SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Алхимик wrote:http://fotki.yandex.ru/users/tikhv/album/39196/
уже катается:
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00102/
уже недолго ждать судя по всему:
http://www.flightglobal.com/articles/20 ... light.html
но пусть лучше не торопятся
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 370
- Joined: 11 Nov 2005 22:13
- Location: Russia
SergeyM800 wrote:Фотография в воздухе
А че в начале испытавают? Все сразу ?
Я не знаю Я просто тред почитала на avia.ru про это дело - там ссылку на фото давали.
Дж. Маккейн посмотрел в глаза В.В. Путина и прочитал там: "KГБ". Это яркий пример незнания русского языка: три буквы были совсем другими...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
И в правду боковой ветер был ? Я ничего не смыслю в полетах, но смотреть люблю
Так это нормально выпускать самолет в первый полет при сильном боковом ветре? или не сильном?
Так это нормально выпускать самолет в первый полет при сильном боковом ветре? или не сильном?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
SergeyM800 wrote:Кстати, кто говорил о низких движках, что-то не заметно чтобы они как-то мешали при посадке и чиркали о полосу
А кто пилотировал ?
Командиром был шеф-пилот сухих Александр Яблонцев.
А про низкие движки трендели "доброжелатели", те же кто свистел что раньше 2009 не полетит если вообще когда-нибудь полетит. Отдельно радует что этот полёт им как серпом по одному месту!
Я уже писал тут, что это "низкое" расположение движков на один сантиметр меньше расстояния на Boeing 737 400/500/600/700/800 - выводы делайте сами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Cpt. Smollett wrote: Командиром был шеф-пилот сухих Александр Яблонцев.
Ровно шел !
А он имеет право рассказать сообществу, типа как он чувствовал самолет, как управляемость и прочие. Понравилось или как ?
Или собсвенные выводы не разглашаются до окончания испытаний.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
SergeyM800 wrote:А он имеет право рассказать сообществу, типа как он чувствовал самолет, как управляемость и прочие. Понравилось или как ?
Или собсвенные выводы не разглашаются до окончания испытаний.
Почему нет? Это ж не военный заказ, как таковой секретности нет. Но ждать особых откровений я бы не стал тоже, так, общие слова:
По словам шеф-пилота Яблонцева, "самолет действительно отличный". "И я совершенно уверенно могу сказать, что он ни в чем не уступает лучшим самолетам мира, которые мне доводилось пилотировать", - сказал он.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
По словам шеф-пилота Яблонцева, "самолет действительно отличный". "И я совершенно уверенно могу сказать, что он ни в чем не уступает лучшим самолетам мира, которые мне доводилось пилотировать", - сказал он.
Честь мундира???
...что нельзя сказать типа самолет послушный или там отзывчивый
Ну или как профи говорят о приборе, а не повторяют журналистские клише...
Рано наверное еще, подождем мнения коммерческих пилотов и пассажиров когда начнутся коммерческие полеты.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Yvsobol wrote:Вот еще видео.
А шо у него на носу за фигня?
http://media.izvestia.ru/society/article252/
это для испытаний, потом снимут. Там всякие датчики напиханы и их надо вынести максимально вперёд (или назад) чтобы возмущения атмосферы от самого самолёта не влияли на измерения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Brazen wrote:Ну, бум надеяться на суксесс. В кои-то веки что-то сделали. Теперь сделать Жигули хотя бы на уровне Хуюндая.
фиговая аналогия всё-таки хорошие а то и лучшие самолёты у нас и раньше часто получались, а вот автомобили куда реже
оффтоп: IMHO жигули - живой труп, после калины полностью своих и полностью новых моделей скорее всего уже не будет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Действительно хорошо смотрится в полете и при взлете-посадке.
Трясонуло их при посадке...спецально что ли выбрали день с такой погодой и облачностью, чтобы спутники не засекли Видиоператор правда продемострировал возможности камеры запечетливать солнце
Трясонуло их при посадке...спецально что ли выбрали день с такой погодой и облачностью, чтобы спутники не засекли Видиоператор правда продемострировал возможности камеры запечетливать солнце
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ