Айсберг wrote:..., а технология производства курятины уже отработана в каждом регионе.
Будем надеяться, что эта технология отличается от американской.
Это легко проверить на вкус... Американская курятина - это не "мясо птицы"... Это дерьмо. И это несмотря на то, что та курятина, которую амеркианские фермеры экспортируют в Россию - по качеству на порядок выше, чем то дерьмо в квадрате, которое они продают своим американцам. Наша же курятина вполне съедобна изначально. Причем, продукция разных птицефабрик отличается друг от друга...
ЗЫ. Дело даже не в том, что США не умеют производить нормальных продуктов питания... Тут простая такая, банальная экономика.... всё дело в том, что мощности по производству птицы теперь есть и в России.... а им нужен рынок сбыта. Поэтому Америке и дают пинка.
Какой восхитительный бред. В экономике вообще нет понятия лучше/хуже. Есть просто разные рынки. Те же курицы они есть и по 50 центов и за 10$.
Если бы Россия могла производить лучший продукт в той же ценовой категории то штатовские курицы просто никто бы не покупал.
Айсберг wrote:..., а технология производства курятины уже отработана в каждом регионе.
Будем надеяться, что эта технология отличается от американской.
Это легко проверить на вкус... Американская курятина - это не "мясо птицы"... Это дерьмо. И это несмотря на то, что та курятина, которую амеркианские фермеры экспортируют в Россию - по качеству на порядок выше, чем то дерьмо в квадрате, которое они продают своим американцам. Наша же курятина вполне съедобна изначально. Причем, продукция разных птицефабрик отличается друг от друга...
ЗЫ. Дело даже не в том, что США не умеют производить нормальных продуктов питания... Тут простая такая, банальная экономика.... всё дело в том, что мощности по производству птицы теперь есть и в России.... а им нужен рынок сбыта. Поэтому Америке и дают пинка.
Какой восхитительный бред. В экономике вообще нет понятия лучше/хуже. Есть просто разные рынки. Те же курицы они есть и по 50 центов и за 10$. Если бы Россия могла производить лучший продукт в той же ценовой категории то штатовские курицы просто никто бы не покупал.
Вот то что вы написали и есть бред, причем даже не восхитительный, а просто бред. Тут полно уже таких теоретиков прошлось. Если бы на рынке все опеределялось только способностью произвести, то только одна-две страны и остались бы на рынке и промышленного и с/х производства, остальные бы жили за счет другого и не рыпались там где кто-то уже "способен произвести". Ан нет и машины проивзодят в десятках стран и кур - в сотнях стран и т.д. и т.п. Если бы американских кур не было на россиийском рынке эту нишу ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро бы занял кто-то еще (заметьте - 20 лет назад их там не было и никто с голоду не помер), и причем скорее всего рано или поздно был вытеснен бы местными производителями. Учите матчасть.
Айсберг wrote:..., а технология производства курятины уже отработана в каждом регионе.
Будем надеяться, что эта технология отличается от американской.
Это легко проверить на вкус... Американская курятина - это не "мясо птицы"... Это дерьмо. И это несмотря на то, что та курятина, которую амеркианские фермеры экспортируют в Россию - по качеству на порядок выше, чем то дерьмо в квадрате, которое они продают своим американцам. Наша же курятина вполне съедобна изначально. Причем, продукция разных птицефабрик отличается друг от друга...
ЗЫ. Дело даже не в том, что США не умеют производить нормальных продуктов питания... Тут простая такая, банальная экономика.... всё дело в том, что мощности по производству птицы теперь есть и в России.... а им нужен рынок сбыта. Поэтому Америке и дают пинка.
Какой восхитительный бред. В экономике вообще нет понятия лучше/хуже. Есть просто разные рынки.
Вот это как раз и есть бред. Понятия товаров лучшего/худшего качества всегда везде существовали.
stenking wrote:Те же курицы они есть и по 50 центов и за 10$. Если бы Россия могла производить лучший продукт в той же ценовой категории то штатовские курицы просто никто бы не покупал.
О том и речь, как я понимаю. Введут разумные квоты и пошлины - цены на американских кур поднимутся. И потребитель начнёт покупать больше русских товаров и меньше американских.
Вот то что вы написали и есть бред, причем даже не восхитительный, а просто бред. Тут полно уже таких теоретиков прошлось. Если бы на рынке все опеределялось только способностью произвести, то только одна-две страны и остались бы на рынке и промышленного и с/х производства, остальные бы жили за счет другого и не рыпались там где кто-то уже "способен произвести". Ан нет и машины проивзодят в десятках стран и кур - в сотнях стран и т.д. и т.п. Если бы американских кур не было на россиийском рынке эту нишу ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ быстро бы занял кто-то еще, и причем скорее всего рано или поздно был вытеснен бы местными производителями. Учите матчасть.
Ага. Если вы не было таможенных пошлин и цены не зависили бы от перевозок, всяких рисков и т.д., если бы все рынки были бы абсолютно открыты, если бы ресурсы одной компании были бы неограничены, если бы все имели идентичные технологии, если бы эффективность производства не зависела бы от размера компаний, если бы никто не делал бы ошибок и если бы было неограниченое количество времени для такого вот естественного отбора то ДАЖЕ тогда бы было немало компаний которые могли бы производить более менее конкурентноспособные продукты.
Вот пусть бы местные производители и вытесняли бы штатовские курочки, те более по словам Айсберга последние были полным говном.
Митяй wrote:. И у нас цена на мясо притормозит, и у вас подскочит. Всем выгода.
это малосьедобное мясо гормовзрощенных в тюрьмоклетках кур. с таким же успехом можно радоваться ценам на суповые кости.
Зелен виноград.
Ага. Я помню когда вводили запрет на ввоз американского мяса в Россию, американский посол в России давал интервью и его спросили, а что это вы везете к нам одни ножки (т.н. красное мясо) а "белое мясо" оставляете себе, и он доказывал нам что мы здесь в России традиционно больше любим ножки
Представляете себе картину: сижу я перед телевизором, ем "белое" куриное мясо и внимаю американскому послу, который мне объясняет, какой вид куриного мяса, я видите ли традиционно предпочитаю.
Вот то что вы написали и есть бред, причем даже не восхитительный, а просто бред. Тут полно уже таких теоретиков прошлось. Если бы на рынке все опеределялось только способностью произвести, то только одна-две страны и остались бы на рынке и промышленного и с/х производства, остальные бы жили за счет другого и не рыпались там где кто-то уже "способен произвести". Ан нет и машины проивзодят в десятках стран и кур - в сотнях стран и т.д. и т.п. Если бы американских кур не было на россиийском рынке эту нишу ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ быстро бы занял кто-то еще, и причем скорее всего рано или поздно был вытеснен бы местными производителями. Учите матчасть.
Ага. Если вы не было таможенных пошлин и цены не зависили бы от перевозок, всяких рисков и т.д., если бы все рынки были бы абсолютно открыты, если бы ресурсы одной компании были бы неограничены, если бы все имели идентичные технологии, если бы эффективность производства не зависела бы от размера компаний, если бы никто не делал бы ошибок и если бы было неограниченое количество времени для такого вот естественного отбора то ДАЖЕ тогда бы было немало компаний которые могли бы производить более менее конкурентноспособные продукты.
Вот пусть бы местные производители и вытесняли бы штатовские курочки, те более по словам Айсберга последние были полным говном.
Местные просто не всегда сразу могут вытеснить тех у кого маркетинговых и логистических ресурсов больше. Опять же - не дали бы им выйти на этот рынок, будь у них за спиной хоть весь мир с ресурсами, их бы просто не было и все. Местные тогда легко бы его заняли. Так понятно?
Введут разумные квоты и пошлины - цены на американских кур поднимутся. И потребитель начнёт покупать больше русских товаров и меньше американских.
Правильно:) А если не начнёт ещё квоты введут. А можно просто сразу запретить иностранные товары. И будете вы ездить снова на жигулях по цене BMW.
К чему здесь это утрирование? В Штатах сельское хозяйство получает серьёзные субсидии от правительства. В России свободный рынок, никаких субсидий. В этой ситуации русские товары просто не могут конкурировать с американскими. Этот дисбалланс может быть исправлен введением пошлин и квот. Всё очень просто.
Введут разумные квоты и пошлины - цены на американских кур поднимутся. И потребитель начнёт покупать больше русских товаров и меньше американских.
Правильно:) А если не начнёт ещё квоты введут. А можно просто сразу запретить иностранные товары. И будете вы ездить снова на жигулях по цене BMW.
По сельхозпродукции, все западные страны защищают своих производителей. Активно применяются господдержка и демпинг. У ЕС тоже много вопросов к бушевской курятине.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
Penza wrote:Местные просто не всегда сразу могут вытеснить тех у кого маркетинговых и логистических ресурсов больше. Опять же - не дали бы им выйти на этот рынок, будь у них за спиной хоть весь мир с ресурсами, их бы просто не было и все. Местные тогда легко бы его заняли. Так понятно?
Понятно. Только опыт обычно говорит что большенство "тепличных" систем всё равно не могут конкурировать с "нормальными". Те же фермеры в штатах десятилетиями пользуются всевозможными дотациями и всё равно дохнут. Или может вспомним отечественные авто? бытовую электронику?
stenking wrote:И будете вы ездить снова на жигулях по цене BMW.
Пока что идёт обратная тенденция. В России производят Сибринги, например, по более низким ценам, чем тут. Да и BMW помнится какой то завод в Калининграде строило. Автомобильный рынок России на втором месте в Европе, уступает только Германии.
Введут разумные квоты и пошлины - цены на американских кур поднимутся. И потребитель начнёт покупать больше русских товаров и меньше американских.
Правильно:) А если не начнёт ещё квоты введут. А можно просто сразу запретить иностранные товары. И будете вы ездить снова на жигулях по цене BMW.
К чему здесь это утрирование? В Штатах сельское хозяйство получает серьёзные субсидии от правительства. В России свободный рынок, никаких субсидий. В этой ситуации русские товары просто не могут конкурировать с американскими. Этот дисбалланс может быть исправлен введением пошлин и квот. Всё очень просто.
Да ладно. В России оплата труда всё таки не штатовская, да и расходы на перевозку не те.
stenking wrote:И будете вы ездить снова на жигулях по цене BMW.
Пока что идёт обратная тенденция. В России производят Сибринги, например, по более низким ценам, чем тут. Да и BMW помнится какой то завод в Калининграде строило. Автомобильный рынок России на втором месте в Европе, уступает только Германии.
Уже обошли.
Уже по итогам этого года российский автомобильный рынок может стать крупнейшим в Европе по объему продаж
Такое мнение высказал партнер Pricewaterhouse Coopers Стэнли Рут.
По его словам, в этом году в России может быть продано 3,6-3,8 млн автомобилей. Такой прогноз С.Рут сделал на основе данных по первому полугодию, когда объем продаж увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2007г. на 41% и составил 1 млн 645 тыс.
За отчетный период в РФ было продано 380 тыс. российских автомобилей, 290 тыс. иномарок российской сборки, 785 тыс. новых импортных автомобилей, 190 тыс. подержанных импортных автомобилей.
Объем автомобильного рынка в РФ за шесть месяцев в денежном выражении увеличился на 64% - до 33,8 млрд долл.
Отметим, что иностранные автомобильные концерны испытывают большой интерес к российскому рынку, который считается достаточно перспективным. Отсюда и большое количество новых заводов, выпускающих иномарки на территории Российской Федерации, а также интерес иностранцев к старым автомобильным заводам, пишет РБК.
Согласно его оценке, в случае сохранения во втором полугодии наметившейся динамики рынка, объемы продаж в России превысят объемы продаж в Германии, лидера в Европе в 2007 году. За шесть месяцев 2008 года в России было продано 1 миллион 645 тысяч автомобилей, тогда как в Германии - 1 миллион 630 тысяч.
К 2020 году, как прогнозирует представитель PWC , объем российского автомобильного парка может достичь примерно 55 миллионов автомобилей, из которых только около 13% составят модели традиционных российских брендов, передает радио «Свобода».
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
Автомобильный рынок России на втором месте в Европе, уступает только Германии
О чём я и говорю. Какими бы прецеренциями бы не пользовалась отечественная автопромышленность она абсолютно не конкурентноспособна на мировых рынках и даже внутри России проигрывает иностранным производителям.Хотите её дальше поддерживать?
За отчетный период в РФ было продано 380 тыс. российских автомобилей, 290 тыс. иномарок российской сборки, 785 тыс. новых импортных автомобилей, 190 тыс. подержанных импортных автомобилей.
Введут разумные квоты и пошлины - цены на американских кур поднимутся. И потребитель начнёт покупать больше русских товаров и меньше американских.
Правильно:) А если не начнёт ещё квоты введут. А можно просто сразу запретить иностранные товары. И будете вы ездить снова на жигулях по цене BMW.
К чему здесь это утрирование? В Штатах сельское хозяйство получает серьёзные субсидии от правительства. В России свободный рынок, никаких субсидий. В этой ситуации русские товары просто не могут конкурировать с американскими. Этот дисбалланс может быть исправлен введением пошлин и квот. Всё очень просто.
Да ладно. В России оплата труда всё таки не штатовская, да и расходы на перевозку не те.
Согласен с вашим последним тезисом. Но это не означает, что русские фермеры должны конкурировать с американскими путём дальнейшиего снижения своих зарплат. А низкиу транспортные затраты (и низкие зарплаты в сельском хозяйстве) - это конкурентное преимущество России. И если Штаты противопоставляют этому свои субсидии, то на это надо отвечать поднятием пошлин. Вот если американские фермеры будут снижать свою себестоимость рыночными способами, а не гос поддержкой, тогда милости просим.
Автомобильный рынок России на втором месте в Европе, уступает только Германии
О чём я и говорю. Какими бы прецеренциями бы не пользовалась отечественная автопромышленность она абсолютно не конкурентноспособна на мировых рынках и даже внутри России проигрывает иностранным производителям.
За отчетный период в РФ было продано 380 тыс. российских автомобилей, 290 тыс. иномарок российской сборки, 785 тыс. новых импортных автомобилей, 190 тыс. подержанных импортных автомобилей.
Благодаря высоким пошлинам на новые и б.у. авто, в России идет сильный рост автомобильной промышленности. А Украина к примеру, вынуждена взять на себя обязательства по низким пошлинам на ввоз поддержанных иномарок. Там плохие прогнозы по автопрому. По крайней мере производители предпочитают создавать заводы в России.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
stenking wrote:О чём я и говорю. Какими бы прецеренциями бы не пользовалась отечественная автопромышленность она абсолютно не конкурентноспособна на мировых рынках и даже внутри России проигрывает иностранным производителям.Хотите её дальше поддерживать?
Сборка и глубокая (или как там её) сборка - это уже тоже отечественная промышленность. И её надо поддерживать. Вот в Штатах ходят слухи о многомиллиардных гос займах для автопрома. Почему здесь помогать своим производителям - это cool, а в России нет?
Введут разумные квоты и пошлины - цены на американских кур поднимутся. И потребитель начнёт покупать больше русских товаров и меньше американских.
Правильно:) А если не начнёт ещё квоты введут. А можно просто сразу запретить иностранные товары. И будете вы ездить снова на жигулях по цене BMW.
К чему здесь это утрирование? В Штатах сельское хозяйство получает серьёзные субсидии от правительства. В России свободный рынок, никаких субсидий. В этой ситуации русские товары просто не могут конкурировать с американскими. Этот дисбалланс может быть исправлен введением пошлин и квот. Всё очень просто.
Да ладно. В России оплата труда всё таки не штатовская, да и расходы на перевозку не те.
Согласен с вашим последним тезисом. Но это не означает, что русские фермеры должны конкурировать с американскими путём дальнейшиего снижения своих зарплат. А низкиу транспортные затраты (и низкие зарплаты в сельском хозяйстве) - это конкурентное преимущество России. И если Штаты противопоставляют этому свои субсидии, то на это надо отвечать поднятием пошлин. Вот если американские фермеры будут снижать свою себестоимость рыночными способами, а не гос поддержкой, тогда милости просим.
Т.е по вашему получатся что штаты ещё и доплачивают вам что бы вы кушали курочку:) Чесно говоря, я не знаю всех деталей ценообразования этого рынка поэтому предметно спорить не могу. Но я знаю что тот кто может дешевле продать одинаковый продукт тот и прав. Так же как правы идусы или китайцы которые могут делать определённые вещи дешевле чем в штатах.
stenking wrote:О чём я и говорю. Какими бы прецеренциями бы не пользовалась отечественная автопромышленность она абсолютно не конкурентноспособна на мировых рынках и даже внутри России проигрывает иностранным производителям.Хотите её дальше поддерживать?
Сборка и глубокая (или как там её) сборка - это уже тоже отечественная промышленность. И её надо поддерживать. Вот в Штатах ходят слухи о многомиллиардных гос займах для автопрома. Почему здесь помогать своим производителям - это cool, а в России нет?
Потому что можно помогать путём "мы вас поддержим займами, деньгами, кадрами" а можно путём "мы запретим конкурентов". И всё чаще и чаще Россия выбирает последний способ.
stenking wrote:Потому что можно помогать путём "мы вас поддержим займами, деньгами, кадрами" а можно путём "мы запретим конкурентов". И всё чаще и чаще Россия выбирает последний способ.
Политику протекционизма можно проводить путём пошлин или квот, или и тем и другим одновременно. Всё изобретено уже давно именно в Штатах. Оба способа имеют право на существование. А выбор конкретного зависит от его оценочной эффективности. Если на данный момент в Штатах более эффективны гос субсидии - будут проводить эту политику. Как только квотирование станет более эффективным - поверьте в момент введут.
stenking wrote:Т.е по вашему получатся что штаты ещё и доплачивают вам что бы вы кушали курочку:)
Трудно поверить, но именно так обстояло дело в самом начале массого импорта ножек Буша в СССР. Их сбывали туда именно ниже себестоимости за счёт американского налогоплательщика.
Last edited by DEDOTMOPO3 on 26 Aug 2008 08:41, edited 1 time in total.
stenking wrote:Потому что можно помогать путём "мы вас поддержим займами, деньгами, кадрами" а можно путём "мы запретим конкурентов". И всё чаще и чаще Россия выбирает последний способ.
Политику протекционизма можно проводить путём пошлин или квот, или и тем и другим одновременно. Всё изобретено уже давно именно в Штатах. Оба способа имеют право на существование. А выбор конкретного зависит от его оценочной эффективности. Если на данный момент в Штатах более эффективны гос субсидии - будут проводить эту политику. Как только квотирование станет более эффективным - поверьте в момент введут.
Неужели вы не замечаете разницу? Квотирование - поднимает цены, дотации их опускают.
А цена это то что платите вы и я.
stenking wrote:Т.е по вашему получатся что штаты ещё и доплачивают вам что бы вы кушали курочку:)
Трудно поверить, но именно так обстояло дело в самом начале массого импорта ножек Буша в СССР. Их сбывали туда именно ниже себестоимости за счёт американского налогоплательщика.
stenking wrote:Потому что можно помогать путём "мы вас поддержим займами, деньгами, кадрами" а можно путём "мы запретим конкурентов". И всё чаще и чаще Россия выбирает последний способ.
Политику протекционизма можно проводить путём пошлин или квот, или и тем и другим одновременно. Всё изобретено уже давно именно в Штатах. Оба способа имеют право на существование. А выбор конкретного зависит от его оценочной эффективности. Если на данный момент в Штатах более эффективны гос субсидии - будут проводить эту политику. Как только квотирование станет более эффективным - поверьте в момент введут.
Неужели вы не замечаете разницу? Квотирование - поднимает цены, дотации их опускают. А цена это то что платите вы и я.