Зато по дуракам им еще тянуться и тянуться...RZ_1 wrote:Вообще говоря, дороги в США намного лучше чем в России сейчас.Dmitry S wrote:Можно пытаться мериться кол-вом сортов и вкусом колбасы, духовностью. Но уж дорогами мериться просто смешно. Настолько большая разница.
Почему же мы такое быдло?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
RZ_1 wrote:Cpt. Smollett wrote:а это федеральный хайвей до Якутска (единственный)
Вообще-то это зимник, скорее всего. Т.е. дорога по вечной мерзлоте, которая подтаивает летом и образуются такие грязи великие. Удивительно, но распределение вечной мерзлоты по полушариям - несимметрично, в Азии язык опускается до очень низких широт, а вот в Америке большая часть Канады и Аляски не заморожены..
Какой нафиг зимник? Это федеральная трасса М56 "Лена" Невер-Якутск. Фотографии 2006 года http://www.newsru.com/russia/22sep2006/yak.html
а вот фотография августа 2007 года этой же дороги:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1148
- Joined: 28 Jan 2007 21:03
- Location: NJ
Kalifornian wrote:аэропорты в Москве начали походить на евро-американские только при кровавом путинском режиме
Московские еще ничего, хотя толпы народу и тройной обыск в Ш-2 маленько напрягали. Но вот Пулково-2 недавно "порадовало". Нужно было позвонить по прилету, так на весь аэропорт не нашлось ни одного телефона-автомата (наверное в деревнях их всех понаставили), ни точки, продающей сим-карты. Попытка узнать о том, как можно позвонить, в справочной не принесла никакого результата, оказалось что у них есть только свой телефон, но с заблокированной восьмеркой.
Пришлось за денежку просить у добрых людей мобильник. Мда... международный аэропорт... типа у всех роуминг и никому это не нужно, ну а то что телефоны бывают другой системы их не колышет.
Про дороги могу сказать насчет трассы Москва-Питер. Наблюдал историю ее ремонта с малолетства. С 70-х (а может и раньше) и до сих пор ее постоянно ремонтируют. Это даже не ремонт, а война какая-то. Сделают один участок приличным (его не стыдно и сфоткать, выложив тут ), примутся за другой, а сделанный через пару лет превращается опять в колдобины. И так постоянно. Более-менее в приличном состоянии дороги поддерживают в непосредственной близости от Москвы и Питера.
Про то, что бы ее на всем протяжении сделать на уровне хотя бы местячкового американского хайвея с двумя полосами в одну сторону, разделительной полосой и обочиной, я даже не мечтаю. Видимо не в этой жизни.
Читал насчет проекта сделать примерно такую новую платную автодорогу со стоимостью проезда 600 рублей, но когда это будет или будет ли вообще пока непонятно. Скоростную ж/д, как я понимаю, похоронили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
Cpt. Smollett wrote:Какой нафиг зимник? Это федеральная трасса М56 "Лена" Невер-Якутск. Фотографии 2006 года
Разве федеральная трасса не может быть зимником? В условиях вечной мерзлоты и ее оттаивания летом - приведенные вами фотографии абсолютно обыденные. Пробема в том, что дорогу сравнимую по качеству с французскими автострадами построить по вечной мерзлоте совсем непросто и очень дорого. Думается, что это вопрос ближайшего будущего, врочем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
Марик wrote:Нужно было позвонить по прилету, так на весь аэропорт не нашлось ни одного телефона-автомата (наверное в деревнях их всех понаставили), ни точки, продающей сим-карты.
С сим-картами - головная боль. Попытайтесь купить в каком нибудь аэропорту в США или в Европе. Вряд ли удастся.
Марик wrote:Пришлось за денежку просить у добрых людей мобильник. Мда... международный аэропорт... типа у всех роуминг и никому это не нужно, ну а то что телефоны бывают другой системы их не колышет.
Возможно, переход на T-Mobile вам поможет. Этой весной был в Европе и России - никаких проблем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
RZ_1 wrote:Cpt. Smollett wrote:Видна забота автодорожных властей! Они заботливо установили знак "70" и "Ремонт дороги" Разметка еще планируется.
Зимой там и 100 км/ч можно ехать, когда болото промерзнет. Подобные условия - это специфика вечной мерзлоты и зимников.
Да понятно. То мерзлота мешает, то расстояния, то оказывается что дороги вообще не нужны. Слышали уже - ничего нового
Федеральная автомобильная дорога М56 «Лена» — автомобильная дорога федерального значения Автомагистраль Амур — Якутск. Протяжённость автомагистрали — 1235 километров. Стыкуется с М58.
Дорожное копрытие на трассе зачастую отсутствует.
Федеральная автомобильная дорога М56 «Колыма» (Колымский тракт или Колымская трасса) — действующая автодорога федерального значения между Якутском и Магаданом протяжённостью 2032 км, из которых 1197 км проложено по территории Республики Саха (Якутия), 835 — по Магаданской области.
Дорога имеет асфальтное покрытие.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
Cpt. Smollett wrote:Да понятно. То мерзлота мешает, то расстояния, то оказывается что дороги вообще не нужны. Слышали уже - ничего нового
Я не думаю, что вы понимаете о чём собственно идет разговор - а именно о сложностях строительства и содержания автодорог в условиях вечной мерзлоты, громадных малонаселенных расстояний и недостатка финансирования. Про Колымскую трассу - она не лучше чем трасса на Якутск. Кое где и на легковой машине не проехать. Асфальтовое покрытие в таких условиях - не факт что лучше, ямы в асфальте имеют острые края и отрывают колеса в буквальном смысле этого слова..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
а вот еще интересная официальная информация:
Т.е. Росавтодор планирует 3000 машин в сутки, а местные "эксперты" говорят что дорога ваще не нужна. Я пожалуй Росавтодору поверю, не хочется думать что огромные деньги на строительство дороги кидают на ветер
Ну и сроки конечно "радуют": в 2004 году Путин открыл дорогу, но тут вышла небольшая неувязочка, оказалось надо дорогу немножно достроить и на это потребуется еще 7 лет
Согласно планам, участок Чита - Хабаровск будет иметь ширину в 7 м, за сутки по нему будет проезжать до 3000 автомобилей со средней скоростью 100 км/час. Участок имеет протяженность около 2100 км.
Трасса является частью азиатского маршрута AH30 Чита — Хабаровск — Уссурийск.
В настоящее время (январь 2008 года) трасса Чита-Хабаровск достраивается. Формально она была запущена в эксплуатацию 27 февраля 2004 года.
В начале января 2008 года Росавтодором было объявлено, что строительство будет продлено до 2011 года. В 2008 году по плану должно быть заасфальтировано 509 км трассы (до этого фактически удавалось заасфальтировать лишь по 20-25 км в год).
Т.е. Росавтодор планирует 3000 машин в сутки, а местные "эксперты" говорят что дорога ваще не нужна. Я пожалуй Росавтодору поверю, не хочется думать что огромные деньги на строительство дороги кидают на ветер
Ну и сроки конечно "радуют": в 2004 году Путин открыл дорогу, но тут вышла небольшая неувязочка, оказалось надо дорогу немножно достроить и на это потребуется еще 7 лет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
RZ_1 wrote:Асфальтовое покрытие в таких условиях - не факт что лучше, ямы в асфальте имеют острые края и отрывают колеса в буквальном смысле этого слова..
Под Питером это уже поняли и часто объезжают "асфальт" по обочине
Правда я не понимаю откуда у нас вечная мерзлота....
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
RZ_1 wrote:Cpt. Smollett wrote:Да понятно. То мерзлота мешает, то расстояния, то оказывается что дороги вообще не нужны. Слышали уже - ничего нового
Я не думаю, что вы понимаете о чём собственно идет разговор - а именно о сложностях строительства и содержания автодорог в условиях вечной мерзлоты, громадных малонаселенных расстояний и недостатка финансирования. Про Колымскую трассу - она не лучше чем трасса на Якутск. Кое где и на легковой машине не проехать. Асфальтовое покрытие в таких условиях - не факт что лучше, ямы в асфальте имеют острые края и отрывают колеса в буквальном смысле этого слова..
Да нет, это вы не понимаете. Не надо тянуть сюда слово "зимник". Откройте ГОСТ, почитайте, найдите мне там сезонные ограничения на эксплуатацию федеральной автодороги. Если бы это направление официально называлось "зимник" - то и вопросов бы не было, однако это НЕ зимник. Так что остаётся только о сложностях рассуждать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
Cpt. Smollett wrote:Да нет, это вы не понимаете. Не надо тянуть сюда слово "зимник".
Ну почему же? Посмотрите внимательно на фотографии - если вы понимаете в чем дело, вы зимник идентифицируете моментально. И по отсутсвию отсыпки и по характерному лиственничному лесу.
Cpt. Smollett wrote:Откройте ГОСТ, почитайте, найдите мне там сезонные ограничения на эксплуатацию федеральной автодороги.
К сожалению, ГОСТ у меня не под рукой прямо сейчас.
Cpt. Smollett wrote: Если бы это направление официально называлось "зимник" - то и вопросов бы не было, однако это НЕ зимник. Так что остаётся только о сложностях рассуждать.
Возможно я заблуждаюсь, но вы выглядите излишне раздраженным. Сложности строительства и эксплуатации дорог в условиях вечной мерзлоты - общеизвестный факт. Почему он вас раздражает - непонятно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
Dmitry67 wrote:Под Питером это уже поняли и часто объезжают "асфальт" по обочине Правда я не понимаю откуда у нас вечная мерзлота....
Я тоже не понял откуда вечная мерзлота в центре Чикаго, когда мне в яме на платной (!) дороге разорвало (!) шину джипа. Хорошо хоть не оторвало колесо "с мясом" - просто повезло.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
RZ_1 wrote:Асфальтовое покрытие в таких условиях - не факт что лучше, ямы в асфальте имеют острые края и отрывают колеса в буквальном смысле этого слова..
С этим кстати согласен, большинство северо-американских хайвеев в вечной мерзлоте - гравийные. Demster или Dawson например. Но при этом они являются сложными инженерными сооружениями а не кучами песка, которые грейдер слегка разровнял. Это Demster
а это Dawson
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
RZ_1 wrote:Сложности строительства и эксплуатации дорог в условиях вечной мерзлоты - общеизвестный факт. Почему он вас раздражает - непонятно.
Да я не оспариваю сложность (правда все эти сложности давно и успешно решены в США и Канаде). Если вы называете дорогу "зимником" - значит повесьте на ней шлагбаум с киричом летом и не пытайтесь эксплуатировать. Раз этого не происходит - значит использование слова "зимник" не более чем спекуляция. Согласны? Я вам привёл в пример два северамериканских хайвея в вечной мерзлоте, которые никому не приходит в голову назвать "зимниками"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
А на Аляске мерзлоту отменили федеральным законом?RZ_1 wrote:Ну почему же? Посмотрите внимательно на фотографии - если вы понимаете в чем дело, вы зимник идентифицируете моментально.Cpt. Smollett wrote:Да нет, это вы не понимаете. Не надо тянуть сюда слово "зимник".
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
Cpt. Smollett wrote:Пардон, я имел в виду Dalton highway, ну тот который тянется до Сев. Ледовитого океана:
Этот участок дороги по сопкам проходит. Участок проходящий по вечной мерзлоте будет выглядеть иначе. Кстати, Аляска в отличие от Якутии и Чукотки (которые полностью заморожены) в основном свободна от вечной мерзлоты. Тот факт, что дороги, за которыми следят в США лучше чем в нынешней России - я не оспариваю. Хотя и здесь бывают ужасы, несмотря на отсутствии перестройки и Горбачева-Ельцина.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
RZ_1 wrote:Cpt. Smollett wrote:Пардон, я имел в виду Dalton highway, ну тот который тянется до Сев. Ледовитого океана:
Этот участок дороги по сопкам проходит. Участок проходящий по вечной мерзлоте будет выглядеть иначе. Кстати, Аляска в отличие от Якутии и Чукотки (которые полностью заморожены) в основном свободна от вечной мерзлоты. Тот факт, что дороги, за которыми следят в США лучше чем в нынешней России - я не оспариваю. Хотя и здесь бывают ужасы, несмотря на отсутствии перестройки и Горбачева-Ельцина.
Ну возьмите карту, посмотрите где Dalton проходит, посмотрите где пояс вечной мерзлоты, сравните, убедитесь что там самая что ни на есть мерзлота. Кстати траки там ездят будь здоров - дорога обслуживает всю нефтедобычу на побережье. А что не так с сопочками и как они должны выглядеть?
Ну и причём тут ужасы? Дерьма можно везде найти. Но речь то идёт о федеральных дорогах и причём безальтернативных и к большим населённым пунктам. Все эти ура-патриотические вопли типа "у нас дороги уже как в Канаде" - это на самом деле медвежья услуга своей стране. Вы что думаете, я не хочу чтобы в России были хорошие дороги? К чему только это шапкозакидательство?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22960
- Joined: 19 Aug 2005 18:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3231
- Joined: 21 Jun 2005 04:10
Polar Cossack wrote:Зато по дуракам им еще тянуться и тянуться...RZ_1 wrote:Вообще говоря, дороги в США намного лучше чем в России сейчас.Dmitry S wrote:Можно пытаться мериться кол-вом сортов и вкусом колбасы, духовностью. Но уж дорогами мериться просто смешно. Настолько большая разница.
Пока не будет платных туалетов - шансов никаких.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4379
- Joined: 26 Nov 2006 23:21
- Location: USA
Дороги, коррупция, криминал, материальное благосостояние на душу населения, экология, закон, свобода слова, демократия, демография. Автор топика явно имел в виду всю совокупность проблем экс-Совка и его негативного различия со странами свободного мира. Но, местным "патриотам", как говорится в народе: "Ссы в глаза -- все божья роса"... Они и за дороги горой встали и даже телефончики в деревушках -- как пример роста благосостояния народа -- повесили. Ответом автору топика на его вопрос: почему собственно в экс-Совке ничего не меняется для людей, видимо, может служить тот факт, что как ГБ стояло у руля власи в Совке, так оно и правит бал в экс-Совке. Плюс мафиозно-чиновничья власть и повальная коррупция, беспредел. "Отцы народа", паханы то бишь. Зачем им о народе болеть? Главное, они свои карманы набили потуже и теперь за счет нефтедолларов опять в холодную войнушку играются с Америкой и свободным миром, как в добрые старые сталинско-брежневские времена. Какие дороги?
Пpивeт!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3231
- Joined: 21 Jun 2005 04:10
http://top.rbc.ru/society/22/07/2008/205878.shtml
"К сожалению, этими вопросами никто не занимался десятилетиями, в результате на дорогах была вакханалия, ежегодно в ДТП погибали 30-35 тыс. человек"
А сколько погибает на дорогах сейчас? Ну вот поставят на велосипеды жестяные номера и погибать начнут меньше.
Ндааа..
Одними платными туалетами тут и не догонишь.
"К сожалению, этими вопросами никто не занимался десятилетиями, в результате на дорогах была вакханалия, ежегодно в ДТП погибали 30-35 тыс. человек"
А сколько погибает на дорогах сейчас? Ну вот поставят на велосипеды жестяные номера и погибать начнут меньше.
Ндааа..
Ленка-Пенка wrote:Polar Cossack wrote:Зато по дуракам им еще тянуться и тянуться...RZ_1 wrote:Вообще говоря, дороги в США намного лучше чем в России сейчас.Dmitry S wrote:Можно пытаться мериться кол-вом сортов и вкусом колбасы, духовностью. Но уж дорогами мериться просто смешно. Настолько большая разница.
Пока не будет платных туалетов - шансов никаких.
Одними платными туалетами тут и не догонишь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Ленка-Пенка wrote:http://top.rbc.ru/society/22/07/2008/205878.shtml
Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев не исключает, что в будущем россиян обяжут ставить на учет в ГИБДД велосипеды и получать на них государственные номерные знаки.
Я думаю министру надо пойти дальше и обязать и пешеходов получать государственные номерные знаки с креплением на ж...спине.