насчет сочинения, я тоже нашла отличные темплейты где все по полочкам.
Надеюст правилам не противоречит если я здесь выложу
Integrated Writing Task
Первое эссе, которое представляет собой интегрированный вид задания, можно разделить на два типа:
1. Casting Doubt on Points in a Reading Passage;
2. Showing Support for Points in a Reading Passage.
1. Casting Doubt on Points in a Reading Passage
Выполняя задание этого типа, вам нужно определить те противоречивые моменты в прослушанной вами лекции, которые ставят под сомнение информацию в прочитанном вами тексте. Приведём пример типичного задания для этого типа эссе:
"Summarize the points made in the lecture you just heard, explaining how they
- cast doubt on points in the reading.
- contradict points made in the reading.
- differ from points made in the reading."
Структура сочинения
Эссе должно иметь определённую структуру (введение, один/два абзаца основной части и заключение), а также необходимые вводные слова и обороты (transition words - см. следующие уроки).
Ниже следует список некоторых оборотов и выражений, типичных для каждой структурной части сочинения.
• Введение = Introduction
- In this set of materials, the reading passage discusses/describes...
- In the lecture the professor/teacher/lecturer makes several points about...
- The professor/teacher/lecturer argues that... (...утверждает, что...)
- However, the reading contends (заявляет; утверждает) that...
- The professor's lecture casts doubt on the reading by using a number of points that are contrary to...
• Основная часть сочинения (один-два абзаца) = Body Paragraph(s)
- The first point that the professor/teacher/lecturer uses to cast doubt on the reading is...
- According to the professor/teacher/lecturer...
- This point differs from the reading in that (= because) the reading states...
- The point made by the professor/teacher/lecturer casts doubt on the reading because...
- Another point that the professor/teacher/lecturer uses to cast doubt on the reading is...
- The professor/teacher/lecturer claims that...
- However, the reading states (that)...
- This point is contradicted by...
• Заключение = Conclusion
- In conclusion/In sum/To sum up/In the final analysis...
- In conclusion, the points made in the lecture contrast with the reading.
- The points from the lecture demonstrate that the idea/the fact discussed/described (the information presented) in the reading is in doubt.
- In conclusion, the points made in the lecture overthrow the arguments (опровергают доводы/аргументы) made in the reading.
- In sum, the professor/teacher/lecturer challenges the claims (отрицает/подвергает сомнению утверждения) made in the reading.
Приведём в качестве примера следующий образец сочинения.
Sample Response
Integrated Writing Task
In this set of materials, the reading passage describes the harmful effects of forest fires. In the lecture, the professor argues that forest fires can be beneficial to forests. The professor's view on this issue is therefore different from the one expressed in the reading. According to the reading, fire suppression affects forests positively. However, the professor casts doubt on this view with several points.
The first point the professor makes is that there are too many mature trees, which prevent seedlings and other plants on the forest floor from growing effectively because of the lack of light. By contrast, the reading states that fires destroying young trees and plants bring more harm to their life. Another point made by the lecturer is that burning a forest actually puts more nutrients into the soil. This is not what the reading says. The reading states the reverse: it is fires that take nutrients out of the soil.
One more point made by the professor concerns the increase in the deer population, which may lead to the fact that seedlings and other plants are likely to be killed by having its leaves eaten. This point is contradicted by the reading, which claims that the increase in the deer and other animal populations is beneficial to forests.
In sum, the lecturer challenges the claims made in the reading by proving that forest fires are sometimes needed for a healthy forest.
Урок 7
Подготовка к сочинению TOEFL iBT (Integrated and Independent Tasks)
РАЗДЕЛ 1
Мы продолжаем работу по подготовке к сочинению нового вида Integrated Writing Task. В уроке 6 мы рассматривали первый тип сочинения этого вида Casting Doubt on Points in a Reading Passage. В этом уроке мы рассмотрим второй тип, который определяется как Showing Support for Points in a Reading Passage.
2. Showing Support for Points in a Reading Passage
Для того чтобы успешно выполнить этот вид задания, нужно во время прослушивания академической лекции сосредоточиться на той информации, которая может дополнить или дать более подробное разъяснение фактам, которые вы почерпнули из прочитанного текста.
Ниже следуют типичные вопросы (задания) для этого типа эссе:
- How does the information in the listening passage support the information presented in the reading passage?
- How does the information in the listening passage expand on the information presented in the reading passage?
- How does the information in the listening passage add to the ideas presented in the reading passage?
- What further information does the listening passage provide to add to the information presented in the reading passage?
- How is the information in the listening passage about... related to the ideas in the reading passage (on...)?
Структура сочинения. Типичные обороты и выражения.
• Введение = Introduction
- In this set of materials, the reading passage discusses an attempt to deal with the problem of... , and the listening passage explains why this attempt was not a successful one.
- In this set of materials, the reading passage describes a type of... , and the listening passage provides an extended example of this type of...
- In the lecture the professor/teacher/lecturer made several points about...
- The professor/teacher/lecturer argues that...
- The points made by the professor/teacher/lecturer agree with the reading.
- In fact, the examples used by the professor/teacher/lecturer support the reading.
• Основная часть сочинения (один-два абзаца) = Body Paragraph(s)
- The first point that the professor/teacher/lecturer uses to support the reading is...
- According to the professor/teacher/lecturer...
- This point supports the reading, which holds (полагает/считает) that...
- The point made by the professor/teacher/lecturer supports the reading because...
- Furthermore, the professor/teacher/lecturer bolsters (поддерживает) the reading by stating that (+ point #2)...
- The professor/teacher/lecturer claims that (+ detail for point #2)...
- This point agrees with the reading, which contends (утверждает/заявляет) that...
- The point shows the truth of the reading because...
• Заключение = Conclusion
- In conclusion/In sum/To sum up/In the final analysis...
- To sum up, the points made in the lecture support the reading. The points from the lecture demonstrate that the fact/idea discussed/described (the information presented) in the reading is valid (веский, обоснованный).
Sample Response
Integrated Writing Task
In this set of materials, the reading passage discusses the factors that influence workers' job satisfaction, and the listening passage expands on this topic providing several examples. In the lecture the professor makes many points about the motivation and needs of workers. The professor argues that a small work group (not a big impersonal system) fills important social and emotional needs of workers. This agrees with the reading, which states that workers consider social and personal features of the workplace very important. In fact, the examples used by the professor support the reading.
The first point that the professor makes is that workers deserve to participate in making decisions. He claims that if workers have a voice in the decisions, especially, within the work group, they not only will be motivated to work more efficiently but also will take more pride in their work. The point made by the professor supports the reading in that the most satisfying jobs are those with a high level of autonomy and with minimal supervision. Also, the lecture states that workers feel angry and alienated when they have no voice. This point agrees with the reading, which contends that alienation is a sense of powerlessness.
Furthermore, the lecture bolsters the reading by claiming that workers' social and personal needs go beyond their economic concerns. This supports the point in the reading that traditional economic incentives such as pay and promotions are near the bottom of the list of what workers consider important.
In the final analysis, the points made in the lecture support the idea of the reading that such social and personal factors as a good ambience in the workplace and a good rapport with co-workers, as well as job autonomy create high work motivation.
Примечание: В этом сочинении больше слов, чем требуется (291 слово), поскольку оно является примером того, как нужно использовать соответствующие обороты и грамматические конструкции в его структуре. Экзаменационные требования определяют количество слов в пределах 150 - 225. На экзамене введение можно сделать более кратким, так как в вашем распоряжении будет только 20 минут:
In this set of materials, the reading passage discusses the factors that influence workers' job satisfaction, and the listening passage expands on this topic providing several examples that support the reading.
WORDS AND PHRASES FOR AN ESSAY
1. Words and phrases to organize points chronologically
(to introduce a series of reasons, ideas, remarks, etc)
* to start/begin with; for one thing - прежде
всего; начать с того, что; для начала;
* first and foremost - в первую очередь;
* first(ly)/first of all; second(ly); third(ly);
* in the first/second/third place;
* for another thing - кроме того; во вторых;
* the main thing is that...; another thing is
that...;
* the main reason (why...) is that...; another
reason (why...) is that...;
* last but not least - последнее, но не менее
важное;
* lastly/last of all/finally - наконец; в
заключение;
Words and phrases to indicate the addition of a new point or
introduce a related topic
* in addition - в дополнение;
* what is more/more than that/furthermore
(formal)/moreover (more formal) - более того; кроме того;
* by the same token - лишним доказательством этого
является то, что; по той же причине;
* above all/on top of that - в довершение всего;
* as well as - так же (как); не только..., но; в
дополнение; помимо;
* alongside/in parallel with... - наряду с...;
* besides/apart from... - кроме, помимо...;
* besides - к тому же (particularly when adding a
negative idea);
* similarly/equally/likewise - подобным образом;
* a word must be said about... - следует
сказать/упомянуть о...;
* it is important to note that... - важно
заметить/обратить внимание на то, что...;
* especially as/the more so, as... - тем более, что...
Transition Words
Words and phrases to organize points chronologically (to introduce a series of reasons, ideas, remarks, etc)
* to start/begin with; for one thing - прежде всего; начать с того, что; для начала;
* first and foremost - в первую очередь;
* first(ly)/first of all; second(ly); third(ly);
* in the first/second/third place;
* for another thing - кроме того; во вторых;
* the main thing is that...; another thing is that...;
* the main reason (why...) is that...; another reason (why...) is that...;
* last but not least - последнее, но не менее важное;
* lastly/last of all/finally - наконец; в заключение;
Words and phrases to indicate the addition of a new point or introduce a related topic
* in addition - в дополнение;
* what is more/more than that/furthermore (formal)/moreover (more formal) - более того; кроме того;
* by the same token - лишним доказательством этого является то, что; по той же причине;
* above all/on top of that - в довершение всего;
* as well as - так же (как); не только..., но; в дополнение; помимо;
* alongside/in parallel with... - наряду с...;
* besides/apart from... - кроме, помимо...;
* besides - к тому же (particularly when adding a negative idea);
* similarly/equally/likewise - подобным образом;
* a word must be said about... - следует сказать/упомянуть о...;
* it is important to note that... - важно заметить/обратить внимание на то, что...;
* especially as/the more so, as... - тем более, что...
кто-небудь готовился по Barron's? Что можете сказать?
Возникла необходимость позаниматься с преподавателем - настаивает на покупке Barrons 2007ю До экзамена осталось совсем мало времени до этого занимались по диску Logman. Что больше похоже на рельные тесты? Посоветуйте пожалуйста.
Помогите!!!!
кто как готовился к спикинг: Вы писали ответы на вопросы спикинг 1 части.
Я начала заниматься с репититором, чтобы улучшить спикинг. Реп-р настаивает на том, чтобы сначала записать 10 ответов ( по Байрону) и потом чуть ли не зазубрить их. Я никогда не писала сначала то что нужно говорить.
А как кто готовился.
Как Вы думаете такая методика работает (ксатити времени осталось совсем немножко на подготовку) или я попала к непрофессиональному репетитору причем за очень большие для меня деньги
Я про слово template. Вы сначала исковеркали английский оригинал (посмотрите в словаре, как это слово правильно читается), потом без перевода вставили исковерканную версию в русское предложение.
Вы ведь экзамены сдаёте? Будьте отличницей, пожалуйста.
carman
Я не знаю правильно ли ваш репетитор предлагает план подготовки, и зависит еще от вашего общего уровня языка.
Могу только своим опытом поделиться.
Сперва я выучила фразы которые можно использовать в спикинге, они не сложные, просто надо научиться их использовать. Я имею ввиду что я их как бы знала, но в обычной жизни не применяла и они как бы были в пассивном состоянии. Так вот надо когда тренируетесь стараться говорить используя эти фразы.
Затем я выучила темплейты ответов из книги. Не совсем темплейты, но как бы план ответов.
Тут очень важно разобраться в самих вопросов и знать что они из себя представляют и что именно нужно говорить, как только я в этом разобралась у меня сразу стало нормлаьно получаться.
Фразы
Descriptions:
One aspect of
One characteristic of
One quality of
One feature
Summarizes
According to the reading/lecture/ spaecking
the lecture states that
the reading argues that
the spacker holds that
The lecture claims that
th reading express the point/ the reason/ an opinion
Contrasts
In contrast to
One difference between
one dissagreement between
Dissimilarly
Планы ответов. ( я своими словами вам напишу, надеюсь что никто не будет придираться к орфографии и т д)
1 задание - высказаться по поводу топика по собственному опыту
1.Представить топик, т е сказать о чем вообще будешь говорить ( например - хочу рассказать про праздник первое мая в моей старне. Первое мая это международный день трудящихся. Этот праздник важен для меня по нескольким причинам ( можно сказать по двум или по трем причинам, но это как бы обязывает, по этому я предпочитала говорить, по нескольким)
2. Указать первую причину, supporting detail для нее ( два предложения)
3. Вторая причина и супортинг детэйл к ней ( например: В этот день у всех выходный и модно провести время с членами моей семьи. Например каждый год моя семья первого мая ездит на картошку, где мы все радостно общаемся)
4. Третья причина, и пример, но чаще на нее времени не остаеться . так тчо я в основном по две говорила
5. Заключение одной фразой - первое мая отличный праздник, очень бы хотелось что бы его отмечал весь мир .
Время на подготовку я тратила что бы быстро записать 2-3 причины и топик одним словом. Мне было легче говорить глядя на эти записаи .
Второе задание выбрать точку зрения.
Я отвечала так же в принципе как и на первый, только соответственно в начале говорила что считаю так-то и так то ( те выбирала одно из предложенных) а в пунктах 2-4 называла причину по которой такое мнение, а в качестве супортинг детэйл говорила почему обратное меня не устраивает. ( например - первое мая лучше чем восьмое марта, по тому что этот праздниг радует всех людей. Восьмое марто это только денский праздник, соответственно мужчин он не радует)
Третье задание
Читаете анонсмент, я ничего не записывала, т к прочитать и понять еле успевала, да оно и не нужно врое.
Потом в диалоге самое сложно определить про кого из участников будут спрашивать. Те надо понять у кого вообще какое мнение.
И я записывала но очень кратко буквально по слову на каждый пункт плана.
План
1. In this convesrsation the woman calims that she is agree/ desagree with the new policy of the university. She holds this opinion becasue of 2(3) main reasons
2. The first reason is that she thinks..... . Объяснение одним предложениемиз диалога.
3. The second reason
4. And the last but not least.....
Потом читаете текст и слушаете лекцию
Отвечаем тоже по плану
1.Main response ( Introduce the topic, main idea of lecture and if it support or argues the reading)
2. Characteristic 1 from the reading ( according to the reading...
3. Detail 1 from the lecture ( but in the lecture the professor states that..
4. Charcteristic 2 from the reading ( secondly the reading claims that...
5. Deaitl 2 from the the lecture ( however the lecturer believe... )
6. Charcteristic 3 from the reading ( another problem...
7/ Detail 3 from the reading.( this contradicted by the professor... )
Тут главное и самое сложное было успеть ридинг прочитать, и желательно записать какие то две-три характеристики или идеи, и потом уже ориентируясь на них ловить идеи из из листенинга.
Следующий вопрос - sum preferences question
Там снова диалог, и главное сразу понять правильно в чем проблема у удного из участников.
1. State the problem
2. State both solutions
3. State your preference - pick a solution that you like better.
4. First readon and detail for this preference
5. Second reason and detail
И последнее лекцию резюмировать нужно - Summarize lecture question.
1. State the main idea
2. reason 1 ( the first reasongiven by the professor
3. Detail for reason 1
4. Link between reason 1 and main idea
5.reason 2
6. Detail for reason 2
7. Link between reason 2 and main idea.
Лично мне такие планы очень сильно помогли, я вчера получила результат и очень довольна - набрала нужный мне балл. Удачи
Насколько я поняла есть два варианта этого слова. Дословно по-русски яндекс говорит что темплет, я же написала темплейт, т к это более точно отражает привычное мне произношение.
П.С. Вы же работник ай-ти сферы, напишите мне ответ лучше в мою тему с вопросом у работникам ай-ти, чем придираться по мелочам
Поскажите пожалуйста до какого момента до сдачи тойфл можно добавить адреса получателей-универов и в какой форме должны быть эти адреса только коды? кстати какие? или адреса тоже нужно спасибо
Хочу немного освежить тему
Здесь уже упоминали много о книгах, по которым стоит готовиться. Official Guide и Longman. Вот подскажите пожалуйста, издание какого года для того и другого является последним, самым свежим? И с какой периодичностью их вообще выпускают. Off. Guide видела только 2006-го http://www.amazon.com/Official-Guide-TO ... 930&sr=8-1 А 2008-го нет? Longman тот вообще 2005-г. И насколько содержание меняется от одного издания к другому?
У меня просто крышу снесло на почве CFA. Кто сдавал, тот знает - там curriculum меняется каждый год и книги прошлого года просто выбрасываются в окно.
И еще: сколько по времени обычно готовятся? А то у меня пока затишье есть в подготовке между уровнями CFA в месяца два-три. Хватит этого, если разговорной практики нет совсем никакой?
Сегодня получил результаты теста: 105 , сдавал 17 января и так как етот форум и конкретно тема Кусаки мне сильно помогли в подготовке, то решил и свои 5 копеек вставить, может думаю кому поможет в будущем. Вообщем начну с того, что сдавал я TOEFL после GRE , и хотя сам тест легче чем сумасшедшая verbal part на GRE , все равно готовиться нужно и очень даже серьезно. Я признаться когда вышел iz центра, тестирования был выжат как лимон, сил совсем не осталось и честно говоря ожидал гораздо хужих результатов. Мой результат конечно не супер, но мне хватит. Лично я, по совету многих и начитавшись форума, готовился в основном по Лонгману и со 100% уверенностью могу сказать, что реальный тест намного сложнее, чем пробные задания из книг и тесты на CD. И ето касается абсолютно всех без исключения разделов . Еще использовал видео-серии на youtube, там кстати классно можно потренировать листенинг и спеакинг ну и конечно тренировался с диктофоном на время, а так же http://www.english-itutor.com/ must to visit site. А вообсше в етой теме очень широко и подробно все расписано. Вприципе мало что могу еще добавить, кроме каk тo, что к процессу подготовки отнестись нужно вполне серьзно, чего не могу сказать о себе , уж больно я был самоуверен, что все прйдет гладко и легко. Oсобенно если у вас нет предыдущей базы в английском. Да еще совет всем, кто планирует идти в град скул, сдавайте сначал GRE или GMAT , уверен, что с TOEFL будет все равно намного легче posle etogo. Если у кого будут какие вопросы задавajте попробую ответить. Всем удачи!
Мое мнение будет такое, что TOEFL нужно сдавать уже после GMAT или GRE. Сдала на 116 после пары дней по паре часов на ознакомление с новым форматом теста и решения бесплатных примеров на toefl.org. В результате оказалось что 116 IBT еквивалентен 283 CBT, что всего на 3 пункта улучшило мой же результат 9-летней давности. Короче, 8 лет жизни здесь улучшает score всего на 3 пункта.