ZSM-5 wrote:Ozzz wrote:Вон у вас, например, ярко выраженный анти-американизм, и ничего, никто вас не сравнивает, например, с Айсбергом.
Не ярко выраженный, не надо. Обычный, в пределах нормы
Чьей нормы?
Ozzz wrote:ZSM-5 wrote:Ozzz wrote:Вон у вас, например, ярко выраженный анти-американизм, и ничего, никто вас не сравнивает, например, с Айсбергом.
Не ярко выраженный, не надо. Обычный, в пределах нормы
Чьей нормы?
liss wrote:Енто уже надо во "Взрослые" - Медведев,шлепающий по попке Путина . ZSM-5,да вы эротоман..
ZSM-5 wrote:Ozzz wrote:ZSM-5 wrote:Ozzz wrote:Вон у вас, например, ярко выраженный анти-американизм, и ничего, никто вас не сравнивает, например, с Айсбергом.
Не ярко выраженный, не надо. Обычный, в пределах нормы
Чьей нормы?
Мой анти-американизм уж никак не более ярко выраженный, чем Ваш анти-россизм
Ozzz wrote:ZSM-5 wrote:Ну-ну.... А то как в 50-е весь мир не пел "Подмосковные вечера"
Представил себе подгулявшего бразильца, который обнявшись со свой подругой - трогательно выводят "Подмосковные вечера".
klsk548 wrote:Прям как в детсаду, чесслово
Как раз с раскапыванием - проблемы. Там полная непрозрачность даже с собственниками государственных предприятий. Например - Сургутнефтегаз, неизвестно, кто и в каких долях им владеет. Нынешний режим очень любит это дело. Даже специалисты - не знают. Не то что журналисты.Плюшка wrote:Одинаковый wrote:Плюшка wrote:Нет. Привел для справки.
А у Вас есть другая информация? Кроме исходного обвинения кого то из бывших кремлевцев (Белковский)? Вы погуглить "Гунвор Путин" не пробовали?
...
Но вам надо что бы Путин лично сознался, иначе это все будет клевета и козни врагов России.
Мне желательно, чтобы кто то eто дело раскопал. На Западе много таких любителей среди журналистов. А не полагаться на зaявлениe одного обиженного...
jiang wrote:Ozzz wrote:ZSM-5 wrote:Ну-ну.... А то как в 50-е весь мир не пел "Подмосковные вечера"
Представил себе подгулявшего бразильца, который обнявшись со свой подругой - трогательно выводят "Подмосковные вечера".
Японцы и китайцы и сейчас поют. И подгулявшие, и в трезвом уме. Японцы, правда, свои слова написали про неразделенную любовь, но они и самоё песню считают своей, японской народной.
DanielMa wrote:Shurik2007 wrote:DanielMa wrote:Shurik2007 wrote:Поведение легко изменить за короткое время:законы,правила,воспитание и благосостояние общества могут зто поправить за давольно незначительное время,а вот духовность=способность творить и создавать не приобретешь,зто очень длительный,многовековой процесс развития нации
Тут я с вами согласен. Именно поэтому относительно молодые страны типа США, Австралии, Новой Зеландии, Аргентины могут с нуля за сотню-другую лет создать развитую цивилизацию, а другие страны после тысячи лет так и не могут встать на ноги.
Молодые страны-зто клоны Великой Британской Империи И начали они с геноцида коренного населения и рабовладельчества.Так и продолжают- по сей день.Весь мир на них должен работать и обеспечивать их прекрасное существование.
Почему то пока наоборот. Они помогают всему миру достичь такого же прекрасного существованию.
Domicianus wrote:DanielMa wrote:Все идет по плану. Сейчас когда дело идет к кирдыку, отвественным сделают Медведева.
К кирдыку доллара чтоль? Ну уж Медведев тут точно не при чём... это к Бушу там, к Бернанке чи кто там у них рулит...
StrangerR wrote:
Но на самом деле в России все очень не здорово. Я пока искал примеры для Фрукта, все время натыкался на свидетельства о нарастающих проблемах.
Ну и так почти во всем. Я пока позитив искал - начитался негатива во много раз больше, чем ожидал изначально.
Очень позитивные новости выходят. Слов нету просто.
StrangerR wrote:Но на самом деле в России все очень не здорово.
1.К примеру, берем авиацию. Читаем последние новости:
- Росто прикрывают, в эти выходные им запрещено летать с военных аэродромов, где они в основном и базируются
- итоги создания ОАК - усиление развала. ОАК приписывает себе чужие заслуги, у руководства стоят трепачи и бывшие сантехники (Чемизов), которые умеют лишь деньги пилить.
- С малой авиацией как жопа была так жопа и осталась.
(Ну и почти во всем так).
2.Берем автомобилестроение - кроме прихода инофирм со сборкой - в остальном жопа. Поставщиков нету и не предвидится (комплектующих).
3.Транспорт, Москва - почти полный паралич уже наступил. Здравая идея выводить оттуда правительство заглохла. Даже при наличии денег - лучше не становится. (Ну еще добавим туда же неумение организовать дорожное движение и полное невежество водителей).
4. Кредитная система - не развивается толком. Поддержку какую - то получают лишь гос банки, остальным уготовоно развалиться, потому что никто не верит, что деньги вернут.
5. В Москве все время что то пытаются отобрать. У одних - парфюмерные магазины, у других - нефтяной бизнес, у третьих не поделили мебель по старому делу. При этом криминал лишь растет - каждый день пропадают дети и взрослым дают по башке (и при этом всем делать нечего кроме как обсуждать каких то сектантов в пещере).
6.Журналисты все в голос говорят о отсутствии свободы слова. Несколько уже и убежище получило за рубежом.
7. Кадров нету - тот же люкасофт выгреб всех программистов под завязку и ничего найти давно уже не может.
8.В объявлениях о приеме на работу можно указывать возраст и пол.
Инвалиды как сидели прикованные к квартирам, потому как рамп и съездов для них не предусмотрено - так и сидят. Ничего не меняется.
Ну и так почти во всем. Я пока позитив искал - начитался негатива во много раз больше, чем ожидал изначально.
Очень позитивные новости выходят. Слов нету просто.
StrangerR wrote:- итоги создания ОАК - усиление развала. ОАК приписывает себе чужие заслуги, у руководства стоят трепачи и бывшие сантехники (Чемизов), которые умеют лишь деньги пилить.
Родился 14 апреля 1952 года в г.Улан-Удэ, Бурятская АССР.
Образование:
1974 - Иркутский политехнический институт.
1989 - Бизнес школа Университета штата Оклахома (США).
Профессиональный опыт:
1974- 1989 - ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение" (ОАО "ИАПО"), инженер-конструктор.
1989- 1993 - ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение" (ОАО "ИАПО"), главный инженер.
1993- 1997 - ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение" (ОАО "ИАПО"), Генеральный директор.
1997- 1998 - ФГУП "Авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой", Генеральный директор.
1998- 2004 - ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (ранее ОАО "ИАПО"), Президент.
Сен. 2004 - по н.в. - ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", Генеральный директор – Генеральный конструктор.
Апр. 2006 - по н.в. - Заместитель председателя Правительственной комиссии по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса Российской Федерации.
Нояб. 2006- по н.в. - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", Президент.
Награды: Орден Почета Правительства РФ, Орден "За заслуги перед Отечеством", IV степени, Золотой знак имени Петра Великого.
Женат, имеет 2 детей, внуков.
remaL wrote: Лаг в авиации очень большой.
арлекино wrote:remaL wrote: Лаг в авиации очень большой.
Плюс ко всему прочему забывают, что в 97-99 годах летчики не летали практически совсем. И зарплату не получали (даже тот мизер и то давали с огромными задержками). Как раз в те годы армия потеряла огромное количество офицеров, которые пачками увольнялись. Теперь эти потери надо восполнить и новых профессионалов вырастить. А не только новые самолеты построить.
Frukt wrote:StrangerR wrote:Но на самом деле в России все очень не здорово.
1.К примеру, берем авиацию. Читаем последние новости:
- Росто прикрывают, в эти выходные им запрещено летать с военных аэродромов, где они в основном и базируются
- итоги создания ОАК - усиление развала. ОАК приписывает себе чужие заслуги, у руководства стоят трепачи и бывшие сантехники (Чемизов), которые умеют лишь деньги пилить.
- С малой авиацией как жопа была так жопа и осталась.
(Ну и почти во всем так).
2.Берем автомобилестроение - кроме прихода инофирм со сборкой - в остальном жопа. Поставщиков нету и не предвидится (комплектующих).
3.Транспорт, Москва - почти полный паралич уже наступил. Здравая идея выводить оттуда правительство заглохла. Даже при наличии денег - лучше не становится. (Ну еще добавим туда же неумение организовать дорожное движение и полное невежество водителей).
4. Кредитная система - не развивается толком. Поддержку какую - то получают лишь гос банки, остальным уготовоно развалиться, потому что никто не верит, что деньги вернут.
5. В Москве все время что то пытаются отобрать. У одних - парфюмерные магазины, у других - нефтяной бизнес, у третьих не поделили мебель по старому делу. При этом криминал лишь растет - каждый день пропадают дети и взрослым дают по башке (и при этом всем делать нечего кроме как обсуждать каких то сектантов в пещере).
6.Журналисты все в голос говорят о отсутствии свободы слова. Несколько уже и убежище получило за рубежом.
7. Кадров нету - тот же люкасофт выгреб всех программистов под завязку и ничего найти давно уже не может.
8.В объявлениях о приеме на работу можно указывать возраст и пол.
Инвалиды как сидели прикованные к квартирам, потому как рамп и съездов для них не предусмотрено - так и сидят. Ничего не меняется.
Ну и так почти во всем. Я пока позитив искал - начитался негатива во много раз больше, чем ожидал изначально.
Очень позитивные новости выходят. Слов нету просто.
Просто все ( кроме авиации, про нее не интересуюсь ) с ног на голову перевернуто. Не знаю где вы такие новости находите. Не обижаитесь, ерунду пишите.
Пробежимся быстро по пунктам..
2 Автопрома, в котором с ваших слов, попа. Ситуация с точностью до наоборот. Россия очень серьезно прибавила, вы даже не подозреваете насколько. Иномарки постепенно переходят на российских поставщиков деталеи. Процесс такои. Сначала открывается само пр-во, затем постепенный переход в сторону российских производителеи. Что, вполне логично. Сам АВТОВАЗ уже совершенно другая, не самостоятельная структура. С разными проектами. С шевроле и рено.
3.Вы зацепились за транспорт. Про москву не знаю, в с.петербурге очень быстро меняется инфраструктура. Из положительного в общественном транспорте , стоит отметить, помните те "газели" которыми всех пугали? Их уже практически не осталось. Scania, естественно российскои сборки, ЛИАЗ и китаиские бренды.
4. Про кредиты - это вы пошутили наверно. Кредит на всю мелочевку типа А.м. оформляется за час. На "посудомоечную машину" за 10 минут. Тоже самое касается жилья. Это несложно. Процент выше чем в штатах, но ниже инфляции. К сожалению, развитие иппотеки привело к росту цен на недвижимость.
На мобильный телефон постоянно приходят мессаджи с предложением получить кредитку от азных банков. Причем некоторые предлогают сразу 300к руб. Citi group дает 300к до 50 днеи без процентов.
5. Руководителеи привлекают к ответственности за неуплату налогов, но парфюмерные магазины не отбирают. Да, наводится порядок в этои области. Ктото думал всю жизнь не платить налогов? Это неполитика, вполне естественный процесс.
6. Свобода слова существует де факто. Придраться можно, но это черезчур называть " полное отсутствие свободы". Заказнои чернухи меньше.
Про политические беженства, редкие случаи, но и там не все так ясно. Как в случае с Трегубовои.
7. Кадры , таки есть. Кстати, не это ли признак оздоровления, что есть очень сильная востребованность кадров?
8. Какая разница? Или негатив кончился?
liss wrote: Халва!!!Хаалваа!!!Хаааалвааа!!! Ы-Ы-Ы-Ы Надеетесь,что если это повторять на разные лады на многих страницах всеми сотрудниками отдела,то утверждения станут более прадоподобными? Особенно про существующую свободу слова проникновенно получилось
Nikolai_0801 wrote:"Россию спасает от голода лишь вымирание населения":
http://news.mail.ru/economics/1688291/
"Проблема еще и в том, что сегодня производить сельхозпродукцию попросту невыгодно. Производитель в России получает не более 15-20% от ее конечной стоимости, тогда как во всем мире — примерно половину, отмечает директор ЗАО «Совхоз имени Ленина» Павел Грудинин. Поэтому отечественных товаров на прилавках так мало — в Москве, например, доля импортного продовольствия, по разным оценкам, составляет 60-80%."
арлекино wrote:Ничего, что Россия занимает пятое место в мире по объему экспорта пшеницы.
.
The ministry official also said the Russian government could restrict grain exports in 2008 to curb inflation. “We may impose a direct ban or introduce an export duty,” Klepach said adding that measures will depend on the market situation. He said grain exports were 3 million metric tons in October and if this trend continues, the government will consider additional measures to restrict exports.