SpaceX: Falcon Strike Three
-
- Уже с Приветом
- Posts: 424
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
SpaceX: Falcon Strike Three
http://www.msnbc.msn.com/id/25990806/
"A Falcon 1 rocket failed to reach orbit late Saturday, marking the third unsuccessful attempt for private spaceflight firm SpaceX.
Two rocket stages failed to separate about two minutes and 20 seconds into launch from the U.S. Army's Reagan Test Site on Omelek Island in the Kwajalein Atoll, about 2,500 miles southwest of Hawaii in the central Pacific Ocean."
"A Falcon 1 rocket failed to reach orbit late Saturday, marking the third unsuccessful attempt for private spaceflight firm SpaceX.
Two rocket stages failed to separate about two minutes and 20 seconds into launch from the U.S. Army's Reagan Test Site on Omelek Island in the Kwajalein Atoll, about 2,500 miles southwest of Hawaii in the central Pacific Ocean."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 424
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Иоп wrote:Видать инженеры не сильно заинтересованы У них генконструктор есть?
Вроде сам отец-основатель и есть генконструктор.
В это раз не сделали поправку на остаточную тягу после выключения нового двигателя с топливным охлаждением:
The problem arose due to the longer thrust decay transient of our new Merlin 1C regeneratively cooled engine, as compared to the prior flight that used our old Merlin 1A ablatively cooled engine. Unlike the ablative engine, the regen engine had unburned fuel in the cooling channels and manifold that combined with a small amount of residual oxygen to produce a small thrust that was just enough to overcome the stage separation pusher impulse.
То есть первая ступень отделилась от второй, начала падать, а двигатель поддал ещё тяги и первая ступень шарахнула по второй, нарушив ориентацию и повредив сопла её двигателей.
На сайте www.spacex.com/update выложили hi-def видео полёта с бортовой камеры, на которой хорошо видно момент касания.
Маск утверждает что бабки пока есть и сдаваться он не собирается...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 424
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
KP580BE51 wrote:hrum wrote:Иоп wrote:Маск утверждает что бабки пока есть и сдаваться он не собирается...
Так ведь проблема - фигня.
(Где видео? Найти не могу)
My bad
http://www.spacex.com/updates.php#Update080608
Кликни на фотку "Liftoff of Falcon 1, Fligtht 3". Токо ему толстый канал нужен - разрешение очень хорошее.
Все проблемы были маленькие - ржавый болт, плескание топлива во второй ступени, теперь вот недостаточная задержка при отделении...
В результате - 0 из 3
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
hrum wrote:KP580BE51 wrote:hrum wrote:Иоп wrote:Маск утверждает что бабки пока есть и сдаваться он не собирается...
Так ведь проблема - фигня.
(Где видео? Найти не могу)
My bad
http://www.spacex.com/updates.php#Update080608
Кликни на фотку "Liftoff of Falcon 1, Fligtht 3". Токо ему толстый канал нужен - разрешение очень хорошее.
Что-то не пашет. И в осле найти не могу.Все проблемы были маленькие - ржавый болт, плескание топлива во второй ступени, теперь вот недостаточная задержка при отделении...
В результате - 0 из 3
Работают....
Хотя додуматься что двигатель будет толкать и после выключения можно было.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Cовершенно не понятно, зачем повторять по десятому разу чужие ошибки, вместо того чтобы купить и адаптировать имеющийся агрегат.
Или, просто попросить изготовителей имеющихся носителей подработать для них упрощенный коммерческий дизайн.
Хотя, набираться опыта на собственных шишках кому-то тоже может показаться интересным...Опять же, если деньги на это дело получены. Чужие.
Или, просто попросить изготовителей имеющихся носителей подработать для них упрощенный коммерческий дизайн.
Хотя, набираться опыта на собственных шишках кому-то тоже может показаться интересным...Опять же, если деньги на это дело получены. Чужие.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 424
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Плюшка wrote:Cовершенно не понятно, зачем повторять по десятому разу чужие ошибки, вместо того чтобы купить и адаптировать имеющийся агрегат.
Или, просто попросить изготовителей имеющихся носителей подработать для них упрощенный коммерческий дизайн.
Хотя, набираться опыта на собственных шишках кому-то тоже может показаться интересным...Опять же, если деньги на это дело получены. Чужие.
Деньги у Маска свои собственные, полученные от продажи PayPal. Хотя сейчас он получил финансирование он НАСА и от инвестиционного фонда.
Идея SpaceX была как раз построить носители с нуля вместо того чтобы использовать существующие дизайны (большинство из которых originated в лучшем случае в 1970х, в худшем в 1930х), и таким образом удешевить сервис доставки на орбиту. Типа как Рутан в гараже построил suborbital plane с использованием композитных материалов.
Hasn't been working too well so far though...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
hrum wrote:Плюшка wrote:Cовершенно не понятно, зачем повторять по десятому разу чужие ошибки, вместо того чтобы купить и адаптировать имеющийся агрегат.
Или, просто попросить изготовителей имеющихся носителей подработать для них упрощенный коммерческий дизайн.
Хотя, набираться опыта на собственных шишках кому-то тоже может показаться интересным...Опять же, если деньги на это дело получены. Чужие.
Деньги у Маска свои собственные, полученные от продажи PayPal. Хотя сейчас он получил финансирование он НАСА и от инвестиционного фонда.
Идея SpaceX была как раз построить носители с нуля вместо того чтобы использовать существующие дизайны (большинство из которых originated в лучшем случае в 1970х, в худшем в 1930х), и таким образом удешевить сервис доставки на орбиту. Типа как Рутан в гараже построил suborbital plane с использованием композитных материалов.
Hasn't been working too well so far though...
Теперь ясно. Маск был, по жизни и конкретно, из компьютерщиков. И потому думал, что если можно "на коленке" сваять что-то стоящее в ИТ, то этот же фокус пройдет и в настоящей жизни. "Кель наив", как говорят французы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Плюшка wrote:Но не летает.
Это по другому называется. ИМХО оно бы у них давно полетело бы, но они хотят "чтобы было лучше". Если бы не присабачили двигатель с дожиганием, взлетели бы. В любом момент они ИМХО могут "прекратить самовольничество" и взлететь. Но то ли интузазим то ли жадность им это сделать не дает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
KP580BE51 wrote:Плюшка wrote:Но не летает.
Это по другому называется. ИМХО оно бы у них давно полетело бы, но они хотят "чтобы было лучше". Если бы не присабачили двигатель с дожиганием, взлетели бы. В любом момент они ИМХО могут "прекратить самовольничество" и взлететь. Но то ли интузазим то ли жадность им это сделать не дает.
А может, просто что-то не так в консерватории?
Зачем на ходу дизайн менять? Прежде чем сделать работоспособную конструкцию?
Или Маск просто развлекается запуском ракет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine