В связи с недавними событиями - интересно как это повлиляет на развитие проекта? (хотя там в основном заявления и по делу ничего не начато)...
еще интересно почему на него просят у Ющенко 1-2 миллиарда USD (4-16 км где-то) , когда один из самых больших в мире мостов Bay Bridge построили за $0,5 миллиарда.
Мост через Керченский пролив (Шелковый путь итд.)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1023
- Joined: 13 May 2004 23:52
- Location: FL
Мост через Керченский пролив (Шелковый путь итд.)
Best Wishes,
Andy
Andy
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: Мост через Керченский пролив (Шелковый путь итд.)
AndyJr wrote:В связи с недавними событиями - интересно как это повлиляет на развитие проекта? (хотя там в основном заявления и по делу ничего не начато)...
Будем надеяться, что никак (по слухам, паромная переправа там редкостная мерзость)
AndyJr wrote:еще интересно почему на него просят у Ющенко 1-2 миллиарда USD (4-16 км где-то) , когда один из самых больших в мире мостов Bay Bridge построили за $0,5 миллиарда.
Otkating Причем с обеих сторон пролива, посоревнуемся где больше
Но, с другой стороны:
1. С момента постройки Bay Bridge деньги обесценились, а требования к мостовым сооружениям, думаю, возросли
2. Будет ли в серединке Керченского пролива такая опорная точка как Treasure island?
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1023
- Joined: 13 May 2004 23:52
- Location: FL
Энди -
Вы правы насчет инфляции
What cost $250000000 in 1996 would cost $337123141.69 in 2007. (southbound)
What cost $200000000 in 1964 would cost $1341043573.76 in 2007. (northbound)
===
Все равно получается около $1,7-2 миллиардов - на проект котрый гораздо масштабней.
http://www.cbbt.com/facts.html
Переправа в принципе не так и ужасна, но все-таки достаточно плохо с точки зрения пересечения границы, особенно летом. Часто те, кто едут в Крым с севера (ХМАО итд.) предпочитают путь через Харьков.
Просто транзит грузов мог бы оживить экономику. Интересно - есть ли труды на эту тему - не мог найти авторитетных исследований.
Вы правы насчет инфляции
What cost $250000000 in 1996 would cost $337123141.69 in 2007. (southbound)
What cost $200000000 in 1964 would cost $1341043573.76 in 2007. (northbound)
===
Все равно получается около $1,7-2 миллиардов - на проект котрый гораздо масштабней.
http://www.cbbt.com/facts.html
Переправа в принципе не так и ужасна, но все-таки достаточно плохо с точки зрения пересечения границы, особенно летом. Часто те, кто едут в Крым с севера (ХМАО итд.) предпочитают путь через Харьков.
Просто транзит грузов мог бы оживить экономику. Интересно - есть ли труды на эту тему - не мог найти авторитетных исследований.
Best Wishes,
Andy
Andy
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1699
- Joined: 31 Dec 2007 09:22
Re: Мост через Керченский пролив (Шелковый путь итд.)
AndyJr wrote:В связи с недавними событиями - интересно как это повлиляет на развитие проекта? (хотя там в основном заявления и по делу ничего не начато)...
еще интересно почему на него просят у Ющенко 1-2 миллиарда USD (4-16 км где-то) , когда один из самых больших в мире мостов Bay Bridge построили за $0,5 миллиарда.
Полмиллиарда - просителям, полмиллиарда - Ющенке ..... а еще этим, которые строить будут, - полмиллиарда!
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.
А.Эйнштейн
А.Эйнштейн
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Re: Мост через Керченский пролив (Шелковый путь итд.)
AndyJr wrote: еще интересно почему на него просят у Ющенко 1-2 миллиарда USD (4-16 км где-то) , когда один из самых больших в мире мостов Bay Bridge построили за $0,5 миллиарда.
Нынешние 2 млрд. это даже меньше чем те 0,5...
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 456
- Joined: 03 Jul 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
sharkmobil wrote:А почему кстати "просят у Ющенко"? У северо-восточного соседа поди сто двадцать раз по столько есть, и ни у кого занимать даже не надо
Там как бы совместное производство (идея типа).
Помню как в свое время сидел на переговорах с Министром транспорта Армении. Тема была - создание паромной линии Россия (П.Кавказ) - Грузия (Поти) для исключительно транзитных армянских грузов. причем паром должен был быть обязательно армянский (под армянским флагом). Короче, когда дожли до конкретики, Министр армянский говорит нашему - ну хорошо, теперь Вы нам купите паром за свои деньги (у нас типа есть около 1 миллиона баксов, но Вы миллионов двадцать добавьте и купите нам новый), поставьте на линию (переоборудование терминала Вы нам тоже сделайте, мы потом расплатимся), екипаж тоже посадите свой российский (и зряплату им палтите), Поти мы "нагнем", Грузины нам там модернизируют терминал за их счет. Токмо ен забудьте, что никаких российских и грузинских или других грузов, токмо армянские.
Занавес.