Кто чинит электроприборы в рентованном кондо

Moderator: Komissar

User avatar
the_natasha
Уже с Приветом
Posts: 151
Joined: 19 Sep 2007 19:17
Location: Chicago

Кто чинит электроприборы в рентованном кондо

Post by the_natasha »

Очень нужен совет бывалых - первый раз снимается кондо - напрямую у девелопера, и некоторые пункты в договоре вызывают беспокойство 8O
В договоре на аренду кондо написанно, что ландлорд не обязан чинить электроприборы (холодильник, стиральную машинку, печку и т.д...). Но в конце аренды все приборы должны быть в исправности (то есть отсюда вывод - чинить обязанны жильцы).
Ландлорд говорит, что никаких проблем с починкой не будет, т.к. все приборы на гарантии (все якобы абсолютно новое).

Нормально ли, что такой пункт есть в договоре? Стоит ли потребовать у ландлорда гарантии на все приборы?
Не опасно ли такое подписывать?
Дворник
Новичок
Posts: 84
Joined: 02 Mar 2007 15:43
Location: NYC

Post by Дворник »

Это какой-то хитрозачатый лендлорд. Не знаю за Чикаго, но в НЙ все существующие электроприборы в апартаменте принадлежат лендлорду. Он(лендлорд) их обслуживает и чинит. Он может выставить Вам счет, если поломка произошла по Вашей вине, хотя доказать это трудно. А представляете, во что Вам может влететь ремонт "печки"? По нормальной с хеме Вы звоните лендлорду, сообщаете о проблеме, а далее эта проблема становися его проблемой. Сорри за тавталогию.
П.С. Всё вышенаписанное взято из личного опыта.
Serkosha
Уже с Приветом
Posts: 1069
Joined: 25 Nov 2004 21:04

Post by Serkosha »

Дворник wrote:Это какой-то хитрозачатый лендлорд. Не знаю за Чикаго, но в НЙ все существующие электроприборы в апартаменте принадлежат лендлорду.

Это не лендлорд, это девелопер. Они работают по другим правилам. Они вообще отмороженные.
Если речь идет о ренте нового кондо (не продали все в прошлом году по понятным причинам), то все установленные appliances там новые, и гарантия на них та, которую дает изготовитель, нужно смотреть на сроки конкретных устройств. Гар. сетификаты должны быть внутри устройств. При вселении просто звоните их и активируете. Во многих случаях это год. Если рент-договор на год - не вижу причин для беспокойства, если больше, то подписывать такое стремно, ибо ремонт может таки случиться и влетит в копейку. Убедить девелопера изменить условия договора скорее всего не удасться. Но с другой стороны где вы еще найдете жилье, в котором никто (и еще не известно кто) до вас не жил?
User avatar
the_natasha
Уже с Приветом
Posts: 151
Joined: 19 Sep 2007 19:17
Location: Chicago

Post by the_natasha »

А как вообще происходит гарантийный ремонт например холодильника? Я должна буду везти его за свой счет в мастерскую или ко мне придут его чинить на дом? И покрывает ли гарантия абсолютно все виды поломок, включая визиты мастера?

И проблема в том, что квартира не совсем новая - там сейчас живет девочка, которая вселилась всего два месяца назад и должна спешно уехать в другой штат. Ей якобы пошли на встречу и разрешили разорвать договор.
То есть в лучшем случае (если они не врут насчет двух месяцев) гарантия истекает через 10 месяцев, а рент заключается на год.

Мне тоже интуиция подсказывает, что подписывать такое стремно, но больно уж квартира хороша.... Договор они менять не будут, но можно потребовать чтобы они продлили гарантию всех приборов еще на год - насколько я знаю, фирмы изготовители такое позволяют за дополнительные деньги.

Какие еще будут советы у бывалых?
Спасибо!
User avatar
mudi
Уже с Приветом
Posts: 5898
Joined: 19 Feb 2004 09:13
Location: SFBA, CA

Post by mudi »

the_natasha wrote:А как вообще происходит гарантийный ремонт например холодильника? Я должна буду везти его за свой счет в мастерскую или ко мне придут его чинить на дом? И покрывает ли гарантия абсолютно все виды поломок, включая визиты мастера?


Если приборы не какие-то экзотические, то есть локальная мастерская у которой договор с производителем или вообще своя мастерская. Приедет мужик на вэне от GE или местной ремонтной лавочки и починит на месте.

У девелопера я никогда не рентовал, но при обычном ренте хоть в комплексе хоть у частника - электроприборы, канализация и т.п. - это проблемы владельца. В этом и есть одно из преимуществ рента - живете вы, а ремонтирует владелец :mrgreen:
User avatar
the_natasha
Уже с Приветом
Posts: 151
Joined: 19 Sep 2007 19:17
Location: Chicago

Post by the_natasha »

mudi wrote:
У девелопера я никогда не рентовал, но при обычном ренте хоть в комплексе хоть у частника - электроприборы, канализация и т.п. - это проблемы владельца. В этом и есть одно из преимуществ рента - живете вы, а ремонтирует владелец :mrgreen:


Администраторша мне все разьяснила - в случае обычной бытовой поломки, чинит ландлорд. Но если поломка произошла по вине жильца, например микроволновка сломалась потому что туда засунули сушиться кошку и т.п., тогда платит жилец. А в договоре все так сурово чтобы потом судиться было с таким жильцом легче. Надеюсь, администраторша не врет....

Return to “Мой дом”