Почему же мы такое быдло?

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Post by Sergunka »

Cpt. Smollett wrote:
Fracas wrote:1. Зачем Дальнему Востоку быть соединенным с "Большой Землей" (это Мoсква что ли? :lol: ) хайвеями? Кто те камикадзе (помимо туристов), кто воспользуется ими?


А вы скажите это жителям Дальнего Востока в лицо. Прям так и скажите: современная дорога на запад вам не нужна, ей никто пользоваться не будет. Что-то мне подсказывает, что вам быстро и в очень доступной для понимания форме объяснят, что вы порете чушь и ей больно :lol:


Я прожил на Дальнем востоке сорок лет. Нужды в этой дороге не было и нет. :pain1: Вся экономика работает через ж/д тариф, что на много еще пока важнее чем дорога как таковая.

Все эти годы был "зимник" кроме перегонщиков "японок" и лесовозов им никто не пользовался. В Москву или даже в Читу желающих с Дальнего востока поехать на отдых на своей машине я как-то не припомню :mrgreen:
Цены на нефть вообще эту дорогу убьют на корню как альтернативу ж/д перевозкам :pain1:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:
Cpt. Smollett wrote:
Fracas wrote:
Cpt. Smollett wrote:... Все крупные города Канады соединены хайвеями. ...

Их, кажется... шесть (крупных)? :lol:


Это говорит только о том, что поддерживать дороги при небольшой численности населения и огромной территории сложнее и дороже. Но очевидно если не тратить на откаты 50% - то и это возможно.

Капитан,
Я Вас уважаю, но Вы лепите херню :lol: . Как я уже сказал - они (дороги) были не нужны, т.к. не было машин, а за 15 лет трудно пoстроить то, что люди строили более ста лет.
Через лет 50 и посмотрим. Думаю, шо дороги будут и не плохие.
У меня же сделали в Крае за 7 лет дороги не хуже немецких! :umnik1:


Вот! Именно! Полностью согласен! Через 50 и посмотрим (и надеюсь будет на что посмотреть). А пока рановато Фракас взялся сравнивать российские дороги с канадскими и аляскинскими, тем более он ни тех ни других судя по всему в глаза не видел :hat: В Питере тоже дороги привели в порядок более-менее. По-крайней мере с тем что было в 90х не сравнить и это прогресс.

Но однако остаётся открытым вопрос, почему километр окружной дороги вокруг Питера стоил в 3 раза (по самым скромным подсчётам) дороже аналогичной дороги в Финляндии при условии что климат примерно тот же?
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Post by Sergunka »

Cpt. Smollett wrote:
Sergunka wrote:Соединенны аж двумя жд дорогами БАМом и Транссибом.


И давно ли на БАМе открыто полноценное сквозное движение, не подскажете? :roll:


Так напишите в ЦК КПСС свой вопрос :| Ну, любили коммунисты паровозы больше чем машины :lol:

По теме Трансиб весь электрофицирован не знаю как там в Канаде (хотя догадываюсь :mrgreen: ) но у нас в Калифорнии - тепловозы коптят небо :?
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Post by AverageMan »

Кстати тут много рассказов и фоторассказов от перегонщиков, много внимания уделяется описанию состояния дорог на разных участках.

http://info.drom.ru/adventures/peregon/?pg=1
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Sergunka wrote:... В Москву или даже в Читу желающих с Дальнего востока поехать на отдых на своей машине я как-то не припомню :mrgreen:
...
Ага, он думает это так, сел, и как в Канаде вдоль американской границы проехался с востока на запад. Нееет, капитан, через Сибирь про****чить это не канадские прерии пересечь. :lol:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Не знаю :pain1: , меня Питер не волнует. У меня хорошие дороги. А вокруг Москвы они тоже не самые худшие.
В любом случае, "коллапс" от Домы и Фонтaнки.вру мне кажется шуткой. Или целенаправленным враньем! :pain1:
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Cpt. Smollett wrote:...А пока рановато Фракас взялся сравнивать российские дороги с канадскими и аляскинскими, тем более он ни тех ни других судя по всему в глаза не видел ...
О ё, "Сенкевич", прости Господи. :lol:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Fracas wrote:
Cpt. Smollett wrote:
Sergunka wrote:Соединенны аж двумя жд дорогами БАМом и Транссибом.


И давно ли на БАМе открыто полноценное сквозное движение, не подскажете? :roll:


Вы бы лучше подсказали нафига оно нужно? На Дальнем Востоке своя инфраструктура. Все - от сельского хозяйства, до фабричных производств. БАМ вообще нифига не надо было строить (ИМХО).


Ну хорошо, уговорили. Пусть будет не нужна, хотя мне всё равно не понятно как единственной грузовой артерией даже не региона, а огромного куска страны может быть единственная железка (БАМ не в счёт, он полноценно не функционирует до сих пор). А ну как заклятые друзья китайцы гайки от рельсов пооткручивают? :pain1:
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Cpt. Smollett wrote:...Но однако остаётся открытым вопрос, почему километр окружной дороги вокруг Питера стоил в 3 раза (по самым скромным подсчётам) дороже аналогичной дороги в Финляндии при условии что климат примерно тот же?

Пустой вопрос. Потому же почему и хрущевка в Питере стоит в три раза больше новой квартиры в Турку.
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Cpt. Smollett wrote:...А ну как заклятые друзья китайцы гайки от рельсов пооткручивают? ...

На то есть пограничные войска. :lol:
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

Yvsobol wrote:
Kalifornian wrote:
Fracas wrote:Теплые сортиры важнее, я считаю. :P


Важнее чтобы дерьмо из сортиров проходящих поездов не валилось в колею
Давно не валится. Вы явно не в теме. :umnik1: :lol:


В вашем спецвагоне всё не как у простых людей. :umnik1:
User avatar
Дачник
Уже с Приветом
Posts: 917
Joined: 07 Jul 2004 12:37
Location: Москва

Post by Дачник »

Etcher wrote:А что , в дневное время проехать 300 вёрст по области уже невозможно ? :D


Возможно. Но мне надо было ночью :)

Etcher wrote:Если серьёзно , Минка всегда была приличной дорогой .


Уже нет. Слишком узкая, вместо развязок светофоры, перманентный пробняк на выезде из Москвы (сужение с 4 полос до 2 + поток с МКАД).

Etcher wrote:Беда МО в другом - в перегруженности дорог практически по всем направлениям от МКАД


Это да. Хотя где как. Боровское шоссе, сколько ни ездил - всегда пустое (народ, видимо, просто не в курсе ещё, что такое есть). Забавно смотрится - четыре полосы в каждую стороны, разделители, развязки - и на всём этом великолепии две-три машины. На Киевском шоссе как из Москвы вырвешься - тоже летишь без помех. Рокады между Киевкой и Минкой более-менее, но можно застрять на переездах через железную дорогу. Вообще процесс идёт, видно невооружённым глазом. Если ещё дублёры Ленинградке и Минке построят - будет вообще хорошо.
Резвость - норма жизни
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Yvsobol wrote:Не знаю :pain1: , меня Питер не волнует. У меня хорошие дороги. А вокруг Москвы они тоже не самые худшие.
В любом случае, "коллапс" от Домы и Фонтaнки.вру мне кажется шуткой. Или целенаправленным враньем! :pain1:


Про приозерку то? Да не, примерно так и есть. "Скандинавия" западнее на Карельском перешейке и конечно сильно лучше, но там понятно - по ней же в Москву мерседесы и сумочки Гуччи везут - стратегическая трасса считай :lol: Прошлым летом наблюдал очередь траков со стороны Финки на въезд в Россию - не меньше 30км :umnik1:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Fracas wrote:
Cpt. Smollett wrote:...Но однако остаётся открытым вопрос, почему километр окружной дороги вокруг Питера стоил в 3 раза (по самым скромным подсчётам) дороже аналогичной дороги в Финляндии при условии что климат примерно тот же?

Пустой вопрос. Потому же почему и хрущевка в Питере стоит в три раза больше новой квартиры в Турку.


Довольно странная аналогия. Есть две дороги, есть две сметы - сравнить не сложно. При том что хоть квартира в Турку и дешевле, строительный работяга там будет стоить дороже. Или вы намекаете, что в смету дороги в Питере забита покупка квартир нужным людям? Ну тогда конечно.... :D
User avatar
Дачник
Уже с Приветом
Posts: 917
Joined: 07 Jul 2004 12:37
Location: Москва

Post by Дачник »

Kalifornian wrote:
Yvsobol wrote:
Kalifornian wrote:
Fracas wrote:Теплые сортиры важнее, я считаю. :P


Важнее чтобы дерьмо из сортиров проходящих поездов не валилось в колею
Давно не валится. Вы явно не в теме. :umnik1: :lol:


В вашем спецвагоне всё не как у простых людей. :umnik1:


Две недели назад провожал тёщу с дитём на вокзале. Плацкартный вагон. Вагон - новьё. Мягкие полки, коврики - светильнички - занавесочки, биотуалет (это такой туалет, из которого дерьмо не валится в колею). Почитав эту тему, зародились сомнения - а не был ли это тайный спецвагон.
Резвость - норма жизни
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Дачник wrote:
Kalifornian wrote:
Yvsobol wrote:
Kalifornian wrote:
Fracas wrote:Теплые сортиры важнее, я считаю. :P


Важнее чтобы дерьмо из сортиров проходящих поездов не валилось в колею
Давно не валится. Вы явно не в теме. :umnik1: :lol:


В вашем спецвагоне всё не как у простых людей. :umnik1:


Две недели назад провожал тёщу с дитём на вокзале. Плацкартный вагон. Вагон - новьё. Мягкие полки, коврики - светильнички - занавесочки, биотуалет (это такой туалет, из которого дерьмо не валится в колею). Почитав эту тему, зародились сомнения - а не был ли это тайный спецвагон.


Тема крутая конечно 8) Про то что не валится больше на пути между Москвой и Питером давно говорили, а вот про всю остальную Россию я не знал. Круто если так :great:
User avatar
Дачник
Уже с Приветом
Posts: 917
Joined: 07 Jul 2004 12:37
Location: Москва

Post by Дачник »

И всё-таки - почему такие претензии к автомобильным дорогам в стране, где массовая автомобилизация началась меньше 10 лет назад, а большинство населения как при царе - батюшке, так и сейчас предпочитает спокойно дрыхнуть на вагонной полке вместо того чтобы баранку крутить?
Резвость - норма жизни
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Fracas wrote:
Sergunka wrote:... В Москву или даже в Читу желающих с Дальнего востока поехать на отдых на своей машине я как-то не припомню :mrgreen:
...
Ага, он думает это так, сел, и как в Канаде вдоль американской границы проехался с востока на запад. Нееет, капитан, через Сибирь про****чить это не канадские прерии пересечь. :lol:


Не понял. Т.е. типа российско-монгольская (кстати бывал и там, по чуйскому тракту ездил 8) ) и российско-китайская граница хуже чем канадско-американская? "ты на что, царская морда, намекаешь??" (с) :D
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Post by Sergunka »

Cpt. Smollett wrote:
Fracas wrote:
Cpt. Smollett wrote:
Sergunka wrote:Соединенны аж двумя жд дорогами БАМом и Транссибом.


И давно ли на БАМе открыто полноценное сквозное движение, не подскажете? :roll:


Вы бы лучше подсказали нафига оно нужно? На Дальнем Востоке своя инфраструктура. Все - от сельского хозяйства, до фабричных производств. БАМ вообще нифига не надо было строить (ИМХО).


Ну хорошо, уговорили. Пусть будет не нужна, хотя мне всё равно не понятно как единственной грузовой артерией даже не региона, а огромного куска страны может быть единственная железка (БАМ не в счёт, он полноценно не функционирует до сих пор). А ну как заклятые друзья китайцы гайки от рельсов пооткручивают? :pain1:


Вы действительно такой интересный или не в курсе, что в Бей Эрии живет людей больше чем во всем Дальнем востоке :?

Автомагистраль ничего не даст региону с точки зрения экономики - коммунисты это понимали и не строили - построили БАМ на случай войны 8O

Недавно разговаривал с бразильцами они рассказали, что в Бразилии построили автомагистраль на Амазонку - ну и бестолку - заросла дорога :pain1: Пока, что эта дорога востребованна только перегонщиками "японок". Запретят правый руль и все сдохнет :pain1:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Post by AverageMan »

Дачник wrote:массовая автомобилизация началась меньше 10 лет назад


Будем точнее - начиная с 7 мая 2000 года (как все остальное хорошее...)
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Дачник wrote:И всё-таки - почему такие претензии к автомобильным дорогам в стране, где массовая автомобилизация началась меньше 10 лет назад, а большинство населения как при царе - батюшке, так и сейчас предпочитает спокойно дрыхнуть на вагонной полке вместо того чтобы баранку крутить?


у меня лично никаких притензий. Я, скажем так, усомнился что уже пора сравнивать с Канадой, Аляской и т.п. :roll: Вот Соболь говорит надо еще 50 лет ждать - тут я не спорю. "жаль только жить в это время прекрасное уж не придётся ни мне ни тебе...." (с) :sadcry:

кстати может и меньше, скажем 30 лет ;)
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Post by Sergunka »

AverageMan wrote:
Дачник wrote:массовая автомобилизация началась меньше 10 лет назад


Будем точнее - начиная с 7 мая 2000 года (как все остальное хорошее...)


Дальний восток с начала 90-х :lol: и дороги в Приморском крае уже к 96 году были приличные так как практически все кто хотел ездили с правым рулем и ГАИшники, и коррупционеры, и просто лохи, ну т.е. мы с вами :lol:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Дачник
Уже с Приветом
Posts: 917
Joined: 07 Jul 2004 12:37
Location: Москва

Post by Дачник »

AverageMan wrote:
Дачник wrote:массовая автомобилизация началась меньше 10 лет назад


Будем точнее - начиная с 7 мая 2000 года (как все остальное хорошее...)


Если нужна точность - то массовая автомобилизация началась в 2002 - 2003 годах, когда населению стали доступны потребительские кредиты и автомобиль перестал быть роскошью не только в Москве и Питере.
Резвость - норма жизни
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Sergunka wrote:Вы действительно такой интересный или не в курсе, что в Бей Эрии живет людей больше чем во всем Дальнем востоке :?


Это пока. Китай поможет решить эту проблему и без дороги им будет даже как-то спокойнее.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Post by Sergunka »

Cpt. Smollett wrote:
Sergunka wrote:Вы действительно такой интересный или не в курсе, что в Бей Эрии живет людей больше чем во всем Дальнем востоке :?


Это пока. Китай поможет решить эту проблему и без дороги им будет даже как-то спокойнее.


Это ваши фантазии. Китайцам пока еще вьетнамцы насували по самые нехочу :cry:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey

Return to “Политика”