Айсберг wrote:Теперь о главном.... Главная проблема перехода США на ж\д заключается не в том, что ж\д там просто на столько убога, что не справится с нагрузкой.... главная проблема в том, что в автоперевозочном бизнесе прямо занято около 2 миллионов человек (водилы и сотрудники компаний), плюс ко всему, еще 7-10 миллионов человек заняты в этом бизнесе косвенно.... это куча народу, начиная от работников бензозаправок и автосервисов, кончая производителями траков и владельцами мотелей и придорожных закусочных... И всё это - люди имеющие стабильный доход и принадлежащие к достаточно высокой потребительской группе. Поэтому, если автоперевозки в США сильно упадут - то несколько миллионов человек автоматически лишатся работы. И еще несколько миллионов человек снизят свой доход очень существенно.... Ясен пень, всё это передастся по цепочке дальше... вплоть до снижения доходов лоеров, страховщиков, стоматологов и агентов по недвижимости... Ведь, на практике, 2 человека, управляющие ж\д составом реально заменяют 100 человек на фурах... и они не используют в своей работе сервис еще 1000 человек...
Это, уважаемый, называется "конкуренция". Когда те, кто могут сделать что-то дешевле, разоряют тех, кто не может. И ничего, капитализм не рухнул а даже, я бы сказал, расцвел от такого положения вещей.
Так что не бздо - прорвемся.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
Neofitus wrote: Сложнее и дороже. Так что у США и в этом есть преимущество
А чего ж они им тогда не пользуются? И предпочитают содержать огромную армию тракеров и гигантский автопарк самих траков?
Почему не пользуются? Пользуются и еще как - числа я приводил выше.
Что-то плохо пользуются...
Товары из ЮВА, Японии и Китая приходят в тихоокеанские порты - огромный поток надо переместить на восток... Аналогично и с товарами из Европы, Бл. Востока и Африки - их надо принять в портах и переместить на Запад.(Еще и в Канаду с Мексикой часть уходит)
Гигантское перекрёстное товародвижение.
Вывод: Гоняют всё фурами... и жгут бензин.
VladimirF wrote:Другие страны замертво не встают. К примеру - в Германии $8.93 за галлон, в Норвегии $9.69 ...Как им удаётся функционировать при таких ценах - неразрешимая загадка.
Просто расходы на бензин как процент от общей стоимости эксплуатации не столь велики. Для легковой машины - порядка 20%. Поэтому рост стоимости топлива вдвое увеличивает стоимость эксплуатации лишь на 20%.
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
Neofitus wrote:А перевозка грузов на чем осушествляется?
Дык и сравните стоимость товаров в Европе и США, авиа билетов, продуктов, недвижемость и пр. Все дороже стоит, а зарплаты ниже. Это и называется ниже уровень жизни. Немного, но ниже.
А что с чем сравнивать. Я вот только вернулся из южной Италии. Весьма дешево в плане и продуктов и шмоток, даже при нынешнем курсе Евро. Хотя явно и беднее. А про авиабилеты Вы наверное пошутили, про бюджетные европейские авиакомпании (Ryan Air etc.) с ценой билета в 10 Евро из Берлина в Палермо + налог, не писали в путешествиях только ленивые. Европа в плане цен очень и очень неоднородна (GB is a shocker, Italy/Germany/Spain/Portugal etc is o`k). Недвижимость в Греции или Испании недорогая, даже по сравеию с побережьем Флориды/Каролины и прочих мест (descent zip codes) где можно жить. Если взять за сравение стоимость недвижимости в гетто, то да...получается очень выгодно.
Уровень жизни вообще странное измерение. По моим личным индикаторам в США он в целом ниже, при том что и зарплаты выше. Хороший кофе найти и сложно и дорого, тоже с сырами, винами и прочими излишествами (NYC is an exception, but look at real estate prices). Вот чипсы, кока-кола, большие машины и молоко очень дешевы. Bот такой вот парадокс.
Fuel protests triggered by rising oil prices have spread to more countries across Europe, with thousands of fishermen on strike.
Union leaders said Portugal's entire coastal fleet stayed in port on Friday, while in Spain, 7,000 fishermen held protests at the agriculture ministry.
French fishermen have been protesting for weeks, with Belgian and Italian colleagues also involved.
UK and Dutch lorry drivers held similar protests earlier this week.
Мы говорим про абсолютно раные вещи. Я под словом "встанет" имел в виду следиющее: стоимость перевозки товара от производителя до склада, и затем от склада до магазина, увеличит стоимость продукта настолько, что его никто не будет покупать.
А Вы говорите про недовольство трудящихся масс увеличившейся скоростью обнищания, и проявление этого недовольства через забастовки. Забастовки - это совершенно нормально. Кстати, это лишний раз показывает, что трудящиеся массы в Европе - отнюдь не покорное быдло, как в США.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
Американские финансовые регуляторы уже полгода усиленно наблюдают за нефтяным и товарным рынками с целью выявить возможные манипуляции ценами. Комиссия по торговле сырьевыми фьючерсами проверила целый ряд инвесторов, включая пенсионные фонды, а также заключила соглашения с иностранными регуляторами о предоставлении информации об участниках сделок. США хотят очистить рынок от спекулянтов и добиться снижения цены на нефть. ..... Регулятор пытается выяснить, способствовало ли вхождение крупных институциональных фондов на рынок в последние годы неконтролируемому росту цен. Комиссия сообщила также, что она исследовала и способы транспортировки нефти. Она считает, что на данный момент процесс торговли на этих рынках недостаточно прозрачен.
Ряд экспертов и участников рынка, в частности ОПЕК, утверждают, что цена на нефть достигла рекорда не из-за ее реальной нехватки, а из-за спекулятивных действий рыночных игроков.
ZSM-5 wrote: Кстати, это лишний раз показывает, что трудящиеся массы в Европе - отнюдь не покорное быдло, как в США.
Тогда они уже давно должны бастовать.. живут ведь гораздо скромнее. Даже в условиях гораздо более дешевого сырья и остального, потребитель платил гораздо высокие цены.
P.S. А чем Вы, простите, от "быдла" отличаетесь. Живете здесь, не бастуете?
shrecher wrote:2. В Европе 100 миль в день на своем траспорте никто не ездит. Народ пользует общественный, что есть следствие п 1.
Ну почему же не ездят. Ездят, и многие (в UK). Другое дело что в Лондон например дешевле и удобнее на поезде. Один Congestion Charge за въезд в центр 8 фунтов. Да и парковка недешевая. И пробки.
А если не в Лондон то почему бы и нет
Neofitus wrote:А перевозка грузов на чем осушествляется?
Дык и сравните стоимость товаров в Европе и США, авиа билетов, продуктов, недвижемость и пр. Все дороже стоит, а зарплаты ниже. Это и называется ниже уровень жизни. Немного, но ниже.
Не ВСЕ ДОРОЖЕ. ОБразование и медицина бесплатно или дешевле. Необходимость иметь жир на случай потери работы меньше. Поэтому в Европе можно реально жить на меньшие деньги - есть довольно большие косвенные доходы через общественные (если по старой науке) фонды потребления.
Но в целом в Европе живут заметно беднее - в США все таки ездят много и с удовольствием (и плавают, и летают).