В течении недели в США закрылись три авиакомпании
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9142
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
В течении недели в США закрылись три авиакомпании
В течении недели в США закрылись три авиакомпании:
Aloha Airlines
ATA
SkyBus
и еще одна готовится...
тенденция, однако ...
Aloha Airlines
ATA
SkyBus
и еще одна готовится...
тенденция, однако ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: В течении недели в США закрылись три авиакомпании
Slava V wrote:В течении недели в США закрылись три авиакомпании:
Aloha Airlines
ATA
SkyBus
и еще одна готовится...
тенденция, однако ...
Тенденция будет, когда AA закроется. Или Delta хотя бы
Потому что, если закрывается Бобруйское региональное авиапредприятие, то от этого никому не жарко и не холодно.
[size=0].[/size]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: В течении недели в США закрылись три авиакомпании
Slava V wrote:В течении недели в США закрылись три авиакомпании:
Aloha Airlines
ATA
SkyBus
и еще одна готовится...
тенденция, однако ...
Возможно, но ATA и Алоха были достаточно известными.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8881
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Re: В течении недели в США закрылись три авиакомпании
Slava V wrote:и еще одна готовится...
Аж 16 древних 25+ летних самолетов перестанут летать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18579
- Joined: 01 Jun 2007 03:25
- Location: Why so serious?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: В течении недели в США закрылись три авиакомпании
StrangerR wrote:Возможно, но ATA и Алоха были достаточно известными.
Алоха была известна тем, что из ее самолета стюардесса на лету выпала. А так у них был парк современных пассажирских самолетов то ли 8 то ли 10 бортов. Да и у ATA примерно столько же.
[size=0].[/size]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4936
- Joined: 22 Nov 2005 20:32
- Location: Maryland
ILT wrote:Никогда не пользовалась их услугами, да и слышала только об [ATA] и [Aloha].
Интересно, что ждет [Spirit, SouthWest] и прочих мелких.
За последний месяц самолеты нескольких компаний были [grounded] для проверки безопасности.
Нифига себе мелкая - свыше 500 Boeing 737.
Для справки - по market capitalization SouthWest является крупнейшей авиакомпанией США.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1699
- Joined: 31 Dec 2007 09:22
Re: В течении недели в США закрылись три авиакомпании
Al Nemiga wrote:StrangerR wrote:Возможно, но ATA и Алоха были достаточно известными.
Алоха была известна тем, что из ее самолета стюардесса на лету выпала.
[size=0].[/size]
Навеяло - "голые бабы по небу летят - в баню попал реактивный снаряд....".
А там чего случилось?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: В течении недели в США закрылись три авиакомпании
Igor'1968 wrote:А там чего случилось?
У них крышу сорвало в полете.
http://en.wikipedia.org/wiki/Aloha_Airlines_Flight_243
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8496
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: В течении недели в США закрылись три авиакомпании
Slava V wrote:В течении недели в США закрылись три авиакомпании:
Aloha Airlines
ATA
SkyBus
и еще одна готовится...
тенденция, однако ...
Рост цен на нефть и рецессия ни к чему хорошему не приводит....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1699
- Joined: 31 Dec 2007 09:22
Re: В течении недели в США закрылись три авиакомпании
vaduz wrote:Igor'1968 wrote:А там чего случилось?
У них крышу сорвало в полете.
http://en.wikipedia.org/wiki/Aloha_Airlines_Flight_243
Прям кино "Экипаж".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
И Юнаитеду с Дельтой давно пора б обанкротиться. В американских авиакомпаниях совок самый натуральный. Там же юнионс до сих пор! Их же уволить или понизить им зарплату можно только обанкротив компанию. А простая стюардесса со стажем, если она из юниона, гарантировано получает 80-90К в год. Легально ее уволить и нанять знающую английский мексиканку за 40К в год компания не имеет право. И потому авиакомпании отыгрываются на нас, на пассажирах, продавая нам не существующие билеты, под видом overbooking.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2281
- Joined: 08 May 2007 01:21
- Location: DNK-NYC
Оглянитись внимательно вокруг: юнионс не только в авиакомпаниях. Вся сталь и Детройтские автомобилистроитили в юнионах (тоже еле дышат). Плюс Fed Ex and UPS . Ну и многие государственые структуры тоже: пожарные, полиция, почта все в юнионах. А Дельта, я думаю может пережить и еще один Chapter 11 (они уже пержили 2 за 5 лет).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Inters wrote:Оглянитись внимательно вокруг: юнионс не только в авиакомпаниях. Вся сталь и Детройтские автомобилистроитили в юнионах (тоже еле дышат). Плюс Fed Ex and UPS . Ну и многие государственые структуры тоже: пожарные, полиция, почта все в юнионах. А Дельта, я думаю может пережить и еще один Chapter 11 (они уже пержили 2 за 5 лет).
Сталь - не вся. Не помню название компании, но есть среднего размера компания, которая устроена совершенно на других принципах и которорая процветает.
А все эти монстры с юньонами обречены, и пока юньонисты этого не поймут - толку не будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Гнусная Дельта точно ничего не переживет, если не обьедениться в ближайшее время с Нордвестом. Они правда уже год как обьединяются. Посмотрим. Остальное понятно. В РФ ето проходили в начале 2000-х, когда крупное поглащало мелкое.
http://www.freep.com/apps/pbcs.dll/arti ... /804040390
http://www.freep.com/apps/pbcs.dll/arti ... /804040390
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18579
- Joined: 01 Jun 2007 03:25
- Location: Why so serious?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4936
- Joined: 22 Nov 2005 20:32
- Location: Maryland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
ILT wrote:dimp wrote:
Нифига себе мелкая - свыше 500 Boeing 737.
Для справки - по market capitalization SouthWest является крупнейшей авиакомпанией США.
У нас она рекламируется как budget.
Эта компания, насколько нме известно, еше не имела ни одного убыточного года. Они - одна из основных причин тыжелого положения AA, Unated и пр, т.н. legacy carriers. Но бюджетная - Greyhound с крыльями.
ATA была славная компания, вполне приличный сервис при низких ценах, но они уже давно на ладан дышали, продали свои slots в Midway а/п в Chicago тому самому Southwest.
SkyBus так еше и не оперился, таких каждый год начинаеют кучу, но они и уходят так же массово.