Потрясный военный самолёт

Мнения, новости, комментарии
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Post by Tired »

DimaDC wrote:
remaL wrote:миг 31 его перехватит и спокойно уйдет.


Посмеялся, спасибо.
Прямо шутка дня.
:lol: :appl:


Зато очевидно, что Fox News по сравнению с российской боевой группировкой ВСЕХ каналов ТВ просто отдыхает. ;)
User avatar
Glitch
Уже с Приветом
Posts: 1606
Joined: 29 Sep 2004 20:23
Location: Irvine, CA

Post by Glitch »

LeonidNYC wrote:Очень красиво - однако был построен только 1 самолёт.

В 2005-м собирались остановить производство Су-35 в пользу производства Су-37. Однако потом решили и далее, до конца 2010 года производить модифицированные Су-35. Основная причина - подождать готовности полностью нового двигателя АЛ-41Ф, разрабатываемого сейчас НПО "Сатурн". Стоящий сейчас на Су-37 движок АЛ-31Ф есть по сути хоть и глубоко модернизированный, но все же переходный от старых. Решение по-моему, достаточно обоснованное.
До конца 2010-го будет произведено около 190 Су-35.
LeonidNYC wrote:Он был разработан в былые Советские времена - тогда когда лучшие умы работали в Оборонке.

Он был полностью разработан в России.
LeonidNYC wrote:Сейчас в России лучшие умы работают в бизнесе, в нефтепромышленности, и т.д.

Есть у эмигрантов такой эффект "замораживания" по отношению к стране исхода. Например, мне однажды какой-то дедок в "русском" магазине в West Hollywood на полном серъезе сказал (я как раз пялился в витрину с колбасами): "Вот, хоть наедитесь в Америке. Это не то, что в Москве - два сорта бумажной варенки". Это было в прошлом году. Будучи вежливо посланным, очень раскричался. Не составит труда определить, когда он эмигрировал - не так ли? А так же твердо можно сказать, что после этого он в России никогда больше не был.
Придется Вас разочаровать: сейчас в России лучшие умы опять поперли в КБ Хруничева, НПО "Энергия", "Сатурн", КБ "Сухой", МиГ и т.п.
Буквально надысь пошел в серию фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 на замену Су-24. Полностью разработан в России. Начались сертификационные испытания среднемагистрального пассажирского SSJ, опять же, полностью разработанного в России. И т.д.
LeonidNYC wrote:Однако, какие самые комфотные самолёты Аерофлота сейчас? Боинг и Эирбас

Самый комфортный самолет Аэрофлота сейчас - ИЛ-96. Внутри очень много места, не сравнить с аэрофлотовским же Boeing 767.
LeonidNYC wrote:В этом главная проблема России - умов и таланта много, так же как и бёрократии и безхозяйственности.

Проблем в России действительно много. Бюрократии же и бесхозяйственности в США при закупке военной техники как бы не меньше, чем в России.
LeonidNYC wrote:Разница с Америкой в том что Боинг, Локхид, Норман Грунман и мкногие другие оборонные компании в Америке это частные компании. Они конкурируют друг с другом за заказы от правительства. Даже многие федеральные военно-иследовательские лаборатории управляются частными компаниями. В то время как оборонные компании России до сир пор в руках государства, и соответственно страдают от бюрократии и инерции. В Союзе, у талантливых инженеров не было выбора. Сейчас,талантливые инженеры часто предпочитают работать в динамичной частной компании а не в управляемой из Кремля бюрократии.

Boeing - на практике такой же монополист по многим показателям на рынке, как и КБ Сухого. И благополучие этой компании напрямую зависит от американской госбюрократии. Так что разница на самом деле (в производственном смысле) с госкомпанией иллюзорна. Нет никакого преимущества у частных гигантских компаний перед государственными. Что, впрочем, показывает и практика. Кстати, чтобы два раза не ездить, EADS - государственная компания. А аэробусы при этом очень успешно конкурируют с боингами.

Что касается F-22. Я думаю, что Россия не пойдет по пути создания его клона. Как СССР не пошел по пути создания клонов Stealth. Ничего, кроме траты огромных средств, эти "невидимки" обороноспособности США не принесли. Дозвуковые, с маневренностью ниже плинтуса, с очень слабым вооружением. Помнится, один советский конструктор так выразился по поводу Stealth: "Технику можно делать головой, а можно деньгами".
F-22 очень неудачный самолет. Кроме того, что он запредельно дорогой (что абсолютно недопустимо для истребителя-бомбардировщика), у него кроме "невидимости" по сути ничего и нет. К тому же "невидимость" для современных радаров (в том числе и новых российских бортовых ФАР) не есть проблема.
Просто непонятно, зачем на F-22 поставили движки с изменяемым вектором тяги. Где эта особенность проявляется в пилотаже? Ответ простой, как репа - а нигде! F-22 не может повторить даже 10% фигур, какие делал еще Су-27 (с "обычными" движками), а уж сравнивать его в смысле маневренности с Су-37 (хоть и не производящимся пока) просто смешно. Очень похоже на то, что как и со Stealth, абсолютно все было принесено в жертву этой "невидимости".
Last edited by Glitch on 20 Jul 2008 21:49, edited 1 time in total.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

Glitch wrote:Полностью разработан в России. Начались сертификационные испытания среднемагистрального пассажирского SSJ, опять же, полностью разработанного в России. И т.д.

Ыгы и заказов уже более 50 на этот самолет, включая иностранные компании - радует однака...

Дабы не быть голословным:
http://www.flightglobal.com/articles/20 ... rjets.html
Last edited by MAF on 20 Jul 2008 21:54, edited 1 time in total.
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

remaL wrote:То что показали, Су мог делать еще в 90-х. Наконец-то в США появился самолет со схожими пилотажными характеристиками, хотя есть еще куда расти. Только с дальними ракетами у него проблемы.


"Товарищ не понимает".
Времена dogfight прошли уже. Welcome to the real world.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

int21h wrote:
remaL wrote:То что показали, Су мог делать еще в 90-х. Наконец-то в США появился самолет со схожими пилотажными характеристиками, хотя есть еще куда расти. Только с дальними ракетами у него проблемы.

"Товарищ не понимает". Времена dogfight прошли уже. Welcome to the real world.

Ага, до вьетнамской войны тоже так думали...

P.S. "Товарищ не понимает".
ЗюЫюЫЮ Это тоже радует: http://www.airliners.net/photo/DHL-Carg ... 1369973/M/
User avatar
Glitch
Уже с Приветом
Posts: 1606
Joined: 29 Sep 2004 20:23
Location: Irvine, CA

Post by Glitch »

int21h wrote:"Товарищ не понимает".
Времена dogfight прошли уже. Welcome to the real world.


Да - сколько уже в истории было таких "прошедших времен"!
При Хрущеве "прошли времена" танков и авиации - есть же ракеты!
Во вьетнамской войне - "прошли времена" наземной войны, все, якобы, сделает авиация.
После создания Stealth - тоже "прошли времена" как dogfight, так и эффективности наземных ПВО. Невидимость же! В реальности же F-117 был сбит древним (выпуска конца 50-х) комплексом "Куб".
Теперь вот опять.
Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет! (С)
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

Glitch wrote:
int21h wrote:"Товарищ не понимает".
Времена dogfight прошли уже. Welcome to the real world.

Да - сколько уже в истории было таких "прошедших времен"!

Cобственно если отбросить лирику и пропогаднийские сопли, то все эти разговоры что "Времена dogfight прошли уже" на самом деле открытое признание, что данный самолет не конкурент аналогичным самолетом этого класса в ближнем бою и на средних дистанциях. Что собственно и требовалось доказать.
P.S. От себя могу поздравить американских налогоплательщиков за успешно выброшенные на ветер их деньги...
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Post by LeonidNYC »

Glitch wrote:F-22 не может повторить даже 10% фигур, какие делал еще Су-27 (с "обычными" движками), а уж сравнивать его в смысле маневренности с Су-37 (хоть и не производящимся пока) просто смешно. Очень похоже на то, что как и со Stealth, абсолютно все было принесено в жертву этой "невидимости".


Свежая статья из вашей родной газеты:

http://www.latimes.com/news/nationworld ... 0868.story

+ эта:
http://www.apn.ru/news/article20359.htm

Спасибо что сравнили меня с дедушкой-иммигрантом.
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

LeonidNYC wrote:
Glitch wrote:F-22 не может повторить даже 10% фигур, какие делал еще Су-27 (с "обычными" движками), а уж сравнивать его в смысле маневренности с Су-37 (хоть и не производящимся пока) просто смешно. Очень похоже на то, что как и со Stealth, абсолютно все было принесено в жертву этой "невидимости".


Свежая статья из вашей родной газеты:

http://www.latimes.com/news/nationworld ... 0868.story

+ эта:
http://www.apn.ru/news/article20359.htm

Спасибо что сравнили меня с дедушкой-иммигрантом.


Товарищи не понимают, что фигуры высшего пилотажа нынче хороши только на парадах. Ну чтобы толпу развлекать. В отличие от Глюка, который России очевидно зла желает, российские военные эксперты очень даже озабоченны отставанием от США по части самолетов 5-го поколения. Ну вот хоть убей они не понимают, что нафиг это 5-е поколение, главное, чтобы самолет кобру мог делать.
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

MAF wrote:
Glitch wrote:
int21h wrote:"Товарищ не понимает".
Времена dogfight прошли уже. Welcome to the real world.

Да - сколько уже в истории было таких "прошедших времен"!

Cобственно если отбросить лирику и пропогаднийские сопли, то все эти разговоры что "Времена dogfight прошли уже" на самом деле открытое признание, что данный самолет не конкурент аналогичным самолетом этого класса в ближнем бою и на средних дистанциях. Что собственно и требовалось доказать.
P.S. От себя могу поздравить американских налогоплательщиков за успешно выброшенные на ветер их деньги...


"что данный самолет не конкурент аналогичным самолетом этого класса в ближнем бою и на средних дистанциях" -- это как? Какие аналоги у других стран этому самолету, чтобы трепаться насчет "этого класса"?

Пока аналогов этому самолету нет. Вы конечно можете попытаться опровергнуть, но ведь кроме жалобного писка, что мол сбили в Югославии невидимку - мы от вас ничего не дождемся :lol:
timecop
Уже с Приветом
Posts: 239
Joined: 24 Mar 2006 23:33

Post by timecop »

MAF wrote:Ага, а вы историю копните, как там перехватчики маде бу раша летали над всем израилем безнаказанно, а израильтяне только и могли как мацу на кулак наматывать от обиды :mrgreen:


Really?

http://en.wikipedia.org/wiki/War_of_Attrition

July 30, 1970: A large-scale dogfight, involving eight to twenty MiG-21s (besides the initial eight, other MiGs are "scrambled", but it is unclear if they reach the battle in time), eight Mirage III and eight F-4 Phantom II jets takes place, west of the Suez Canal. Ambushing their opponents, the Israelis down four Soviet-piloted MiGs, and, according to some sources, a fifth is hit and crashes en route back to its base. Three Soviet pilots are killed, while the IAF suffers no casualties except a damaged Mirage
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

timecop wrote:
MAF wrote:Ага, а вы историю копните, как там перехватчики маде бу раша летали над всем израилем безнаказанно, а израильтяне только и могли как мацу на кулак наматывать от обиды :mrgreen:


Really?

http://en.wikipedia.org/wiki/War_of_Attrition

July 30, 1970: A large-scale dogfight, involving eight to twenty MiG-21s (besides the initial eight, other MiGs are "scrambled", but it is unclear if they reach the battle in time), eight Mirage III and eight F-4 Phantom II jets takes place, west of the Suez Canal. Ambushing their opponents, the Israelis down four Soviet-piloted MiGs, and, according to some sources, a fifth is hit and crashes en route back to its base. Three Soviet pilots are killed, while the IAF suffers no casualties except a damaged Mirage


Ваши ссылки ерунда. МАФу ссылки не нужны, он все что нужно, сам выдумает. Ну вот как совсем недавно безаппеляционно заявил, что такой-то фильм был запрещен в США. Когда ему указали, что этот фильм собрал хорошую кассу в США - он быстро в кусты :mrgreen:
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Post by LeonidNYC »

Я помню истории про великой Советский флот. А потом мой бывший одноклассник служил на подводной лодке - сказал что моряки воровали с корабля электронное оборудование и потом продавали его. Это мы говорим о важном секретном военном обьекте. Может сейчас там навели немного порядок с этим. Однако мне трудно поверить что в оборонке России всё так же хорошо как в речах великого вождя Путина/Медведева, и так как рассказывают товарищи на 1ом канале. Наверно я скептик...

Я совершенно не радуюсь проблемам России и желаю России самого лучшего.
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

int21h wrote:
LeonidNYC wrote:
Glitch wrote:F-22 не может повторить даже 10% фигур, какие делал еще Су-27 (с "обычными" движками), а уж сравнивать его в смысле маневренности с Су-37 (хоть и не производящимся пока) просто смешно. Очень похоже на то, что как и со Stealth, абсолютно все было принесено в жертву этой "невидимости".


Свежая статья из вашей родной газеты:

http://www.latimes.com/news/nationworld ... 0868.story

+ эта:
http://www.apn.ru/news/article20359.htm

Спасибо что сравнили меня с дедушкой-иммигрантом.


Товарищи не понимают, что фигуры высшего пилотажа нынче хороши только на парадах. Ну чтобы толпу развлекать. В отличие от Глюка, который России очевидно зла желает, российские военные эксперты очень даже озабоченны отставанием от США по части самолетов 5-го поколения. Ну вот хоть убей они не понимают, что нафиг это 5-е поколение, главное, чтобы самолет кобру мог делать.


Бррр.. В чем тогда его "тотальное преимущество"? Маневренность хуже, дальние ракеты в него просто не влезают, из-за супер-пупер возможностей(стелс, возможность вести боя на сверхзвуке, движки => большие баки). В чем же его решающее преимущество?

Нашел без пены статейку. http://dxdt.ru/2008/07/06/1541/
Last edited by remaL on 21 Jul 2008 04:51, edited 1 time in total.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
User avatar
Flying Hen
Уже с Приветом
Posts: 1377
Joined: 14 May 2003 20:37
Location: NY, USA

Post by Flying Hen »

Glitch wrote:...EADS - государственная компания. А аэробусы при этом очень успешно конкурируют с боингами.

EADS - public company
http://en.wikipedia.org/wiki/EADS

PS. Я не разбираюсь в ТТХ самолетов, но если посмотреть историю, то обладатели более продвинутого в техническом плане оружия всегда в конечном итоге побеждали обладателей менее продвинутого. Без шансов. Ружье против лука, винтовка против ружья, пулемет против винтовки, наводящиеся снаряды против обычных и т.д. И всегда кто-то заявлял, что де сто солдат с ружьями лучше, чем один пулемет, что пулемет очень дорог по сравнению с ружьем и т.д. И всегда это оказывалось не так.
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

Flying Hen wrote:
Glitch wrote:...EADS - государственная компания. А аэробусы при этом очень успешно конкурируют с боингами.

EADS - public company
http://en.wikipedia.org/wiki/EADS

PS. Я не разбираюсь в ТТХ самолетов, но если посмотреть историю, то обладатели более продвинутого в техническом плане оружия всегда в конечном итоге побеждали обладателей менее продвинутого. Без шансов. Ружье против лука, винтовка против ружья, пулемет против винтовки, наводящиеся снаряды против обычных и т.д. И всегда кто-то заявлял, что де сто солдат с ружьями лучше, чем один пулемет, что пулемет очень дорог по сравнению с ружьем и т.д. И всегда это оказывалось не так.


Пулемет ли это? Вот в чем вопрос. А стоимость превосходит разумные пределы, на него не могут позволить себе пересесть, даже США. Поэтому сейчас разрабатываются более дешевые варианты.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

remaL wrote:Бррр.. В чем тогда его "тотальное преимущество"? Маневренность хуже, дальние ракеты в него, просто не влезают, из-за супер-пупер возможностей(стелс, возможность вести боя на сверхзвуке, движки => большие баки). В чем же его решающее преимущество?

Нашел без пены статейку. http://dxdt.ru/2008/07/06/1541/


Это вам кажется, что "без пены". Попробуйте выучить несколько слов на английском и почитать также англоязычные источники, а то смешно даже :lol:
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

int21h wrote:
remaL wrote:Бррр.. В чем тогда его "тотальное преимущество"? Маневренность хуже, дальние ракеты в него, просто не влезают, из-за супер-пупер возможностей(стелс, возможность вести боя на сверхзвуке, движки => большие баки). В чем же его решающее преимущество?

Нашел без пены статейку. http://dxdt.ru/2008/07/06/1541/


Это вам кажется, что "без пены". Попробуйте выучить несколько слов на английском и почитать также англоязычные источники, а то смешно даже :lol:


То есть аргументов у вас нет.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

remaL wrote:То есть аргументов у вас нет.


Статья по вашей ссылке написана дилетантом и для дилетантов. Вы не обратили внимание (хотя скорее всего, конечно же нет), что в этой статье не приведены никакие цифры, нет сравнений ТТХ, вообще ничего нет. Статья для remaL, больше ничего :lol:
User avatar
nipp
Уже с Приветом
Posts: 11013
Joined: 11 Aug 2007 21:03
Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.

Post by nipp »

Авияторы собрались, что мало места. Насчёт "Су может лучше" - кое что не может. Горизонтальный полёт с углом атаки в 60 градусов - не может. Ну и крейсерский сверхзвук тоже.

Насчёт убер-самолёта МиГ-31, он предназначен для других целей. Перехват лансеров и крылатых ракет.

ЗЫ: Моё ИМХО, помимо AMRAAM (AIM-120) амеры втихоря имеют ракеты дальнего радиуса действия. А то не логично получается. Финикса списали, так как единственная платформа для него это F-14. А больше никаких ракет воздух-воздух в номенклатуре не числится. С другой стороны, у F-22 дальность обнаружения и захвата цели в разы выше чем радиус действия AMRAAM. Я бы сказал, что они чегой-то скрывают.
Willst du es nie wieder sehen
lass es schwimmen in Benzin
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

int21h wrote:
remaL wrote:То есть аргументов у вас нет.


Статья по вашей ссылке написана дилетантом и для дилетантов. Вы не обратили внимание (хотя скорее всего, конечно же нет), что в этой статье не приведены никакие цифры, нет сравнений ТТХ, вообще ничего нет. Статья для remaL, больше ничего :lol:


ТТХ не секрет. Маленький отсек под ракеты. Из за режима стелс куча ограничений, не смотря на это может быть легко вычислен. Ближний бой вы сами критикуете. Так что же остается?
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

nEJIbMEHb wrote:Авияторы собрались, что мало места. Насчёт "Су может лучше" - кое что не может. Горизонтальный полёт с углом атаки в 60 градусов - не может. Ну и крейсерский сверхзвук тоже.

Насчёт убер-самолёта МиГ-31, он предназначен для других целей. Перехват лансеров и крылатых ракет.

ЗЫ: Моё ИМХО, помимо AMRAAM (AIM-120) амеры втихоря имеют ракеты дальнего радиуса действия. А то не логично получается. Финикса списали, так как единственная платформа для него это F-14. А больше никаких ракет воздух-воздух в номенклатуре не числится. С другой стороны, у F-22 дальность обнаружения и захвата цели в разы выше чем радиус действия AMRAAM. Я бы сказал, что они чегой-то скрывают.


Насчет Финикса... Там ведь есть AIM-120C-7 у которого похожая дальность. И AIM-120D только-только в production поступили, специально для Рэпторов, а они летают на 50% дальше чем AIM-120C. Так что ракеты для Рэптора - как раз уже не проблема.
User avatar
nipp
Уже с Приветом
Posts: 11013
Joined: 11 Aug 2007 21:03
Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.

Post by nipp »

remaL wrote:ТТХ не секрет. Маленький отсек под ракеты. Из за режима стелс куча ограничений, не смотря на это может быть легко вычислен. Ближний бой вы сами критикуете. Так что же остается?

Лёгкость вычислений, пока теоретическая. Я ещё не видел внятных объяснений того как именно "наши радары их прекрасно видят".
Willst du es nie wieder sehen
lass es schwimmen in Benzin
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

remaL wrote:ТТХ не секрет. Маленький отсек под ракеты. Из за режима стелс куча ограничений, не смотря на это может быть легко вычислен. Ближний бой вы сами критикуете. Так что же остается?


Большой отсек и не нужен. Ракет хватит на выполнение задания. Всегда существует backup в виде более дешевых самолетов. Мало того, всякие МИГи и Су можно будет сбить с такого расстояния, что они даже не поймут, что происходит. А потом работу всегда F-16, F-18 и т.п. смогут доделать.
User avatar
nipp
Уже с Приветом
Posts: 11013
Joined: 11 Aug 2007 21:03
Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.

Post by nipp »

int21h wrote:Насчет Финикса... Там ведь есть AIM-120C-7 у которого похожая дальность. И AIM-120D только-только в production поступили, специально для Рэпторов, а они летают на 50% дальше чем AIM-120C. Так что ракеты для Рэптора - как раз уже не проблема.

Ой-йо... Про 120D не слышал раньше. Интересно, как они увеличат радиус втрое... Плюс, там наведение активным радаром. Его тоже нужно будет утроить... Непонятно.
Willst du es nie wieder sehen
lass es schwimmen in Benzin

Return to “Политика”