The Avtovaz deal is just the latest example of the Kremlin's strategy of re-nationalizing companies and sprucing them up, then selling minority stakes to foreigners at steep prices. In 2006, state oil giant OAO Rosneft, with assets taken from OAO Yukos, went public in a $10.7 billion offering in London. Gas monopoly OAO Gazprom has become a staple in Western investment portfolios even as the Kremlin has tightened control over the company.
The Kremlin, convinced it has hit on a winning formula, has plans to float stakes in a raft of companies it has taken over. That policy is set to continue under Mr. Putin's anointed successor, Dmitry Medvedev, who takes office in May.
The Avtovaz deal is just the latest example of the Kremlin's strategy of re-nationalizing companies and sprucing them up, then selling minority stakes to foreigners at steep prices. In 2006, state oil giant OAO Rosneft, with assets taken from OAO Yukos, went public in a $10.7 billion offering in London. Gas monopoly OAO Gazprom has become a staple in Western investment portfolios even as the Kremlin has tightened control over the company.
The Kremlin, convinced it has hit on a winning formula, has plans to float stakes in a raft of companies it has taken over. That policy is set to continue under Mr. Putin's anointed successor, Dmitry Medvedev, who takes office in May.
Российский авто-рынок полностю отдан на откуп иностранцам. Это было ясно еще лет 5 назад. Российский автопром брошен на произвол судьбы.... выкарабкаются - хорошо, нет - ну и хрен с ним. А все оттого, что правительство осознало, что не угнаться. Поэтому гос. поддержка будет в тех отраслях, где есть хоть какой-то шанс - например, аэрокосмическая. Но, самое главное, надо создавать целые отрасли, которых еще нет нигде в мире - это и есть пресловутое "нано". Все более-менее разумно, на твердую четверочку.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
ZSM-5 wrote:Российский авто-рынок полностю отдан на откуп иностранцам. Это было ясно еще лет 5 назад. Российский автопром брошен на произвол судьбы.... выкарабкаются - хорошо, нет - ну и хрен с ним. ...
Еще бы налоги грабительские отменить на ввоз автомобилей, и то что производится соответственно удешевить... А так пока не четверочка, а троечка с минусом.
ZSM-5 wrote:Российский авто-рынок полностю отдан на откуп иностранцам. Это было ясно еще лет 5 назад. Российский автопром брошен на произвол судьбы.... выкарабкаются - хорошо, нет - ну и хрен с ним. ...
Еще бы налоги грабительские отменить на ввоз автомобилей, и то что производится соответственно удешевить... А так пока не четверочка, а троечка с минусом.
пошлины для того чтобы работники наших заводов не пошли по миру гулять. и для переноса производств в россию.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
ZSM-5 wrote:Российский авто-рынок полностю отдан на откуп иностранцам. Это было ясно еще лет 5 назад. Российский автопром брошен на произвол судьбы.... выкарабкаются - хорошо, нет - ну и хрен с ним. А все оттого, что правительство осознало, что не угнаться. Поэтому гос. поддержка будет в тех отраслях, где есть хоть какой-то шанс - например, аэрокосмическая. Но, самое главное, надо создавать целые отрасли, которых еще нет нигде в мире - это и есть пресловутое "нано". Все более-менее разумно, на твердую четверочку.
Дерипаска еще держится
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
Как я понимаю, дороговизна бензина - это сочетание политики Партии, и политики нефтяных компаний. Первой надо искуственно ограничить рост автомобилезации, т.к. строительство дорог, и пр., сильно отстает. Вторым нужно очень много денег на реконструкцию НПЗ (тут отставание просто колоссальное), разведку, и поддержание в порядке обветшавшей инфраструктуры.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
Как я понимаю, дороговизна бензина - это сочетание политики Партии, и политики нефтяных компаний. Первой надо искуственно ограничить рост автомобилезации, т.к. строительство дорог, и пр., сильно отстает. Вторым нужно очень много денег на реконструкцию НПЗ (тут отставание просто колоссальное), разведку, и поддержание в порядке обветшавшей инфраструктуры.
бензин надо экономить
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
Как раз не надо. Будет дешевый бензин - не будет денег на производство нормального бензина. Кое-где в глубинке ведь до сих пор на этилированном ездят. Про серу я вообще молчу.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
Как раз не надо. Будет дешевый бензин - не будет денег на производство нормального бензина. Кое-где в глубинке ведь до сих пор на этилированном ездят. Про серу я вообще молчу.
это тоже конечно. Иран со своим копеечным бензином стоит в очередях на допотопных АЗС 80-х годов. Иран является одним из крупнейших импортеров бензина!
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
Автомобилей в Америке больше чем в России, а бензин дешевле...и качество его лучше. Тоже импорт вроде большой. Значит бензин должен быть импортный, чтобы был дешевый ???
Я хочу уловить связь:
иномарка (автомобиль) - дорого, но бензин - дешево ---> Иран
иномарка - дешево, но бензин - дорого ---> Россия ???
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой