Никарагуанский Канал - а што, идея жжот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13476
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
Да, забыл про гугл.
http://www.rian.ru/politics/20080920/151446285.html
Россия проявила большой интерес к возможности участия в строительстве...
http://www.rian.ru/politics/20080920/151446285.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 415
- Joined: 30 Dec 2002 10:43
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
Re: Никарагуанский Канал - а што, идея жжот
cowboy wrote:Ну и чем новый канал будет "бить" Панамский? Ценой? .
Максимально допустимым тоннажём водоизмещения каналируемых судов. Раза в 3 большим.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Re: Никарагуанский Канал - а што, идея жжот
Ну в чрезвычайной то ситуации да сегодняшних средствах поражения и доставки любые каналы перекрываются на раз.PavelM wrote:Они потеряют контроль над проходом из Атлантического океана в Тихий, что повышает мобильность соединений потенциальных "друзей".Пушыстег wrote:Объясните человеку не в теме почему еще один канал может быть причиной для конфликта. В чем заключается роль Панамского канала и почему для США было бы плохо, если бы был прорыт канал в Никарагуа.
А вот то, что конкуренция вынудит снижать цены обоих, либо заключать картельные соглашения - это точно. Да только Панамский канал давно и многкратно окупился. А бешенные триллионы канала, который только предстоит построить - не факт, что вообще когда либо окупятся.
Не знаю, какие грунты в Никарагуа, а Панамский канал строился очень тяжело. Это ведь не БАМ какой-нить, где в горах узенькие тонели надо пробивать. Тут объемы земляных работ несопоставимые. Опять же зарекаются его и шире, и глубже сделать
в 3.5, если быть точнымDEDOTMOPO3 wrote:Посмотрел на карту Никарагуа. Где там рыть то. Как ни крути, расстояние в два раза длиннее Панамского канала.Komissar wrote:Даешь канал Никарагуа - Москва!
Причем брать за эту длину придется не дороже, чем Панама за свои 80 км, иначе все будут предпочитать Панаму.
Короче, все это - смешные разговоры...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Re: Никарагуанский Канал - а што, идея жжот
Точно! Особенно, учитывая, что в Панаме собираются рыть второй канал, на этот раз более глубокий и широкий. Причем там уже не просто разговоры, а конкретный проект со сроками обсуждается...Герасим wrote:cowboy wrote:Ну и чем новый канал будет "бить" Панамский? Ценой? .
Максимально допустимым тоннажём водоизмещения каналируемых судов. Раза в 3 большим.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1734
- Joined: 20 Oct 2005 18:33
- Location: Southwest
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Никарагуанский канал, который свяжет Атлантический и Тихий океаны должен пройти по реке Сан-Хуан
Река Сан-Хуан - пограничная с Коста-Рикой. Значит решать проблемы с этой, идущей в форватере американской политики страной.
Географии того района не знаю, но судя по плохонькой карте того района речка эта должна быть вполне себе норовистой и порожистой. По реке форватер гораздо сложнее поддерживать, чем в стоячем канале. Много тут заноз должно быть
В общем то не нас - не спецов - это дело. Одно ясно, не будучи международным этот проект обречен. Одна Россия и не потянет, да и не дадут ей. А скорее даже бессмысленно для нее впрягаться в это главным дольшиком. Там основным должен стать Китай. Однако, боюсь, Китаю выгоднее будет строить второй канал в стабильной Панаме, чем в сандинистской Никарагуа . Тем более, что нынешний канал тоже китайцы сейчас менеджерят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
According to Stephen Kinzer's 2006 book Overthrow, in 1898 the chief of the French Canal Syndicate (a group that owned large swathes of land across Panama), Philippe Bunau Varilla, hired William Nelson Cromwell (from the US law firm of Sullivan & Cromwell) to lobby the US Congress to build a canal across Panama, and not across Nicaragua, as logic and reason would have it.
In 1902, using a 10-cent Nicaraguan postal stamp produced by the American Bank Note Company erroneously depicting a fuming Momotombo volcano (which was nearly dormant and stood more than 100 miles (160 km) from the proposed Nicaraguan canal path), and taking advantage of a particularly volcanic year in the Caribbean, Cromwell planted a story in the New York Sun reporting that the Momotombo volcano had erupted and caused a series of seismic shocks.
Ultimately, the decision on which canal to build was made in a 1902 Senate vote. Prior to the vote, lobbyists for the Panama Canal, represented by William Nelson Cromwell, sent leaflets with the stamps featuring the Momotombo volcano pasted on them to every Senator as proof of the volcanic activity in Nicaragua. A subsequent eruption in Saint-Pierre, Martinique which killed 30,000 people was enough to persuade the US Congress to vote in favour of Panama, leaving only eight votes in favour of Nicaragua. These circulated postage stamps were likely the final reason for the abandonment of the Nicaragua Canal. In the vote, the decision to build the Panama Canal passed by four votes.
William Nelson Cromwell was paid $800,000 for his lobbying efforts.[2]
At the start of the 20th century, Nicaraguan president José Santos Zelaya attempted to arrange for Germany and Japan to finance the canal. This was opposed by the U.S.
In 1902, using a 10-cent Nicaraguan postal stamp produced by the American Bank Note Company erroneously depicting a fuming Momotombo volcano (which was nearly dormant and stood more than 100 miles (160 km) from the proposed Nicaraguan canal path), and taking advantage of a particularly volcanic year in the Caribbean, Cromwell planted a story in the New York Sun reporting that the Momotombo volcano had erupted and caused a series of seismic shocks.
Ultimately, the decision on which canal to build was made in a 1902 Senate vote. Prior to the vote, lobbyists for the Panama Canal, represented by William Nelson Cromwell, sent leaflets with the stamps featuring the Momotombo volcano pasted on them to every Senator as proof of the volcanic activity in Nicaragua. A subsequent eruption in Saint-Pierre, Martinique which killed 30,000 people was enough to persuade the US Congress to vote in favour of Panama, leaving only eight votes in favour of Nicaragua. These circulated postage stamps were likely the final reason for the abandonment of the Nicaragua Canal. In the vote, the decision to build the Panama Canal passed by four votes.
William Nelson Cromwell was paid $800,000 for his lobbying efforts.[2]
At the start of the 20th century, Nicaraguan president José Santos Zelaya attempted to arrange for Germany and Japan to finance the canal. This was opposed by the U.S.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 2031
- Joined: 02 Sep 2008 00:21
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
DonTolik wrote:А Китай, Бразилия и Индия об этом знают, что им в долю войти было бы неплохо?
Так это вы у них спросите. Вопрос то сейчас стоит об отказе от доктрины Монро - когда США решали что и кому делать в Западном полушарии. Сейчас, когда США глобально отступает к своим границам, возникают новые тенденции, новые экономические связи зарождаются, новые реальности и т.п. Вполне возможно, что прокладка нового канала поможет тем же США адаптироваться к новым грузопотокам. Никто же не против того, чтобы и США участвовали в проекте..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2375
- Joined: 16 Sep 2003 05:26
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
anspirit wrote:MaxSt wrote:Это да, доктрину Монро слегка пнули, слетав в Венесуэлу. Доктрина не отреагировала. Раз такое дело, будут попробовать чего-то посущественнее.
Ядерную войну из за лозунга (доктрина Монро) начинать не будут
Да при чем тут ядерная война-то? Население половины земного шара хочет прорыть еще один канал из Атлантики в Тихий. Радоваться этому надо и всячески приветствовать разумному политику. Присоединятся к процессам, пытаться втереться в управление. Никто же Никарагуа не присоединяет к ОДКБ или ШОС..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Вопрос, зачем чтобы доставить грузы из Китая в Европу копать канал, когда российская жд справится с этим за меньшие деньги и Росcия получит все прибыли.
или цель долгострой в Никарагуа на зло Штатам ?
Cамим штатам выгоднее возит тем же ЖД с тихого побережья на восточный.
* * *
Все это выглядит как Пиар вложить деньги в реконструкцию Панамского
или цель долгострой в Никарагуа на зло Штатам ?
Cамим штатам выгоднее возит тем же ЖД с тихого побережья на восточный.
* * *
Все это выглядит как Пиар вложить деньги в реконструкцию Панамского
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 2031
- Joined: 02 Sep 2008 00:21
- Location: USA
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 2031
- Joined: 02 Sep 2008 00:21
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
SergeyM800 wrote:Вопрос, зачем чтобы доставить грузы* * *
Не совсем понятно, почему вы так сильно переживаете по поводу возникновения еще одной транспортной артерии связывающей быстро развивающиеся регионы мира? Хуже заинтересованным сторонам явно не будет.. И Азия и Америка будут только рады возникновению еще одного коридора.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
DonTolik wrote:RZ_1 wrote:Население половины земного шара хочет прорыть еще один канал из Атлантики в Тихий. Радоваться этому надо и всячески приветствовать разумному политику.
А где можно почитать о том, что "Население половины земного шара хочет прорыть еще один канал из Атлантики в Тихий" ?
А что собственно вы хотите почитать по этому вопросу?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
RZ_1 wrote: Не совсем понятно, почему вы так сильно переживаете по поводу возникновения еще одной транспортной артерии связывающей быстро развивающиеся регионы мира? Хуже заинтересованным сторонам явно не будет..
Будет и будет России, так как ей ничего от этого не обломится и паравозы так и будут ржаветь, в ожидание доставить грузы в Европу...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
SergeyM800 wrote:RZ_1 wrote: Не совсем понятно, почему вы так сильно переживаете по поводу возникновения еще одной транспортной артерии связывающей быстро развивающиеся регионы мира? Хуже заинтересованным сторонам явно не будет..
Будет и будет России, так как ей ничего от этого не обломится и паравозы так и будут ржаветь, в ожидание доставить грузы в Европу...
Я наверное воздержусь от дискуссии с вами сегодня - по моему, вы либо пьяны либо невыспались. Вам лучше лечь поспать сейчас чем писать на интернет-форумах.