varenuha wrote: цена на российскую Кемри - 33 тысяч "резаной бумаги" - ужос!
это ОТ....в базовой комплектации (в США стоит 18К?), реально ближе к 40К
varenuha wrote:Честно говоря мне жалко таких людей как Фрукт. Жалко, что многие не понимают что для такого города как Петербург - большое количество машин в центре это - зло. В Лондоне например это уже давным давно поняли и приняли соответствующие меры. Дай бог и в Питере в конце концов осознают.
ZSM-5 wrote:Российский авто-рынок полностю отдан на откуп иностранцам. Это было ясно еще лет 5 назад. Российский автопром брошен на произвол судьбы.... выкарабкаются - хорошо, нет - ну и хрен с ним. А все оттого, что правительство осознало, что не угнаться. Поэтому гос. поддержка будет в тех отраслях, где есть хоть какой-то шанс - например, аэрокосмическая. Но, самое главное, надо создавать целые отрасли, которых еще нет нигде в мире - это и есть пресловутое "нано". Все более-менее разумно, на твердую четверочку.
Frukt wrote:Во первых вы с жалостью поосторожнеи. Сами придумали проблему сами и жалеть набиваетесь. Вы под капот своего маломощного но зато сильно прожорливого коня давно заглядывали? Может имеет смысл себя пожалеть?
Во вторых кто вам сказал, что все рады большому кол-ву машин и несовершеннои инфраструктуре города?
Был разговор, о том, что автопарк сильно обновляется..Это нормально. Инфраструктура города тоже серьезно меняется. Мне нравится ехать по хаивею. Тем более он полупустои и бесплатный , в отличии от того, как это выглядит в стране с крупнолитражными двигателями.Да, вобщем то в с.петербурге также принято оставлять а.м. около метро и ехать дальше на метро..Это вполне рядовое явление..О чем фантазируем?
ILT wrote:Frukt wrote:Во первых вы с жалостью поосторожнеи. Сами придумали проблему сами и жалеть набиваетесь. Вы под капот своего маломощного но зато сильно прожорливого коня давно заглядывали? Может имеет смысл себя пожалеть?
Во вторых кто вам сказал, что все рады большому кол-ву машин и несовершеннои инфраструктуре города?
Был разговор, о том, что автопарк сильно обновляется..Это нормально. Инфраструктура города тоже серьезно меняется. Мне нравится ехать по хаивею. Тем более он полупустои и бесплатный , в отличии от того, как это выглядит в стране с крупнолитражными двигателями.Да, вобщем то в с.петербурге также принято оставлять а.м. около метро и ехать дальше на метро..Это вполне рядовое явление..О чем фантазируем?
Вы видно очень много по Штатам передвигались раз делаете подобные утверждения. У нас на 6 штатов (Новая Англия) 1 платная дорога и одна с несколькими толлами (по 50с-1с)
Насчет маломощного но многожрущего двигателя тоже так себе понятно.
Frukt wrote:Первая дорога попавшаяся на пути o'hare - midway была платная. Хотя это ваши проблемы.
Трафик "бампер ту бампер" состоящий из немалолитражных машин тоже будете незамечать, глядя на лондон?
Rockport wrote:varenuha wrote: цена на российскую Кемри - 33 тысяч "резаной бумаги" - ужос!
это ОТ....в базовой комплектации (в США стоит 18К?), реально ближе к 40К
ofni wrote:а смысл? новые выгоднее во всех смыслах будутнадо модернизировать и увеличивать мощность 100+ существующих
Rockport wrote:это ОТ....в базовой комплектации (в США стоит 18К?), реально ближе к 40К
ARARAT. wrote:ZSM-5 wrote:Frukt wrote:Первая дорога попавшаяся на пути o'hare - midway была платная.
Да, сие есть прискорбный медицинский факт.
Кстати, еще и не всегда лучше/такого же качества как и не платная. Разговор про 80 freeway идет, да?
Frukt wrote:ARARAT. wrote:ZSM-5 wrote:Frukt wrote:Первая дорога попавшаяся на пути o'hare - midway была платная.
Да, сие есть прискорбный медицинский факт.
Кстати, еще и не всегда лучше/такого же качества как и не платная. Разговор про 80 freeway идет, да?
Не в курсе про название..Просто ехал на такси от одного аэропорта до другого. Как только прилетел первый раз.
ARARAT. wrote:Frukt wrote:ARARAT. wrote:Кстати, еще и не всегда лучше/такого же качества как и не платная. Разговор про 80 freeway идет, да?
Не в курсе про название..Просто ехал на такси от одного аэропорта до другого. Как только прилетел первый раз.
Если я не oшибаюсь(давно был в тех краях), там именно 80 платный. Нo ето не суть важно.
Frukt wrote:Мне нравится ехать по хаивею. Тем более он полупустои и бесплатный , в отличии от того, как это выглядит в стране с крупнолитражными двигателями.
Frukt wrote:Да, вобщем то в с.петербурге также принято оставлять а.м. около метро и ехать дальше на метро..Это вполне рядовое явление..О чем фантазируем?
Вообщето на всем протяжении КАД 4 полосы в сторону. На одном участке, две полосы закрыты. Это километров 10-15. Вижу там копошаться, чтото делают. Видимо доделают наконец.Энди wrote:Frukt wrote:Мне нравится ехать по хаивею. Тем более он полупустои и бесплатный , в отличии от того, как это выглядит в стране с крупнолитражными двигателями.
Это Вы про питерскую КАД, где вместо запланированных трех полос движения сделали всего лишь две?
Frukt wrote:Езжу бывает по пустому 4 полосн. КАД от таллинского до пулковсого шоссе. Состояние дорожного покрытия идеальное. гибдд отсутствует как класс..Ляпота..
Frukt wrote:Езжу бывает по пустому 4 полосн. КАД от таллинского до пулковсого шоссе. Состояние дорожного покрытия идеальное. гибдд отсутствует как класс..Ляпота..
ZSM-5 wrote:Кстати, советую российскому дорожному руководству сразу строить электронные тол-плазы. Очень удобно.
Энди wrote:Это, конечно, [...], но кончится он лет через пять: машин станет больше, а грузовики покрытие таки раздолбенят. Много ли на КАД развязок посовершеннее "клеверного листа" (это не ирония, а вопрос)? Доделали ли дорогу по дамбе до Кронштадта?
Что слышно про Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель (которые будут платными)?
авокадо wrote:Frukt wrote:Езжу бывает по пустому 4 полосн. КАД от таллинского до пулковсого шоссе. Состояние дорожного покрытия идеальное. гибдд отсутствует как класс..Ляпота..
это вы зря так сказали
сейчас придут крупные специалисты по всем вопросам, Митяй с Одинаковым, и как дважды-два докажут вам, что на самом деле вы ездите по проселочной дороге на телеге, а верите в то, что это шоссе только потому, что вам Путин из телевизора непел