Трагедия в Испании.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Трагедия в Испании.

Post by Yvsobol »

Почему не обсуждаем? Или пока ничего не ясно? Страшная конечно трагедия.
----
Потерпевший катастрофу самолет в аэропорту Мадрида взорвался, такова пока что основная, хотя и неофициальная версия трагедии, произошедшей в среду в мадридском аэропорту Barajas, об этом сообщают все испанские средства массовой информации.

Инцидент произошел около 16.45 мск. Самолет MD-82 рейса JK-5022 компании Spanair направлялся в Лас-Пальмас (Канарские острова).

По предварительным данным, в момент отрыва самолета от земли, который считается критическим и на жаргоне пилотов называется "точкой невозврата", загорелся левый двигатель, что и послужило причиной аварии. Самолет поднялся в воздух всего на 30-40 метров и взорвался.

По неизвестным пока причинам и по свидетельствам немногих выживших в этой катастрофе и очевидцев, самолет вылетел с почти часовым опозданием. Перед этим он сделал первую попытку взлететь, а затем сделал несколько кругов по взлетной полосе.

Как сообщил журналистам один из руководителей спасателей Эрвихио Коррал (Ervigio Corral), первое, что увидели спасатели, когда приблизились к месту трагедии, это то, что тела погибших были разбросаны на сотни метров друг от друга.

"Единственное, что напоминало о том, что здесь должен был находиться самолет, была его хвостовая часть. Остальное разлетелось на тысячи кусков".

По словам Коррала, им удалось найти и вынести с места трагедии 28 пострадавших, которые были к тому моменту еще живы. Они были сосредоточены компактно в одном месте. Среди погибших, что очень печально, по словам спасателя, было много детей.

По последним данным, в результате авиакатастрофы погибло 153 человека, 19 получили ожоги различной степени тяжести. Среди выживших несколько детей, в том числе два младенца.

Найдены черные ящики самолета, на месте работают следователи, создана комиссия, которая должна разобраться в причинах и обстоятельствах случившегося.

По словам коммерческого директора компании Spanair Серхио Айарда (Sergio Allard), 25 января 2008 года самолет, который прослужил 15 лет, прошел ежегодный техосмотр и был в исправном состоянии. Айард попросил "не спекулировать по поводу причин аварии", пока не будут расшифрованы черные ящики и не будет проведено расследование случившегося.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Дык! Чартер. Старый. Сделанный обанкротившейся компанией. Спанэар наверняка экономила на всем. Т.е. сколько веревочке не виться, а конец один.

Поэтому каждый раз когда я летаю на чартере - морально готовлюсь ко всему и проверяю наличие завещания и сопроводительных документом.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Не обсуждаем потому что не хотим спекулировать или высасывать из пальца мысли на подобии плюшек ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

pic wrote:Не обсуждаем потому что не хотим спекулировать или высасывать из пальца мысли на подобии плюшек ..

Кхм... Помнится, случилось мне недавно лететь на Кубу чартером. Вместо обещанного А-310 от Скайсервиса подали нечто старое. Боинг 737 примерно двацатилетней давности местной чукотской авиакомпании. Оказывается, что Скайсервис летает не сам, а нанимает субконтракторов. Подешевле. После двухчасовой задержки - а дело было под Новый год - взлетели и даже благополучно сели. Но аппарат был обшарпанный внутри. На обратной дороге загнали нас в нечто совсем древнее. Боинг 727. Некой торонтской авикомпании, у которой кроме этого самолета других не было. Судя по данным с Инета, этому летательному аппарату около тридцати лет. Тоже обшарпанный внутри. Дверцы багажных отсеков не все закрывались. Но - долетели. Хотя - пилоты неточно знали куда летим. Путались в обьявлениях по громкой связи.
Следующий раз придется внимательно смотреть - а кто везет меня на юг. Чтобы по крайней мере компания использовала собственные самолеты. Хотя, Эр Кубана я бы все равно не стал бы пользоваться.
Короче - от реальности никуда не убежишь. Кстати и по ВВС сегодня говорили примерно тоже самое про Спанэар. Что мол, подозревает народ, что не случайно самолет упал. А потому чта сэкономили слишком.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:Не обсуждаем потому что не хотим спекулировать или высасывать из пальца мысли на подобии плюшек ..


согласен
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Плюшка wrote:Боинг 737 примерно двацатилетней давности местной чукотской авиакомпании.


возраст самолёта ни о чём особо не говорит. Полно летает самолётов такого возраста у кого угодно. Вон Эйр Канада недавно совсем списала знаменитый Гимли глайдер 1983 года выпуска и никто по этому поводу не комплексовал
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Cpt. Smollett wrote:
Плюшка wrote:Боинг 737 примерно двацатилетней давности местной чукотской авиакомпании.


возраст самолёта ни о чём особо не говорит. Полно летает самолётов такого возраста у кого угодно. Вон Эйр Канада недавно совсем списала знаменитый Гимли глайдер 1983 года выпуска и никто по этому поводу не комплексовал


"Air Canada has an average fleet age of 8.8 years, as of June 2008"
( Wikipedia).
Как где использовали последние годы этот старый Боинг 767 - тоже интересный вопрос.
Опять же у Air Canada техобслуживание видимо лучше проводится, чем у мелких чартеров.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Плюшка wrote:Как где использовали последние годы этот старый Боинг 767 - тоже интересный вопрос.


где, где, там же где и остальные старые боинги и аэрбасы - на регулярке ясно дело, где ж еще :pain1: Насчёт флота, ваш средний возраст - это средняя температура по больнице. Здесь смотрите:

Boeing 767 39 16.2 years
Airbus A320 37 15.2 years

есть машины и по 20 лет

24144 (234) 767-233ER 30/08/1988 C-GDSU
24145 (236) 767-233ER 15/09/1988 C-GDSY

Плюшка wrote:Опять же у Air Canada техобслуживание видимо лучше проводится, чем у мелких чартеров.


А вот это называется спекуляции. Следствие разберётся. Если компашка действительно маленькая, то сами они тяжелые формы не делают - аутсорсят в какую-нибудь Люфтганза Текник.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Не понял? Тут Макодональд 15-и летний. Ето старый?
Ну не знаю. :pain1:
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Плюшка wrote:Дык! Чартер. Старый. Сделанный обанкротившейся компанией.


Это которая компания обанкротилась? Вы McDonald-Douglas с Fokker не спутали?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Плюшка wrote:
"Air Canada has an average fleet age of 8.8 years, as of June 2008"
( Wikipedia). .


8 лет это новый самолет ! Я летаю на самолетах выпуска 70х годов ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Post by adb »

В Бишкеке при взлете в аэропорту "Манас"потерпел аварию пассажирский самолет Boeing-737. По уточненным данным, на борту самолета находились 123 человека. В результате аварии выжили 25 человек из 123, передает телеканал "Вести" со ссылкой на Департамент гражданской авиации Киргизии

Ранее сообщалось о том, что на борту лайнера находились более 100 человек. По информации официальных лиц США, число пассажиров - 85 человек. Есть сведения о жертвах, однако точное число пока не называется.

На месте крушения работают врачи, пожарные. Спасателей направили и американские военные, их база находится недалеко от аэропорта. Российское посольство проверяет, были ли среди пассажиров россияне.

Самолет принадлежит частной киргизской авиакомапнии Itek-Air. Он выполнял рейс из Бишкека в иранский город Мешхед.

Компания Itek-Air - один из крупнейших киргизских авиаперевозчиков, ее самолеты ежедневно совершают в Москву и Новосибирск, но летать над Европой им запрещено. Еврокомиссии включила Itek-Air в свой "черный список" небезопасных авиакомпаний.
Миру мир
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

KIRK_247 wrote:
Плюшка wrote:Дык! Чартер. Старый. Сделанный обанкротившейся компанией.


Это которая компания обанкротилась? Вы McDonald-Douglas с Fokker не спутали?

Да, немного перепутал. Не успели они обанкротиться. Сьел их Боинг. Что, в общем-то не менят дела. Потому что какой интерес Боингу до поддержания в летном состоянии самолетов выпущенных МД? Правильно - очень небольшой. Чем скорее их не станет у потенциальных заказчиков - тем лучше для Боинга.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Cpt. Smollett wrote:А вот это называется спекуляции. Следствие разберётся. Если компашка действительно маленькая, то сами они тяжелые формы не делают - аутсорсят в какую-нибудь Люфтганза Текник.

Это называется здравый смысл.
Где как когда делают ремонт мелкие чартеры? Вы что, свой 7-10 автомобиль будете отдавать на сервис обыслуживание и ремонты дилеру? Так же и эти ребята.
О самолетах Air Canada - они же проводят модернизацию флота. Т.е., не такие их самолеты старые (читай, ненадежные) , как если бы были они были у мелких чартеров.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Плюшка wrote:Где как когда делают ремонт мелкие чартеры? Вы что, свой 7-10 автомобиль будете отдавать на сервис обыслуживание и ремонты дилеру? Так же и эти ребята.


ваши сравнения с автомобилем и рассуждения про MD и боинг говорят только о том что вы вообще не имеете никакого представления как организована эксплуатации самолётов, никакого отношения к реальной жизни ваши фантазии не имеют
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Cpt. Smollett wrote:
Плюшка wrote:Где как когда делают ремонт мелкие чартеры? Вы что, свой 7-10 автомобиль будете отдавать на сервис обыслуживание и ремонты дилеру? Так же и эти ребята.


ваши сравнения с автомобилем и рассуждения про MD и боинг говорят только о том что вы вообще не имеете никакого представления как организована эксплуатации самолётов, никакого отношения к реальной жизни ваши фантазии не имеют

А конкретно по теме у Вас есть что сказать?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Плюшка wrote:
Cpt. Smollett wrote:
Плюшка wrote:Где как когда делают ремонт мелкие чартеры? Вы что, свой 7-10 автомобиль будете отдавать на сервис обыслуживание и ремонты дилеру? Так же и эти ребята.


ваши сравнения с автомобилем и рассуждения про MD и боинг говорят только о том что вы вообще не имеете никакого представления как организована эксплуатации самолётов, никакого отношения к реальной жизни ваши фантазии не имеют

А конкретно по теме у Вас есть что сказать?


А вы разве готовы слушать? :pain1: Мне показалось вам вашего "здравого смысла" хватает в 100% случаев :roll:
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Cpt. Smollett wrote:
Плюшка wrote:
Cpt. Smollett wrote:
Плюшка wrote:Где как когда делают ремонт мелкие чартеры? Вы что, свой 7-10 автомобиль будете отдавать на сервис обыслуживание и ремонты дилеру? Так же и эти ребята.


ваши сравнения с автомобилем и рассуждения про MD и боинг говорят только о том что вы вообще не имеете никакого представления как организована эксплуатации самолётов, никакого отношения к реальной жизни ваши фантазии не имеют

А конкретно по теме у Вас есть что сказать?



А вы разве готовы слушать? :pain1: Мне показалось вам вашего "здравого смысла" хватает в 100% случаев :roll:

Слушать конкретные факты я всегда готов.
А свой здравый смысл к выслушенному применю потом. :-)
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Post by KIRK_247 »

Плюшка wrote:Да, немного перепутал. Не успели они обанкротиться. Сьел их Боинг. Что, в общем-то не менят дела. Потому что какой интерес Боингу до поддержания в летном состоянии самолетов выпущенных МД? Правильно - очень небольшой. Чем скорее их не станет у потенциальных заказчиков - тем лучше для Боинга.


Чушь. Boing делает очень хорошие бабки, поставляя запчасти, помогая в обслуживании и т.д. Кроме того, кто гарантирует, что канмпания, избавившись от MD-80 купит взамен 737, а не AIrbus, или Embraer, или Bombardier? Taк что Boing их, естественно, холит и лелеет. Потому что именно путем холенья и лелеяния curent кастомеров получают repeat customers.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Плюшка wrote:

А конкретно по теме у Вас есть что сказать?


А вам? Может хватит здесь чепуху писать?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

pic wrote:
Плюшка wrote:А конкретно по теме у Вас есть что сказать?

А вам? Может хватит здесь чепуху писать?

От модератора: так, ребята, заканчиваем перепалку :nono#:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
SOUND
Уже с Приветом
Posts: 1044
Joined: 27 May 2002 19:01
Location: Boston

Post by SOUND »

Что-то начали падать самолеты: :|


...."вроде бы отказал двигатель"....

http://lenta.ru/news/2008/08/24/boeing/

http://kg.akipress.org/news/60729
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Ндда, две идиотских авиакомпании. Слава Богу все обошлось! :umnik1:
Российский Boeing-737 авиакомпании "Трансаэро" и самолет американской Delta Air Lines едва не столкнулись в небе над Карибским морем, передает в субботу агентство Associated Press.
Как рассказали в Национальном комитете по вопросам безопасности транспорта, инцидент произошел в четверг около 18:30 по местному времени (2:30 пятницы по московскому) в 300 километрах к северу от Сан-Хуана, столицы Пуэрто-Рико.

На высоте около 10 тысяч километров выяснилось, что маршруты двух самолетов пересекаются. Когда до возможного столкновения оставалось менее минуты, российский пилот экстренно снизился на 60-100 метров, чтобы избежать катастрофы, сообщил представитель комитета.

Пострадавших в результате инцидента нет. Сколько человек находилось на борту самолетов, не сообщается. В комитете по вопросам безопасности транспорта пока не располагают достаточной информацией, чтобы установить, что бы случилось, если бы российский пилот не пошел на снижение, добавляет агентство.
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Post by Nikifor »

Yvsobol wrote:Ндда, две идиотских авиакомпании. Слава Богу все обошлось! :umnik1:

Не соглашусь с вашим утверждением :nono#:
Скорее всего "идиотские журналажники" :umnik1:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”