Альтернативы альтернативному топливу.

User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

ZSM-5 wrote:
KP580BE51 wrote:Того кол-ва урана которое уже разведано, вполне хватит дожить то термоядерного апокалипсиса. :mrgreen:

До апокалипсиса хватит уже того, что произведено, причем 5-10 раз. 8)

Однако, я читал пару лет назад, что если перевести хотя бы 50% электростанций на ядерное топливо, то борьба за уран будет еще похлеще, чем борьба за нефть.

Что-то мне кажется что они гонят. Я читал где-то что цена собственно ядерного топлива, в электроэнергии, только несколько процентов.
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Post by ZSM-5 »

KP580BE51 wrote:
ZSM-5 wrote:
KP580BE51 wrote:Того кол-ва урана которое уже разведано, вполне хватит дожить то термоядерного апокалипсиса. :mrgreen:

До апокалипсиса хватит уже того, что произведено, причем 5-10 раз. 8)

Однако, я читал пару лет назад, что если перевести хотя бы 50% электростанций на ядерное топливо, то борьба за уран будет еще похлеще, чем борьба за нефть.

Что-то мне кажется что они гонят. Я читал где-то что цена собственно ядерного топлива, в электроэнергии, только несколько процентов.

Дело не в цене, а в том, кто этим реально владеет. Допустим, лет через 50 все запасы урана, кроме австралийских, иссякнут. Австралия автоматически становится монополистом, со всеми вытекающими.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

ZSM-5 wrote:Дело не в цене, а в том, кто этим реально владеет. Допустим, лет через 50 все запасы урана, кроме австралийских, иссякнут. Австралия автоматически становится монополистом, со всеми вытекающими.

В Павлограде останутся. :)
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Post by NB1 »

KP580BE51 wrote: Зачем дорогу. Просто полосу. Нашел разрыв в потоке машин, нажал кнопку. Автоматика встроила машину в трафик, подняла токосъёмники.
Просто ненадолго вспомните, насколько сложно встроить даже малое кол-во однотипных тролейбусов (одной высоты, между прочим) в разнообразный автомобильный трафик, и станет ясно, что не все просто с полосами, с токосъемниками.

Тут,правда, есть довольно радикальное решение - на прямых участках grid, а на развилках - на аккумуляторах или кто как может перекантовываться (и не дай Бог там надолго в пробке застрять). Тогда сильно упростится и даже можно все полосы пробовать электрифицировать (тоже непросто). Но как только заводятся перекрестки, тут - мама не горюй.
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Post by ZSM-5 »

KP580BE51 wrote:В Павлограде останутся. :)

Будем надеяться.... :D
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

NB1 wrote:
KP580BE51 wrote: Зачем дорогу. Просто полосу. Нашел разрыв в потоке машин, нажал кнопку. Автоматика встроила машину в трафик, подняла токосъёмники.
Просто ненадолго вспомните, насколько сложно встроить даже малое кол-во однотипных тролейбусов (одной высоты, между прочим) в разнообразный автомобильный трафик, и станет ясно, что не все просто с полосами, с токосъемниками.

Пи чем тут высота? А формировать из них "поезда" можно к примеру там где происходит оплата проезда по автобану.
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Post by NB1 »

KP580BE51 wrote: Пи чем тут высота?
Притом, что высокому траку рога-токосъемники можно и коротенькие иметь, хоть и места у него на фуре и для 10 длинных найдется. А вот низенький крошечный седан нуждается в 5 метровых рогах, причем, поскольку длинные, то и толстые-могучие, чтоб форму держали. а на крыше у него едва места на 1.5 м. Но это далеко не единственная проблема. Превратить весь частный транспорт в тролейбусы - реальная многоплановая непростая проблема. Проще сильно развить общественный (в том числе можно и без водителей, раз такая пляска пошла, даже такси сделать - но общественные). Только тогда реально придется пересмотреть всю организацию жилья и всей жизни. В Китае это будет проще :)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

NB1 wrote:
KP580BE51 wrote: Пи чем тут высота?
Притом, что высокому траку рога-токосъемники можно и коротенькие иметь, хоть и места у него на фуре и для 10 длинных найдется. А вот низенький крошечный седан нуждается в 5 метровых рогах, причем, поскольку длинные, то и толстые-могучие, чтоб форму держали. а на крыше у него едва места на 1.5 м. Но это далеко не единственная проблема. Превратить весь частный транспорт в тролейбусы - реальная многоплановая непростая проблема.

Как вариант, рога, можно сбоку поставить. Выделить опять таки одну полосу (самую левую, самую скоростную) под электротранспорт, разрешить там для сертифицированных машин скорость к примеру 150км/ч (в общем значительно больше чем разрешенная), и использовать рога и для руления и для подачи питания. Можно даже без процессоров сделать.
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Post by NB1 »

KP580BE51 wrote: Как вариант, рога, можно сбоку поставить. Выделить опять таки одну полосу (самую левую, самую скоростную) под электротранспорт, разрешить там для сертифицированных машин скорость к примеру 150км/ч (в общем значительно больше чем разрешенная), и использовать рога и для руления и для подачи питания. Можно даже без процессоров сделать.
Об этом я и говорил, что на прямолинейных участках без развилок можно довольно оптимально сделать. Но перемещения между этими участками - на аккумуляторах.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

NB1 wrote:Об этом я и говорил, что на прямолинейных участках без развилок можно довольно оптимально сделать. Но перемещения между этими участками - на аккумуляторах.

Я тоже об этом. Тем более что ИМХО большая часть энергии тратится именно на прямых участках. Особенно на подъёмах всяких. По городу ИМХО, больше в пробках стоят. :)
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13684
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

NB1 wrote:Тут,правда, есть довольно радикальное решение - на прямых участках grid, а на развилках - на аккумуляторах или кто как может перекантовываться (и не дай Бог там надолго в пробке застрять).

Тех кто стоит в пробках на перекрёстках надобно принудительно обесточивать и оттаскивать на щтраф-стоянку.

Return to “Наука и Жизнь”