SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Boriskin wrote:Новости от конкурентов http://ap.google.com/article/ALeqM5jFMA ... QD91T5B480
больше хороших и разных самолётов! таки вытряс бомбардир из нашего гавермента денег интересно что они люфтам пообещали за то что они будут ланч-кастомером.
с сухим всё-таки конкурирует не в лоб: cseries побольше и сильно дороже. Хотя ssj тоже можно растянуть до 110 - 130 паксов - тогда будут конкурировать напрямую.
тут особый интерес двигатели вызывают: P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Cpt. Smollett wrote:тут особый интерес двигатели вызывают: P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
Гы! Самолет с коробкой передач!
Лучше бы сразу и ручной тормоз сделали. Чтобы самолёты не летали кругами над аэродромом, в ожидании разрешения на посадку, а спокойно в очереди стояли. Вот экономия была бы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
SergeyM800 wrote:Cpt. Smollett wrote: P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
Чем знаменит?
ну редуктор там между вентилятором и компрессором. Решение известно давно и применяется давно серийно в одном Honeywell движке (стоит на куче бизнесс-джетов), но в двигателях такой размерности и на таких больших аэропланах еще серийно вроде никогда не применялось.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
KP580BE51 wrote:Cpt. Smollett wrote:тут особый интерес двигатели вызывают: P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
Гы! Самолет с коробкой передач!
Лучше бы сразу и ручной тормоз сделали. Чтобы самолёты не летали кругами над аэродромом, в ожидании разрешения на посадку, а спокойно в очереди стояли. Вот экономия была бы!
боюсь вас разочаровать там всего одна передача, это просто понижающий редуктор, так что даже ручки переключения скоростей в кабине не будет А ручной тормоз - это будущее авиации! Над ним секретно трудятся и боинг и аэрбас
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
А "стоп-кран" будет?Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:Cpt. Smollett wrote:тут особый интерес двигатели вызывают: P&W geared turbofan - похоже будут коньком этого проекта
Гы! Самолет с коробкой передач!
Лучше бы сразу и ручной тормоз сделали. Чтобы самолёты не летали кругами над аэродромом, в ожидании разрешения на посадку, а спокойно в очереди стояли. Вот экономия была бы!
боюсь вас разочаровать там всего одна передача, это просто понижающий редуктор, так что даже ручки переключения скоростей в кабине не будет А ручной тормоз - это будущее авиации! Над ним секретно трудятся и боинг и аэрбас
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Yvsobol wrote: А "стоп-кран" будет?
А то
В современных самолетах будет скоро предусмотрена необходимость "сойти на ходу", это комфортабельная капсула с парашутом, 3-х дневным запасом еды, GPS и спутниковым телефоном будет доступна пассажирам бизнес класса эа дополнительную стоимость, к проектированию данной капсулы уже приступили инженеры ведущих производителей систем спасения...
www.oбc.vru
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
конечно до сумм контрактов боинга и аэрбаса в Фарнборо нам как до Луны пешком, но то что уже заключили - несомненный успех
и еще:
Созданное для продаж нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, совместное предприятие SuperJet International подписало со швейцарской лизинговой компанией AMO, соглашение на поставку пяти таких машин стоимостью 150 миллионов долларов и сообщило о твердом контракте с неназванным европейским заказчиком на поставку еще 20 самолетов SuperJet-100 стоимостью 600 миллионов долларов, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и российская компания "Авиализинг" подписали предварительный договор на поставку 24 новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 на сумму 630 миллионов долларов. О сделке было объявлено в рамках международного авиасалона в Фарнборо, который проходит с 14 по 20 июля, сообщает РИА Новости.
Контракт предусматривает опцион еще на 16 машин Superjet 100. Первый самолет ГСС поставит "Авиализингу" в 2011 году.
и еще:
По его словам, сейчас первый летный образец "Суперджет-100" продолжает полеты в Комсомольске-на-Амуре в рамках заводских испытаний. На сегодня самолет выполнил 12 полетов общей продолжительностью 30 часов. В августе- сентябре он перелетит в подмосковный Жуковский, где начнется реализация полномасштабной программы сертификации. Ее завершение планируется на середину 2009 года, начало поставок самолета заказчикам - на третий квартал 2009 г.
Субботин сообщил, что сначала самолет будет сертифицирован по российским и европейским нормам летной годности, а в перспективе - по американским.
В программу летных испытаний будут постепенно вводиться четыре самолета. Пятый будет построен для ресурсных испытаний. В ЦАГИ им. Жуковского продолжаются испытания статического образца "Суперджет-100", направленные на обеспечение начала программы сертификации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Т.е. добавили еще 49 заказов. Не плохо поработали в Фанрборо.
----
http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=22022
----
"Сухой" начинает набирать заказы на Sukhoi SuperJet-100 среди зарубежных покупателей. В Фанрборо компания добавила к своему портфелю из 73 заказов еще 49 шт
.............
http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=22022
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Новичок
- Posts: 65
- Joined: 08 May 2007 22:58
- Location: Cleveland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Vitas_Khr wrote:Yvsobol wrote:А "стоп-кран" будет?
Если на Бомбардье, то нет. А на Суперджете с русскими надписями в кокпите наверно будет 2 стоп-крана
Ошибочка. надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется
Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
-
- Новичок
- Posts: 65
- Joined: 08 May 2007 22:58
- Location: Cleveland
Cpt. Smollett wrote:Vitas_Khr wrote:Yvsobol wrote:А "стоп-кран" будет?
Если на Бомбардье, то нет. А на Суперджете с русскими надписями в кокпите наверно будет 2 стоп-крана
Ошибочка. надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется
Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
Зря. В Руслане такие колоритные желто-красные СТОП-КРАНЫ
http://www.airliners.net/open.file/0782434/L/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Cpt. Smollett wrote:надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется
Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
Ни фига себе?!
Так что же - и авионика вся импортная? Или просто надписи?
Не понимаю я.
Если импортная - Надо своих производителей развивать, а не иностранных.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
tau797 wrote:Cpt. Smollett wrote:надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется
Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
Ни фига себе?!
Так что же - и авионика вся импортная? Или просто надписи?
Не понимаю я.
Если импортная - Надо своих производителей развивать, а не иностранных.
Без импортной авионики на Запад не продать. А интегрировать два разных набора авионики очень недешево.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
tau797 wrote:Cpt. Smollett wrote:надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется
Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
Ни фига себе?!
Так что же - и авионика вся импортная? Или просто надписи?
Не понимаю я.
Если импортная - Надо своих производителей развивать, а не иностранных.
Авионика там Thales - и это правильно. У нас нет авионики такого уровня и отставание лет 10-15, не меньше. Рынок не будет ждать, а то что есть - не будут покупать. А так на SSJ стоит лучшее, что сейчас есть в мире и заметьте каждый поставщик выбирался по результатам тендера, открытого и для российских производителей. Единственный путь, что я вижу - это со временем сделать версию с русской авионикой для начала только для внутреннего рынка. Конечно такая версия должна быть дешевле, возможно что-то еще локализовать. Шасси например или гидросистему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Cpt. Smollett wrote: Единственный путь, что я вижу - это со временем сделать версию с русской авионикой для начала только для внутреннего рынка. Конечно такая версия должна быть дешевле, возможно что-то еще локализовать. Шасси например или гидросистему.
Такой подход похерит на корню идею полной унификации техобслуживания новых самолетов, на которую многое поставлено.
По моему, единственный путь как то поправить дела с оборудованием - это лоббировать производство западного оборудования на территории РФ с освоением уже созданного с последующим "подхватом" на разработку нового. Короче - японский путь, и не факт, что ведущие производители на это захотят пойти.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Boriskin wrote:Cpt. Smollett wrote: Единственный путь, что я вижу - это со временем сделать версию с русской авионикой для начала только для внутреннего рынка. Конечно такая версия должна быть дешевле, возможно что-то еще локализовать. Шасси например или гидросистему.
Такой подход похерит на корню идею полной унификации техобслуживания новых самолетов, на которую многое поставлено.
По моему, единственный путь как то поправить дела с оборудованием - это лоббировать производство западного оборудования на территории РФ с освоением уже созданного с последующим "подхватом" на разработку нового. Короче - японский путь, и не факт, что ведущие производители на это захотят пойти.
Этот "единственный путь" с авионикой не прокатит 100%. Нафиг ведущим производителям авионики это не надо. Российский авиационный рынок пока не настолько привлекателен, чтобы тащить производство в Россию как это происходит с автомобилями. Да и аналогия с Японией хромает: мы не с нуля начинаем, немалый опыт уже имеется: Ту-204 и Ил-96 да и Ил-114 уже много лет успешно летают с отечественной цифровой авионикой. Так что путь это именно что интенсификация собственной разработки авионики для существующих (как SSJ) так и для перспективных платформ (МС-21). Тем более что в современной авионике (как и любых компутеризированых системах) софт куда важнее и ценнее железа. Скорее всего по софту у нас нет большого отставания и сократить его легче - программистов в России пока хватает. Сейчас нарекания от эксплуатантов на нашу авионику скорее по железу: тяжелое, громоздкое, ненадежное, плохо унифицированое. Но как раз железо можно и готовое купить для гражданского сектора или сделать на западной элементной базе. Воякам это понятно не понравится, но другого пути не вижу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Cpt. Smollett wrote:У нас нет авионики такого уровня и отставание лет 10-15, не меньше.
...
со временем сделать версию с русской авионикой для начала только для внутреннего рынка. Конечно такая версия должна быть дешевле, возможно что-то еще локализовать. Шасси например или гидросистему.
Поставить все от АвтоВАЗ-а и назвать Жигули
Что-то знакомое не правда ли, а велосипеды в России продаются исключительно отечественных марок...?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
SergeyM800 wrote:Поставить все от АвтоВАЗ-а и назвать Жигули
Что-то знакомое не правда ли, а велосипеды в России продаются исключительно отечественных марок...?
Самолёт - не велосипед, не надо этих левых аналогий А то что двигатель на половину российский вас не смущает?
Всё просто на самом деле: по всем системам самолёта были объявлены тендеры. Это объективная реальность что в заявленые сроки разработки и в требуемые параметры отечественные системы не укладывались (нельзя много лет ничего не делать и оставаться на уровне). Из этого врочем не следует, что при соответствующих вложениях и воле, эти системы не могут быть созданы в России со временем.
А велосипеды можно и в Китае купить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Cpt. Smollett wrote: А то что двигатель на половину российский вас не смущает?
Нет, так же как и что авионика импортная. Так же как и импортные телевизоры и компютеры.
Я против того чтобы ставить на российский вариант версию оставщую на 15 лет, зато отечественную Или заведомо удешевлять самолет ставя на колеса дешевую резину, включая обивку салона и т.д. Я понимаю там одаптацию с названиями, утеплителями или холодильником вмещающим российскую пивную бутылку. Но заведомо делать импортный вариант с современными деталями, а отечественный с тем что сработает советский автопром, нет это гиблый путь...
Нет своего, отвечающего современным международным страндартам, импортируй и поставь
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ