Sergey___K wrote:А вы его купите в два раза дешевле. Потом расскажете, насколько реально.Читал что он реально стоит по некоторым оценкам раза в 2 дешевле
Это не мои оценки.
Российский Су-25 на Дальнем Востоке был сбит ракетой ведомого. Самолет упал в районе поселка Новосельское Спасского района. Пилот погиб.
Polar Cossack wrote:А пока свои сбивают своих.
http://interfax.ru/society/news.asp?id=6073&sw=%F8%F2%F3%F0%EC%EE%E2%E8%EA&bd=29&bm=2&by=2008&ed=31&em=3&ey=2008&secid=0&mp=0&p=1Российский Су-25 на Дальнем Востоке был сбит ракетой ведомого. Самолет упал в районе поселка Новосельское Спасского района. Пилот погиб.
remaL wrote:Polar Cossack wrote:А пока свои сбивают своих.
http://interfax.ru/society/news.asp?id=6073&sw=%F8%F2%F3%F0%EC%EE%E2%E8%EA&bd=29&bm=2&by=2008&ed=31&em=3&ey=2008&secid=0&mp=0&p=1Российский Су-25 на Дальнем Востоке был сбит ракетой ведомого. Самолет упал в районе поселка Новосельское Спасского района. Пилот погиб.
и чего?
покапайте данные по ираку и вьетнаму. об этом не принято говорить, но дружественного огня там навалом.
olis wrote:Sergey___K wrote:А вы его купите в два раза дешевле. Потом расскажете, насколько реально.Читал что он реально стоит по некоторым оценкам раза в 2 дешевле
Это не мои оценки.
А что? Знаете же старую традицию? Кто во всем виноват? Вот они заранее стрелочки и переводят.nester wrote:На Дальнем Востоке общая обстановка уже напоминает ирак и вьетам? Докатилися..remaL wrote:и чего? покапайте данные по ираку и вьетнаму. об этом не принято говорить, но дружественного огня там навалом.Polar Cossack wrote:А пока свои сбивают своих.
nester wrote:olis wrote:Sergey___K wrote:А вы его купите в два раза дешевле. Потом расскажете, насколько реально.Читал что он реально стоит по некоторым оценкам раза в 2 дешевле
Это не мои оценки.
Ну значит "оценщик" - проплаченный. Или идиот. Очень просто.
Цена - это столько за сколько можно купить. Да, конечно бывают несвободные рынки, но то уже пошли рассказы для бедных - т.к. совершенно свободных рынков нет, не было и не будет никогда.
olis wrote:Аналогичные оценки высказываются в отношении курса китайского юаня. Вы с ними тоже не согласны ?
nester wrote:olis wrote:Аналогичные оценки высказываются в отношении курса китайского юаня. Вы с ними тоже не согласны ?
Ещё раз - "цена есть продукт непротивления сторон".
Если нельзя купить дешевле - это и есть цена!
А по каким причинам она так сложилась - или поставщиков много, или т.к. самолёты на авианосцах - это вопрос тридесятый.
olis wrote:OK. Значит американкие эксперты считающие что курс юаня искусственно занижается кем то проплачены или идиоты. Так и запишем
P.S. Механизм искусственного поддержания заниженного курса национальной валюты что в России, что в Китае один и тот же: ЦБ скупает доллары в немерянном количестве
nester wrote:olis wrote:OK. Значит американкие эксперты считающие что курс юаня искусственно занижается кем то проплачены или идиоты. Так и запишем
P.S. Механизм искусственного поддержания заниженного курса национальной валюты что в России, что в Китае один и тот же: ЦБ скупает доллары в немерянном количестве
Вы не в "чапаева" играете, в шашках надо чуть дальше чем на один ход смотреть.
Внимательно прочитайте свои же 2 предложения: Эксперты занимаются тем что помогают продавать доллары. Ещё вопросы есть?
Вы когда к автодилеру приходите - думаете он спросит какая у вас семья потому что он любит поговорить про детей? Или таки на вас и ваших детей ему глубоко плевать, а вот машину продать ему очень хочется?
Каждой семье - по бизнесу! Или по два.Дмитрий Медведев: Малый бизнес - основа для увеличения среднего класса. В 2020 году он должен составить 60-70% населения России.
С помощью гипноза нам удалось усилить память некоторых свидетелей, которые вспомнили ряд важных обстоятельств, в том числе и лица подозреваемых
olis wrote:nester wrote:olis wrote:Sergey___K wrote:А вы его купите в два раза дешевле. Потом расскажете, насколько реально.Читал что он реально стоит по некоторым оценкам раза в 2 дешевле
Это не мои оценки.
Ну значит "оценщик" - проплаченный. Или идиот. Очень просто.
Цена - это столько за сколько можно купить. Да, конечно бывают несвободные рынки, но то уже пошли рассказы для бедных - т.к. совершенно свободных рынков нет, не было и не будет никогда.
Аналогичные оценки высказываются в отношении курса китайского юаня. Вы с ними тоже не согласны ?
Блондинки планируют взять Кремль штурмом. Партия блондинок станет новой политической силой в России и сможет за несколько недель преодолеть порог в 50000 членов. По их словам, на следующих президентских выборах, предстоящих России в 2012 году, блондинки собираются бросить вызов Дмитрию Медведеву.
Tired wrote:olis wrote:Что касается проезда в Москве то там он 12 рублей прошлым летом был если мне память не изменяет, т.е. в 2 раза дешевле.
Изменяет. 25.
И я ведь тоже не глубинку сравниваю, да?
Tired wrote:olis wrote:nester wrote:olis wrote:Sergey___K wrote:А вы его купите в два раза дешевле. Потом расскажете, насколько реально.Читал что он реально стоит по некоторым оценкам раза в 2 дешевле
Это не мои оценки.
Ну значит "оценщик" - проплаченный. Или идиот. Очень просто.
Цена - это столько за сколько можно купить. Да, конечно бывают несвободные рынки, но то уже пошли рассказы для бедных - т.к. совершенно свободных рынков нет, не было и не будет никогда.
Аналогичные оценки высказываются в отношении курса китайского юаня. Вы с ними тоже не согласны ?
Китайский юань (ренминби вообще-то) не торгуется на свободном рынке, а привязан к "корзине валют" (практически - к доллару).
olis wrote:Tired wrote:olis wrote:Что касается проезда в Москве то там он 12 рублей прошлым летом был если мне память не изменяет, т.е. в 2 раза дешевле.
Изменяет. 25.
И я ведь тоже не глубинку сравниваю, да?
Да ну ? Посмотрел сейчас в интернете - роездка в метро 17 рублей.
http://www.go2metro.ru/index-4.php
Не ужели проезд подешевел с прошлого лета ?
Прездка на автобусе, троллейбусе, трамвае - 15 рублей.
Tired wrote:Это если Вы где-то заранее книжку билетов купите. Читайте внимательно, я говорю про простой случай, чтоб сравнивать яблоки с апельсинами - заходишь в автобус, платишь за проезд.
http://yapriedu.ru/
Одна поездка на наземном городском транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) г. Москвы при приобретении у водителя 25 руб.
Достаточно давно уже. Понятно, что на дальних маршрутах и на экспрессах - дороже.
А тут, если я выйду из дома, дойду до остановки 10 метров, и сяду на автобус (не экспресс, т.е. тот же случай) - 1 доллар. Системы скидок, понятно, тоже есть. Например, после выхода из метро, или из электрички, или при пересадках - бесплатно. Но со скидками сравнивать сложнее, т.к. их структура разная. Но базовый тариф - "сел и заплатил" - сравнивать легко.
olis wrote:Tired wrote:olis wrote:nester wrote:olis wrote:Sergey___K wrote:А вы его купите в два раза дешевле. Потом расскажете, насколько реально.Читал что он реально стоит по некоторым оценкам раза в 2 дешевле
Это не мои оценки.
Ну значит "оценщик" - проплаченный. Или идиот. Очень просто.
Цена - это столько за сколько можно купить. Да, конечно бывают несвободные рынки, но то уже пошли рассказы для бедных - т.к. совершенно свободных рынков нет, не было и не будет никогда.
Аналогичные оценки высказываются в отношении курса китайского юаня. Вы с ними тоже не согласны ?
Китайский юань (ренминби вообще-то) не торгуется на свободном рынке, а привязан к "корзине валют" (практически - к доллару).
Да ну, правда что ли не торгуется ?
China's currency, which for the previous decade had been tightly pegged at 8.2765 yuan to the U.S. dollar, was revalued on July 21, 2005 to 8.11 per U.S. dollar. Following the removal of the peg to the US dollar and pressure from the United States, the People's Bank of China also announced that the renminbi would be pegged to a basket of foreign currencies, rather than being strictly tied to the U.S. dollar, and would be allowed to float trade within a narrow 0.3% daily band against this basket of currencies.
olis wrote:В автобусах не помню, давно не ездил. Но я ссылку привел на проезд в метро. 17 рублей одна поездка. Сколько кстати проезд в метро в Вашем городе в Америке ?
olis wrote:Tired wrote:Это если Вы где-то заранее книжку билетов купите. Читайте внимательно, я говорю про простой случай, чтоб сравнивать яблоки с апельсинами - заходишь в автобус, платишь за проезд.
http://yapriedu.ru/
Одна поездка на наземном городском транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) г. Москвы при приобретении у водителя 25 руб.
Достаточно давно уже. Понятно, что на дальних маршрутах и на экспрессах - дороже.
А тут, если я выйду из дома, дойду до остановки 10 метров, и сяду на автобус (не экспресс, т.е. тот же случай) - 1 доллар. Системы скидок, понятно, тоже есть. Например, после выхода из метро, или из электрички, или при пересадках - бесплатно. Но со скидками сравнивать сложнее, т.к. их структура разная. Но базовый тариф - "сел и заплатил" - сравнивать легко.
В автобусах не помню, давно не ездил. Но я ссылку привел на проезд в метро. 17 рублей одна поездка. Сколько кстати проезд в метро в Вашем городе в Америке ?
Чтобы московское метро перестало быть убыточным, стоимость поездки должна возрасти до 25 рублей
Предполагаемое увеличение стоимости одной поездки в столичной подземке до 17 рублей не принесет ни копейки в бюджет Москвы. Об этом на встрече с журналистами сообщил председатель бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы Игорь Антонов. «Ни о каких дополнительных доходах, связанных с повышением стоимости поездки, говорить не приходится. Мы наоборот дотируем этот вид транспорта», – поделился информацией Игорь Антонов. По его словам в бюджете Москвы на 2007 год на эти цели запланировано 8 миллиардов рублей.
По информации чиновника, подземный транспорт столицы всегда был убыточным. Для того, чтобы он начал приносить доход, необходимо увеличить стоимость одной поездки как минимум в два раза. «Даже чтобы метро просто вышло на самоокупаемость, цена на билет сейчас должна составлять 25 рублей» – сказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы Игорь Антонов.