Россия и Украина возобновят производство крупнейшего в мире коммерческого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" в третьем квартале 2008 года. Lenta.ru 16:27 Украина и Россия планируют не только возобновить производство самолета "Руслан", но и интегрировать российское ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и украинские авиастроительные предприятия
SergeyM800 wrote:А че старая модель уже никуда не годится?
Речь идёт о возобновлении производства, что означает что никакая, ни "старая", ни "новая" модель сейчас серийно не производиться. Если возобновление произойдёт, конечно будут делать "новую" модифицированую модель Ан-124-100М
SergeyM800 wrote:Так уже в третьем квартале ! счет-то на месяцы. Раз все подписали, деньги потекли, станки закрутились, процесс пошел
не будьте столь наивны. этот процесс так уже "шёл" столько раз, что я со счёту сбился. Вот когда самолёт в железе будет, тогда и скажете что "процесс пошел". А пока это очередное бла-бла-бла.
Cpt. Smollett wrote: А пока это очередное бла-бла-бла.
"А так хотелось рыбки" (c) Городок
И нефиг поддерживать зарубежного авиапроизводителя, нехай сами подымают свое производство
Не так всё просто, времена СССР прошли, деньги всё-таки считают. Чем заменить Д-18Т? РР Трентом? Да летак тогда золотой будет. Без Украины этот проект никогда не будет рентабельным, да и с Украиной то есть очень серьёзные сомнения в его рентабельности. Серия для окупаемости нужна приличная, столько Русланов просто не нужно.
Странна вещь получается, самолет вроде летает и вроде как нужен, а производство их нерентабельно, так как столько их не нужно. Может легче проложить ЖД и отбуксировать Руслан на ВДНХ и дело с концом?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Странна вещь получается, самолет вроде летает и вроде как нужен, а производство их нерентабельно, так как столько их не нужно. Может легче проложить ЖД и отбуксировать Руслан на ВДНХ и дело с концом?
Ну летает , ну нужен. И что с того то?? Вы забываете, что спроектирован и построен этот самолёт в эпоху когда денег не считали вообще, точнее считали, но эти деньги были виртуальные если партия и красна армия говорили "надо".
SergeyM800 wrote:Странна вещь получается, самолет вроде летает и вроде как нужен, а производство их нерентабельно, так как столько их не нужно. Может легче проложить ЖД и отбуксировать Руслан на ВДНХ и дело с концом?
Да, а кто будет доставлять американский спецназ в Афган тогда? Это единственный самолет, в который влезает взвод морпехов с в комплекте с легкой бронетехникой.
Сюр, но Русланы с российским флагом периодически прилетают в Мофет Филд для переброски морпехов в Афган.
SergeyM800 wrote:Уникальный проект стало быть - не для зарабатывания денег
Ну наконец-то Ясно дело проектировался и строился он как траспортник для армии, какое нафиг зарабатывание денег в то время? Когда некоторое количество самолётов попало "в частные руки", они по-сути создали рынок сами под себя. До Ан-124 как такового рынка перевозки крупногабаритов по воздуху просто не существовало. Только получилось это во многом потому что самолёты были:
а) действительно уникальные и лучшие в мире в своём классе
б) практически дармовые
Пунк "б" как я понял перестал действовать и фонды подъизносились, а нужных запчастей на рынке нет...а морпехов возит надо...
Вывод вложить скажем гос.средства обоих государств (типа развитие и рабочие места) и так сказать обновить пункт Пунк "б" и продолжать возить морпехов...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Я при всем своем скептицизме, должен заметить, что скорей всего такого плана самолеты действительно нужны, как 100% (ну может 80%, если на комерческих полетах можно что-то отыграть) расходная часть бюджета. Ну летает же президент в свой родный Питер собственным бортом, хотя купи ему билет на СВ в Красную Стрелу, посади его туда в 23.55 и встреть в 7:30 утра результат будет тот же.
Возможно, потребность для государтства в перевозке чего-то очень большого, без которого ну действительно нету никакой жизни возможно есть. Хотя я по правде говоря не вижу, что же это такое, что нельзя привести либо по воде, либо по железной дороге.
Более интересно другое. Это единственная хорошая новость о России (с) Тау.
Ivan Popugaev wrote:Хотя я по правде говоря не вижу, что же это такое, что нельзя привести либо по воде, либо по железной дороге.
Может, потому и Сатурна своего у Союза не было, что все затачивалось под железную дорогу, та же Р7, а сейчас Ангара. Н-1 привезти по железке нельзя было, и ангара высокого непродуваемого, как у американцев, не было. Собирали на коленках... то есть, болтаясь на ветру на немеряной высоте, что хорошего могло из этого получиться?
Brazen wrote:Может, потому и Сатурна своего у Союза не было, что все затачивалось под железную дорогу, та же Р7, а сейчас Ангара. Н-1 привезти по железке нельзя было, и ангара высокого непродуваемого, как у американцев, не было. Собирали на коленках... то есть, болтаясь на ветру на немеряной высоте, что хорошего могло из этого получиться? А вообще, влез бы Сатурн в Руслан?
А что без Сатурна жизнь в СССР и теперь и нынешней России не жизнь?
Как Япония без Сатурна обходится? А народу в целом не сильно меньше.
я имел в виду что-то более сушественное и направленное к человеку
И не могу придумать, хоть убей.
Brazen wrote: Н-1 привезти по железке нельзя было, и ангара высокого непродуваемого, как у американцев, не было. Собирали на коленках... то есть, болтаясь на ветру на немеряной высоте, что хорошего могло из этого получиться?
Собирали не "болтаясь на ветру на немеряной высоте" а в ангаре. По старой доброй традиции - в лежачем положении. "Хорошего не получилось" вовсе не из-за особенностей сборки