StrangerR wrote:Мотор-Сич вам напомнить?
А какой смысл о нем напоминать? Это - одна из частей наследия СССР. Он что - модернизировался, или хотя бы в планах это есть?
Россия переносит производство вертолетных моторов к себе. Моторы на новые вертолеты огневой поддержки даже не планируется производить на Мотор-Сичь - сразу наладят выпуск в России. Украине ведь страсть как надо в НАТО, поэтому у Мотор-Сичь нет никакого будущего. Как и у остальной украинской оборонки. Которая еще осталась.
StrangerR wrote:Антоновское авиационное КБ и заводы (межды прочим, первый новый, с нуля, самолет на пространстве СНГ сделали именно на Украине).
Да, с Ан-140 признаю свою ошибку. Однако весь этот проект существовал фактически на деньги России, потом подключился Иран. Доля остальных участников - мизер.
Кроме того, КБ Антонова на настоящий момент фактически закончило свое существование, хотя формально оно и есть пока. Почитайте форум авиаспецов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,3/
StrangerR wrote:Ну и еще много чего.
И чего же?
StrangerR wrote:Какая на фиг деиндустриализация?
Обыкновенная, StrangerR. Вспомните бывших украинских высокотехнологичных гигантов: Арсенал, Южмаш, Малышева - где они теперь? А если и коптят еще, то чем страдают?
StrangerR wrote:Кстати, а выпуск стали это что - сельское хозяйство что ли?
Это - опять же остатки от СССР. Ничего там не меняется, дожимают, пока работает.
StrangerR wrote:...если там сумеют не свалиться в болото гос-монополий на все, то пожалуй. Россия Украину все таки сделает по итогам этой гонки.
А вот госмонополия EADS почему-то неплохо себя чувствует. Да и Boeing - тоже монополия, целиком и полностью зависящая от госзаказов. Так что пусть в России лучше будут монополии - все легче конкурировать в таком виде, чем в виде сотни мелких шарашек уровня ремонта кастрюль.
Пока по итогам гонки Украина уверенно сливает. Нынешней оранжевой власти просто плевать на индустрию, у них есть занятия поважнее.