nickb wrote:Но для тех, кто покупает не в онлайн - да, со "впаривателями" будет дешевле. И чем больше их перебрать, тем больше вероятность, что найдется деал. Потому что от этого никуда не деться - иначе-то у них цены не узнаешь
Ну и уж конечно это заведомо дешевле вашего варианта - один раз выбрать, а потом все время там и покупать
Я сказала
можно покупать в одном.
Можно - в разных. Но своя категория-уровень-класс магазинов определятся
один раз и только опытным путем - а как иначе?
Если в округе 20 [optical stores], то нет нужды каждый год обходить все 20, поскольку "моих" там заведомо 2-3. Если вдруг захочется чего-то покруче или попроще, тоже известно, куда идти.
Цены узнать - проще простого, они должны быть указаны на ярлыках. Я не доверяю лавкам, где цены называются при взгляде на клиента. Одни и те же дизайнерские оправы будут стоить примерно одинаково везде. Достаточно один раз определить разброс цен на них по разным магазинам и сравнить онлайн.
Линзы одного и того же качества стоят тоже примерно одинаково везде. Достаточно один раз определиться со своим уровнем качества.
А дешевые оправы на то и дешевые, чтобы
везде быть в одном и том же низшем диапазоне.
Представьте, что нужно ежегодно обновлять 4-5 пар очков.
Стоит ли затевать несколько ежегодных церемоний, или достаточно прикинуть, какие дилы есть в округе, при том, что спектр этих [promotions] тоже известен и регулярно повторяем?
Если нужна Тойота, зачем обходить 20 дилершипов, включая Ягуар и Додж? Достаточно сравнить предложения нескольких окрестных Тойот. Экстраординарных разбросов между ними заведомо не будет. Чудес, разумеется, тоже.