и звуковой спецсигнал, то сопровождаемые машины обгонять можно. Нельзя обгонять только саму машину с синим мячком.
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Post by AverageMan »

Начальник УГАИ МВД Беларуси Александр Менделев принес официальные извинения всем пострадавшим в ДТП на трассе Микашевичи-Минск 2 марта 2008 года.

"От себя лично и от своих сотрудников извиняюсь перед людьми, безвинно пострадавшими в ДТП 2 марта", - заявил он на брифинге в четверг в Минске.

А.Менделев признал, что 2 марта произошло чрезвычайное происшествие. "Я должен признать, что это - чрезвычайное происшествие", - сказал он журналистам. При этом начальник ГАИ республики назвал действия сотрудников Госавтоинспекторов "недостаточно профессиональными".
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

AverageMan wrote:При этом начальник ГАИ республики назвал действия сотрудников Госавтоинспекторов "недостаточно профессиональными".


Да. Именно в этом -- корень зла.

В условиях стресса недалекий гаишник неверно оценил ситуацию. Perceived damage от того, что отморозок прорвется в столицу в мозгу гаишника перевесили соображения безопасности граждан, из которых он создал баррикиду.

Такая "суженость мышления" очень характерна для лиц с низким IQ, волею судьбы попавших на работу, где требуется принимать ответственные решения. В нормальной (некритической) обстановке интеллектуальная недостаточность почти незаметна (потому что у человека есть время подумать). А если времени на размышление не остается, то принимаются нелепые решения.

Когда играешь в шахматы с компьютерной программой, то можно задать ей глубину перебора вариантов. При небольшой глубине машина начинает делать нелепые ходы. Именно нелепые, т.е., никак не связанные с ситуацией на доске, а не просто плохие (плохие ходы делаются в результате пусть и плохого, но анализа ситуации).


[size=0].[/size]
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Post by helg »

Выжить при ударе в машине больше шансов, чем рядом с ней. Милционер знал, что нарушитель недалеко. Кто-то говорит про 30 секунд между тем как его тормознули и до удара, и он был не последним остановленным. Выйти из машины с ребенком и отбежать через все полосы можно было и не успеть. Опять же, предполагаемый удар - сзади, от которого машина хорошо защищает. А если все пристегнуты, даже перевернуться пару раз можно без последствий. Так что решения милиционеров вполне оправданы. Особенно в условиях ограниченного времени.

Возможно, будь пострадавшие пристегнуты, травм бы совсем не было.

"У меня дрожат руки после увиденного, поэтому я пострадавшая сторона", при том что ни у него, ни у его машины ни царапины - просто нет слов. Таких людей надо прав лишать: увидит аварию, руки задрожат, устроит еще одну.
--
Олег
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

helg wrote:Выжить при ударе в машине больше шансов, чем рядом с ней. Милционер знал, что нарушитель недалеко. Кто-то говорит про 30 секунд между тем как его тормознули и до удара, и он был не последним остановленным. Выйти из машины с ребенком и отбежать через все полосы можно было и не успеть. Опять же, предполагаемый удар - сзади, от которого машина хорошо защищает. А если все пристегнуты, даже перевернуться пару раз можно без последствий. Так что решения милиционеров вполне оправданы.
8O Если он такой умный, что он свою ж... не подставил? :pain1: Вообще, я дурею от такой логики - прав...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

helg wrote:Выйти из машины с ребенком и отбежать через все полосы можно было и не успеть.

а отъехать на обочину тоже времени не было? То что гаишники выстраивали барьер из заложников - это типа случайность?

вообще интересно что говорится в местных законах про такие случаи - например, имели ли гаишники право стрелять в нарушителя?
liss
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 08 Feb 2005 22:06

Post by liss »

helg wrote:Выжить при ударе в машине больше шансов, чем рядом с ней. Милционер знал, что нарушитель недалеко. Кто-то говорит про 30 секунд между тем как его тормознули и до удара, и он был не последним остановленным. Выйти из машины с ребенком и отбежать через все полосы можно было и не успеть. Опять же, предполагаемый удар - сзади, от которого машина хорошо защищает. А если все пристегнуты, даже перевернуться пару раз можно без последствий. Так что решения милиционеров вполне оправданы. Особенно в условиях ограниченного времени.

Возможно, будь пострадавшие пристегнуты, травм бы совсем не было.

"У меня дрожат руки после увиденного, поэтому я пострадавшая сторона", при том что ни у него, ни у его машины ни царапины - просто нет слов. Таких людей надо прав лишать: увидит аварию, руки задрожат, устроит еще одну.
--
Олег


Какой заразительный оптимизм!.Предложите гаишникам свои услуги для следующей живой баррикады.Чего опасаться ,если"предполагаемый удар - сзади, от которого машина хорошо защищает".Ребенка за руку - и вперед.
ghost1
Новичок
Posts: 73
Joined: 08 Jan 2006 06:52

Post by ghost1 »

AverageMan wrote:Начальник УГАИ МВД Беларуси Александр Менделев принес официальные извинения всем пострадавшим в ДТП на трассе Микашевичи-Минск 2 марта 2008 года.
.......................................
При этом начальник ГАИ республики назвал действия сотрудников Госавтоинспекторов "недостаточно профессиональными".


А вот и его "официальные извинения "...
http://www.[...auto_moderated...]/ru/news/2008/3/13/4784/
Что уж сказать о подчиненных...
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

ghost1 wrote:А вот и его "официальные извинения "...
http://www.[...auto_moderated...]/ru/news/2008/3/13/4784/
Что уж сказать о подчиненных...
Спасибо, "почитали" новости... :|
Нашел... вставить домен charter97 org
Конспирация... :pain1:
Last edited by Polar Cossack on 14 Mar 2008 02:18, edited 1 time in total.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
ghost1
Новичок
Posts: 73
Joined: 08 Jan 2006 06:52

Post by ghost1 »

Polar Cossack wrote:
ghost1 wrote:А вот и его "официальные извинения "...
http://www.[...auto_moderated...]/ru/news/2008/3/13/4784/
Что уж сказать о подчиненных...
Спасибо, "почитали" новости... :|


А это к модератору...
Если уж безобидные ссылки [...auto_moderated...], то привет Привету...
ghost1
Новичок
Posts: 73
Joined: 08 Jan 2006 06:52

Post by ghost1 »

Polar Cossack wrote:Спасибо, "почитали" новости... :|
Нашел... вставить домен charter97 org
Конспирация... :pain1:

А вот для тех, кто не нашел:

Цитата

13 марта начальник Управления Госавтоинспекции МВД Беларуси Александр Менделев провел встречу с журналистами по поводу инцидента, произошедшего вечером 2 марта на 8-м километре трассы Минск — Микашевичи, в котором из-за непрофессионализма инспекторов ГАИ, пытавшихся остановить пьяного водителя, пострадали другие участники дорожного движения.
«Белорусские новости» предлагают фрагмент стенограммы (без купюр и редактирования) с пресс-конференции начальника ГАИ.

Вопрос.— Так а были проблемы со связью или не были?

Ответ.— Понимаете, как бы, это тема для разбирательства. Нашего, внутреннего, потому что на сегодняшний день у нас великолепные радиостанции, и всё нормально работает. Поэтому…

Вопрос — Почему другие патрульные машины близлежащих РУВД не приехали, потому что там же минут двадцать, наверное, погоня была?

Ответ— Ну, опять же, это ж тема, мы будем выяснять это всё, есть же пострадавшие…

Вопрос— Вот 2-го произошло, а только вчера, началось вот это, как бы, движение и шум, а вот…

Ответ— Не-не-не, движение и шум начались не вчера, просто некоторые руководители неправильно это поняли. Незакончено разбирательство, я буду сейчас вот тут всё, что они сообщают… Мы все это будем оценивать, насколько оно верно и сравнивать.

Вопрос— Мы не знаем, что они вам сообщили. Вы же сказали, что для журналистов эта информация открыта.

Ответ— Открыта. Но я говорю, что ну… подробности в трансляцию не говорили, они услышали, значит, сообщение по радиостанции, потом выдвигались туда, не успели выйти. Не успели то сделать. Ну…

Вопрос— (адвокат пострадавших Вера Стремковская) Кто дал приказ все-таки людям остановиться в машинах на дороге и сидеть в машинах? Кто этот приказ дал?

Ответ— Ну не спешите, ну, понимаете, ведь всегда надо говорить, основываясь уже, когда это закончится.

Вопрос— (неразборчиво) …эти инспекторы, которые устроили самодеятельность, или поступал приказ сверху о, скажем так, таких действиях, которые происходили на вот этом участке дороги?

Ответ— Ну я бы сказал еще раз — не самодеятельность, а неграмотность и непрофессионализм.

Вопрос— Ці тлумачаць як свае дзеянні, чаму яны спынялі непасрэдна машыны на трасе, а не выкарыстоўвалі свае машыны, хаця ў іх было дзве машыны?

Ответ— Да.

Вопрос— Чым яны гэта тлумачаць?

Ответ— Опять же, что не успевали подъехать, не успевали, ну… У них были готовы вот еж «Диана», так называемый, для того, чтобы раскатать его…

Вопрос— (Стремковская) Назовите, пожалуйста, фамилию этого человека.

Ответ— Ну давайте мы оставим, когда закончится разбирательство.

Вопрос— (Стремковская) Нет, пожалуйста, назовите, потому что он уже сделал это. И мы знаем, что он уже сделал это. Назовите его фамилию. Он заставил остаться в машине трехлетнего ребенка и всю семью. Назовите его фамилию, пожалуйста. Это граждане Республики Беларусь. Мы имеем право знать. Назовите его. Это сотрудник ГАИ, ваш подчиненный.

Ответ— Подождите, значит… Давайте так, будет закончено разбирательство — всё будет рассказано.

Вопрос— (Стремковская) Назовите сегодня его фамилию, потому что мы обратились с жалобой в государтвенные органы власти…

Ответ— …и тогда мы предоставим все документы.

Вопрос— (Стремковская) …я защищаю право на жизнь этих граждан.

Ответ— Понимаете...

Вопрос— (Стремковская) Скажите, кто оставил их в машине. Кто?

Ответ— Я вам еще раз говорю — надо это разобрать. Я думаю, что в течение пяти дней оно будет закончено. В принципе, всё ясно, только хочется выехать на место и довести это… Сопоставить с временем, с прохождением информации. Ну есть вот эти все моменты.

Конец цитаты
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

ghost1 wrote:Но я говорю, что ну… подробности в трансляцию не говорили, они услышали, значит, сообщение по радиостанции, потом выдвигались туда, не успели выйти. Не успели то сделать. Ну…


- Эта... - решился вставить Выбегалло. - Фэ се ке дуа адвиенн се ки пурра [Поступай как следует, а там будь что будет], значить...
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Post by helg »

Polar Cossack wrote:Если он такой умный, что он свою ж... не подставил?
То, что милиционер себя не подставлял, нигде не сказано. Схемы кто где стоял не привели, а из слов статьи этого не следует.
Slava V wrote:а отъехать на обочину тоже времени не было? То что гаишники выстраивали барьер из заложников - это типа случайность?
Кто тут заложники? Те, кто непристегнутым ездит? В следующий раз будут пристегиваться, только и всего. И для ребенка на car seat не поскупятся.
Slava V wrote:вообще интересно что говорится в местных законах про такие случаи - например, имели ли гаишники право стрелять в нарушителя?
И ежи имели право ставить, и стрелять, все же написано. Только расстеленные ежи вызывали проблемы в прошлом, и их стараются не применять. Ну а стрелять - тут год назад была тема как белорусские милиционеры стрельнули в ногу человеку, который, выйдя из машины, отказывался им подчиниться. Хаятелей милиции здесь нашлось немало. А тут человек на скорости едет, можно чего посерьезней ноги прострелить.
--
Олег
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

helg wrote:
Polar Cossack wrote:Если он такой умный, что он свою ж... не подставил?
То, что милиционер себя не подставлял, нигде не сказано. Схемы кто где стоял не привели, а из слов статьи этого не следует.
Он есть среди пострадавших? И вообще, такая рьяная защита некомпетентности, наплевательства по отношению к человеческой жизни и защиты мундира должна иметь под собой серьезные основания. Какие же?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Post by helg »

Polar Cossack wrote:Он есть среди пострадавших?
Что машину милицейскую ударило - сказано. Пострадал ли при этом милиционер - не ясно. Было бы удивительно, если бы в одинаковой мере пострадали все машины, формирующие заграждение. Утверждать, что наиболее пострадавшая машина рисковала, а остальные - нет, я не вижу оснований.
Polar Cossack wrote:И вообще..
Факт перехода на личности в дискуссии зафиксирован. Уберите, пожалуйста, этот абзац своего сообщения самостоятельно.
--
Олег
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

helg wrote:Выжить при ударе в машине больше шансов, чем рядом с ней.. А если все пристегнуты, даже перевернуться пару раз можно без последствий.

А те, кто учили физику, скажут, что так бывает только в кино. Для тех, кто не верит в физику - попробуйте спрыгнуть со стола (для начала выше не рекомендую), а потом расскажите, что вы почувствовали. :lol:
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

ghost1 wrote:А это к модератору...
Если уж безобидные ссылки [...auto_moderated...], то привет Привету...

Просто вы забыли поставить теги для ссылок. Без тегов оно не проходит.
User avatar
Igor'1968
Уже с Приветом
Posts: 1699
Joined: 31 Dec 2007 09:22

Post by Igor'1968 »

Сегодня утром по 1 каналу российского ТВ показали репораж про данный инцидент. Интервью пострадавших, кадры разбитых машин. Крайне негативно в адрес белорусских гаишников.

Return to “Политика”