Разрешены ли в США и Европе дирижабли?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 683
- Joined: 18 May 2004 17:48
- Location: USA
Разрешены ли в США и Европе дирижабли?
Разрешены ли в США и Европе дирижабли в качестве транспорта?
Почему нигде не используются?
Разрешены ли для персонального гражданского использования?
Почему нигде не используются?
Разрешены ли для персонального гражданского использования?
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Разрешены ли в США и Европе дирижабли?
CheshireCat wrote:Разрешены ли в США и Европе дирижабли в качестве транспорта?
Почему нигде не используются?
Разрешены ли для персонального гражданского использования?
Насколько я понимаю, по крайней мере не запрещены. А не используется, потому что у дирижаблей, все замечательно, только на бумаге.
Где-то по каналу дискавери видел, что дирижабли рассматривались как один вариантов для транспортировки разных частей A380 к сборочнуму цеху. Сказали что технологии еще очень сырые, и не до конца проработанные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4129
- Joined: 25 Jan 2002 10:01
- Location: Moscow -> NYC
Re: Разрешены ли в США и Европе дирижабли?
CheshireCat wrote:Разрешены ли в США и Европе дирижабли в качестве транспорта?
Почему нигде не используются?
Разрешены ли для персонального гражданского использования?
Не знаю как насчёт транспорта или гражданского пользования, но над Нью-Йорком дирижабли летают.
Обычно с рекламой - либо бока разрисованные, либо хвост тянется в виде флага с той же рекламой.
Если погуглить, можно наверное найти и возможность полетать на них.
Что-то вроде этой:
Airship Management Services Inc. (AMS) is a full-service airship company whose staff have over 25 years of worldwide experience in airship operations. We provide, for lease or sale, a state-of-the-art, fully certified Skyship 600 airship, with customized exterior and interior decoration, graphics and design.
AMS will operate and maintain the airship, and provide all fully licensed ground and flight personnel (wearing "branded" uniforms), complete technical support and all tour-related vehicles branded with your logos.
Further, AMS partners with you in strategy development for maximizing impact and visibility via utilization of the Airship for:
General Exposure over targeted cities/regions
TV Broadcast Platform
Media Flights for Trade, Consumers, Magazine, Press
Corporate and Retail Incentive Promotions
Sales and Consumer Promotions
VIP Passenger Flights
Competitions, Merchandising, and Incentive Schemes
Tie-in with concerts and sporting events for which you sponsor
AMS works with you to develop an airship program that is both comprehensive and tailored specifically to meet your promotional needs and objectives.
Contact us for additional information.
http://www.airshipman.com/services.htm
"Whether you think you can or whether you think you can't - you are right!"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 683
- Joined: 18 May 2004 17:48
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1782
- Joined: 23 Dec 2005 18:53
- Location: Portland, OR
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Разрешены ли в США и Европе дирижабли?
KP580BE51 wrote:CheshireCat wrote:Разрешены ли в США и Европе дирижабли в качестве транспорта?
Почему нигде не используются?
Разрешены ли для персонального гражданского использования?
Насколько я понимаю, по крайней мере не запрещены. А не используется, потому что у дирижаблей, все замечательно, только на бумаге.
Где-то по каналу дискавери видел, что дирижабли рассматривались как один вариантов для транспортировки разных частей A380 к сборочнуму цеху. Сказали что технологии еще очень сырые, и не до конца проработанные.
Летают дирижабли. Больше как рекламные пузыри и для покатушек. Хотя попытки присобачить их к делу тоже есть.
Наберите в ю-тубе в поиске
blimp ride
blimp landing
и смотрите как они летают. Много интересного увидите.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 683
- Joined: 18 May 2004 17:48
- Location: USA
ABK wrote:CheshireCat wrote:Вот это красота в Швейцарии.
Захотелось там когда-нибудь побывать.
А чем местные красоты хуже, можно и поинтереснее места (по крайней мере чем те что на фото) найти.
Например?
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.
- Мне все равно... - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1782
- Joined: 23 Dec 2005 18:53
- Location: Portland, OR
-
- Новичок
- Posts: 93
- Joined: 07 Oct 2003 12:38
- Location: Russia -- California
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 683
- Joined: 18 May 2004 17:48
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1782
- Joined: 23 Dec 2005 18:53
- Location: Portland, OR
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Livs wrote:в Кали часто летают. фотка из моего окна. Один раз видела дирижабль после захода солнца. имел подсветку, имитирующую НЛО на потеху публики.
Я знаю где он жил, пока летал - на нашем аэродроме в Ливерморе. Нам он понравился - такой огромный указатель ветра в середине аэродрома привязан.
Но это все таки рекламные дирижабли, а мне в поисках в ю-тубе попадались и посерьезнее - c поворотными винтами, которые могли швартоваться без толпы народа бегущей за канатами, а взлетать без длиннющего разбега...
А вот интересно. Над Йосемитом нельзе летать ниже чем 600 метров. Но это ограничение для самолетов и вертолетов. А можно ли там летать дирижаблю ниже??
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Это судя по всему весьма крутой дирижабль
- впервые вижу в дирижабле стеклянный кокпит! -:)
- если внимательно посмотреть, то этот пузырь, в отличие от рекламного пузыря который я приводил в ссылках, может без толпы народа причаливать и взлетать - у него движки смонтированы на поворотных пилонах (а гудеровский требует разбега и требует толпу, хватающуюся за швартовые канаты, при приземлении, иначе его унесет ветром далеко - далеко). А, знаю я эту модель, кажется - счас поищу ссылку на оригинал
Это Zepellin NT - похоже на сегодня самая удачная модель:
http://www.youtube.com/watch?v=_b7J5k3BNtc&feature=related
И все равно там толпа то ли встречающих то ли швартующих проглядывается. http://www.youtube.com/watch?v=L3zKjHe5wLA
(А еще в роликах можно увидеть как народ на мачту лезет оный дирижабль отчаливать... )
- впервые вижу в дирижабле стеклянный кокпит! -:)
- если внимательно посмотреть, то этот пузырь, в отличие от рекламного пузыря который я приводил в ссылках, может без толпы народа причаливать и взлетать - у него движки смонтированы на поворотных пилонах (а гудеровский требует разбега и требует толпу, хватающуюся за швартовые канаты, при приземлении, иначе его унесет ветром далеко - далеко). А, знаю я эту модель, кажется - счас поищу ссылку на оригинал
Это Zepellin NT - похоже на сегодня самая удачная модель:
http://www.youtube.com/watch?v=_b7J5k3BNtc&feature=related
И все равно там толпа то ли встречающих то ли швартующих проглядывается. http://www.youtube.com/watch?v=L3zKjHe5wLA
(А еще в роликах можно увидеть как народ на мачту лезет оный дирижабль отчаливать... )