Производство "Русланов" возобновят в этом году

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Производство "Русланов" возобновят в этом году

Post by tau797 »

Ффууу, хоть какие-то положительные новости, касающиеся отношений России и Украины

Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008
Россия и Украина возобновят производство крупнейшего в мире коммерческого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" в третьем квартале 2008 года. Lenta.ru 16:27
Украина и Россия планируют не только возобновить производство самолета "Руслан", но и интегрировать российское ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и украинские авиастроительные предприятия
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Хорошо бы. но пока не выкатят хотя бы один новый самолёт - это всё разговоры коих было уже немеряно, а воз и ныне там :(
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

А че старая модель уже никуда не годится?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:А че старая модель уже никуда не годится?


Речь идёт о возобновлении производства, что означает что никакая, ни "старая", ни "новая" модель сейчас серийно не производиться. Если возобновление произойдёт, конечно будут делать "новую" модифицированую модель Ан-124-100М
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Так уже в третьем квартале ! счет-то на месяцы. Раз все подписали, деньги потекли, станки закрутились, процесс пошел :umnik1:

Что-то много разного рода авиационных событий должно случится в 3 квартале :wink: Квартал авиастроителей прям какой-то 8)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Так уже в третьем квартале ! счет-то на месяцы. Раз все подписали, деньги потекли, станки закрутились, процесс пошел :umnik1:


не будьте столь наивны. этот процесс так уже "шёл" столько раз, что я со счёту сбился. Вот когда самолёт в железе будет, тогда и скажете что "процесс пошел". А пока это очередное бла-бла-бла.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: А пока это очередное бла-бла-бла.


"А так хотелось рыбки" (c) Городок :mrgreen: :mrgreen:

И нефиг поддерживать зарубежного авиапроизводителя, нехай сами подымают свое производство :umnik1: :P
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: А пока это очередное бла-бла-бла.


"А так хотелось рыбки" (c) Городок :mrgreen: :mrgreen:

И нефиг поддерживать зарубежного авиапроизводителя, нехай сами подымают свое производство :umnik1: :P


Не так всё просто, времена СССР прошли, деньги всё-таки считают. Чем заменить Д-18Т? РР Трентом? Да летак тогда золотой будет. Без Украины этот проект никогда не будет рентабельным, да и с Украиной то есть очень серьёзные сомнения в его рентабельности. Серия для окупаемости нужна приличная, столько Русланов просто не нужно.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Серия для окупаемости нужна приличная, столько Русланов просто не нужно.

А зачем тогда налаживать производство? Достаточно освоить выпуск запчастей.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: Серия для окупаемости нужна приличная, столько Русланов просто не нужно.

А зачем тогда налаживать производство? Достаточно освоить выпуск запчастей.


У планера ресурс не бесконечный. Предлагаете освоить выпуск запчасти "планер самолёта Ан-124"? ;)
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Cpt. Smollett wrote:У планера ресурс не бесконечный. Предлагаете освоить выпуск запчасти "планер самолёта Ан-124"? ;)

Кузов в сборе, первой комплектации. Или второй. Или третьей.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Brazen wrote:
Cpt. Smollett wrote:У планера ресурс не бесконечный. Предлагаете освоить выпуск запчасти "планер самолёта Ан-124"? ;)

Кузов в сборе, первой комплектации. Или второй. Или третьей.


было дело. Кстати не помните сколько они стоили? По-моему самый комплектный, по сути только без двигателя и колёс, и стоил почти как новый автомобиль.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Cpt. Smollett wrote:
Brazen wrote:
Cpt. Smollett wrote:У планера ресурс не бесконечный. Предлагаете освоить выпуск запчасти "планер самолёта Ан-124"? ;)

Кузов в сборе, первой комплектации. Или второй. Или третьей.


было дело. Кстати не помните сколько они стоили? По-моему самый комплектный, по сути только без двигателя и колёс, и стоил почти как новый автомобиль.


Порядка 80% плюс работа.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Cpt. Smollett wrote:По-моему самый комплектный, по сути только без двигателя и колёс, и стоил почти как новый автомобиль.

Оставалось только "свадьбу" сыграть.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Странна вещь получается, самолет вроде летает и вроде как нужен, а производство их нерентабельно, так как столько их не нужно. Может легче проложить ЖД и отбуксировать Руслан на ВДНХ и дело с концом?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Странна вещь получается, самолет вроде летает и вроде как нужен, а производство их нерентабельно, так как столько их не нужно. Может легче проложить ЖД и отбуксировать Руслан на ВДНХ и дело с концом?


Ну летает , ну нужен. И что с того то?? :pain1: Вы забываете, что спроектирован и построен этот самолёт в эпоху когда денег не считали вообще, точнее считали, но эти деньги были виртуальные если партия и красна армия говорили "надо".
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Уникальный проект стало быть - не для зарабатывания денег :umnik1:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
alex904
Уже с Приветом
Posts: 1149
Joined: 09 Mar 2001 10:01
Location: Moscow->Chicago, IL->Bay Area

Post by alex904 »

SergeyM800 wrote:Странна вещь получается, самолет вроде летает и вроде как нужен, а производство их нерентабельно, так как столько их не нужно. Может легче проложить ЖД и отбуксировать Руслан на ВДНХ и дело с концом?


Да, а кто будет доставлять американский спецназ в Афган тогда? Это единственный самолет, в который влезает взвод морпехов с в комплекте с легкой бронетехникой. :)
Сюр, но Русланы с российским флагом периодически прилетают в Мофет Филд для переброски морпехов в Афган.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Уникальный проект стало быть - не для зарабатывания денег :umnik1:


Ну наконец-то :D Ясно дело проектировался и строился он как траспортник для армии, какое нафиг зарабатывание денег в то время? Когда некоторое количество самолётов попало "в частные руки", они по-сути создали рынок сами под себя. До Ан-124 как такового рынка перевозки крупногабаритов по воздуху просто не существовало. Только получилось это во многом потому что самолёты были:
а) действительно уникальные и лучшие в мире в своём классе
б) практически дармовые
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Пунк "б" как я понял перестал действовать и фонды подъизносились, а нужных запчастей на рынке нет...а морпехов возит надо...
Вывод вложить скажем гос.средства обоих государств (типа развитие и рабочие места) и так сказать обновить пункт Пунк "б" и продолжать возить морпехов...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Post by Ivan Popugaev »

Я при всем своем скептицизме, должен заметить, что скорей всего такого плана самолеты действительно нужны, как 100% (ну может 80%, если на комерческих полетах можно что-то отыграть) расходная часть бюджета. Ну летает же президент в свой родный Питер собственным бортом, хотя купи ему билет на СВ в Красную Стрелу, посади его туда в 23.55 и встреть в 7:30 утра результат будет тот же.
Возможно, потребность для государтства в перевозке чего-то очень большого, без которого ну действительно нету никакой жизни возможно есть. Хотя я по правде говоря не вижу, что же это такое, что нельзя привести либо по воде, либо по железной дороге.
Более интересно другое. Это единственная хорошая новость о России (с) Тау.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Ivan Popugaev wrote:Хотя я по правде говоря не вижу, что же это такое, что нельзя привести либо по воде, либо по железной дороге.
Может, потому и Сатурна своего у Союза не было, что все затачивалось под железную дорогу, та же Р7, а сейчас Ангара. Н-1 привезти по железке нельзя было, и ангара высокого непродуваемого, как у американцев, не было. Собирали на коленках... то есть, болтаясь на ветру на немеряной высоте, что хорошего могло из этого получиться?

А вообще, влез бы Сатурн в Руслан?
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Post by Ivan Popugaev »

Brazen wrote:Может, потому и Сатурна своего у Союза не было, что все затачивалось под железную дорогу, та же Р7, а сейчас Ангара. Н-1 привезти по железке нельзя было, и ангара высокого непродуваемого, как у американцев, не было. Собирали на коленках... то есть, болтаясь на ветру на немеряной высоте, что хорошего могло из этого получиться?
А вообще, влез бы Сатурн в Руслан?

А что без Сатурна жизнь в СССР и теперь и нынешней России не жизнь?
Как Япония без Сатурна обходится? А народу в целом не сильно меньше.
я имел в виду что-то более сушественное и направленное к человеку
И не могу придумать, хоть убей.
User avatar
Вассисуалий
Уже с Приветом
Posts: 919
Joined: 04 Feb 2005 04:08
Location: Минск-ON

Post by Вассисуалий »

Brazen wrote: Н-1 привезти по железке нельзя было, и ангара высокого непродуваемого, как у американцев, не было. Собирали на коленках... то есть, болтаясь на ветру на немеряной высоте, что хорошего могло из этого получиться?
Собирали не "болтаясь на ветру на немеряной высоте" а в ангаре. По старой доброй традиции - в лежачем положении. "Хорошего не получилось" вовсе не из-за особенностей сборки
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Brazen wrote:влез бы Сатурн в Руслан?

внутрь? да Вы что! 8O
Любите людей.
King Regards,
Andrey

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”